Маршрутные листы 5 класс
учебно-методический материал по географии (5 класс)
Маршрутные листы для учеников 5 класса, которые для каждой темы показывают зачетные работы и их оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрутный лист | 102 КБ |
Маршрутный лист | 15.32 КБ |
Маршрутный лист | 13.91 КБ |
Маршрутный лист | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
География 5 класс
Маршрутный лист №1
Тема «Развитие географических знаний о Земле»
Сентябрь
№ | Темы уроков | Работа с контурной картой С. 6-7 | Критерии оценивания |
1 | Древний Мир | Задание1: обозначить на контурной карте центры древних цивилизаций: 1.Древний Рим. 2. Древняя Греция. 3. Древний Египет. 4. Средняя Азия. 5. Древняя Индия. 6. Древний Китай | Выполнено 1 задание от 1 до 6 баллов. Выполнено 2 задания от 7-9 баллов. Выполнено 3 задания от 10-12 баллов. |
2 | Средневековье | Задание 2: нанести на контурную карту маршрут А.Никитина. Задание3: нанести на контурную карту маршрут Х.Колумба |
Октябрь
№ | Тема урока | Практическая работа №1 «Создание презентации «Великие путешественники» | Критерии оценивания |
3 | Великие географические открытия | Задание 1: заполнить таблицу Тетрадь- тренажер с.11 задание №3 | Выполнено задание 1 от1-6 баллов. Выполнено 2 задания от 7-11 баллов. Выполнено 3 задания от 12-15 баллов. |
4 | Новое время | Задание 2: ответы на вопросы Тетрадь-тренажер с.10 задание №1 | |
5 | Современные географические исследования | Задание 3 (по желанию): Создание презентации «Великий российский путешественник»7 слайдов |
Ноябрь
№ | Тема урока | Тест по теме 15 заданий | Критерии оценивания |
6 | Зачет по теме «Развитие географических знаний о Земле | Какой вклад в изучении географии (науки, открытия, даты) внесли: Аристотель, Страбон, Птолемей, Марко Поло, Х.Колумб, А.Никитин, Васко да Гама, Ф.Магеллан, Ф.Дрейк, А.Тасман, Джеймс Кук, Ф.Беллинсгаузен, И.Крузенштерн, Р.Пири, Р.Амундсен. | 1 задание теста оценивается в 1 балл. Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов |
Подготовка к зачету:
- Прочитать §2-9 и найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа.
- Прочитать ЛОК в тетради по географии по данной теме.
Маршрутный лист ученика
Тема «Древний мир»
1.Работаем с учебником
1. прочитали параграф.
2. рассмотрели картинки и карты.
3. выписали в тетрадь древние государства.
2. Выполняют задание на контурной карте.
- Подпишите Материки на контурной карте с.6-7,
- Подчеркните красным цветом материки, известные в древности,
- Обозначьте центры древних цивилизаций на контурной карте.
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Работа с учебником | Работа с контурной картой | Ответ на вопрос | Итоговая оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Древний мир»
1.Работаем с учебником
1. прочитали параграф.
2. рассмотрели картинки и карты.
3. выписали в тетрадь древние государства.
2. Выполняют задание на контурной карте.
- Подпишите Материки на контурной карте с.6-7,
- Подчеркните красным цветом материки, известные в древности,
- Обозначьте центры древних цивилизаций на контурной карте.
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Работа с учебником | Работа с контурной картой | Ответ на вопрос | Итоговая оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Важнейшие географические открытия Средневековья.
- Заполните таблицу:
Ученый, путешественник | Где побывал и когда | Географические открытия |
Марко Поло | ||
Афанасий Никитин |
2. Выполняют задание на контурной карте.
- Подпишите Материки на контурной карте с.6-7,
- Подчеркните материки известные в Средние века зеленым цветом.
- Обозначьте маршруты путешественников Средневековья на контурной карте.
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Ответ на вопросы учителя по новой теме | Работа с таблицей | Работа с контурной картой | Итоговая Оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Важнейшие географические открытия Средневековья.
- Заполните таблицу:
Ученый, путешественник | Где побывал и когда | Географические открытия |
Марко Поло | ||
Афанасий Никитин |
2. Выполняют задание на контурной карте.
- Подпишите Материки на контурной карте с.6-7,
- Подчеркните материки известные в Средние века зеленым цветом.
- Обозначьте маршруты путешественников Средневековья на контурной карте.
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Ответ на вопросы учителя по новой теме | Работа с таблицей | Работа с контурной картой | Итоговая Оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Важнейшие географические открытия»
- Заполните пропуски в таблице:
Путешественник | Год путешествия | Географическое открытие |
Х.Колумб | ||
1519-1522 гг. | ||
Открытие Новой Гвинеи | ||
Джеймс Кук | ||
1820-1822 гг. |
2. Выполните задание на контурной карте.
- Обозначьте маршрут Христофора Колумба на контурной карте.
- Обозначьте маршрут Фернана Магеллана на контурной карте.
3.Как вы думаете, почему Антарктида была открыта позднее других материков?
4.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 8 баллов
Работа с учебником | Работа с таблицей | Работа с контурной картой | Ответ на вопрос | Итоговая оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Современные географические исследования»
- Заполните пропуски в таблице:
Путешественник | Год путешествия | Географическое открытие |
1909 | ||
Руал Амундсен | ||
Первые увидели дно Марианской впадины |
2.Как вы думаете, какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях?
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Работа с учебником | Работа с таблицей | Ответ на вопрос | Итоговая оценка |
Маршрутный лист ученика
Тема «Современные географические исследования»
- Заполните пропуски в таблице:
Путешественник | Год путешествия | Географическое открытие |
1909 | ||
Руал Амундсен | ||
Первые увидели дно Марианской впадины |
2.Как вы думаете, какое значение для современной науки имеют исследования в полярных областях?
3.Оцените свою работу
(2 балла полностью, 1 балл – частично, 0 баллов не сделано)
Максимально 6 баллов
Работа с учебником | Работа с таблицей | Ответ на вопрос | Итоговая оценка |
Предварительный просмотр:
География 5 класс
Маршрутный лист №2
Тема «Изображения земной поверхности»
Декабрь
№ | Темы уроков | Практическая работа №2 «Определение азимутов на местности и на плане» | Критерии оценивания |
1 | Изображения поверхности. Масштаб | Задание1: определять масштаб на плане местности и переводить числовой масштаб в именованный. | Выполнено 1 задание от 1 до 4 баллов. Выполнено 2 задания от 5-6 баллов. Выполнено 3 задания от 7-9 баллов. Выполнено 4 задания от 10-12 баллов |
2 | Условные знаки | Задание 2: определять условные знаки на плане местности | |
3 | Способы изображения | Задание 3: определять формы рельефа на плане местности | |
4 | Ориентирование | Задание 4: определять направления и азимуты на плане местности |
Январь
№ | Тема урока | Практическая работа № 3 «Построение плана местности» | Критерии оценивания |
5 | План местности | Задание1: определение направлений и расстояний по топографической карте на контурной карте с.3 | Выполнено задание 1 от1-6 баллов. Выполнено 2 задания от 7-12 баллов. |
6 | Съемка местности | Задание 2: построение плана местности на контурной карте с.2 |
Февраль
№ | Тема урока | Работа с контурной картой с.4-5 | Критерии оценивания |
7 | Географические карты | Задание 2 на контурной карте с.4 | Выполнение каждого задания оценивается по 2 балла. Выполнены 5 заданий - 10 баллов и 2 балла за оформление и аккуратность. Максимально 12 баллов |
8 | Градусная сеть | Задание 1 на контурной карте с.4 | |
9 | Географическая широта | Задание 3 на контурной карте с.4 | |
10 | Географическая долгота | Задание 4-5 на контурной карте с.4 | |
11 | Зачет по теме «Географическая карта» | Тест по теме 8 заданий. Задание 1-4 по 1 баллу. Задания 5-8 по 2 балла. Максимально 12 баллов |
Подготовка к зачету:
- Прочитать §17-20 и найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа.
- Прочитать ЛОК в тетради по географии по данной теме.
- Умение определять географические координаты (широту, долготу).
- Умение определять направление по карте.
- Умение находить меридианы и параллели на карте.
- Умение определять расстояние по карте.
Предварительный просмотр:
География 5 класс
Маршрутный лист №1
Тема «Земля планета Солнечной системы»
Март
№ | Темы уроков | Работа с контурной картой С. 8-9 | Критерии оценивания |
1 | Солнечная система | Задания 1-3 на контурной карте | Выполнение каждого задания оценивается от 1 до 2 баллов. Выполнено 5 заданий 10 баллов. 2 балла за оформление и аккуратность. Максимально 12 баллов. |
2 | Осевое вращение Земли | Задания 4-5 на контурной карте | |
3 | Орбитальное движение Земли | Лист контроля №2 | |
4 | Влияние космоса | ||
5 | Зачет по теме «Земля – планета Солнечной системы» | Тест 12 вопросов. 4 термина из Листа контроля | Базовые задания 1-4, 6-7, 9-10 по 1 баллу. Повышенный уровень заданий 5,8,12 по 2 балла. За термины 4 балла. Максимально 19 баллов. |
Подготовка к зачету:
- Прочитать §21-24 и найти в тексте ответы на вопросы в конце параграфа.
- Изучить ЛОКи (Логические Опорные Конспекты) в тетради.
- Ответить на вопросы, смотри ниже.
Вопросы к зачету:
- Размеры и форма Земли.
- Осевое вращение Земли и его последствия.
- Орбитальное вращение Земли и его последствия.
- Тропики и полярные круги на карте.
- Полярный день и ночь.
- Солнце в зените.
- Определение продолжительности дня городов.
- Планеты солнечной системы.
- Млечный путь.
- Влияние Луны на Землю.
- Линия перемены дат.
- Дни равноденствия и солнцестояния.
Предварительный просмотр:
География 5 класс
Маршрутный лист №2
Тема «Литосфера »
Апрель
№ | Темы уроков | Практическая работа№4 «Определение горных пород по их свойствам» | Критерии оценивания |
1 | Строение земли | Лист контроля №3 | Выполнено 2 горные породы от 1 до 6 баллов. Максимально 12 баллов |
2 | Горные породы | Задание 1: определить горную породу, описав её свойства | |
3 | Литосфера | Контурная карта с.10-11 задание №2 | |
4 | Рельеф | Контурная карта с.10-11 задание №1, 3 |
Май
№ | Тема урока | Работа с контурной картой с.10-11 | Критерии оценивания |
5 | Внутренние силы земли | Контурная карта с.10-11 задание №4 | Выполнение каждого задания оценивается от 1 до 2 баллов. Выполнено 5 заданий – 10 баллов. 2 балла за оформление и аккуратность максимально 12 баллов |
6 | Внешние силы Земли | Контурная карта с.10-11 задание №5 | |
7 | Мир камня | Лист контроля №3 | |
8 | Зачет по теме «Литосфера» | Тест 16 заданий. Лист контроля №3 (письменно 4 термина) | Базовые задания 1-10, 12, 13 оцениваются в 1 балл. Повышенный уровень у заданий 11, 14, 15 оценивается 2 балла. Термины 4 балла. Максимально 22 балла |
Подготовка к зачету:
- Схема «Внутреннее строение Земли»
- Схема «Горные породы».
- Происхождение мрамора, известняка, песчаника, базальта, глины, гранита.
- Схема «Строение земной коры».
- Районы вулканов и землетрясений, раздвижений и схождений литосферных плит.
- .Рисунок «Формы рельефа дна океана»
- Формы рельефа, созданные текучими водами, ветром и человеком.
- Умение сравнения карт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс
Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса...
Маршрутные листы по теме: «Степень числа» 5 класс
Маршрутные листы по математике по теме: «Степень числа» для учащихся 5 класса....
Маршрутные листы к открытому уроку по географии в 5 классе "Уникальная планета-земля"
Открытый урок готовила к городской конференции по внедрению ФГОС второго поволения в 2012г....
Маршрутный лист изучения географии 7, 8 класс
Предлагаются разработанные автором бланки "Маршрутные листы" для учащихся 7, 8 классов, позволяющие школьникам самостоятельно отслежвать своё продвижение в изучении курса географии и выбирать уровень ...
Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"
К каждому открытому уроку я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...