Протокол дефектологического обследования
материал

Дорощук Юлия Владимировна

Бланк обследования ребенка дефектологом, куда вносится краткое описание по исследованию каждого психического процесса, уровня сформированности учебных навыков в ходе диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_defektologicheskogo_obsledovaniya.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дефектологическое обследование

ФИ ребенка_____________________________________________класс_______возраст_________

1.Общая осведомленность: ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

2.  Моторное развитие:  

-Динамический праксис (ладонь-кулак-ребро)

 ___________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

-Графические пробы:

__________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

3. Зрительный гнозис (реалистические изображения, наложенные изображения, зашумленные изображения):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Слухо-моторная координация (выполнение ритма по образцу):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Пространственно-временные отношения:

-ориентация в пространстве

___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

-определение временной последовательности

 ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

6. Внимание

- Объем внимания, устойчивость, концентрация (Методика Пьерона- Рузера)

___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

- Концентрация, устойчивость (Таблицы Шульте)

____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

7. Память

- Опосредованное запоминание (Методика А.Н.Леонтьева «Опосредованное запоминание»)

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

8.Мышление

- Логическое мышление (Методика «Сюжетные картинки»)

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

- Различение существенных признаков от несущественных, способность обобщать (Методика «Выделение существенных признаков»)

___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

- Невербальное мышление (Матрицы Равена (цветной вариант)

 __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________

9.  Речь:

правильность _________________________________ развернутость высказываний____________________ связная речь ______________________

10. Исследование школьных знаний и умений

а) Письмо.

Списывает с печатного текста с ошибками/ без ошибок.___________________________________________

 Пишет под диктовку: с ошибками/ без ошибок/ не пишет._________________________________________

б) Чтение

Знает буквы (печатные, письменные), не знает._________________________________________________

Чтение побуквенное/ послоговое/ беглое/ не читает.____________________________________________

в) Математические представления:

-порядковый и обратный счет, соотношение числа и цифры;

-определение геометрических фигур, сопоставление их с предметами;

-самостоятельный анализ заданий

-сравнение чисел и математических выражений;

-решение примеров, простых задач

__________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол дефектологического обследования учащегося.

Протокол дефектологического обследования учащегося....

Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью

Протокол составлен с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Отсутствие речи у детей затрудняет процесс диагностического обследования ребенка,...

Протоколы дефектологического обследования

Протоколы дефектологического обследования  для дошкольника подготовительной группы (Сентябрь/Май)...

Приложения к протоколам дефектологического обследования воспитанников

Данные приложения разработаны для выполнения заданий воспитанниками подготовительной группы (сентябрь/май)...

Протокол дефектологического обследования обучающихся 5 - 9 классов

Данный протокол предназначен для обследования уровня развития познавательной деятельности детей 5-9 классов....

Протокол дефектологического обследования

Материал в помощь учителю-дефектологу...