Перспективно-тематический план коррекционно-развивающих занятий (7 класс).
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план
коррекционно-развивающих занятий (7 класс).
Задачи | Тематика и форма проведения внеклассных занятий | Сроки проведения мероприятия |
I модуль «Личная гигиена и ЗОЖ» | ||
Цель: закрепление навыков личной гигиены, воспитание культуры зож и потребности в здоровом образе жизни. Задачи: осуществление пропаганды здорового образа жизни в современном обществе; профилактика вредных привычек и наркомании; закрепление навыков личной гигиены; искоренение потребительского отношения к своему здоровью; развитие ответственности за свои поступки; коррекция здоровьесберегающего поведения; воспитание бережного отношения к своему здоровью. | «Молодёжь говорит здоровью: «Да!»» (спортивный праздник) «Мир соблазнов» (тест-беседа) «Злой волшебник - табак» (круглый стол с участием медработника школы) «Пассивное курение» (беседа-диалог) «Объятия «зелёного змея»» (обсуждение темы) «Что я знаю о наркотиках и наркотических веществах» (диспут) «Сейчас в моде спорт» (беседа-диалог) «О вкусной и здоровой пище» (обсуждение темы) «Подросток и гигиена» (беседа-диалог) «Встречают по одёжке» (практическое занятие) «Береги здоровье смолоду» (обсуждение темы с элементами игры) | 1-ая неделя сентября 3-я неделя сентября 1-ая неделя октября 2-ая неделя октября 2-ая неделя ноября 4-ая неделя ноября 2-ая неделя декабря 3-я неделя января 2-ая неделя февраля 1-ая марта 4-ая неделя апреля |
«Я живу среди людей» | ||
Цель: осуществление нравственно-духовного воспитания в процессе социализации личности. Задачи: развитие личностно значимых качеств воспитанников – гуманизма, эмоциональной отзывчивости, способности и желания помогать, сочувствовать, сопереживать другому; коррекция психоэмоционального состояния, негативных черт характера (равнодушия, безразличия, эгоизма, мстительности, злобы, лживости); воспитание желания преодолеет в себе негативные черты. | «Дари людям добро» (решение ситуативных задач) «Как аукнется, так и откликнется» (обсуждение темы, решение ситуативных задач) «Проще всего – быть равнодушным» (разговор-откровение) «Жадный или экономный» (беседа-диалог с моделированием ситуаций) «Пойми, прости» (беседа-рассуждение с элементами практических заданий) «Горькая правда, или сладкая ложь» (обсуждение темы, решение ситуативных задач) «Поможет ли обман» (обсуждение темы) «Я же пошутил!» (беседа-разговор с элементами практических заданий) «И в горе и в радости» (разговор-откровение) «Что легче – ссориться или мириться?» (беседа-диалог с моделированием ситуаций) | 2-ая неделя сентября 2-ая неделя октября 3-я неделя ноября 3-я неделя декабря 4-ая неделя января 1-ая неделя февраля 2-ая неделя марта 1-ая неделя апреля 4-ая неделя апреля 3-я неделя мая |
«Воспитание трудом» | ||
Цель: трудовое воспитание учащихся. Задачи: формирование и развитие творческого мышления, партнёрских отношений в процессе трудовой деятельности; развитие волевых качеств личности в процессе трудовой деятельности (терпения, умения доводить начатое дело до конца), навыков коллективной деятельности, инициативности, вариативного поведения; коррекция общей моторики, недостатков – неряшливости, неаккуратности, коррекция межличностных отношений в процессе совместной деятельности, волевой сферы; воспитание трудолюбия, чувства эмпатии в процессе выполнения трудового поручения. | «Фиалковая нежность» (творческая мастерская, работа с тканью и яичной скорлупой) «Чудо- краски» (практическая деятельность детей, работа с пластилином – техника рисования пластилином) «Какаду» (творческая мастерская, работа с перьями краской) «Делай добро другим» (КТД – изготовление и декорирование кормушки для птиц) «Скульпторы» (КТД, изготовление снежной скульптуры) «Парусник» (практическая деятельность детей, работа с крупой подручным материалом) «Наши руки не знают скуки» (КТД-изготовление фоторамок, работа с бумагой, красками) «Весенние тюльпаны» (КТД, работа с крупой и красками) «Букет хризантем» (практическая деятельность детей, работа с бумагой в технике квиллинг) | 2,3-я недели сентября 1,2-ая недели октября 3,4-ая недели ноября 1,2-ая недели декабря 3-я неделя января 2,3-ая недели февраля 1,2-ая недели марта 2,3-я недели апреля 2,3-я недели мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно- тематическое планирование логопедических занятий для детей с ОНР (старшая группа)
План составлен в соответствии с лексическими темами для детей старшей группы с диагнозом ОНР III уровня....
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку, 5 класс
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по учебнику М.Т.Баранова, ФГОС....
перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса
Перспективно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я., ФГОС....
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС, учебник Л.А.Тростенцовой...
Перспективно - тематическое планирование по математике в 5 классе
Перспективно - тематическое планирование по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС...
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс (по учебнику Бархударова С.Г.)
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе по учебнику Бархударова С.Г. ФГОС...