Маршрутные листы 6 класс
учебно-методический материал по географии (6 класс)
Машрутные листы для учеников и родителей. Перечень зачетных работ и их оценивание на каждую тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Маршрутный лист | 25.53 КБ |
Маршрутный лист | 14.12 КБ |
Маршрутный лист | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
География 6 класс
Маршрутный лист №1
Тема «Гидросфера»
№ | Темы уроков | Работа с контурной картой С. 14-15 | Критерии оценивания |
1 | Гидросфера Сентябрь | Задание1: обозначить на контурной карте океаны, моря, заливы, проливы | Выполнено 1-2 задание от 1 до 6 баллов. Выполнено 3-4 задания от 7-9 баллов. Выполнено 5 заданий от 10-12 баллов. |
2 | Движения океанских вод Сентябрь | Задание 2: нанести на контурную карту морские течения. | |
3 | Реки. Октябрь | Задание3: подписать названия рек | |
4 | Озёра. Октябрь | Задание 4: подписать названия озёр | |
5 | Человек и Гидросфера Октябрь | Задание 5: проведите на контурной карте маршрут плода кокосовой пальмы. |
№ | Тема урока | Практическая работа №1 «Описание по картам вод Мирового океана»» | Критерии оценивания |
6 | Мировой океан Сентябрь | Задание 1: нанести точки на контурную карту с.16-17 из таблицы «Мировой океан» в инструкционной карте ПР №1 | Выполнено задание 1 от 1-6 баллов. Выполнено 2 задания от 7-11 баллов. Выполнено 3 задания от 12-15 баллов. |
Задание 2: заполнить таблицу «Мировой океан» в инструкционной карте ПР №1 | |||
Задание 3 (по желанию): Напишите рассказ о путешествиях кокоса из точек контурной карты с.16-17 |
№ | Тема урока | Комплексная работа | Критерии оценивания |
7 | Зачет по теме «Гидросфера» Ноябрь | Тест по теме 18 заданий. ( Учебник §31-39) Устно определения Листа контроля №1 | 1 задание теста оценивается в 1 балл. Выполнено 18 заданий и три определения - отметка 15 баллов |
Подготовка к зачету:
- Прочитать ЛОКи в тетради по географии по данной теме.
- Прочитать в учебнике §31-39.
- Знать: соотношения океанов и суши, солёной и пресной воды, причины движения океанических вод, типы питания рек, происхождение озёрных котловин.
- Уметь: находить на Физической карте моря с.8-9 и сравнивать их по температуре воды, изучив карту «Температура поверхностных вод» в атласе с.28; находить теплые и холодные течения в океанах.
- Уметь вычислять количество солей в 1 литре морской воды.
- Уметь находить истоки и устья рек на картах Атласа.
Предварительный просмотр:
География 6 класс
Маршрутный лист №2
Тема «Атмосфера»
Ноябрь - Декабрь
№ | Тема урока | Практическая работа №3 «Обобщение данных в дневнике погоды». | Критерии оценивания |
3 | Температура | Задание 1: построение графика температур. Определение средней температуры | Выполнено задание 1 от1-6 баллов. Выполнено 2 задания от 7-11 баллов. Выполнено 3 задания от 12-15 баллов. |
4 | Ветер | Задание 2: построение розы ветров. | |
5 | Человек и Атмосфера | Задание 3 (по желанию): Создание модели метеостанции |
Январь
№ | Тема урока | Тест по теме 15 заданий | Критерии оценивания |
6 | Зачет по теме «Атмосфера» |
| 1 задание теста оценивается в 1 балл. Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов |
Вопросы к зачету:
- Состав воздуха.
- Строение Атмосферы.
- Значение Атмосферы.
- Задача на определение температуры с повышением высоты.
- Изменение атмосферного давления с высотой.
- Виды влажности
- Направление ветра на карте
- Образование ветра
- Образование тумана.
- Отличие погоды от климата.
- Влияние угла падения солнечных лучей на нагревание Земли.
- Метеорологические приборы.
- Определение амплитуды температур по климатограмме.
- Климатообразующие факторы.
- Схемы образования муссонов и бризов.
- Парниковый эффект.
- Устно лист контроля «Атмосфера»
Предварительный просмотр:
География 6 класс
Маршрутный лист №3
Тема «Биосфера»
Февраль
№ | Тема урока | Контурная карта с.18-19 | Критерии оценивания |
2 | Жизнь в океане | №1,5 | Каждое задание по 2 балла Максимально 12 баллов. |
3 | Значение Биосферы | № 2-4 |
Апрель
№ | Тема урока | Тест по теме 15 заданий | Критерии оценивания |
5 | Зачет по теме «Биосфера» |
| 1 задание теста оценивается в 1 балл. Выполнено 15 заданий отметка 15 баллов |
Вопросы к зачету:
- Строение Биосферы.
- Соотношение биомассы на суше и в океанах.
- Размещение организмов в толще воды.
- Размещение биомассы по природным зонам.
- Определять по картам границы природных зон.
- Знать эндемиков животных и растений разных материков.
- Как взаимодействует Биосфера с другими оболочками?
- Расы человечества.
- Находить самые густонаселенные районы на карте «Плотности населения».
- Определить страну по её описанию.
- Влияние человека на природу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист к уроку МХК, 11 класс
Маршрутный лист к уроку по теме "Мир реальности и мир "новой реальности" может использоваться на уроках МХК в 11 классе к учебнику Л.А. Рапацкой для организации самостоятельной работы и дистанци...
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса
Маршрутный лист движения (школа-дом) учащегося 5 класса...
Маршрутные листы по теме: «Степень числа» 5 класс
Маршрутные листы по математике по теме: «Степень числа» для учащихся 5 класса....
Маршрутные листы к открытому уроку по географии в 5 классе "Уникальная планета-земля"
Открытый урок готовила к городской конференции по внедрению ФГОС второго поволения в 2012г....
Маршрутный лист изучения географии 7, 8 класс
Предлагаются разработанные автором бланки "Маршрутные листы" для учащихся 7, 8 классов, позволяющие школьникам самостоятельно отслежвать своё продвижение в изучении курса географии и выбирать уровень ...
Маршрутный лист к уроку по географии в 6 классе "атмосферное давление"
К каждому открытому уроку я создаю маршрутные листы. Я считаю, что с ними очень удобно работать....
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)
Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...