Речь и альтернативная коммуникация. Глобальное чтение по теме "Игрушки".
рабочие листы

Наталия Борисовна Седельникова

Глобальное чтение по теме "Игрушки": кубики, пирамидка, мяч, кукла, машинка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nazovi_igrushki.pdf449.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи тяжелой степени при умственной отсталости по курсу «Речь и альтернативная коммуникация». 5-9 класс

Разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями...

Диагностическое обследование: АООП вариант 9.2/СИПР; предмет "Речь и альтернативная коммуникация", раздел "Коммуникация"

Стратегия коррекции умственной отсталости при возникновении трудностей должна строиться на принципе «зоны ближайшего» развития и принципе учета слабого звена. «Зона ближайшего»...

Развитие речи у детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках "Речь и альтернативная коммуникация".

Говоря о трудностях, которые приходится преодолевать в процессе обучения наших детей, в первую очередь, нужно отметить отсутствие вербальной речи, что является значительным препятствием для всего обра...

"Речь и альтернативная коммуникация" на тему: " "Чтение" графических изображений по теме "Праздники" "

Урок разработан для учащихся 9х классов «Особый ребенок», имеющих умеренную и тяжелую умственную отсталость. Большинство учеников неговорящие. В связи с этим ведется активная работа по обу...

технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Чтение слов с буквой Н»

Представлена технологическая карта по учебному предмету  "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (в...

Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации

Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии....