Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации
план-конспект урока

Ивенкова Галина Евгеньевна

Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_korrektsionno-razvivayushchego_zanyatiya.docx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему: "Знакомство с буквой П".

Конспект урока для детей, обучающихся в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариан 8.4)...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему« Пишем буквы. Буква Ш»

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" в 4 классе....

Сценарий урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему "Слова, обозначающие признаки предметов."

Сценарий урока  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ИН) на тему "Слова, обозначающие признаки предметов."...

Конспект к открытому уроку по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 6 класс 8.2 тема: " Изучение сказки Репка".

В конспекте  урока, представленного  технологической картой, подробно описаны этапы изучения сказки. Обозначены цель и задачи. На последнем этапе дети самостоятельно проигрывали сказку...