календарно-тематическое планирование по литературе 10 класс по УМК В лебедева
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по лиетратуре в 10 классе по УМК В.Лебедева ( 3часа в неделю, 105 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-plan_lit_10kl.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Календарно-тематическое планирование (10класс)
3часа в неделю, 105часов.
№ урока | Тема | Вид урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Введение (2ч). | 2.09.10- 3.09.10 | |||
1 | Русская литература 19в. в контексте мировой культуры. | Лекция. | ||
2 | Основные темы и проблемы русской литературы 19в. ИТОГО: | Лекция, тестирование. | 2ч | |
Литература первой половины 19в. (29ч). | 6.09.10- 8.11.10 | |||
1(3) | А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. | Лекция. | ||
2(4) | Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и михайловской ссылок. | Беседа. | ||
3(5) | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. | Практикум. | ||
4(6) | Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. | Практикум. | ||
5(7) | Философская лирика А.С.Пушкина. | Практикум. | ||
6(8) | Тема жизни и смерти. | Практикум. | ||
7(9) | Петербургская повесть А.С.Пушкина «Медный всадник». | Лекция, беседа. | ||
8(10) | Образ Петра I как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник». | Беседа. | ||
9(11) | Социально-философские проблемы поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник». | Беседа. | ||
10(12) | Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина. | К.с. | ||
11(13) | Классное сочинение по творчеству А.С.Пушкина. | К.с. | ||
12(14) | М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. | Лекция., беседа. | ||
13(15) | Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. | Беседа, практикум. | ||
14(16) | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. | Практикум. | ||
15(17) | Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова. | Практикум. | ||
16(18) | Философские мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова. | Беседа. практикум. | ||
17(19) | Философские мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова. | Беседа, практикум. | ||
18(20) | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. | Вн.чт. | ||
19(21) | Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. | Вн.чт. | ||
20(22) | Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. | К.с. | ||
21(23) | Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова. | К.с. | ||
22(24) | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. Романтические произведения. | Лекция. | ||
23(25) | Сатирическое и эпикодраматическое начала в сборнике «Миргород». | Беседа. | ||
24(26) | «Петербургские повести» Н.В.Гоголя. | Семинар. | ||
25(27) | Н.В.Гоголь «Портрет». | Практикум. | ||
26(28) | Правда и ложь, реальность и фантастика в повести Н.В.Гоголя «Невский проспект». | Беседа. | ||
27(29) | Н.В.Гоголь «Портрет». | Вн.чт. | ||
28(30) | Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя. | К.с. | ||
29(31) | Классное сочинение по творчеству Н.В.Гоголя. ИТОГО: | К.с. | 29ч | |
Литература второй половины 19в.(67ч). | 9.11.10- 17.05.11 | |||
1(32) | Обзор русской литературы второй половина 19в. | Лекция. | ||
2(33) | И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. Особенности композиции романа «Обломов». | Лекция, беседа. | ||
3(34) | Обломов – «коренной народный наш тип». | Беседа. | ||
4(35) | «Обломов» как роман о любви. | Беседа. | ||
5(36) | «Что такое обломовщина?». Роман «Обломов» в русской критике. | Семинар. | ||
6(37) | А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. | Лекция, беседа. | ||
7(38) | Драма А.Н.Островского «Гроза». | Беседа. | ||
8(39) | Своеобразие конфликта в драме А.Н.Островского «Гроза». | Практикум. | ||
9(40) | Город Калинов и его обитатели. | Беседа. | ||
10(41) | Протест Катерины против «темного царства». | Практикум. | ||
11(42) | Споры критиков вокруг драмы А.Н.Островского «Гроза». | Беседа. | ||
12(43) | И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе. | Лекция. | ||
13(44) | И.С.Тургенев- создатель русского романа. История создания романа «Отцы и дети». | Беседа. | ||
14(45) | Базаров- герой своего времени. | Беседа. | ||
15(46) | «Отцы» и «дети» в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети». | Беседа. | ||
16(47) | Любовь в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети». | Беседа. | ||
17(48) | Анализ эпизода «Смерть Базарова». | Лекция. | ||
18(49) | Споры в критике вокруг романа И.С.Тургенева «Отцы и дети». | Практикум. | ||
19(50) | К.р. за первое полугодие. | К.р. | ||
20(51) | Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. | Лекция. | ||
21(52) | Единство мира и философия природы в лирике Ф.И.Тютчева. | Беседа. | ||
22(53) | Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. | Беседа, практикум. | ||
23(54) | Любовная лирика Ф.И.Тютчева. | Практикум. | ||
24(55) | А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. | Лекция, беседа. | ||
25(56) | Любовная лирика А.А.Фета. | Беседа. | ||
26(57) | А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А.К.Толстого. | Вн.чт. | ||
27(58) | Н.А.Некрасов Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне. | Лекция, беседа. | ||
28(59) | Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. | Практикум. | ||
29(60) | Н.А.Некрасов о поэтическом труде. | Практикум. | ||
30(61) | Тема любви в лирике Н.А.Некрасова. | Беседа. | ||
31(62) | Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» : замысел, история создания и композиция поэмы. | Лекция, беседа. | ||
32(63) | Образы крестьян и помещиков в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | Практикум. | ||
33(64) | Образы народных заступников в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | Беседа. | ||
34(65) | Особенности языка поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». | Практикум. | ||
35(66) | М.Е.Салтыков-Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. | Лекция, беседа. | ||
36(67) | Обзор романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». | Вн.чт. | ||
37(68) | Образы градоначальников. | Вн.чт. | ||
38(69) | Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. | Лекция, беседа. | ||
39(70) | Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого. | Вн.чт. | ||
40(71) | История создания романа Л.Н.Толстого «Война и мир». | Лекция, беседа. | ||
41(72) | Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. | Беседа. | ||
42(73) | Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. | Беседа. | ||
43(74) | Женские образы в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». | Практикум. | ||
44(75) | Семья Ростовых и семья Болконских. | Беседа. | ||
45(76) | Тема народа в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». | Беседа. | ||
46(77) | Тема народа в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». | Беседа. | ||
47(78) | Кутузов и Наполеон. | Практикум. | ||
48(79) | Проблемы истинного и ложного в романе Л.Н.Толстого «Война и мир». | Семинар. | ||
49(80) | Художественные особенности романа Л.Н.Толстого «Война и мир». | Семинар. | ||
50(81) | Анализ эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир». | Практикум. | ||
51(82) | Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба. | Лекция. | ||
52(83) | Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М.Достоевского. | Семинар. | ||
53(84) | История создания романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | Беседа. | ||
54(85) | «Маленькие люди» в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». | Семинар. | ||
55(86) | Теория Раскольникова. | Семинар. | ||
56(87) | «Двойники» Раскольникова. | Беседа. | ||
57(88) | Значение образа Сони Мармеладовой . | Беседа. | ||
58(89) | Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник». | Лекция, практикум. | ||
59(90) | Н.С.Лесков «Тупейный художник». | Беседа. | ||
60(91) | Катерина Кабанова и Катерина Измайлова. | Вн.чт. | ||
61(92) | А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80-90х годов. | Лекция, беседа. | ||
62(93) | Проблематика и поэтика рассказов А.П.Чехова 90-х годов. | Практикум. | ||
63(94) | Душевная деградация человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч». | Практикум. | ||
64(95) | Особенности драматургии А.П.Чехова. | Практикум. | ||
65(96) | А.П.Чехов «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов. | Практикум. | ||
66(97) | Символ сада в комедии А.П.Чехова «Вишневый сад». | Беседа, практикум. | ||
67 (98) | К.р. за второе полугодие. ИТОГО: | К.р. | 67ч | |
Из литературы народов России (1ч). | 18.05.11 | |||
1(99) | К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». ИТОГО: | Вн.чт. | 1ч | |
Из зарубежной литературы (3ч). | 20.05.11- 23.05.11 | |||
1(100) | «Вечные» вопросы в зарубежной литературе. | Вн.чт. | ||
2(101) | Романтизм, реализм и символизм в произведениях зарубежной литературы. | |||
3(102) | Романтизм, реализм и символизм в произведениях зарубежной литературы. ИТОГО: | Вн.чт. | 3ч | |
1(103) | Нравственные уроки русской литературы 19в. | Беседа. | 25.05.11 | |
2(104) | Итоговый тест | |||
3(105) | Итоговый тест | |||
ИТОГО: | 105ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6
Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...