Урок по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 1* классе. Надомное обучение. На тему: Использование изобразительных и игровых средств коммуникации
план-конспект урока
Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников посредством выразительности движений средствами ритмотерапии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Речь или альтернативная коммуникация" по теме «Слова, обозначающие действие предметов» 9 класс.
Конспект урока...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему: "Знакомство с буквой П".
Конспект урока для детей, обучающихся в 1 классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариан 8.4)...

Конспект урока по предмету «Речь или альтернативная коммуникация», Тема: «Наши любимые сказки» 3 класс.
Конспект урока...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему« Пишем буквы. Буква Ш»
Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" в 4 классе....
Сценарий урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему "Слова, обозначающие признаки предметов."
Сценарий урока для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ИН) на тему "Слова, обозначающие признаки предметов."...

Конспект к открытому уроку по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 6 класс 8.2 тема: " Изучение сказки Репка".
В конспекте урока, представленного технологической картой, подробно описаны этапы изучения сказки. Обозначены цель и задачи. На последнем этапе дети самостоятельно проигрывали сказку...