Протокол логопедического обследования (краткий вариант) сентябрь/ январь/ май
методическая разработка
Краткий шаблон протокола для проведения обследования ФГОС УО вариант 1,2;РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол логопедического обследования
ученика с интеллектуальными нарушениями
1.1,1-4 класса
Сентябрь, январь, май (нужное подчеркнуть) ____________ учебный год
Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________
РАЗГОВОРНО-ОПИСАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА:
Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как зовут твою маму? Какие у тебя есть игрушки? Во что ты любишь играть? |
Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)
СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА:
____________________________________________________________
ПОВЕДЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА:
Коммуникативность (вступление в контакт, избирательность, негативизм)______
______________________________________________________________________
Адекватность эмоциональных реакций ( осознанность, сдержанность)__________
______________________________________________________________________
Устойчивость эмоциональных реакций_____________________________________
НЕРЕЧЕВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:
Слуховое восприятие контрастного звучания 1-3 игрушек, музыкальных инструментов, электронных коммуникаторов и прочее (________________)
Восприятие и воспроизведение ритма
* - | *** |
* * - - | *_,*_ |
Зрительное восприятие (показать по просьбе логопеда чашечку и подобрать к ней по цвету блюдечко)
К Ж С З Б Ч О Г Р |
Различение геометрических фигур и форм
кр кв тр пр ов |
Отмеченные особенности_____________________________________________
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Ориентировка в пространстве
показать предметы вверху внизу впереди сзади слева справа |
Ориентировка в схеме тела (показать)
пр. глаз лев. глаз пр. руку лев.ногу и прочее |
Складывание картинок из частей
2,4-6,12 частей |
Складывание фигур из палочек по образцу
домик ёлочка лесенка |
МОТОРНАЯ СФЕРА:
Общая моторика | Мелкая моторика | Мимическая моторика | Артикуляционная моторика | ||||
Наличие синкинезий, гиперкинезов,саливация |
СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Характер экспрессивной речи (однословная, фразовая, связная)
Предметный словарь:
Назвать существительные по картинкам и обобщить
Цифры/буквы по: картинкам, предметам, кубикам, сортерам, карточкам и прочее______________(зрительное восприятие, устное проговаривание , ощупывание, осознанно или перебором, называние, показ жестом, рука в руке, написание)
Посуда: Одежда: Обувь: Мебель: Овощи: Фрукты: Птицы: Дом. животные: Дик. животные: Транспорт: |
Назвать части тела и предметов по картинкам
нос рот шея живот рукав воротник кабина руль |
Глагольный словарь: да/нет
Говорение и связная речь:да/нет
Повтор звуков, слогов, слов, фраз (нужное подчеркнуть),осознанно или эхолалия
Пересказ текста из 1,2 или нескольких предложений, эхолалия (комментарии)
Звукопроизношение:
С | СЬ | ||
З | ЗЬ | ||
Ц | |||
Ш | Ч | ||
Ж | Щ | ||
Р | РЬ | ||
Л | ЛЬ | ||
Другие звуки |
Звуко-слоговая структура:
самолёт скворец В универсаме продают продукты. |
Состояние фонетической стороны речи:
Отражённое проговаривание
УИ ОАУ ЫИО
па-ба-па ба-па-ба ка-га-ка га-ка-га та-да-та да-та-да за-са-за са-за-са та-тя-та тя-та-тя ма-мя-ма мя-ма-мя
кот-год том-дом |
Различение оппозиционных фонем ( показать картинки):
мышка –мишка уточка –удочка почка –бочка коза –коса |
Выделение звуков из слов:
аист осень утка иглы
игла кино какаду петухи |
Обследование письма__________________________________________________________________________
Обследование чтения______________________________________________________________
Обследование математических представлений __________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
ТПМПК, ППк, консультации специалистов: психиатр, психолог, невролог, логопед, дефектолог ЛФк тренер, массажист, лор, окулист, другие специалисты______________
Учитель-логопед ___________________________ (________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол логопедического обследования детей 5-6 лет.
Предлагаются этапы обследования устной речи детей дошкольного возраста....

Протокол логопедического обследования
Данное методическое пособие используется логопедом при обследовании детей первого года обучения в начале учебного года, для зачесления их на школьный логопункт....

Протоколы логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
Методики логопедического обследования устной и письменной речи...

Протокол логопедического обследования ребенка на момент поступления в школу
Карта логопедического обследования...

Бланк протокол логопедического обследования
Данный бланк будет интересен логопедам, работающим с детьми ОВЗ....

Протокол дефектологического обследования (краткий вариант)сентябрь/январь/май
Краткий протокол для срезового обследования учащихся 1.1- 4 класс (ФГОС УО вариант 2, интеллектуальная недостаточность)...