Патриотическое восприятие обычно основывается на исторической памяти.
классный час по краеведению (9 класс) по теме
Классное мероприятие о ратниках земли Владимирсой в Отечественной войне 1812 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Патриотическое мировосприятие обычно основывается на исторической памяти, на воспоминаниях о наиболее ярких эпизодах прошлого нашего народа, нашего Отечества. Конечно, речь идет не о случайно наборе фактов, а о событиях ,которые люди не без основания выстраивают в один ряд.
Битва на Чудском озере, на Куликовом поле и близ Бородина и другие воспринимаются как факты,соединенные общей идеей борьбы за независимость родины.
Использование воинского долга служит неоспоримым фактом патриотического воспитания молодежи во все времена.
Следует отметить,что наши предки были терпимо настроены к иноплеменникам:»Вси народы едино суть,»- замечает русский писатель XVIв.
Наша земля Владимирская богата героями, сражавшимися за свободу Родины.
Одно из внеклассных мероприятий посвящено «Ратникам двенадцатого года».
Содержание данного мероприятия включает в себя :
1.Набор людей в ополчение, которое составляло бы « вторую ограду в подкрепление первой и в защиту домов,жен и детей каждого и всех.»
2. Ковров- сборный пункт для 3-го полка Владимирского ополчения.
3. Сбор пожертвований в пользу ополчения.
4Размещение ополчения в городах Тульской губернии.
5.Высвобождение тыловых гарнизонов за счет ополченцев.
6.»Гроза двенадцатого года» углубила интерес общества к русской истории, к ее
Героическим страницам.
7.Предупреждение будущим агрессорам в словах участника войны 1812 года генерала М. Ф.Орлова о том, что уроки ее должны « привести в трепет всех тех, которые посмеют в пределах наших вести наступательную войну».
Хотелось бы закончить свои мысли словами А.Ф.Глинки :»Историк!.. Исполни последнюю волю героев бывших, и тогда история твоя родит героев времен будущих».
Список литературы:
Соловьев С.М.История России с древнейших времен. Книга III, Т.5. М.,1960
Фролов Н., Фролова Э. «История земли Ковровской «. Часть II. С 1804 до начала 1860 г.г. Ковров, ООО НПО «Маштекст»,2001-352 с.
Журнал «Преподавание истории в школе» №1,93 год.
Газета «Знамя труда» г. Ковров Владимирская область. 1982 г. 25 сентября. 1999 г. 7 сентября. 1994 г.17декабря.
Предварительный просмотр:
Патриотическое мировосприятие обычно основывается на исторической памяти, на воспоминаниях о наиболее ярких эпизодах прошлого нашего народа, нашего Отечества. Конечно, речь идет не о случайно наборе фактов, а о событиях ,которые люди не без основания выстраивают в один ряд.
Битва на Чудском озере, на Куликовом поле и близ Бородина и другие воспринимаются как факты,соединенные общей идеей борьбы за независимость родины.
Использование воинского долга служит неоспоримым фактом патриотического воспитания молодежи во все времена.
Следует отметить,что наши предки были терпимо настроены к иноплеменникам:»Вси народы едино суть,»- замечает русский писатель XVIв.
Наша земля Владимирская богата героями, сражавшимися за свободу Родины.
Одно из внеклассных мероприятий посвящено «Ратникам двенадцатого года».
Содержание данного мероприятия включает в себя :
1.Набор людей в ополчение, которое составляло бы « вторую ограду в подкрепление первой и в защиту домов,жен и детей каждого и всех.»
2. Ковров- сборный пункт для 3-го полка Владимирского ополчения.
3. Сбор пожертвований в пользу ополчения.
4Размещение ополчения в городах Тульской губернии.
5.Высвобождение тыловых гарнизонов за счет ополченцев.
6.»Гроза двенадцатого года» углубила интерес общества к русской истории, к ее
Героическим страницам.
7.Предупреждение будущим агрессорам в словах участника войны 1812 года генерала М. Ф.Орлова о том, что уроки ее должны « привести в трепет всех тех, которые посмеют в пределах наших вести наступательную войну».
Хотелось бы закончить свои мысли словами А.Ф.Глинки :»Историк!.. Исполни последнюю волю героев бывших, и тогда история твоя родит героев времен будущих».
Список литературы:
Соловьев С.М.История России с древнейших времен. Книга III, Т.5. М.,1960
Фролов Н., Фролова Э. «История земли Ковровской «. Часть II. С 1804 до начала 1860 г.г. Ковров, ООО НПО «Маштекст»,2001-352 с.
Журнал «Преподавание истории в школе» №1,93 год.
Газета «Знамя труда» г. Ковров Владимирская область. 1982 г. 25 сентября. 1999 г. 7 сентября. 1994 г.17декабря.
Предварительный просмотр:
Патриотическое мировосприятие обычно основывается на исторической памяти, на воспоминаниях о наиболее ярких эпизодах прошлого нашего народа, нашего Отечества. Конечно, речь идет не о случайно наборе фактов, а о событиях ,которые люди не без основания выстраивают в один ряд.
Битва на Чудском озере, на Куликовом поле и близ Бородина и другие воспринимаются как факты,соединенные общей идеей борьбы за независимость родины.
Использование воинского долга служит неоспоримым фактом патриотического воспитания молодежи во все времена.
Следует отметить,что наши предки были терпимо настроены к иноплеменникам:»Вси народы едино суть,»- замечает русский писатель XVIв.
Наша земля Владимирская богата героями, сражавшимися за свободу Родины.
Одно из внеклассных мероприятий посвящено «Ратникам двенадцатого года».
Содержание данного мероприятия включает в себя :
1.Набор людей в ополчение, которое составляло бы « вторую ограду в подкрепление первой и в защиту домов,жен и детей каждого и всех.»
2. Ковров- сборный пункт для 3-го полка Владимирского ополчения.
3. Сбор пожертвований в пользу ополчения.
4Размещение ополчения в городах Тульской губернии.
5.Высвобождение тыловых гарнизонов за счет ополченцев.
6.»Гроза двенадцатого года» углубила интерес общества к русской истории, к ее
Героическим страницам.
7.Предупреждение будущим агрессорам в словах участника войны 1812 года генерала М. Ф.Орлова о том, что уроки ее должны « привести в трепет всех тех, которые посмеют в пределах наших вести наступательную войну».
Хотелось бы закончить свои мысли словами А.Ф.Глинки :»Историк!.. Исполни последнюю волю героев бывших, и тогда история твоя родит героев времен будущих».
Список литературы:
Соловьев С.М.История России с древнейших времен. Книга III, Т.5. М.,1960
Фролов Н., Фролова Э. «История земли Ковровской «. Часть II. С 1804 до начала 1860 г.г. Ковров, ООО НПО «Маштекст»,2001-352 с.
Журнал «Преподавание истории в школе» №1,93 год.
Газета «Знамя труда» г. Ковров Владимирская область. 1982 г. 25 сентября. 1999 г. 7 сентября. 1994 г.17декабря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности поисково-иследовательской деятельности в формировании уважительного отношения к исторической памяти малой родины
Представлен опыт работы по организации индивидуальной поддержки школьников в гражданском самоопределении через вовлечение их в поисково-исследовательскую деятельность....
ВОСПИТАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ МОЛОДЕЖИ НА ПРИМЕРЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Сегодня очень остро стоит проблема нравственной деградации общества. Причин этого явления множество, но можно сколько угодно говорить о них – проблема не исчезнет сама по себе, ее нужно решать. Предме...
Формирование исторической памяти на уроках истории и во внеклассной работе. Обухова.Л.И., учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 г. Тамбова.
Несколько лет назад на выпускном вечере, провожая своих ребят в большую жизнь, напутствуя их произнесла слова:Храни огонь родного очагаИ не позарься на огни чужие.Таким законом наши предки...
Историческая экскурсия как механизм развития исторической памяти
Данная статья представлена на международной конференции "Наука и образование в XXI веке"....
Историческая экскурсия как механизм развития исторической памяти
Статья отражает практический взгляд на развитие исторической памяти....
Семинар "Сохранение исторической памяти посредством патриотической работы в школе"
28 ноября 2014 года на базе МБОУ СОШ № 2 г.Волжского Волгоградской области прошел городской семинар "Сохранение исторической памяти посредством патритической работы в школе"....
Патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти: волонтерские практики в библиотеке
Представлена педагогическая практика волонтерской деятельности патриотической направленности на примере выездных занятий в библиотеке . Рассмотрены преимущества совместной работы обр...