Протокол дефектологического обследования (краткий вариант)сентябрь/январь/май
методическая разработка

Попова Жанна Михайловна

Краткий протокол для срезового обследования учащихся 1.1- 4 класс (ФГОС УО вариант 2, интеллектуальная недостаточность)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_uo_1.1-4_protokol_-kratko_1_list.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол дефектологического обследования

ученика с интеллектуальными нарушениями

1.1,1-4 класса

Сентябрь, январь, май (нужное подчеркнуть) ____________ учебный год

Фамилия, имя ребёнка _______________________________________ 

Дата рождения ______________________________________________

РАЗГОВОРНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА:

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут твою маму? Какие у тебя есть игрушки? Во что ты любишь играть?

ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА:

Коммуникативность (вступление в контакт, избирательность, негативизм) 

НГ-негативная реакция,

НР-нейтральная,ПР-положительная

Адекватность эмоциональных реакций (осознанность, сдержанность)___

Устойчивость эмоциональных реакций_____________________________________

Универсальные учебные действия и ориентировка в классе,в школе___________________

ПСИХИЧЕСКИЕ  ФУНКЦИИ:

Слуховое восприятие контрастного звучания 1-3 игрушек, музыкальных инструментов, электронных коммуникаторов и прочее (________________)

Память (зрительная, слуховая,оперативная,кратковременная,механическая,долговременная):

Особенности мышления (наглядно-действенное, наглядно-образное,словесно-логическое);

Мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, группировка и прочее): ______________

Восприятие и воспроизведение ритма:

Зрительное восприятие (показать по просьбе предмет и подобрать по заданию цветной сортер/конструктор/стаканчик)

Цвета: К   Ж   С   З   Б   Ч   О   Г   Р

Различение геометрических фигур и форм

кр   кв   тр   пр   ов  

Отмеченные особенности_____________________________________________

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

Ориентировка в пространстве

показать предметы    вверху    внизу  впереди    сзади    слева    справа

Ориентировка в схеме тела (показать)

пр. глаз           лев. глаз      пр. руку    лев.ногу и прочее

 Складывание картинок из   частей

2,4-6,12 частей

Складывание фигур из палочек по образцу: 2,3-6 палочек и больше

домик        ёлочка         лесенка

МОТОРНАЯ  СФЕРА:

Общая моторика

Мелкая моторика

Мимическая моторика

Цифры/буквы по: картинкам, предметам, кубикам, сортерам, карточкам и прочее______________(зрительное восприятие, устное проговаривание , ощупывание, осознанно или перебором, называние, показ жестом, рука в руке, написание)

Предметный словарь (активно/пассивно) ___________________________

Посуда:                                     Одежда:                              Обувь:                         Мебель:                       Овощи:

Фрукты:                                   Птицы:                                 Дом. животные:         Дик. животные:         Транспорт:

Ориентировка в схеме лица/ тела: назвать части тела и предметов по картинкам

нос            рот         шея             живот         левый глаз     правый глаз     левая рука/нога      правая рука/нога  

(покажи потрогай у себя/ педагога )  

Устная речь, альтернативная коммуникация (картинки, графика, схемы), особенности говорения да/нет/другое:________

Навыки письма_____________________________________________________________  

Навыки чтения_____________________________________________________________

Навыки математического представления/счета________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:____________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ: ________________________________________________________________

ТПМПК, ППк, консультации специалистов: психиатр, психолог, невролог, логопед, дефектолог ЛФк тренер, массажист, лор, окулист, другие специалисты______________

Учитель-дефектолог ___________________________ (________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол дефектологического обследования учащегося.

Протокол дефектологического обследования учащегося....

Протокол дефектологического обследования

Бланк обследования ребенка дефектологом, куда вносится краткое описание по исследованию каждого психического процесса, уровня сформированности учебных навыков в ходе диагностики...

Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью

Протокол составлен с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Отсутствие речи у детей затрудняет процесс диагностического обследования ребенка,...

Протоколы дефектологического обследования

Протоколы дефектологического обследования  для дошкольника подготовительной группы (Сентябрь/Май)...

Приложения к протоколам дефектологического обследования воспитанников

Данные приложения разработаны для выполнения заданий воспитанниками подготовительной группы (сентябрь/май)...

Протокол логопедического обследования (краткий вариант) сентябрь/ январь/ май

Краткий шаблон протокола для проведения обследования ФГОС УО вариант 1,2;РАС....