Тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Количество часов | Тема | Основные умения и навыки | Тип урока | Вид урока | Оборудование | Предполагаемая дата | Фактическая дата | |||
Уметь работать с текстом, выборочно конспектировать | комбинированный | Учебник М.Г.Ахметзянова, Л.С.Багаутдиновой, Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 11-13 | |||||||||
Устное народное творчество -21 | |||||||||||
Устное народное творчество. Загадки | Уметь отгадывать загадки, выразительно их читать. | Работы учеников «Загадки», «Загадки о птицах»…. Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 24 | |||||||||
Сочиняем загадки. | Уметь сочинять загадки по образцам | Работы учеников «Загадки», «Загадки о | |||||||||
Пословицы и поговорки. | .Уметь рассуждать, сравнивать. | Работы учеников «Пословицы и поговорки» Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 22-24 | |||||||||
Русские народные сказки. | Уметь работать с текстом, выборочно конспектировать. | Сказки из БМЛ, «20 народных сказок | |||||||||
Что за прелесть эти сказки! Конкурс сказочников | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения., определять виды сказок Знать содержание прочитанной сказки Уметь логично рассказывать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы | Развитие речи
| Сказки из БМЛ, «20 народных сказок» Иллюстрации детей | ||||||||
«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке» | Уметь выделять центральные события сказки.
| Иллюстрации детей | |||||||||
«Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке» | Уметь выделять центральные события сказки, работать с планом.
| Комбинир ованный | Беседа, групповая работа, перессказ |
|
| ||||||
Русская народная сказка «Зимовье зверей» | Уметь выражать своё отношение к прочитанному. | Комбинир ованный
| Чтение текста ,беседа | ||||||||
Русская народная сказка «Каша из топора» | Уметь выявлять свою точку зрения. | Комбинир ованный
| Чтение текста, беседа | ||||||||
Сказки народов России. Башкирская сказка «Лиса и перепёлка» | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения. | Комбинир ованный
| Чтение текста, | Иллюстрации детей | |||||||
Удмуртская сказка «Старик со старухой и берёза» | Уметь выражать свое отношение к героям, понять каким человеком может сделать и тебя жадность | Комбинир ованный
| Чтение текста, развернутый ответ | Иллюстрации детей | |||||||
Чеченская сказка «Спящий джигит» | Уметь определять истинную преданность и показную. | Комбинир ованный
| Чтение текста, развернутый ответ | Иллюстрации детей | |||||||
Дагестанская (кумыкская) сказка «Неблагодарный богач» | Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Кабардино-балкарская сказка «Трудовые деньги» | Уметь ценить труд каждого человека и все добытое трудом | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Татарская сказка «Портной, медведь и бесёнок» | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения. | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Адыгейская сказка «Клятва ежихи» | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения. | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Якутская сказка «Юлесит Кыыс – работящая девочка» | Уметь пересказывать содержание сказки, выявлять свою точку зрения. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Пословицы и поговорки | |||||||
Конкурс на лучший пересказ | Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту. | Развитие речи |
| Иллюстрации детей | |||||||
Урок- тестирование по сказкам | Уметь работать с тестами | Контроль | Самостоятельная групповая работа, тест |
| |||||||
. «Сочиняем сказку сами» | Уметь использовать присказку, зачин, концовку народных сказок | Урок-мастерская. Развитие речи | Сочинение собственного текста | Работы учеников | |||||||
Литературные сказки-22. |
|
| .
|
|
|
| |||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о попе и о работнике Балде» | Уметь сравнивать героев. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» ( Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок). | Уметь воспринимать и анализировать художественный текст. | Комбинир ованный
| Работа над выразительным чтением | Иллюстрации детей, плакат Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 25-27 | |||||||
Выразительное чтение. Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | Уметь выразительно читать текст наизусть | Развитие речи | Конкурс сценического выступления. | Иллюстрации детей, плакат | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 1 часть | Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, DVD- диск «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»2-3 части | Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 4 часть | Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»5-6 части | Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 7 часть | Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | |||||||
Повторение -обобщение | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения. | Развитие речи | Выучить понравившийся отрывок наизусть |
| |||||||
Выразительное чтение | Уметь выразительно читать выученный отрывок | Развитие речи | Анализ выступления учеников | ||||||||
Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла. | Уметь пересказывать содержание сказки .Знать некоторые обычаи Кавказа( смотри стр 50 из методички) | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 49-50 | |||||||
Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла. | Уметь выделять смысловые части художественного текста, участвоать в диалоге. устно описать внешность и характеристику героевтезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста, выразительное чтение по ролям | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 51-53 | |||||||
Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик – Кериб». Прославление любви, верности и доброты, осуждение коварства и зла. | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения, уметь находитьхудожественно-изобразительные средства.. | Комбинир ованный
| Чтение текста, развернутый ответ, беседа по тексту | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 51-53 | |||||||
Пётр Петрович Ершов «Конёк-Горбунок» | Уметь пересказывать содержание прочитанной сказки, | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Пётр Петрович Ершов «Конёк-Горбунок» | Уметь участвовать в диалоге. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек» Сказка о верности и долге, красоте человеческой души, о непобеждающей силе великой любви | Уметь пересказывать содержание сказки, уметь выявлять авторскую позицию. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»
| Уметь аргументировать свои ответы, используя текст произведения. Уметь пересказывать содержание сказки. | Комбинир ованный
Комбинир ованный
| Чтение текста Чтение текста | Иллюстрации детей, набор иллюстаций к сказке Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»
| Уметь пересказывать содержание сказки, уметь выявлять авторскую позицию. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек»
| Уметь выделять смысловые части художественного текста, устно составлять тезисы и план прочитанного | Комбинир ованный
| Чтение текста . развернутый ответ | Иллюстрации детей, набор иллюстраций к сказке | |||||||
Конкурс на лучший пересказ | Уметь пересказывать содержание сказки близко к сочиненному своему тесту. | Развитие речи | Конкурс на лучший пересказ | Уметь пересказывать содержание сказки близко к сочиненному своему тесту. |
|
| |||||
Творческая мастерская |
| Развитие речи |
|
|
| ||||||
Русс. лит 19 века-33ч. |
|
|
|
|
| ||||||
Иван Андреевич Крылов «Квартет» | Уметь выразительно читать по ролям, голосом передать характер каждого персонажа | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 123-125 | |||||||
Иван Андреевич Крылов «Квартет», | Уметь аргументировать свои ответы, используя текст | Урок-театр. Развитие речи | Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 123-125 | |||||||
Иван Андреевич Крылов «Демьянова уха» | Уметь работать с текстом, аргументировать свои ответы, используя текст | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей | |||||||
Иван Андреевич Крылов «Ларчик» | Уметь работать с текстом | Комбинир ованный | Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 125-126 | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Унылая пора! очей очарованье!... | Уметь выразительно читать стихи поэта. Находить грустные раздумья писателя о переменах в жизни и природе. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 55-59 | |||||||
Эпитеты. Сочиняем стихотворение |
| Развитие речи |
|
|
| ||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Туча» | Уметь выразительно читать стихи поэта. Находить грустные раздумья писателя о переменах в жизни и природе. | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Зимняя дорога» | Уметь видеть мастерство Пушкина в передаче состояний природы и человека: звукопись, образность, ритм стихов. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 59-61 | |||||||
Александр Сергеевич Пушкин «Зимний вечер» |
| Комбинир ованный
|
| ||||||||
А. В. Кольцов «Песня пахаря».
| Уметь выразительно читать стихи , анализировать | Внеклассное чтение. | Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 71-73 | |||||||
А. В. Кольцов «Песня пахаря». Письменный анализ стихотворения | Уметь анализировать стихотворение | Развитие речи |
| Памятка анализа стихотворения | |||||||
И. С. Никитин «Утро»
| Уметь выразительно читать стихи, анализировать | Комбинир ованный
|
| Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 68-69 | |||||||
И. С. Никитин «Утро» Письменный анализ стихотворения
| Уметь анализировать стихотворение | Развитие речи |
| Памятка анализа стихотворения | |||||||
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» | Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей, DVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 127-130 | |||||||
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» | Уметь пересказывать содержание сказки близко к тесту. | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей,DVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 130-131 | |||||||
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» | Уметь находить в тексте фантастическое и реальное, | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей,DVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 131-132 | |||||||
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» | научиться ценить любовь, преданность, ненавидеть жадность, глупость, пьянство деревенских властей( Чуб, Голова, писарь, дьяк) Уметь находить материал из текста для подтверждения своей мысли | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей,DVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 133-134 | |||||||
Работа над картинами |
| Развитие речи |
|
| |||||||
Фёдор Иванович Тютчев «Есть в осени первоначальной…», | Уметь видеть стремление Фетаостановить мгнове ние и запечатлеть его в слове, пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Тютчева, определятьсредства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
| Чтение текста и анализ | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 61-65 | |||||||
Фёдор Иванович Тютчев«Чародейкою Зимою…», |
| Комбинир ованный
| Чтение текста и анализ | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 66-67 | |||||||
Фёдор Иванович Тютчев «Весенние воды
| пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Фе та, определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 65-66 | |||||||
Фёдор Иванович Тютчев «Весенняя гроза» | определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
|
| ||||||||
Афанасий Афанасьевич Фет «Весенний дождь», | определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
|
| ||||||||
Афанасий Афанасьевич Фет «Вечер» | определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
|
| ||||||||
Афанасий Афанасьевич Фет «Ласточки пропали…»» | пони мать, какие чувст ва испытывает ли рический геройстихотворения привосприятии картинприроды; уметь:объяснять роль восклицания, слышать музы кальный ритм по этической речи Фе та, определять средства художе ственной вырази тельности и объяс нять их роль в сти хотворении | Комбинир ованный
| Чтение текста, самостоятельная групповая работа | ||||||||
Николай Алексеевич Некрасов «Крестьянские дети» | Уметь читать по ролям, передавать характер каждого ребенва | Комбинир ованный
| Чтение текста | Презентация «Н.А.Некрасов» | |||||||
Николай Алексеевич Некрасов «Крестьянские дети» | сочувствовать трудной жизни крестьянских детей, | Урок-сцена. Развитие реи | Инсценировка «Дети у сарая» | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 87 - 92 | |||||||
Выразительное чтение. «Кто лучший ?» | Уметь выразительно читать выученный отрывок | Урок- театр. Развитие речи. | Сценическое выступление |
| |||||||
Антон Павлович Чехов «Лошадиная фамилия» | Уметь передать в чтении по ролям чувства переживания каждого героя, уметь выявлять смешное. Комическое в тексте | Комбинир ованный
| Чтение текста | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 135-138 | |||||||
Русская литература 20 века- 28ч. |
|
|
|
| |||||||
Александр Иванович Куприн «Чудесный доктор» | Уметь определить идею гуманизма в рассказе, увидеть детство, лишенное всяких радостей | Комбинир ованный
| Чтение текста | «Вокруг тебя мир» Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116 | |||||||
А.И.Куприн «Чудесный доктор» | Научиться уметь ценить доброту, благородство души, милосердие и любовь к людям | Комбинир ованный
| Чтение текста | «Вокруг тебя мир» Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116 | |||||||
А.И.Куприн «Чудесный доктор» | Научиться уметь ценить доброту, благородство души, милосердие и любовь к людям | Комбинир ованный
| Мини-сочинение “Бескорыстный доктор» | «Вокруг тебя мир» Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 113-116 | |||||||
Тема и идея художественного произведения | Научиться определить тему и идею произведения | Комбинир ованный
|
|
| |||||||
Сергей Александрович Есенин «Берёза», | Уметь находить в тексте худ-выр средства, отражающие выражение любви поэта к родному краю | Комбинир ованный
| Выразительное чтение, анализ | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 73-75 | |||||||
Сергей Александрович Есенин «Пороша», | Уметь находить в тексте худ-выр средства, отражающие выражение любви поэта к родному краю | Комбинир ованный
| Выразительное чтение, анализ |
| |||||||
Михаил Михайлович Пришвин «Старый гриб» | Научиться бережно относиться к природе | Комбинир ованный
| Выразительное чтение | Сочинения учеников, книжки-брошюрки Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 78-81 | |||||||
Константин Георгиевич Паустовский «Мещёрская сторона» (отрывок «Обыкновенная земля»)
Константин Георгиевич Паустовский «Мещёрская сторона» (отрывок «Бескорыстие»)
| Знать биографические факты , понимать о связи любви к родной природе и к родине,
| Комбинир ованный
| Чтение текст | Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 81-85 | |||||||
К.Г.Паустовский «Заячьи лапы» | Знать о том, что необходимо воспитать в человеке любовь ко всему прекрасному, доброму, понимать чужую боль, отзываться всегда добром на добро | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 85-86 | |||||||
К.Г.Паустовский «Заячьи лапы» | Знать о том, что необходимо воспитать в человеке любовь ко всему прекрасному, доброму, понимать чужую боль, отзываться всегда добром на добро | Комбинир ованный
| Работа по плану текса,словарная работа | ||||||||
Юрий Павлович Казаков. Рассказ-история о слепой охотничьей собаке, обладающей незаурядными природными способностями «Арктур – гончий пёс» 1-2 главы | Биографию писателя, содержание произведения, составлять словесное иллюстрирование. | Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 3 -4 главы | Знать содержание рассказа; авторское отношение к литературному герою. | Комбинир ованный | Чтение текста |
| |||||||
Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 5 -6 | Уметь ценить незаурядные природные способности братьев наших меньших | Комбинир ованный
| Чтение текста |
| |||||||
Юрий Павлович Казаков. «Арктур – гончий пёс» 7-9 главы | Научиться бережно относиться к животным Умение заострять внимание на проблемах взаимоотношения людей и отношениях людей братьям нашим меньшим | Комбинир ованный
| Чтение текста Чтение текста, пословицы о собаке |
| |||||||
Рассказ «Моя собака», «Собаки бывают разные» | Умение заострять внимание на проблемах взаимоотношения людей и отношениях людей братьям нашим меньшим | Развитие речи | Чтение сочиненного текста, анализ |
| |||||||
Юрий Маркович Нагибин «Зимний дуб»
| Умение обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Юрий Маркович Нагибин «Зимний дуб»
| Умение описать свое наблюдение,обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный
| Чтение текста Краткий пересказ содержания | ||||||||
Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро» | Биографию писателя; знать содержание рассказа. Умение передавать свою точку зрения по отношению к прочитанному. | Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро» | Умение обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро» | Умение обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный | Чтение текста | ||||||||
Виктор Павлович Астафьев «Васюткино озеро» О литературном герое | Умение обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Заруб. лит-13 ч.. |
|
|
|
|
| ||||||
Ханс-Кристиан Андерсен «Снежная королева» Сказка 1 | Биографии автора, содержание произведения. Умение обосновать свою точку зрения.
| Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детей. Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 34-41 | |||||||
От лица очевидца написать сочинение о том, как разбилось зеркало « А дело было вот так…» | Научиться фантазировать.
| Развитие речи |
| См. Лит. В шк. №1,2000 образцы сочинений | |||||||
Ханс-Кристиан Андерсен «Снежная королева» Сказка 3-5 | Осуждать эгоистические начала в человеке, недостойные поступки Ценить самоотверженность, преданность в любви и дружбе | Комбинир ованный
| Чтение текста | Иллюстрации детейDVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 41-44 | |||||||
Урок развития речи. Обсуждение фильма-сказки «Снежная королева» сказка 6, 7 | Сравнивать эпизоды произведения, выявить авторскую позицию, развёрнуто ответить на вопросы. | Развитие речи | беседа | DVD- диск Метод руковод к уч.хрест для 5 кл. стр 46-48 | |||||||
Сказки Х.К.Андерсена. Урок-диалог по творчеству Х.К.Андерсена | Уметь давать крат кий и развернутый анализ сказок Х.К.Андерсена; | Урок-диалог. Развитие речи | Беседа, групповая работа | Нестандартные уроки в 5-7 классах. | |||||||
Вильгельм Гауф «Маленький Мук» | Уметь сочувствовать людям, обиженных судьбой и людьми, помочь таким людям в жизни | Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Вильгельм Гауф «Маленький Мук» | Уметь определить реалистическое и фантастическое | Комбинир ованный
| Чтение текста | ||||||||
Мир детства в изображении американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера» Глава 29 | оп ределение понятий «комическое», «юмористическое»;понимать смысл высказывания Э.Хемингуэя; уметьсравнивать поведение Тома и Гека с точки зрения сходства и разли чия | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск | |||||||
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Глава 31,32 | Научиться ценить дружбу, быть смелыми, предприимчивыми, прямыми . честными | Комбинир ованный
| Чтение текста | DVD- диск | |||||||
Рассказ Эрнеста Сетона- Томпсона «Арно». Глава 1,2 | Ценить мужественность, свободолюбие, целеустремленность-основные качества почтового голубя | Внеклассное чтение. | Чтение текста |
| |||||||
Рассказ Эрнеста Сетона- Томпсона «Арно».3-5 | Ценить мужественность, свободолюбие, целеустремленность-основные качества почтового голубя | Внеклассное чтение. | Чтение текста |
| |||||||
Повтор в конце г -1 ч |
|
|
|
| |||||||
Викторина. Рекомендации для чтения во время летних каникул |
| Развитие речи |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 6 класс.
Развернутое КТП для учащихся национальной школы....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 7 класс.
КТП по русской литературе для национальных школ....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 8 класс.
КТП по русской литературе для национальных школ....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 9 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по русской литературе для учащихся 9 класса национальных школ....
Календарно - тематическое планирование по русской литературе 5 класс
КТП по русской словесности 5 класс к учебнику Т.П.Чаплышкина ,А.М. Садвакасова, -Алматы : Атамура ,2010 В КТП учтены задания для повторения дитактичесеий материал к уроку, домашнее задание...
тематическое планирование по русской литературе . 7 класс. ФГОС.
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта и в соответствии с учебной рабо...