Календарно - тематическое планирование по русской литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) по теме
КТП по русской словесности 5 класс к учебнику Т.П.Чаплышкина ,А.М. Садвакасова, -Алматы : Атамура ,2010 В КТП учтены задания для повторения дитактичесеий материал к уроку, домашнее задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_rus.lit_.docx | 32.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено на заседании научно-методического совета Учитель Бисенгалиева Я.К.
______________________________________________ (Ф.И.О.)
учитель русского языка и литературы
(специальность)
от "_____"сентября 2013 года
__________первая________
(категория)
Календарно - тематическое планирование по русской литературе
5 «Б» класса (с русским языком обучения)
Всего часов в год __68_______ (в неделю __2____часов)
Обязательных письменных работ (диктант) ______ в год
Сочинении __________в год
Изложении ________ в год
Практических (контрольных) работ ________ в год
Тестовый контроль ________ в год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.
5 класс «Б» Литература. Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока и примечания | Повторение. Теория литературы. | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1-ая четверть | |||||||
Введение | |||||||
1. | Понятие о словесности. Фольклор и литература: сходство, различие, взаимосвязь. | 1 | 02-07.09 | УУНЗ. Введение | Начальное понятие о мифе. Система верований древних людей и ее отражение в УНТ. Виды искусства слова. | Словарь литературоведческих терминов. | Ответить на вопросы на стр.5 Составить тест к определениям. |
Устное народное творчество | |||||||
2. | Специфика фольклора. Основные жанры. | 1 | 02-07.09 | УУНЗ Введение | Понятие о фольклоре и его жанрах. | Прочитать и ответить на вопросы на стр.12,14. | |
3. | Пословицы и поговорки. Краткость и выразительность русских пословиц и поговорок. Тематика пословиц и поговорок, их прямой и переносный смысл. | 1 | 09-14.09 | УУНЗ | Отличие пословиц от поговорок. | Сборник загадок, пословиц и поговорок. | Выучить наизусть: 3-5 русских и казахских пословиц и поговорок. |
4. | Загадки. Происхождение и функции загадок. Отражение в загадках наблюдательности, творческой фантазии, ума народа. Использование малых жанров в литературе (С.А. Есенин, П.Н. Васильев, Л.Д. Лезина). . | 1 | 09-14.09 | УУНЗПроизв. для чт. и изучения. Анализ худ. своеобразия каз. загадок. | Загадка. Метафора. Малые жанры фольклора | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник загадок, пословиц и поговорок | РР: Составление загадок. Выучить наизусть: 3-5 русских и казахских загадок |
5 | Обрядовая поэзия. Назначение и функции обрядов. Основные циклы календарных обрядов и их поэзия. | 1 | 16-21.09 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения. | Виды обряд. поэзии. Осн. жанры русс. семейно-обряд. поэзии в сравнении с каз. обряд. поэзией. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. | Подготовить рассказ о семейных календарных обрядах. |
6 | Использование обрядовой поэзии в литературе.
| 1 | 16-21.09 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения. | Виды обряд. поэзии. Осн. жанры русс. семейно-обряд. поэзии в сравнении с каз. обряд. поэзией. | Сборник русских народных песен. | Стр.29-32 |
7. | Русские народные сказки. Исторические корни сказки. Сказочные мотивы и образы в русской поэзии ХIХ-ХХ веков (И.З. Суриков, А.А. Блок, С.А. Есенин и др.). | 1 | 23-28.09 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Виды нар. сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика) | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных сказок. | Прочитать в хрестоматии стихотворения И.З. Сурикова, А.А. Блока, С.А. Есенина и др.). |
8. | Волшебная сказка. «Царевна-лягушка». Тема, композиция, образы, стиль волшебной сказки. Особенности сказочного мира. Реальное и фантастическое в сказке. | 1 | 23-28.09 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Развитие понятия о теме и идее, композиции. Поэтика волш. сказки | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных сказок. | Вопрос №2.10(письм.). остальные устно. |
9. | Герои сказки как воплощение лучших качеств человека: верности, стойкости, мужества, скромности. | 1 | 30-05.10 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Развитие понятия о теме и идее, композиции. Поэтика волш.сказки. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных сказок. | Ответить на вопросыс1-14 |
10. | Волшебная сказка. «Иван - Крестьянский сын и Чудо-юдо». Тема, идея и поэтика сказки. | 1 | 30-05.10 | УСОИМ Произв. для чт. и обсужд. | Поэтика сказки | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных сказок. | В хрестоматии прочитать сказку«Иван - Крестьянский сын и Чудо-юдо». «Ер-тостік». |
11. | Казахские народные сказки. Волшебная сказка «Ер-тостік». Типологические черты и национальные особенности сказки «Ер-тостік». | 1 | 07-12.10. | УОиСЗ Произв. для чт. и изучения | Темы,сюжеты и образы каз. сказок. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник казахских народных сказок. | Сказку об Алдаре Косе. |
12. | Русские бытовые сказки. Цикл казахских сказок об Алдаре Косе в сравнении с русскими бытовыми сказками. | 1 | 07-12.10. | УОиСЗ Произв. для чт. и обсужд. | Худ. особ-ти соц.-бытовых сказок, их отличие от волш. сказок. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских и казахских народных сказок. | Ответить на вопросы на стр.49 |
13. | Сказки о животных. Особенности сказок о животных, их связь с древними поверьями о животных-тотемах («Буренушка» или «Крошечка-Хаврошечка»). Образы животных в казахских сказках. | 1 | 14-19.10 | УОиСЗ Произв. для чт. и обсужд. Сопост. ан. русс. и каз. бытов. сказок | Композиция сказок. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских и казахских народных сказок. | Сочинение - составление сказки |
14. | РР: Сочинение составление сказки | 1 | 14-19.10 | УРР Обуч. соч. | |||
15. | Былины. Мир былины. Богатыри как олицетворение народного идеала (бескорыстное служение Родине, мужество, справедливость, чувство собственного достоинства). Близость былины другим жанрам фольклора и ее художественное своеобразие. | 1 | 21-26.10 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Виды былин: социально-бытовые, героические. Поэтика былины. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских былин и казахского эпоса.. | Стр.53-56 |
16. | «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Основные темы и идеи, художе¬ственное своеобразие былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»: образы, композиция, стиль (использование гипербол, повторов, постоянных эпитетов в изображении героев и событий | 1 | 21-26.10 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения | Понятие о былинном стихе. Гипербола. Постоянный эпитет. | Сборник русских былин и казахского эпоса.. | Вопросы на стр.62-63 |
17. | Былина «Вольга и Микула». Идейное своеобразие социально-бытовой былины. Герои былины. Возвеличивание крестьянского труда посредством образа Микулы и посрамление насилия и порабощения через образы Вольги и его дружины. | 1 | 28-04.11 | УЗИМ Произв. для чт. и обсужд. | Былинный стих. Гипербола. Эпитет. Антитеза. Символ. | Сборник русских былин и казахского эпоса.. | Вопрос 11 |
18. | Казахский героический эпос. Соединение в эпосе элементов фантастики и исторических событий и реалий. Эпос «Кобланды-батыр» (отрывок). Сюжет эпоса: защита родины от набегов чужеземцев. Образ главного героя, его сходства и отличие от образов русских богатырей. | 1 | 28+04.11 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения | Героическое как осн. эстет. категория эпоса. Спец. черты каз. героич. эпоса в сравнении с русс.былинами | Казахский героический эпос. | Сравнить Кобланды батыра с русскими богатырями Элементы героич. эпоса в повести. Эпический и трагический пафос повести |
2 четверть | |||||||
1.19. | Исторические песни. Основные темы, идеи, герои, циклы исторических песен. Поэзия жырау. | 1 | 11-16.11 | УУНЗ Произв. для чтения и изучения . | Отличие ист. песен от былин. Поэтика песни. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных песен | Ответить на вопросы стр.65,66,67,68. (проанализировать одну песню) |
2.20. | Лирические бытовые песни. Символика. | 1 | 11-16.11 | Произв. для чтения и изучения. Сопост. ан. каз. лирич. песен. | Лирические песня как жанр народной поэзии. Классификация песен, поэтика. Принцип псих. параллелизма | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник русских народных песен | Стр.69-73(проанализировать одну песню) |
Фольклор и литература XIX века | |||||||
3.21. | Открытие мира фольклора писателями XIX века. Фольклорные образы, сюжеты и жанры в литературе. РР: Анализ лирических произведений | 1 | 18-23.11 | УУНЗ Введение | Фольклорные образы, сюжеты и жанры | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник стихов русских поэтов 19 века. | Анализ лирических произведений |
4.22. | Обрядовая поэзия в творчестве поэтов XIX века: А.А. Фет. «Ночь крещенская морозна...», «Зеркало в зеркало, с трепетным лепетом...» (из цикла «Гадания»); А.Н. Майков. «Колыбельная»; А.С. Пушкин. «Настали святки...» (строфы VII-Х из 5 главы романа «Евгений Онегин»). Использование обрядовой поэзии как средства передачи психологического состояния лирического героя. | 1 | 18-23.11 | УЗИМ Произв. для чт. и обсужд. | Обрядовая поэзия. Психологический параллелизм | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник стихов русских поэтов 19 века. | Выучить наизусть: А.Н. Майков. «Колыбельная». |
5.23. | РР: Анализ лирических произведений поэтов XIX века | 1 | 25-30.11 | УЗИМ Анализ лирич. произв | Психологический параллелизм | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник стихов русских поэтов 19 века. | Отв.на вопросы:4,6,7; *5(по выбору) |
6.24. | В.А. Жуковский. «Светлана». Фантастическое в балладе. Роль магических обрядов. Герои баллады. | 1 | 25-30.11 | УУНЗ Произв. для чтения и изучения | Литературная баллада. Основа жанров, признаки баллады | Словарь литературоведческих терминов. | Дочитать балладу, ответить на вопросы |
7.25. | Басня как эпический жанр литературы, ее отличие от сказок о животных. История басни в литературе разных времен и народов. Язык басен, близость к разговорной речи. Мораль и аллегория в басне. | 1 | 02-07.12 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Жанр басни. Общее и различное в баснях, пословицах, сказках. | Словарь литературоведческих терминов. | РР: Домашнее сочинение (басня) |
8.26. 9.27 | И.А. Крылов. «Волк и ягненок», «Квартет», «Волк на псарне», «Свинья под дубом». Всенародное признание национально и художественно самобытных басен И.А. Крылова, обличение в них несправедливых общественных порядков и недостатков людей. Историческая основа басни «Волк на псарне» (аллегорическое изображение Кутузова и Наполеона). | 2 | 02-07.12; 09-14.12 | УЗИМ | Мораль и аллегория в басне. | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Словарь литературоведческих терминов. | выучить наизусть: И.А. Крылов. «Волк и ягненок» или «Квартет». |
10.28. | А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Смысл сопоставления Олега и волхва-кудесника. Причины смерти и бессмертия человека. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси в «Песне...». | 1 | 09-14.12 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения. Анализ лирич. произв. | Особенности жанра, композиции, стиля песни | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Словарь литературоведческих терминов. | выучить наизусть: А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» (отрывок). |
11.29. | РР: Анализ «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина. | 1 | 16-21.12 | УЗИМ Анализ лирич. произв | Особенности жанра, стиля, композиции |
| Составить сопоставитель- ную таблицу |
12.30. | А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (пролог к поэме «Руслан и Людмила»). Сказочная основа вступления к поэме «Руслан и Людмила» (Лукоморье – собирательный образ мира русских сказок). | 1 | 16-21.12 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения. | Формы авторск. присутствия в сказке: юмор, лиризм, человечность | Сборник сказок А.С.Пушкина. | Выучить пролог к поэме |
13.31. | Народные источники в «Сказка о попе и работнике его Балде». Поэтическое мастерство Пушкина: стихотворная форма, соединение нескольких фольклорных жанров: сказки, песни, пословицы.
| 1 | 23-28.12 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения | Лит.сказка Трансформация сказ. канонов: жизненная повседневность и динамика сказ. мира; персонажи сказки, их номинации, псих. | Сборник сказок А.С.Пушкина | Ответить на вопросы на стр. 119 |
14.32. | Вн. чт.: Э. Гофман. «Щелкунчик, или Мышиный король» или В. Гауф. Сказки. | 1 | 23-28.12 | УЗИМ Внекл. чтение | Лиературная сказка | Просмотр мультфильма или отрывка из балета «Щелкунчик» | В. Гауф. Сказки . Прочитать. |
Фольклор и литература XIX века | |||||||
33. | Г.-Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик», «Новое платье короля». Возвышенность и благородство чувств главного героя сказки «Стойкий оловянный солдатик», его мужество и способность к самопожертвованию. Тема и идея сказки «Новое платье короля». | 1 | 09-17.01 | УУНЗ Произв. для чтения и изучения произв. для чт. и обсужд. | Тема и идея | Просмотр мультфильма или отрывка из сказки. | Составить композиционную схему сказки |
34. | О. Уайльд. «Роза и соловей». Герои сказки. Идея сказки и поэтичность ее стиля. | 1 | 09-17.01 | УУНЗ Произв. для чт. и обсужд. | Тема и идея | Словарь литературоведческих терминов. | Проработать вопросы на стр.199 |
35. | Вн. чт.: Немецкая народная сказка «Шесть лебедей». Г.-Х. Андерсен. «Дикие лебеди» | 1 | 19-24.01 | УЗИМ Внекл. чтение | Волшебн. сказка. Лит. сказка | Хрестоматия, рабочая тетрадь. | Задания к разделу «Фольклор и литература» |
36. | М.Ю. Лермонтов. «Бородино». 25-летие сражения под Бородино: поэтическое изображение подвига народа в войне 1812 года. Моральная основа победы: народное единство в стремлении спасти Отчизну, героизм и одушевление сражающихся. Жанр произведения. | 1 | 19-24.01 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения. Анализ произв |
Монолог и диалог. Звукопись (аллитерация | Иллюстрации к произведению М.Ю. Лермонтов. «Бородино». | Для заучивания наизусть: М.Ю. Лермонтов. «Бородино» (отрывок) |
37 38 39 | И.С. Тургенев. «Муму». Пробуждение человека как основа сюжета повести. Конфликт человеческого достоинства и смирения в душе героя. Переезд в город и примирение с новой жизнью. Нравственное превосходство Герасима над челядью и барыней. Непримиримое отношение писателя к деспотизму в любой форме. Любовь и привязанность Герасима к Муму. Цена освобождения Герасима. Возвращение в деревню как нравственная победа героя. Контраст пейзажа и финала повести. Сравнение как способ авторской оценки и прием изображения героев и событий. | 1 1 1 | 26-31.01 02-07.02 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Понятие о повести как эпическом жанре. Конфликт. Пейзаж. Сравнение | Иллюстрации к произведению И.С. Тургенев. «Муму». | Повесть дочитать; проработать вопросы на стр.157с 1-6; 7-11 (нарисовать Муму) |
40 41 | РР: Подготовка к сочинению. Сочинение по повести И.С. Тургенева «Муму». | 1 1 | 02-07.02 09-14.02 | УРР Обучение сочинению. | Подготовиться к сочинению. | ||
42. | Взаимоотношения человека и природы в стихотворениях поэтов XIX века: Н.А. Некрасов. «Зажгло грозою дерево», «Не ветер бушует над бором...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»); И.С. Никитин. «Утро»; А.Н. Майков. «Ласточки». Одушевление природы в стихотворных пейзажах. | 1 | 09-14.02 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения. Анализ лирич. произв. | Олицетворение Пейзаж | Сборник стихотворений поэтов 19 века. | Для заучивания наизусть: Н.А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»); И.С. Никитин. «Утро». |
43. 44. | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Тема и идея повести Толстого. Жилин и Костылин. Изображение горцев в произведении. | 1 1 | 16-21.02 | УУНЗ Произв. для чт. и обсужд. | Повесть. Тема и идея. Антитеза и ее роль в тексте. | Иллюстрации к произведению. Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». | дочитать рассказ, работа с вопросами. |
45. | Возвращение литературы к народным истокам. Фольклорный мир как гармоническое начало жизни. | 1 | 23-28.02 | УУНЗ Введение | Фольклорный мир | Фольклор: сказки песни и др. | Стр.14-36(повторить) |
46. | Традиции и новаторство в использовании обрядовой поэзии поэтами XX века: С.А. Есенин. «Зашумели над затоном тростники...»; В.Я. Брюсов. «Колыбельная»; Л.Д. Лезина. «Колыбельная для Елены». | 1 | 23-28.02 | УЗИМ Произв. для чт. и обсужд. | Обрядовой поэзии | Сборник стихотворений поэтов 20 века. | Стр.202-203 |
47. | К.Д. Бальмонт. Книга «Фейные сказки»: «Фея», «Чары Феи», «У чудищ», «Как я пишу стихи», «Светлый мир». Герои сказок в стихах поэта. Фольклорные истоки стихотворений. Бальмонт о поэтическом творчестве. | 1 | 02-07.03 | УЗИМ Произв. для чт. и изучения. Анализ лирич. произв | Понятие о лирическом произведении. Аллитерация. Сравнение. Олицетворение | Книга «Фейные сказки» | Для заучивания наизусть: К.Д. Бальмонт. «Фейные сказки» (одно стихотворение на выбор). |
48. | РР: Анализ стихотворений К.Д. Бальмонта | 1 | 02-07.03 | УРР Анализ лирич. произв. | Понятие о ритме, рифме, строфе. | Анализ стихотворения «Светлый мир» | |
49. | А.И. Куприн. «Синяя звезда». Различное представление об идеале красоты в сюжете произведения. Смысл названия. Способы создания особого мира Эрнотерры.
| 1 | 09-14.03 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Литературная сказка | Сборник рассказов писателей 20 века | Дочитать сказку «Синяя звезда» Проработать вопросы. |
50. | Поэтическая картина природы в стихах поэтов XX века: Д.С. Мережковский. «Мать», «Природа»; И.В. Северянин. «В парке плакала девочка», «Что шепчет парк», «Январь», «Выйди в сад»; С.А. Есенин. «Поет зима – аукает...». Персонификация природы. Роль пейзажа в лирическом про-изведении, утверждение силы и красоты материнского чувства у всех живых существ. | 1 | 09-14.03 | УЗИМ | Аллитерация. Сравнение. Олицетворение Пейзаж. Ритм, рифма, строфа. | Сборник стихотворений поэтов 20 века. | Для заучивания наизусть: И.В. Северянин. «В парке плакала девочка» или «Что шепчет парк»; Д.С. Мережковский. «Мать». |
51. 52. | А.П. Платонов. «Волшебное кольцо». Близость сказки Платонова к народным сказкам. Герои сказки. Воспевание доброты как лучшего человеческого качества. | 1 1 | 16-19.03 | УЗИМ Произв. для чтения и изучения. | Литературная сказка. | Просмотр отрывка мультфильма из сказки. | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
53. | П.Н. Васильев. «Песня о Серке», «Всадники» (из цикла «Песни киргиз-казахов»). Художественное своеобразие произведений Васильева. Традиции русской и казахской народной поэзии в произведениях.
| 1 | 16-19.03 | УУНЗ Произв. для чтения и изучения | Лирическое произведение. | Сборник рассказов писателей Казахстана 20 века | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
54. 55. | К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб». Сказка о труде и взаимной выручке. Народная мудрость и народная мораль в сказке. Дедушка, внук Филька и раненый конь. Победа добра над эгоистическими чувствами мальчика. Эпитет в сказке как средство выявления идеи произведения. | 1 1 | 01-04.04 | УЗИМ Произв. для чт. и обсуждения. | Литературная сказка. Эпитет | Сборник рассказов К.Г. Паустовского | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
56. | П.П. Бажов. «Каменный цветок». Тема искусства, труда и люб¬ви в сказе. Герои произведения. Язык сказа.
| 1 | 06-11.04 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Особенности жанра сказа | Сборник сказок П. П. Бажова | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
57. | Вн. чт.: П.П. Бажов. «Малахитовая шкатулка».
| 1 | 06-11.04 | УЗИМ Внекл. чт. | Сказ | Сборник сказок П. П. Бажова | |
58. 59. | М.М. Пришвин. «Кладовая солнца». Вера автора в человека, доброго и умного хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Труд в жизни детей. Значение истории Травки для понимания идеи повести. Правда Антипыча. Одухотворение природы в «Кладовой солнца». Участие природы в судьбе детей. Сказка и быль в произведении. Смысл названия повести. Жанровые особенности «Кладовой солнца».
| 1 1 | 13-18.04 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Сказка- быль. | Сборник рассказов М.М. Пришвина | Для заучивания наизусть: М.М. Пришвин. «Кладовая солнца» (отрывок «Ель и сосна» или «История Травки»). |
60 | РР: Сочинение по повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца». | 1 | 20-25.04 | УРР Обуч. соч. | |||
61 | С.Я. Маршак. «Умные вещи» (в сокращении). Волшебные вещи в пьесе-сказке. Герои пьесы. Нравственные уроки произведения. Особенности жанра.
| 1 | 20-25.04 | УУНЗ Произв. для чт. и изучения | Пьеса-сказка | Сборник стихотворений С.В. .Маршака | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
62. | Вн. чт.: К. Булычев. «Заповедник сказок».
| 1 | 27-02.05 | УЗИМ Внекл. чтение | Хрестоматия, рабочая тетрадь. Сборник рассказов писателей 20 века | Индивидуальное сообщение о писателе С.В. Михалкове | |
64. | Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зернышке», «Чудо-каравай», «Как солнышко на братьев рассердилось». Сказка в рассказе: реальное и фантастическое.
| 1 | 04-09.05 | УУНЗ Произв. для чт. и обсужд. | Рассказ. Сказка | Сборник рассказов писателей 20 века | Дочитать сказку . Проработать вопросы. |
65. 66. | Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зернышке», «Чудо-каравай», «Как солнышко на братьев рассердилось». Сказка в рассказе: реальное и фантастическое.
| 1 1 | 04-09.05 11-16.05 | УУНЗ Произв. для чт. и обсужд. | Рассказ. Сказка | Сборник рассказов писателей 20 века | Прочитать сказку «Чудо-каравай». Проработать вопросы на стр.350 |
67. | Д.Б. Кедрин. «Скинуло кафтан зеленый лето...»; Т.М. Мадзигон. «Эту осень отпраздновать надо»; Л.Д. Лезина. «Солнечный луч», «Черный лебедь». Мотив единения человека и природы. Развитие поэтических традиции | 1 | 11-16.05 | УЗИМ Произв. для чт.и изучения | Лирическое произведение | Сборник рассказов писателей 20 века | Анализ лирических произведений |
Заключение | |||||||
68. | Итоги изучения темы «Фольклор и литература» | 1 | 18-23.05 | УП |
КУ - комбинированный урок
УСОИМ – урок систематизации и обобщение изученного материала УЗИМ – урок закрепления изученного материала УП – урок повторения
УУНМ - урок усвоения нового материала УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 6 класс.
Развернутое КТП для учащихся национальной школы....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 7 класс.
КТП по русской литературе для национальных школ....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 8 класс.
КТП по русской литературе для национальных школ....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 9 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по русской литературе для учащихся 9 класса национальных школ....
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 9 класса
Календарно- тематическое планирование по русской литературе для 9 класса к учебнику "Русскуая литература. Классика и современность" для общеоразовательных школ Казахстана, под редакцией В.В.Бод...
календарно-тематическое планирование по русской литературе в 11 классе 136 часов
календарно-тематическое планирование по русской литературе в 11 классе. Автор-составитель С.К.Бирюкова.4 часа в неделю(136 часов в год)...
календарно-тематическое планирование по русской литературе (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе для 8 класса составлено в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ...