Протокол логопедического обследования (краткий вариант) сентябрь/ январь/ май
методическая разработка

Попова Жанна Михайловна

Краткий шаблон протокола для проведения обследования ФГОС УО вариант 1,2;РАС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_uo_1.1-4_protokol_kratkiy_1_list.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол логопедического обследования

ученика с интеллектуальными нарушениями

1.1,1-4 класса

Сентябрь, январь, май (нужное подчеркнуть) ____________ учебный год

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________ 

Дата рождения ________________________________________________________

РАЗГОВОРНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА:

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут твою маму? Какие у тебя есть игрушки?

Во что ты любишь играть?

Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)

СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА:

____________________________________________________________                        

ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА:

Коммуникативность (вступление в контакт, избирательность, негативизм)______

______________________________________________________________________

Адекватность эмоциональных реакций ( осознанность, сдержанность)__________ 

______________________________________________________________________

Устойчивость эмоциональных реакций_____________________________________

НЕРЕЧЕВЫЕ  ПСИХИЧЕСКИЕ  ФУНКЦИИ:

Слуховое восприятие контрастного звучания 1-3 игрушек, музыкальных инструментов, электронных коммуникаторов и прочее (________________)

Восприятие и воспроизведение ритма

  * -

***

 * * - -

*_,*_

Зрительное восприятие (показать по просьбе логопеда чашечку и подобрать к ней по цвету блюдечко)

К   Ж   С   З   Б   Ч   О   Г   Р

Различение геометрических фигур и форм

кр   кв   тр   пр   ов  

Отмеченные особенности_____________________________________________

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:

Ориентировка в пространстве

показать предметы    вверху    внизу  впереди    сзади    слева    справа

Ориентировка в схеме тела (показать)

пр. глаз           лев. глаз      пр. руку    лев.ногу и прочее

 Складывание картинок из   частей

2,4-6,12 частей

Складывание фигур из палочек по образцу

домик        ёлочка         лесенка

МОТОРНАЯ  СФЕРА:

Общая моторика

Мелкая моторика

Мимическая моторика

Артикуляционная

моторика

Наличие синкинезий, гиперкинезов,саливация

СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.

Характер экспрессивной речи (однословная, фразовая, связная)

                                               Предметный словарь:

Назвать существительные по картинкам и обобщить

Цифры/буквы по: картинкам, предметам, кубикам, сортерам, карточкам и прочее______________(зрительное восприятие, устное проговаривание , ощупывание, осознанно или перебором, называние, показ жестом, рука в руке, написание)

Посуда:                                     Одежда:                              Обувь:                         Мебель:                       Овощи:

Фрукты:                                   Птицы:                               Дом. животные:         

Дик. животные:                      Транспорт:

Назвать части тела и предметов по картинкам

нос                           рот                  шея                          живот      

рукав                       воротник         кабина                     руль  

Глагольный словарь: да/нет

Говорение и связная речь:да/нет

Повтор звуков, слогов, слов, фраз (нужное подчеркнуть),осознанно или эхолалия

Пересказ текста из 1,2 или нескольких предложений, эхолалия (комментарии)

Звукопроизношение:

С

СЬ

З

ЗЬ

Ц

Ш

Ч

Ж

Щ

Р

РЬ

Л

ЛЬ

Другие звуки

Звуко-слоговая структура:

самолёт                   скворец

В универсаме продают продукты.

Состояние фонетической стороны речи:

Отражённое проговаривание

  • Воспроизведение звукоряда гласных звуков

УИ             ОАУ               ЫИО

  • Воспроизведение слогов в оппозиционными звуками

па-ба-па                  ба-па-ба

ка-га-ка                   га-ка-га

та-да-та                   да-та-да

за-са-за                   са-за-са

та-тя-та                   тя-та-тя

ма-мя-ма                мя-ма-мя

  • Воспоизведение слов с оппозиционными согласными

кот-год    

том-дом

Различение оппозиционных фонем ( показать картинки):

мышка –мишка          уточка –удочка  

почка –бочка              коза –коса              

Выделение  звуков из слов:

  • Выделение первого гласного

аист                         осень

утка                         иглы

  • Выделение последнего гласного

игла                        кино

какаду                    петухи

Обследование письма__________________________________________________________________________    

Обследование чтения______________________________________________________________

Обследование математических представлений __________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

РЕКОМЕНДАЦИИ:

ТПМПК, ППк, консультации специалистов: психиатр, психолог, невролог, логопед, дефектолог ЛФк тренер, массажист, лор, окулист, другие специалисты______________

Учитель-логопед ___________________________ (________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования.

Даны этапы обследования устной речи учащихся 1-4 класс....

Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.

Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....

Протокол логопедического обследования

Данное методическое пособие используется логопедом  при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....

Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста

Методики логопедического обследования устной и письменной речи...

Бланк протокол логопедического обследования

Данный бланк будет интересен логопедам, работающим с детьми ОВЗ....

Протокол дефектологического обследования (краткий вариант)сентябрь/январь/май

Краткий протокол для срезового обследования учащихся 1.1- 4 класс (ФГОС УО вариант 2, интеллектуальная недостаточность)...