Перспективно-тематический план коррекционно-развивающих занятий (7 класс).
календарно-тематическое планирование по теме

Лавринович Елена Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivno.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план

коррекционно-развивающих занятий (7 класс).

Задачи

Тематика и  форма проведения внеклассных занятий

Сроки проведения мероприятия

I модуль «Личная гигиена и ЗОЖ»

Цель: закрепление навыков личной гигиены,  воспитание культуры зож и  потребности в здоровом образе жизни.

Задачи: осуществление пропаганды здорового образа жизни в современном обществе; профилактика вредных привычек и наркомании; закрепление навыков личной гигиены;  искоренение потребительского отношения к своему здоровью; развитие ответственности за свои поступки; коррекция здоровьесберегающего поведения; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

 «Молодёжь говорит здоровью: «Да!»» (спортивный праздник)

«Мир соблазнов» (тест-беседа)

 «Злой волшебник - табак» (круглый стол с участием медработника школы)

«Пассивное курение» (беседа-диалог)

«Объятия «зелёного змея»» (обсуждение темы)

«Что я знаю о наркотиках и наркотических веществах» (диспут)

«Сейчас в моде спорт» (беседа-диалог)

«О вкусной и здоровой пище» (обсуждение темы)

«Подросток  и  гигиена» (беседа-диалог)

«Встречают по одёжке» (практическое занятие)

«Береги здоровье смолоду» (обсуждение темы с элементами игры)

1-ая неделя сентября

3-я неделя сентября

1-ая неделя октября

2-ая неделя октября

2-ая неделя  ноября

4-ая неделя  ноября

2-ая неделя декабря

3-я неделя    января

2-ая неделя февраля

1-ая марта

4-ая неделя  апреля

«Я живу среди людей»

 Цель: осуществление нравственно-духовного воспитания в процессе социализации личности.

Задачи: развитие личностно значимых качеств воспитанников – гуманизма, эмоциональной отзывчивости, способности и желания помогать, сочувствовать, сопереживать другому; коррекция психоэмоционального состояния, негативных черт  характера (равнодушия, безразличия, эгоизма, мстительности, злобы, лживости); воспитание желания преодолеет в себе негативные черты.

«Дари людям добро» (решение ситуативных задач)

«Как аукнется, так и откликнется» (обсуждение темы, решение ситуативных задач)

«Проще всего – быть равнодушным» (разговор-откровение)

«Жадный  или экономный» (беседа-диалог с моделированием ситуаций)

«Пойми, прости»  (беседа-рассуждение с элементами практических заданий)

«Горькая правда, или сладкая ложь» (обсуждение темы, решение ситуативных задач)

 «Поможет ли обман» (обсуждение темы)

«Я же пошутил!» (беседа-разговор с элементами практических заданий)

«И в горе и в радости» (разговор-откровение)

 «Что легче – ссориться или мириться?» (беседа-диалог с моделированием ситуаций)

2-ая неделя сентября

2-ая неделя октября

3-я неделя    ноября

3-я неделя  декабря

4-ая неделя  января

1-ая неделя февраля

2-ая неделя марта

1-ая неделя апреля

4-ая неделя апреля

3-я неделя мая

 «Воспитание трудом»

Цель: трудовое воспитание учащихся.

Задачи: формирование и развитие творческого мышления, партнёрских отношений в процессе трудовой деятельности; развитие волевых качеств личности в процессе трудовой деятельности (терпения,  умения доводить начатое дело до конца),  навыков коллективной деятельности, инициативности, вариативного поведения; коррекция общей моторики, недостатков – неряшливости, неаккуратности, коррекция

межличностных отношений в процессе совместной деятельности, волевой сферы; воспитание трудолюбия, чувства эмпатии в процессе выполнения трудового поручения.

«Фиалковая нежность» (творческая мастерская,  работа с тканью и яичной скорлупой)

«Чудо- краски» (практическая деятельность детей, работа с пластилином – техника рисования пластилином)

 «Какаду» (творческая мастерская,  работа с перьями краской)

«Делай добро другим» (КТД – изготовление и декорирование кормушки для птиц)

«Скульпторы» (КТД, изготовление снежной скульптуры)

«Парусник» (практическая деятельность детей, работа с крупой подручным материалом)

«Наши руки не знают скуки» (КТД-изготовление фоторамок, работа с бумагой, красками)

«Весенние тюльпаны» (КТД, работа с крупой и красками)

 «Букет хризантем» (практическая деятельность детей, работа с бумагой в технике квиллинг)

2,3-я недели сентября

1,2-ая недели октября

3,4-ая недели ноября

1,2-ая недели декабря

3-я неделя   января

2,3-ая недели февраля

1,2-ая недели марта

2,3-я недели апреля

2,3-я недели    мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно- тематическое планирование логопедических занятий для детей с ОНР (старшая группа)

План составлен в соответствии с лексическими темами для детей старшей группы с диагнозом ОНР III уровня....

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по учебнику М.Т.Баранова, ФГОС....

перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса

Перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС....

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС,  учебник Л.А.Тростенцовой...

Перспективно - тематическое планирование по математике в 5 классе

Перспективно - тематическое планирование по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС...

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс (по учебнику Бархударова С.Г.)

Перспективно-тематическое планирование по русскому языку  в 9 классе по учебнику Бархударова С.Г. ФГОС...