План-конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков Р - Л.
план-конспект
Среди детей с различными речевыми нарушениями большую группу составляют дети с недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи. В картине недоразвития на первый план выступает несформированность фонетической стороны речи (звукопроизношения), а также незаконченность процесса формирования фонематического восприятия (звукоразличения). Низкий уровень фонематического восприятия выражается в нечетком различении фонем на слух в собственной и чужой речи. Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_r-l.pdf | 171.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие на дифференциацию звуков З-Ж
индивидуальное (или подгрупповое) логопедическое занятие на дифференциацию звуков З-Ж "Винни - Пух"...
Занятие по дифференциации звуков С-Ц
Данное занятие входит в общий цикл обучения учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида...
Конспект открытого занятия Тема: Дифференциация звуков [c] [з ]
конспект занятия...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков С-Ш
Занятия учителя-логопеда...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков К-Г
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков К-Г...
Методическая разработка индивидуального занятия по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес»
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциация звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о зву...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [з]-[ж] в словах с включением пособия по формированию слухо-зрительно-двигательных координаций.
Концепция использования интернет-ресурса: Возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В ...