Рабочая программа по литературе 10 класс авторов-составителей С.А. Зинина, В. А.Чалмаева.
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе программы по литературе авторов-составителей С.А. Зинина, В. А.Чалмаева.
Рабочая и авторская программы рассчитаны на 170 учебных часа в год (5 часов в неделю).
Тематический план рабочей программы включает следующие разделы:
1. Введение
2. Из литературы первой половины XIX века.
3. Из литературы второй половины XIX века.
Данный тематический план обеспечивает достижение планируемых результатов по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_liter._10_klass.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 52»
«Принято» МО ___________________ __________/________/ ФИО Протокол № ___ От «___» ________20___г. | «Рассмотрено» На заседании ПС __________/________/ ФИО Протокол № ___ От«___» ______20___г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 52» __________/ Пономарева Т.В./ Приказ № _______ от «____»___________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЛИТЕРАТУРА, 10 класс
Гарлик Г. А.
Рабочая программа составлена на основе программы по литературе для 5 – 11 классов общеобразовательной школы авторов-составителей С.А. Зинина, В. А.Чалмаева, М.: «Русское слово», 2010 г.
Срок реализации программы 2016- 2017 учебный год
Барнаул
2016
Пояснительная записка
Цели:
- создать условия для совершенствования литературоведческой, коммуникативной и культуроведческой компетенций учащихся через чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений;
- способствовать обогащению усвоенных в курсе основной школы понятий и знакомству с новейшей терминологией, соответствующей задаче профилизации старшей школы, ее ориентированности на углубленное изучение предмета
Авторская и рабочая программы рассчитаны на 170 часов в год (5 часов в неделю).
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
В результате изучения литературы ученик должен знать/ понимать
- образную природу словесного искусства
- содержание изученных литературных произведений;
- основные факты жизни и творческого пути писателей;
- изученные теоретико – литературные понятия;
уметь
- воспринимать и анализировать художественный текст;
- выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;
- определять род и жанр литературного произведения;
- выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев;
- характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно – выразительных средств;
Сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;
- выявлять авторскую позицию;
- выражать своё отношение к прочитанному;
- выразительно читать произведения, в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
- владеть различными видами пересказа;
- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;
- писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка;
- определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;
- поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе.
Учебно - методическое обеспечение
1 Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А.Программа по литературе для 511 классов общеобразовательной школы. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
2. Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010.
3. Зинин С.А. "Русская литература XIX-XX веков" Профильное обучение. Методические рекомендации к учебникам: В.И. Сахаров, С.А. Зинин «Русская литература XIX века» (10 кл.); В.А. Чалмаев, С.А. Зинин «Русская литература XX века» (11 кл.) - М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2004.
Тематический план
№ урока | Наименование разделов, тем урока | Всего часов | Контрольные работы (указывается источник, стр.) | Примечания |
1 | Введение. «Прекрасное начало…» (К истории русской литературы XIX века). | 1 | ||
2 | Историко-литературный процесс19 века. Вечные темы русской классики | 1 | ||
Из литературы первой половины XIX века | 22 | 3 (6 уроков) | ||
3 | А.С. Пушкин. Основные этапы творческой эволюции А.С. Пушкина | 1 | О важности самопознания. (1817-1820гг.- период самопознания и самопоиска в жизни поэта). | |
4 | «Муза пламенной сатиры». (Социально-историческая тема в лирике А.С. Пушкина.) | 1 | ||
5 | Годы странствий: самовоспитание художника. | 1 | ||
6 | «Я думал стихами…» (Тема призвания поэта в лирике Пушкина.) | 1 | ||
7 | «Чувства добрые» как основа пушкинской поэзии. | 1 | ||
8 | Проблема личности и государства в поэме «Медный всадник». | 1 | ||
9 | Письменная работа по проблематике изученной темы (с использованием учебно-методической части раздела учебника). | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.52 | |
10 | Письменная работа по проблематике изученной темы (с использованием учебно-методической части раздела учебника). | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.52 | |
11 | М.Ю. Лермонтов. Особенности поэтического мира М.Ю. Лермонтова. | 1 | ||
12 | Тяжкое бремя пророчества. (Образ Поэта в лермонтовской лирике.) | 1 | Правила межличностного общения и поведения(Спор с героем: "Из двух друзей один всегда раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается" Печорин) | |
13 | «Когда мне ангел изменил…» (Мотивы интимной лирики Лермонтова.) | 1 | ||
14 | Темы и мотивы философской лирики Лермонтова. | 1 | ||
15 | Темы и мотивы философской лирики Лермонтова. | 1 | ||
16 | Нравственно-философская проблематика поэмы «Демон». | 1 | ||
17 | Письменная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.79 | |
18 | Письменная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.79 | |
19 | Н.В.Гоголь Художественный мир Н.В. Гоголя. | 1 | ||
20 | Художник и «страшный мир» в повести «Невский проспект». | 1 | ||
21 | «Необыкновенно странное происшествие…» (Проблематика и художественное своеобразие повести «Нос».) | 1 | ||
22 | Тема Петербурга в творчестве А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя | 1 | ||
23 | Письменная работа по творчеству Н.В. Гоголя / по всему разделу «Из литературы первой половины 19 века» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.107 | |
24 | Письменная работа по разделу «Из литературы первой половины 19 века» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.107 | |
Из литературы второй половины XIX века | 146 | 14 ( 28 уроков) | ||
25 | Социально-политическая ситуация в России второй половины XIX века. «Крестьянский вопрос» как определяющий фактор идейного противостояния в обществе | 1 | «Если возможна гигиена тела, то возможна также гигиена ума и характера. » Писарев Д.И. | |
26 | Разногласия между либеральным и революционно-демократическим крылом русского общества, их отражение в литературе и журналистике 1850—1860-х годов. | 1 | ||
27 | Развитие реалистических традиций в прозе. «Некрасовское» и «элитарное» направления в поэзии, условность их размежевания. | 1 | ||
28 | Расцвет русского национального театра. Вклад русской литературы второй половины XIX века в развитие отечественной и мировой культуры. | 1 | ||
29 | А.Н. Островский Жизненный и творческий путь драматурга. | 1 | ||
30 | Быт и нравы замоскворецкого купечества в пьесе «Свои люди - сочтемся! » | 1 | ||
31 | Конфликт между «старшими» и «младшими» как основа социально-психологической проблематики пьесы Большов, | 1 | ||
32 | Герои и проблематика комедии «Лес». | 1 | ||
33 | Герои и проблематика комедии «Лес». | 1 | ||
34 | Мир города Калинова в драме А.Н. Островского «Гроза». | 1 | ||
35 | Катерина и Кабаниха как два полюса нравственного противостояния. | 1 | ||
36 | Трагедия совести и ее разрешение в пьесе | 1 | ||
37 | Трагедия совести и ее разрешение в пьесе. | 1 | ||
38 | Образная символика и смысл названия драмы «Гроза». | 1 | ||
39 | Сочинение по творчеству А.Н. Островского | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.175 | |
40 | Сочинение по творчеству А.Н. Островского | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.175 | |
41 | И.А. Гончаров. Личность и творчество. | 1 | ||
42 | Преображение романтика. (Герои и проблематика романа «Обыкновенная история».) | 1 | ||
43 | Преображение романтика. (Герои и проблематика романа «Обыкновенная история».) | 1 | ||
44 | Утро Обломова. (Знакомство с героем романа «Обломов».) | 1 | А вы согласны? "Долго ли до греха? — говорили отец и мать. — Ученье-то не уйдет, а здоровья не купишь; здоровье дороже всего в жизни" (Гончаров "Обломов) | |
45 | К истокам обломовщины (глава «Сон Обломова»). | 1 | ||
46 | Обломов и Штольц: два вектора русской жизни. | 1 | ||
47 | Любовная тема в романе. (Образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной.) | 1 | ||
48 | Роман «Обломов» в интерпретации русской критики и современного искусства | 1 | ||
49 | Роман «Обломов» в интерпретации русской критики и современного искусства | 1 | ||
50 | Обломовка на краю обрыва. (Позднее творчество И.А. Гончарова.) | 1 | Диалог на тему «Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм, как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а следовательно, как можно реже нуждался в починке» (Д. И. Писарев). | |
51 | Сочинение по творчеству И.А. Гончарова / Письменная работа по роману «Обломов» (анализ эпизода) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.210 | |
52 | Сочинение/ Письменная работа по роману «Обломов». | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.210 | |
53 | И.С. Тургенев. Жизненный и творческий путь. | 1 | Беседа «Счастье — как здоровье: когда его не замечают, значит, оно есть» (И.С. Тургенев). | |
54 | Народ: от поэзии к правде. (Цикл «Записки охотника».) | 1 | ||
55 | Народ: от поэзии к правде. (Цикл «Записки охотника».) | 1 | ||
56 | Логика начала. (Знакомство с героями и эпохой в романе «Отцы и дети».) | 1 | ||
57 | Мир «отцов» в романе. | 1 | ||
58 | Евгений Базаров: протагонист или антигерой? | 1 | ||
59 | Евгений Базаров: протагонист или антигерой? | 1 | ||
60 | Философские итоги романа. Смысл его названия. | 1 | ||
61 | Гимн вечной жизни. (Поэтика и жанр тургеневских стихотворений в прозе.) | 1 | ||
62 | Стихотворения в прозе: художественная выразительность, лаконизм и философская насыщенность, место в творчестве писателя | 1 | ||
63 | Сочинение по творчеству И.С.Тургенева | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.255 | |
64 | Сочинение по творчеству И.С.Тургенева | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.255 | |
65 | Н.Г. Чернышевский Личность Н.Г. Чернышевского и история создания романа «Что делать?». | 1 | ||
66 | Разумна ли теория «разумного эгоизма»? | 1 | «Здоровье никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве, и в роскоши плохо жить без здоровья» (Чернышевский Н. Г.) | |
67 | «Будущее светло и прекрасно…» (Черты социальной утопии в романе.) | 1 | ||
68 | «Что делать?» Н.Г. Чернышевского и роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»: диалог художников | 1 | ||
69 | Письменная работа по роману Н.Г. Чернышевского «Что делать?» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.281 | |
70 | Письменная работа по роману Н.Г. Чернышевского «Что делать?» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.281 | |
71 | Н.А.Некрасов. Основные вехи жизни и творчества народного поэта. | 1 | ||
72 | Народные характеры и типы в некрасовской лирике. | 1 | ||
73 | «Муза мести и печали» в лирике Некрасова. | 1 | ||
74 | «За великое дело любви…» | 1 | ||
75 | «За великое дело любви…» | 1 | ||
76 | «В каком году — рассчитывай…» (Жанр и проблематика поэмы «Кому на Руси жить хорошо».) | 1 | ||
77 | Господская и мужицкая Русь в поэме Некрасова. | 1 | ||
78 | Господская и мужицкая Русь в поэме Некрасова. | 1 | ||
79 | «Пел он воплощение счастия народного…» (Философские итоги некрасовского эпоса.) | 1 | ||
80 | «Последние песни» — поэтическое завещание Некрасова*. | 1 | ||
81 | Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.331-332 | |
82 | Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.331-332 | |
83 | Жизнь и поэзия Ф.И. Тютчева. | 1 | ||
84 | Мир природы в лирике Тютчева. | 1 | ||
85 | Мир природы в лирике Тютчева. | 1 | ||
86 | «И ропщет мыслящий тростник…» (Личность и мироздание в лирике Тютчева.) | 1 | ||
87 | Своеобразие любовной темы в лирике Ф.И. Тютчева. | 1 | ||
88 | Историко-философские мотивы лирики Ф.И.Тютчева. | 1 | ||
89 | Письменная работа по творчеству Ф.Тютчева (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.32 | |
90 | Письменная работа по лирике Ф.Тютчева (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.32 | |
91 | Жизнь и творчество А.А. Фета. | 1 | ||
92 | Поэтический мир Фета | 1 | ||
93 | Природа и человек в лирике Фета. | 1 | ||
94 | Природа и человек в лирике Фета. | 1 | ||
95 | Тема любви в лирике Фета. | 1 | ||
96 | Тема поэта и поэзии в лирике Фета. | 1 | ||
97 | Письменная работа по творчеству А.Фета | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.39-40, 51 | |
98 | Письменная работа по творчеству А.Фета | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.39-40, 51 | |
99 | Жизненный и творческий путь Н.С. Лескова. | 1 | ||
100 | Мир лесковских героев. | 1 | ||
101 | Мир лесковских героев. | 1 | ||
102 | Тема «очарованной души» в повести «Очарованный странник». | 1 | ||
103 | Тема «очарованной души» в повести «Очарованный странник». | 1 | ||
104 | Сочинение / Письменная работа по творчеству Н.Лескова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.77 | |
105 | Сочинение/ Письменная работа по творчеству Н.Лескова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.77 | |
106 | От Салтыкова к Щедрину. Жизнь и творчество великого сатирика. | 1 | ||
107 | Жанрово-композиционное своеобразие «Истории одного города». | 1 | ||
108 | Образы градоначальников и проблема народа и власти в романе-летописи. | 1 | ||
109 | Образы градоначальников и проблема народа и власти в романе-летописи. | 1 | ||
110 | Судьба глуповцев и проблема финала «Истории одного города». | 1 | ||
111 | Сюжеты и проблематика «Сказок для детей изрядного возраста». | 1 | ||
112 | Сатира на «хозяев жизни» в сказках Салтыкова-Щедрина. | 1 | ||
113 | «Жил — дрожал, и умирал — дрожал…» (Образ обывателя в сказке «Премудрый пискарь».) | 1 | ||
114 | Сочинение / Письменная работа по прозе М.Салтыкова-Щедрина | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.108 | |
115 | Сочинение/ Письменная работа по прозе М.Салтыкова-Щедрина | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.108 | |
116 | Страницы жизни и творчества А.К. Толстого | 1 | ||
117 | Природный мир в лирике А.К. Толстого. | 1 | ||
118 | «Коль любить, так без рассудку…» (Интимная лирика А.К. Толстого.) | 1 | ||
119 | Темы и образы исторической сатиры А.К. Толстого | 1 | ||
120 | Темы и образы исторической сатиры А.К. Толстого | 1 | ||
121 | Письменная работа по лирике А.К.Толстого (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.119, 127 | |
122 | Письменная работа по лирике А.К.Толстого (анализ лирического произведения) | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.119, 127 | |
123 | Л.Н.Толстой. По страницам великой жизни. Л.Н.Толстой - человек, мыслитель, писатель. | 1 | «Лекарство — вред, организм сам инстинктивно должен находить средства от болезни.."Л.Н.Толстой | |
124 | Жизненный и творческий путь великого художника-мыслителя. | 1 | ||
125 | Севастопольские рассказы» как пролог «Войны и мира». | 1 | «Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людей, если бы люди перестали одурманивать и вместе с тем отравлять себя водкой, вином, табаком, опиумом» Л.Н.Толсой | |
126 | Севастопольские рассказы» как пролог «Войны и мира». | 1 | ||
127 | История создания и авторский замысел романа-эпопеи «Война и мир». | 1 | ||
128 | Логика начала (экспозиция романа) | 1 | ||
129 | Испытание эпохой «поражений и срама». | 1 | ||
130 | «Мысль семейная» в романе. | 1 | ||
131 | «Мысль семейная» и ее развитие в романе: семьи Болконских и Ростовых и семьи-имитации (Берги, Друбецкие, Курагины,др) | 1 | ||
132 | Этапы духовного самосовершенствования Андрея Болконского и Пьера Безухова. | 1 | ||
133 | Этапы духовного самосовершенствования Андрея Болконского и Пьера Безухова. | |||
134 | «Она не удостаивает быть умной». (Наташа Ростова и женские образы романа.) | 1 | ||
135 | Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.187-188 | |
136 | Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.177-178 | |
137 | Начало «общей жизни»: война за Отечество. | 1 | ||
138 | Проблема личности в истории: Кутузов и Наполеон. | 1 | ||
139 | Уроки Бородина. | 1 | ||
140 | «Мысль народная » как идейно-художественная основа толстовского эпоса | 1 | ||
141 | «Мысль народная» в романе. | 1 | ||
142 | Платон Каратаев: русская картина мира. | 1 | ||
143 | Нравственно-философские итоги романа. | 1 | ||
144 | Нравственно-философские итоги романа. | 1 | ||
145 | Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.187-188 | |
146 | Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.187-188 | |
147 | Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского. | 1 | ||
148 | История создания и авторский замысел романа «Преступление и наказание». | 1 | ||
149 | Образ Петербурга в романе. | 1 | " Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от светлых мыслей, тупит его." | |
150 | Мир «униженных и оскорбленных» в романе. | 1 | ||
151 | Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе. | 1 | ||
152 | Образ Раскольникова и тема «гордого человека» в романе. | 1 | ||
153 | «Двойники» Раскольникова: теория в действии. | 1 | ||
154 | «Вечная Сонечка» как нравственный идеал автора. | 1 | ||
155 | «Преступление и наказание» как роман-предупреждение | 1 | ||
156 | Достоевский и современность. | 1 | ||
157 | Сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.242-243 | |
158 | Сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.242-243 | |
159 | Жизнь и творчество А.П. Чехова. | 1 | "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." | |
160 | Трагикомедия «футлярной» жизни. | 1 | ||
161 | Выбор доктора Старцева. (Рассказ «Ионыч».) | 1 | ||
162 | Философская проблематика рассказа «Студент». | 1 | ||
163 | Между жизнью и мечтой. (Драма «Три сестры».) | 1 | ||
164 | Между жизнью и мечтой. (Драма «Три сестры».) | 1 | ||
165 | Своеобразие образной системы и конфликта комедии «Вишневый сад». | 1 | ||
166 | «Здравствуй, новая жизнь!» (Образ сада и философская проблематика пьесы.) | 1 | ||
167 | «Здравствуй, новая жизнь!» (Образ сада и философская проблематика пьесы.) | 1 | ||
168 | Сочинение по творчеству А.П.Чехова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.276, 283 | |
169 | Сочинение по творчеству А.П.Чехова | 1 | Зинин С.А. Сахаров В.И. Литература 10 класс. Учебник в 2 частях. – М.: ТИД «Русское слов – РС», 2010. с.276, 283 | |
170 | Обобщение материала историко-литературного курса. | 1 |
ЛИСТ
внесения изменений
Класс | Содержание корректировки | Причина внесённых изменений | Основание внесённых изменений (№ приказа) | Контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе для 10 класса по учебнику С.А. Зинина, В.А.Чалмаева
Рабочая программа по литературе для 10 класса по учебнику С.А. Зинина, В.А.Чалмаева...
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...
Рабочая программа по предмету «Краеведение» 8 класс Авторы-составители: Учитель географии -- Чиркова Нина Павловна Учитель истории – Ренжина Лилия Павловна
Краеведение позволяет глубже понять происходящие события современности и принять участие в изучении и сохранении природного, исторического и культурного наследия. Сохранение и изучение наследия - долг...
Рабочая программа по литературе для 11 класса по учебнику С.А. Зинина, В.А. Чалмаева
Адресность программыНастоящая программа по литературе для 11 класса создана для общеобразовательной школы с модульной технологией обучения на основе федерального компонента государственног...
рабочая программа по литературе 9 класс Авторы-составители Г.С. Меркин С. А. Зинин, В. А. Чалмаев
Настоящая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку 2004 года, Примерной программы основного общего о...
Рабочая программа по литературе с использованием УМК С.А. Зинина, В.А. Чалмаева. 11 класс.
Рабочая программа по литературе с использованием УМК С.А. Зинина, В.А. Чалмаева. 11 класс. Рассчитана на 136 ч....
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...