Протокол дефектологического обследования
материал
Бланк обследования ребенка дефектологом, куда вносится краткое описание по исследованию каждого психического процесса, уровня сформированности учебных навыков в ходе диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_defektologicheskogo_obsledovaniya.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое обследование
ФИ ребенка_____________________________________________класс_______возраст_________
1.Общая осведомленность: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
2. Моторное развитие:
-Динамический праксис (ладонь-кулак-ребро)
___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
-Графические пробы:
__________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
3. Зрительный гнозис (реалистические изображения, наложенные изображения, зашумленные изображения):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Слухо-моторная координация (выполнение ритма по образцу):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Пространственно-временные отношения:
-ориентация в пространстве
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
-определение временной последовательности
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
6. Внимание
- Объем внимания, устойчивость, концентрация (Методика Пьерона- Рузера)
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
- Концентрация, устойчивость (Таблицы Шульте)
____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
7. Память
- Опосредованное запоминание (Методика А.Н.Леонтьева «Опосредованное запоминание»)
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
8.Мышление
- Логическое мышление (Методика «Сюжетные картинки»)
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
- Различение существенных признаков от несущественных, способность обобщать (Методика «Выделение существенных признаков»)
___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
- Невербальное мышление (Матрицы Равена (цветной вариант)
__________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
9. Речь:
правильность _________________________________ развернутость высказываний____________________ связная речь ______________________
10. Исследование школьных знаний и умений
а) Письмо.
Списывает с печатного текста с ошибками/ без ошибок.___________________________________________
Пишет под диктовку: с ошибками/ без ошибок/ не пишет._________________________________________
б) Чтение
Знает буквы (печатные, письменные), не знает._________________________________________________
Чтение побуквенное/ послоговое/ беглое/ не читает.____________________________________________
в) Математические представления:
-порядковый и обратный счет, соотношение числа и цифры;
-определение геометрических фигур, сопоставление их с предметами;
-самостоятельный анализ заданий
-сравнение чисел и математических выражений;
-решение примеров, простых задач
__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол дефектологического обследования учащегося.
Протокол дефектологического обследования учащегося....
Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью
Протокол составлен с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Отсутствие речи у детей затрудняет процесс диагностического обследования ребенка,...
Протоколы дефектологического обследования
Протоколы дефектологического обследования для дошкольника подготовительной группы (Сентябрь/Май)...
Приложения к протоколам дефектологического обследования воспитанников
Данные приложения разработаны для выполнения заданий воспитанниками подготовительной группы (сентябрь/май)...
Протокол дефектологического обследования
Ф.И.ребёнка ...
Протокол дефектологического обследования обучающихся 5 - 9 классов
Данный протокол предназначен для обследования уровня развития познавательной деятельности детей 5-9 классов....
Протокол дефектологического обследования
Материал в помощь учителю-дефектологу...