Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой |
| |||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы). | Кол-во ча-сов | Даты проведения | Оборудование. |
| |||
план | факт | Неделя |
| |||||
1 | Введение. Богатство, образность, точность русского языка. | 1 ч |
|
| 1 |
|
| |
| Повторение изученного в 8 классе. | 6+ 3 |
|
|
|
|
| |
2 | РР Устная и письменная речь. Монолог и диалог. | 1ч |
|
| 1 |
|
| |
3 | РР Стили речи. | 1ч |
|
| 1 |
|
| |
4/1 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 ч |
|
| 2 |
|
| |
5/2 | Предложения с однородными членами. | 1ч |
|
| 2 |
|
| |
6/3 | Предложения с обращениями. | 1 ч |
|
| 2 |
|
| |
7/4 | Предложения с вводными словами и вставными конструкциями. | 1ч |
|
| 3 |
|
| |
8/5 | Предложения с обособленными членами. | 1ч |
|
| 3 |
|
| |
9/6 | Контрольный диктант по теме «Повторение». | 1ч |
|
| 3 |
|
| |
10 | РР Способы и приёмы сжатия текста. | 1ч |
|
| 4 |
|
| |
| Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. |
2ч+1 |
|
|
|
|
| |
11/1 | Смысловое, структурное и интонационное единство сложного предложения. | 1 ч |
|
| 4 |
|
| |
12/2 | Основные виды сложных предложений по характеру отношений и средствам связи между их частями. | 1ч |
|
| 4 |
|
| |
13 | РР Контрольное сжатое изложение (по материалам ОГЭ) | 1ч |
|
| 5 |
|
| |
| Сложносочинённые предложения. | 7 +2 |
|
|
|
|
| |
14/1 | Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. | 1 ч |
|
| 5 |
|
| |
15/2 | Значения сочинительных союзов. | 1 ч |
|
| 5 |
|
| |
16 | РР Рассказ. | 1ч |
|
| 6 |
|
| |
17 | РР Контрольное сочинение-рассказ на основе картины С. Герасимова «Мать партизана». | 1ч |
|
| 6 |
|
| |
18/3 | Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. | 1 ч |
|
| 6 |
|
| |
19/4 | Тире в сложносочинённых предложениях. | 1 ч |
|
| 7 |
|
| |
20/5 | Отсутствие запятой в сложносочинённом предложении с общим второстепенным членом. | 1ч |
|
| 7 |
|
| |
21/6 | Подготовка к ОГЭ. «Повторим орфографию». | 1ч |
|
| 7 |
|
| |
22/7 | Контрольная работа по теме «Сложносочинённые предложения». | 1ч |
|
| 8 |
|
| |
| Сложноподчиненные предложения | 19+6 |
|
|
|
|
| |
23/1 | Строение сложноподчиненных предложений. Главные и придаточные предложения. | 1 ч |
|
| 8 |
|
| |
24/2 | Интонация как средство связи частей сложноподчинённого предложения. | 1 ч |
|
| 8 |
|
| |
25/3 | Подчинительные союзы и союзные слова как средство связи частей сложноподчинённого предложения. | 1ч |
|
| 9 |
|
| |
26/4 | Указательные слова как средство связи частей сложноподчинённого предложения. | 1 ч |
|
| 9 |
|
| |
27/5 | Особенности присоединения придаточных предложений к главному. | 1ч |
|
| 9 |
|
| |
28 | РР Контрольное сжатое изложение ( по материалам ОГЭ) | 1 ч |
|
| 10 |
|
| |
29/6 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 1 ч |
|
| 10 |
|
| |
30/7 | Запятая в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными. | 1ч |
|
| 10 |
|
| |
31/8 | Запятая в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными . | 1ч |
|
| 11 |
|
| |
32 | РР Стили речи (обобщение изученного). Аннотация. | 1ч |
|
| 11 |
|
| |
33/9 | Виды придаточных предложений: подлежащные, сказуемные. | 1ч |
|
| 11 |
|
| |
34/10 | Придаточные определительные. | 1ч |
|
| 12 |
|
| |
35/11 | Придаточные дополнительные. | 1ч |
|
| 12 |
|
| |
36/12 | Придаточные дополнительные. | 1ч |
|
| 12 |
|
| |
37/13 | Придаточные обстоятельственные места, образа действия, времени. | 1ч |
|
| 13 |
|
| |
38/14 | Придаточные обстоятельственные меры, степени, причины. | 1ч |
|
| 13 |
|
| |
39/15 | Придаточные обстоятельственные следствия, цели. | 1ч |
|
| 13 |
|
| |
40 | РР Композиционные формы сочинений. Рецензия на книгу. | 1ч |
|
| 14 |
|
| |
41 | Контрольное сочинение « Я хочу рассказать о книге». | 1ч |
|
| 14 |
|
| |
42/16 | Синонимика простых и сложноподчинённых предложений. | 1ч |
|
| 14 |
|
| |
43/17 | Обобщение изученного по теме «Виды придаточных предложений». | 1ч |
|
| 15 |
|
| |
44/18 | Урок-практикум по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1ч |
|
| 15 |
|
| |
45/19 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчи-нённые предложения». | 1ч |
|
| 15 |
|
| |
46 | РР Аннотация. | 1ч |
|
| 16 |
|
| |
47 | РР Портретный очерк. | 1ч |
|
| 16 |
|
| |
| Сложные бессоюзные предложения. | 8+3 |
|
|
|
|
| |
48/1 | Значения сложных бессоюзных предложений. | 1ч |
|
| 16 |
|
| |
49/2 | Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях. | 1 ч |
|
| 17 |
|
| |
50/3 | Запятая и точка с запятой в сложных бессоюзных предложениях | 1ч |
|
| 17 |
|
| |
51/4 | Тире в сложных бессоюзных предложениях. | 1ч |
|
| 17 |
|
| |
52/5 | Двоеточие в сложных бессоюзных предложениях. | 1ч |
|
| 18 |
|
| |
53/6 | Обобщение изученного по теме «Сложные бессоюзные предложения». | 1ч |
|
| 18 |
|
| |
54/7 | Контрольная работа по теме «Сложные бессоюзные предложения». | 1ч |
|
| 18 |
|
| |
55/8 | Подготовка к ОГЭ. «Повторим орфографию». | 1ч |
|
| 19 |
|
| |
56 | РР Разговорный стиль речи. | 1ч |
|
| 19 |
|
| |
57 | РР Научный и официально-деловой стиль речи. | 1ч |
|
| 19 |
|
| |
58 | РР Деловые бумаги (автобиография, заявление) | 1ч |
|
| 20 |
|
| |
| Сложные предложения с разными видами связи. | 4+1 |
|
|
|
|
| |
59/1 | Понятие о сложных предложениях с различными видами связи. | 1ч |
|
| 20 |
|
| |
60/2 | Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов. | 1 ч |
|
| 20 |
|
| |
61/3 | Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов . | 1ч |
|
| 21 |
|
| |
62/4 | Проверочная работа по теме «Сложные предложения с разными видами связи». | 1ч |
|
| 21 |
|
| |
63 | РР Контрольное сжатое изложение ( по материалам ОГЭ) | 1ч |
|
| 21 |
|
| |
| Способы передачи чужой речи. | 7+4 |
|
|
|
|
| |
64/1 | Способы передачи чужой речи. | 1ч |
|
| 22 |
|
| |
65/2 | Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 ч |
|
| 22 |
|
| |
66/3 | Предложения с косвенной речью. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. | 1ч |
|
| 22 |
|
| |
67/4 | Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. | 1ч |
|
| 23 |
|
| |
68 | РР Публицистический стиль речи. | 1ч |
|
| 23 |
|
| |
69 | РР Художественный стиль речи. | 1ч |
|
| 23 |
|
| |
70/5 | Цитаты. Способы цитирования. Знаки препинания при цитатах. | 1ч |
|
| 24 |
|
| |
71/6 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Способы передачи чужой речи». | 1ч |
|
| 24 |
|
| |
72/7 | Проверочная работа по теме «Способы передачи чужой речи». | 1ч |
|
| 24 |
|
| |
73 | РР Подготовка к контрольному сочинению на лингвистическую тему. | 1ч |
|
| 25 |
|
| |
74 | РР Контрольное сочинение на лингвистическую тему. | 1ч |
|
| 25 |
|
| |
| Общие сведения о русском языке. | 4+1 |
|
|
|
|
| |
75/1 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. | 1 ч |
|
| 25 |
|
| |
76/2 | Русский язык как первоэлемент великой русской литературы. Русский язык среди других славянских языков. | 1ч |
|
| 26 |
|
| |
77/3 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 ч |
|
| 26 |
|
| |
78/4 | Русский язык в современном мире. | 1ч |
|
| 26 |
|
| |
79 | РР Конспект литературно - критической статьи. | 1ч |
|
| 27 |
| ||
| Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах. | 19+4 |
|
|
|
| ||
80/1 | Фонетика. Лексика. Фразеология. | 1ч |
|
| 27 |
| ||
81/2 | Морфемика и словообразование. | 1ч |
|
| 27 |
| ||
82/3 | Орфография. | 1ч |
|
| 28 |
| ||
83 | РР Текст и его признаки. Основная мысль текста. Средства связи частей текста. | 1ч |
|
| 28 |
| ||
84 | РР Типы речи: повествование, описание, рассуждение. | 1ч |
|
| 28 |
| ||
85 | РР Контрольное сжатое изложение ( по материалам ОГЭ) | 1ч |
|
| 29 |
| ||
86/4 | Синтаксис и пунктуация. | 1ч |
|
| 29 |
| ||
87/5 | Повторение изученного по теме «Простое предложение». | 1ч |
|
| 29 |
| ||
88/6 | Смысловые взаимоотношения между частями сложносочинённого и сложноподчинённого предложения | 1ч |
|
| 30 |
| ||
89/7 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 1ч |
|
| 30 |
| ||
90/8 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1ч |
|
| 30 |
| ||
91/9 | Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. | 1ч |
|
| 31 |
| ||
92/10 | Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении. | 1ч |
|
| 31 |
| ||
93/11 | Сложные предложения с разными видами связи . | 1ч |
|
| 31 |
| ||
94/12 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | 1ч |
|
| 32 |
| ||
95 | РР Контрольное сочинение изложение ( по материалам ОГЭ). | 1ч |
|
| 32 |
| ||
96/13 | Разбор сложных предложений. | 1ч |
|
| 32 |
| ||
97/14 | Замена сложных предложений простыми конструкциями и наоборот. | 1ч |
|
| 33 |
| ||
98/15 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1ч |
|
| 33 |
| ||
99/16 | Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах. | 1ч |
|
| 33 |
| ||
100/17 | Итоговый контрольный диктант. | 1ч |
|
| 34 |
| ||
101/18 | Способы передачи чужой речи. Цитирование. | 1ч |
|
| 34 |
| ||
102/19 | Практическая работа по выполнению вариантов ГИА. | 1ч |
|
| 34 |
| ||
| Итого | 102 |
|
|
|
| ||
Контрольные диктанты-5 Изложения-4 Сочинения-4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков русского языка по учебному комплексу В.В.Бабайцевой в 8 классе
Планирование уроков русского языка в 8 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (по программе Бабайцевой В. В.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе составлено по программе под редакцией В. В. Бабайцевой...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой
Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 5 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....
рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой
Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 6 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
рабочая программа по русскому языку (ФГОС) к учебному комплексу В. В. Бабайцевой, 6 класс
соответствует ФГОС, на основе книги Т. Н. Трунцевой...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...