Тематическое планирование уроков литературы 10 класс программа Г.И.Беленького
рабочая программа по литературе (10 класс) на тему
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе по программе общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И.Беленького, 5-е издание, М. Просвещение 2008 (5 часов в неделю, филологический профиль). Контрольные и творческие работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_literatury_10_klass_programma_g.i.belenkogo.docx | 47.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков литературы
в 10 классе
по программе общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И.Беленького, 5-е издание, М. Просвещение 2008.
(5 часов в неделю, филологический профиль)
Тема | Виды контроля | Подготовка к ЕГЭ | Профориентационная работа | |
Введение | ||||
1 | Введение. Общая характеристика русской классической литературы XIX века. Русская культура первой половины 19 века. Расцвет реализма. | |||
А. С. Пушкин (7ч + 3ч РР + 1ч вн.чт.) | ||||
2 | А. С. Пушкин. Жизненный и творческий путь. Основные периоды творчества. | Поэт | ||
3 | Романтическая лирика А.С.Пушкина (Погасло дневное светило; Свободы сеятель пустынный; Подражания Корану). | |||
4 | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина (Разговор книгопродавца с поэтом; Поэт) | Анализ стихотворения | ||
5 | Философская лирика А.С.Пушкина (Брожу ли я вдоль улиц шумных; Элегия; Осень; Вновь я посетил тот уголок земли). | |||
6 | Поздняя лирика. Каменноостровский цикл (Отцы пустынники; Из Пиндемонти; Я памятник себе воздвиг). | |||
7 | РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.С.Пушкина. | Выразительное чтение наизусть | ||
8 | Поэма «Медный всадник». Изображение конфликта между государством и личностью. | |||
9 | Образ Евгения. Образ Петра I. Отношение автора к героям поэмы. Композиция. Детали. | |||
10 | Внеклассное чтение. Обзор. «Борис Годунов». Новый тип исторической пьесы. | Писатель | ||
11 | Подготовка к написанию сочинения по творчеству А.С.Пушкина. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
12 | РР Написание сочинения на одну из тем:
| Сочинение №1 | ||
М. Ю. Лермонтов (4ч +3 ч РР + 1ч вн чт) | ||||
13 | М.Ю.Лермонтов: личность, судьба, этапы творческого пути. Основные мотивы лирики. «Нет, я не Байрон, я другой» | Поэт | ||
14 | Тема одиночества, судьбы человека в бездуховном мире в лирике М.Ю.Лермонтова (Выхожу один я на дорогу; Как часто, пестрою толпою окружен). | |||
15 | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. (Валерик; Сон; Я, Матерь Божия, ныне с молитвою; Завещание). Взаимовлияние романтизма и реализма в батальных сценах. | |||
16 | Внеклассное чтение. Тема поэта и поэзии в лирике М.Ю.Лермонтова (Смерть поэта; Не обвиняй меня, Всесильный; Пророк; Как часто, пестрою толпою окружен; Отчего; Отделкой золотой блистает мой кинжал и др.) | |||
17 | РР Выразительное чтение стихотворений М.Ю.Лермонтова. | Выразительное чтение наизусть |
| |
18 | Поэмы «Маскарад» и «Демон». Обзор: темы, конфликт, композиция, образы героев. | |||
19 | РР Подготовка к написанию сочинения на одну из тем: 1. Лирический герой поэзии М.Ю. Лермонтова. 2. Образ поэта в лирике М.Ю.Лермонтова. 3. Тема гордого одиночества и ее воплощение в лирике М.Ю.Лермонтова. 4. Два «Пророка»: диалог Пушкина и Лермонтова. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
20 | РР Написание сочинения. | Сочинение№2 | ||
Н.В.Гоголь (4ч + 2ч РР + 1ч вн чт) | ||||
21 | Н. В. Гоголь. Очерк жизни и творчества. Романтические произведения. | Писатель | ||
22 | «Петербургские повести» Н.В.Гоголя. Образ «маленького человека» (обзор с обобщением ранее изученного). | |||
23 | «Невский проспект». Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода. | Анализ эпизода | ||
24 | Правда и ложь, фантастика и реальность в повести. | |||
25 | Внеклассное чтение (Портрет; Нос; Шинель; Записки сумасшедшего). Обзор произведений. | |||
26 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. Петербург и его обитатели в изображении Н.В.Гоголя. 2. Град Петра Пушкина и Петербург Гоголя. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
27 | РР Сочинение на выбранную тему. | Сочинение №3 | ||
Обзор русской литературы второй половины XIX века. (3ч.) | ||||
28 | Западники и славянофилы 40-х годов и продолжение общественного спора в литературе 50-60-х гг. XIX века. | Публицист | ||
29 | Революционные демократы и почвенники в русской литературе. Журнальная борьба. | |||
30 | Выбор пути. Литература 70-90-х гг. XIX века. | |||
А. Н. Островский (6ч + 1ч РР + 1ч вн чт) | ||||
31 | А. Н. Островский. Краткая и творческая биография. | Писатель | ||
32 | Пьеса «Гроза». Образ грозы в пьесе. | |||
33 | Законы «тёмного царства». Дикой и Кабаниха. | |||
34 | Попытки освобождения (Кулигин, Кудряш, Варвара, Борис) | |||
35 | Протест и покаяние Катерины. | |||
36 | Сценическая и экранная судьба произведений А. Н. Островского. | |||
37 | Внеклассное чтение. Драма А.С. Островского «Бесприданница». | |||
38 | РР Сочинение по творчеству А. Н. Островского. | Домашнее сочинение №1 | ||
Русская литература второй половины ХIХ века | ||||
39 | Расцвет русского реалистического романа. Общечеловеческий и национальный смысл нравственно – философской проблематики русской литературы. | Писатель-романист | ||
И. А. Гончаров (13ч +2ч РР) | ||||
40 | И. А. Гончаров. Краткая биография писателя. Обзор трилогии романов «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»: от романтизма к реализму. | Писатель | ||
41 | Илья Ильич Обломов: портрет и образ жизни. Роль детали в описании (халат, тапочки и др). | |||
42 | Гости Обломова: сходство и различие. Детство и юность Обломова: формирование характера. | |||
43 | Сон Обломова: идилия жизни. | Анализ эпизода | Задания открытого банка заданий ФИПИ | |
44 | Сопоставление Обломова и Штольца как средство выражения авторской позиции (детство, родители, воспитание, мечты, карьера, мировоззрение). | Сравнительная характе-ристика | ||
45 | Обломовщина: её исторические и социальные корни, нравственное содержание. | |||
46 | Взаимоотношения Обломова с Ольгой Ильинской: подъем жизненных сил Обломова. | |||
47 | Взаимоотношения Обломова с Ольгой Ильинской: нравственные искания Ольги Сергеевны и Ильи Ильича. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
48 | Жизнь на Выборгской стороне: исповедь в своем незнании и неумении устройства жизни. | |||
49 | Взаимоотношения Обломова с Ольгой Ильинской: угасание жизненных сил Обломова; проявленное малодушие. | |||
50 | Обломов и Агафья Матвеевна. | |||
51 | Система образов в романе: женские (Ольга Ильинская, Агафья Матвеевна, Анисья) и мужские (Обломов, Штольц, Захар, Тарантьев, Иван Матвеевич). | Сравнительная характе-ристика | ||
52 | Роман «Обломов» в критике. | Конспекты | Критик-публицист | |
53 | РР Подготовка к написанию сочинения по одной из тем: 1. Столкновение мечты и действительности в жизни Обломова. 2. Обломовщина – проблема не одного человека, а всего общества. 3. Обломов и Штольц: общее и различное. 4. Как образ Ольги Ильинской и взаимоотношения с ней помогают раскрыть характер Обломова? | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
54 | РР Написание сочинения по роману И.А. Гончарова «Обломов» | Сочинение№4 | ||
И. С. Тургенев (9ч + 2ч РР + 1ч вн чт) | ||||
55 | И. С. Тургенев. Краткая биография писателя. Сборник «Записки охотника» и его место в русской литературе. | Писатель-романист | ||
56 | История создания и идейно-художественное своеобразие романа «Отцы и дети». | |||
57 | Базаров и Аркадий. | Сравнительная характе-ристика | ||
58 | Базаров и Павел Кирсанов. Споры Базарова с аристократами. Нравственная и социальная позиция сторон. | Сравнительная характе-ристика | ||
59 | Базаров – новый тип героя в русском обществе и в русской литературе. Нигилизм и нравственный максимализм. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
60 | Любовь и счастье в романе (Павел Кирсанов и княгиня Р; Николай Кирсанов и Фенечка; Аркадий и Катя). | |||
61 | Любовь – «незваная гостья»: Базаров и Одинцова. | |||
62 | Смерть Базарова. | Анализ эпизода | ||
63 | Споры вокруг романа. | Критик-публицист | ||
64 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. Роль эпизода смерти Базарова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети». 2. Отражение общественной борьбы 60-х гг. XIX века в романе "Отцы и дети". 3. Смысл заглавия романа "Отцы и дети". 4. "Настоящие столкновения те, в которых обе стороны до известной степени правы" (И. Тургенев). 5. "Величайшие государства рушились по вине молодых и охранялись и восстанавливались стариками" (Цицерон). 6. "Беспокойный и тоскующий Базаров — признак великого сердца" (Ф. Достоевский). 7. Авторская позиция в романе "Отцы и дети" и способ ее выражения. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
65 | РР Написание сочинения по творчеству И.С.Тургенева | Сочинение №5 | ||
66 | Внеклассное чтение. И.С.Тургенев «Дворянское гнездо», «Рудин». | |||
Поэзия второй половины XIX в. | ||||
Ф. И. Тютчев (3ч + 1ч РР) | ||||
67 | Ф. И. Тютчев – поэт-философ. | Поэт | ||
68 | Ф. И. Тютчев – певец родной природы. | Анализ стихотворения | ||
69 | Ф. И. Тютчев: любовь как «поединок роковой». | |||
70 | РР Выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева. | Выразительное чтение наизусть | ||
А. А. Фет (3ч + 1ч РР) | ||||
71 | А. А. Фет: зоркость к красоте. | Поэт | ||
72 | А. А. Фет: умение ловить неуловимое. | Анализ стихотворения | ||
73 | А. А. Фет: волшебство ритмов. | |||
74 | РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.А.Фета. | Выразительное чтение наизусть | ||
А. К. Толстой (3ч + 1ч РР) | ||||
75 | А. К. Толстой. Краткая биография | Поэт и публицист | ||
76 | А. К. Толстой – поэт. | |||
77 | А. К. Толстой – мастер пародий. | |||
78 | РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.К.Толстого. | Выразительное чтение наизусть | ||
79 | Зачёт по русской поэзии второй половины XIX века. | Зачет | ||
80 | Подведение итогов 1 полугодия | |||
Н. А. Некрасов (9ч + 1ч РР) | ||||
81 | Н. А. Некрасов. Краткая биография поэта. Основные темы лирики, ее своеобразие (В дороге; Еду ли ночью по улице темной). | Поэт и публицист | ||
82 | Гражданственность лирики Н. А. Некрасова (Поэт и гражданин; Вчерашний день, часу в шестом; Элегия). | Анализ стихотворения | ||
83 | Особенности любовной лирики Н. А. Некрасова (Мы с тобой бестолковые люди). | |||
84 | Сопоставительный анализ стихотворений поэтов XIXв (Некрасов-Лермонтов; Некрасов-Тютчев). | Анализ стихотворения | ||
85 | РР Выразительное чтение наизусть стихотворений Н.А.Некрасова. | Выразительное чтение наизусть | ||
86 | Замысел и история создания поэмы «Кому на Руси жить хорошо» | |||
87 | «Кому на Руси жить хорошо» - сюжет и авторские отступления. | |||
88 | Многообразие народных типов в галерее героев поэмы. | |||
89 | Философия народной жизни («Крестьянка») | |||
90 | Проблемы счастья и смысла жизни в поэме. | |||
91 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. Драматизм любовной лирики Н.А.Некрасова. 2. «Я лиру посвятил народу своему…» (Н.А.Некрасов) 3. Авторское и народное понимание счастья в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». 4. Поэма Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» - энциклопедия русской народной жизни. 5. «Доля, ты русская долюшка женская» (женские образы в поэме «Кому на Руси жить хорошо»). 6. Бунтари и философы – яркие народные типы в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | Домашнее сочинение №2 | Задания открытого банка заданий ФИПИ | |
Ф. М. Достоевский (13ч + 2ч РР) | ||||
92 | Ф.М.Достоевский: жизнь, судьба, этапы творческого пути, идейные и эстетические взгляды. | Писатель Публицист | ||
93 | «Преступление и наказание»: история создания, жанр, особенности композиции. | |||
94 | Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского. | Сопостави-тельный анализ | ||
95 | Теория Раскольникова: социальные и философские истоки. | |||
96 | Теория Раскольникова: причины поражения. | |||
97 | «Маленькие люди» в романе «Преступление и наказание». Проблема социальной несправедливости и гуманизм писателя. | |||
98 | «Двойники» Раскольникова – Лужин и Свидригайлов, их роль в романе | Сравнительная характе-ристика | ||
99 | Образ Сони Мармеладовой. | Анализ образа | ||
100 | Родион и Соня: что впереди? | |||
101 | Композиционная роль эпилога в романе «Преступление и наказание» | Анализ эпизода | ||
102 | Родион Раскольников – преступник или герой? (урок-диспут) | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
103 | «Преступление и наказание» в оценке русской критики. | |||
104 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. Страдалец за человечество или неудавшийся Наполеон? (Противоречивость характера Раскольникова) 2. Мои любимые страницы в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» 3. Роль образов Лужина и Свидригайлова в раскрытии характера Раскольникова. 4. Женские образы в романе «Преступление и наказание» 5.Соня Мармеладова – святая или порочная? | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
105 | РР Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» | Сочинение №6 | ||
106 | Обзор тем, проблем и образов в других романах Ф.М.Достоевского. | |||
М. Е. Салтыков-Щедрин (7ч + 2ч РР) | ||||
107 | М. Е. Салтыков-Щедрин: биография. | Писатель | ||
108 | Проблематика и поэтика сказок Салтыкова-Щедрина. | |||
109 | «История одного города»: замысел, история создания, жанр, композиция романа. | |||
110 | «История одного города» - сатирическое изображение смены градоначальников. | |||
111 | Градоначальники и народ. | |||
112 | Особенности стиля Салтыкова-Щедрина | Анализ эпизода | ||
113 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. нужно ли современному чиновнику читать произведения М.Е.Салтыкова-Щедрина? 2. Черты антиутопии в романе «История одного города» 3. Эзопов язык произведений М.Е.Салтыкова-Щедрина. | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
114 | РР Сочинение по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина | Сочинение №7 | ||
Н. С. Лесков (8ч + 2ч РР) | ||||
115 | Н. С. Лесков: биография писателя. | Писатель и публицист | ||
116 | «Очарованный странник»: поэтика названия, особенности жанра. | |||
117 | Событийная и духовная биография Ивана Флягина. | |||
118 | «Очарованный странник»: Иван Флягин – один из героев-правдоискателей. | Анализ образа | ||
119 | Композиция повести «Очарованный странник» | Анализ композиции | ||
120 | Рассказ «Однодум»: тема праведничества в рассказе. | |||
121 | Стиль Н.С.Лескова | Анализ текста | ||
122 | Обзор произведений Лескова («Тупейный художник», «Леди Макбет Мценского уезда»). Две Катерины в русской литературе. | Сопостави-тельный анализ | ||
123 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. «Круги ада» Ивана Флягина. 2. Национальный русский характер (на примерах произведений Н.С.Лескова, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Н.А.Некрасова). 3. О чем заставил меня задуматься рассказ Н.С.Лескова «Однодум»? 4. Две Катерины в русской литературе (по примерах произведений Н.С.Лескова и А.Н.Островского). | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
124 | Сочинение по творчеству Н. С. Лескова | Сочинение №8 | ||
Л. Н. Толстой (14ч + 2ч РР) | ||||
125 | Л.Н.Толстой: жизнь, судьба, этапы творческого пути, духовные искания. Автобиографическая трилогия – обзор. | Писатель и публицист | ||
126 | «Севастопольские рассказы» - обзор. Народ и война. | |||
127 | Замысел романа-эпопеи «Война и мир», история создания, особенности жанра, образ автора в романе. | |||
128 | Знакомство с героями. Салон А. П. Шерер. | Анализ эпизода | ||
129 | Именины у Ростовых. | |||
130 | Гордые аристократы в Лысых горах. | |||
131 | «Мысль семейная» в романе «Война и мир» | |||
132 | Шенграбен и Аустерлиц в судьбах героев и армий. | Анализ эпизода | ||
133 | Герои романа в поисках смысла жизни. | |||
134 | Женские образы в романе (Наташа Ростова и Марья Болконская). | Сравнительная характе-ристика | ||
135 | Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир»: личности и полководцы. | Сравнительная характе-ристика | Полководец | |
136 | Бородинское сражение. | Анализ эпизода | ||
137 | Смерть и возрождение. | |||
138 | «Мысль народная» в романе. Народ и личность – одна из главных проблем в романе-эпопее. | |||
139 | Философский смысл образа Платона Каратаева. | |||
140 | Нравственно-философское осмысление добра и зла, чести и бесчестия, величия и низости, долга, дружбы, товарищества в романе «Война и мир». | |||
141 | Описания природы и их связь с внешней и внутренней жизнью человека. Всемирное значение Толстого – художника и мыслителя. | Анализ эпизода | ||
142 | РР Подготовка к сочинению на одну из тем: 1. Своеобразие русского национального характера в изображении Толстого (по «Севастопольским рассказам»). 2. Приемы изображения внутренней жизни человека в романе «Война и мир». 3. Кто более симпатичен Толстому — Пьер или Андрей? 4. Любимые и нелюбимые герои Толстого в романе «Война и мир». 5. Вечные ценности в понимании героев Толстого. 6. Взлеты и падения любимых героев Толстого (по роману «Война и мир»). 7. Роль картин природы в романе «Война и мир». 8. «Отцы» и «дети» в романе «Война и мир». 9. Любимые женские образы Л. Н. Толстого в романе «Война и мир». 10. Жестокие лики войны (по роману «Война и мир»). 11. Трагические и героические страницы русской истории в романе «Война и мир». 12. Наполеон и Александр I как два типа военачальников (по роману «Война и мир»). 13. Кутузов и народ в романе Толстого «Война и мир». 14. Изображение войны 1812 года в произведениях Лермонтова и Толстого. 15. Историзм мышления Толстого в романе «Война и мир». 16. «Дубина народной войны» в романе Толстого «Война и мир». 17. Величие, простота, добро и правда в образе Кутузова (по роману «Война и мир»). 18. Образ автора в романе «Война и мир». 19. Особенности языка романа «Война и мир». 20. В поисках смысла жизни (Путь идейно-нравственных исканий Андрея Болконского) 21. Любимые страницы романа «Война и мир» (анализ эпизода) | Задания открытого банка заданий ФИПИ | ||
143 | Сочинение по творчеству Л. Н. Толстого. | Сочинение №9 | ||
Зарубежная литература | ||||
144 | Развитие реализма в зарубежной литературе. | |||
145 | Д. Байрон: биография, роль в мировой литературе. | |||
146 | Поэма «Паломничество Чайльд-Гарольда» | |||
147 | «Восточная поэма» Байрона | |||
148 | Байронизм в русской литературе. | |||
149 | Э.Гофман: биография, роль в мировой литературе. | |||
150 | Романтизм в творчестве Э.Гофмана. Сказка «Золотой горшок». | Анализ эпизода | ||
151 | Внеклассное чтение: сказки Э.Гофмана | |||
152 | Э. По: биография. Основоположник детектива. | |||
153 | «Убийство на улице Морг» и детективная трилогия. | |||
154 | Внеклассное чтение: «Тайна Мари Роже», «Похищенное письмо» | |||
155 | Внеклассное чтение: «Падение дома Ашеров» | |||
156 | Ф. Стендаль: биография, роль в мировой литературе | |||
157 | «Пармский монастырь»: обзор романа. | |||
158 | «Красное и черное»: обзор романа. | |||
159 | О. де Бальзак – автор «Человеческой комедии». | |||
160 | «Шагреневая кожа»: обзор повести. Философский смысл. | |||
161 | «Гобсек»: обзор повести. Разрушение человека. | |||
162 | РР Сочинение-рассуждение на тему «О.Бальзак о нравственности». | Сочинение №10 | ||
163 | О.Уайльд: парадокалист. | |||
164 | Сборники сказок «Счастливый Принц» и «Гранатовый домик». | |||
165 | «Кентервильское привидение» О.Уайльда | |||
166 | Внеклассное чтение: «Портрет Дориана Грея». | |||
167 | Зачёт по зарубежной литературе XIX века. | |||
168 | Подведение итогов 2 полугодия. Летнее чтение. | |||
169 | Резервный час | |||
170 | Резервный час |
Контрольные и творческие работы
Тема | Виды контроля |
РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.С.Пушкина. | Выразительное чтение наизусть |
РР Написание сочинения по творчеству А.С.Пушкина | Сочинение №1 |
РР Выразительное чтение стихотворений М.Ю.Лермонтова. | Выразительное чтение наизусть |
РР Написание сочинения по творчеству М.Ю.Лермонтова | Сочинение№2 |
РР Сочинение на выбранную тему по творчеству Н.В.Гоголя | Сочинение №3 |
РР Сочинение по творчеству А. Н. Островского. | Домашнее сочинение №1 |
РР Написание сочинения по роману И.А. Гончарова «Обломов» | Сочинение№4 |
РР Написание сочинения по творчеству И.С.Тургенева | Сочинение №5 |
РР Выразительное чтение наизусть стихотворений Ф.И.Тютчева. | Выразительное чтение наизусть |
РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.А.Фета. | Выразительное чтение наизусть |
РР Выразительное чтение наизусть стихотворений А.К.Толстого. | Выразительное чтение наизусть |
Зачёт по русской поэзии второй половины XIX века. | Зачет |
РР Выразительное чтение наизусть стихотворений Н.А.Некрасова. | Выразительное чтение наизусть |
РР Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова | Домашнее сочинение №2 |
РР Сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» | Сочинение №6 |
РР Сочинение по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина | Сочинение №7 |
РР Сочинение по творчеству Н. С. Лескова | Сочинение №8 |
РР Сочинение по творчеству Л. Н. Толстого. | Сочинение №9 |
РР Сочинение-рассуждение на тему «О.Бальзак о нравственности». | Сочинение №10 |
Зачёт по зарубежной литературе XIX века. | Зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе Г.И. Беленького
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе.Данное планирование уроков литературы в 5 классе построено в соответствии с "Программой для общеобразовательных учреж...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по программе Г.И. Беленького
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ в 6 классеДанное планирование построено в соответствии с "Программой для общеобразовательных учреждений. Литература. 5 - 11 классы" по...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы по программе Г.С.Меркина для 5 - 7 классов
В предлагаемой форме календарно-тематического планирования по литературе по программе Г.С.Меркина отражены темы уроков, материал по теории литературы, практическая часть, диагност...
Поурочное планирование уроков литературы по программе Г.И.Беленького 11 класс
Планирование уроков литературы в 11 классе....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе по программе Г.Беленького и Ю.Лыссого на 136 часов 6 класс
Рабочая программа составлена для класса с углублённым изучением литературы на 136 часов (из расчёта 4 часа внеделю). Учитель обращает особое внимание на уроки по развитию речи (устной и письменн...
Перспективно-тематическое планирование уроков литературы по программе В.Я.Коровиной
Планирование предназначено учителям словесникам для работы в 7 классе...
Перспективно-тематическое планирование уроков литературы по программе В.Я.Коровиной
Планирование предназначено учителям словесникам для работы в 7 классе...