Технологическая карта логопедического занятия б-п
план-конспект урока
Технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв б-п"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_logopedicheskogo_zanyatiya_b-p.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта логопедического занятия
Класс: __Дата:
Тема занятия: Звуки б-п.
Тип занятия: закрепление изученного
Цель: дифференциация звуков в речи и на письме, закрепить характеристику звуков, правильное написание букв , закрепить правильную артикуляцию изучаемых звуков.
Оборудование: инд. зеркала, карточки, тетради
Характеристика учебных возможностей и достижений обучающихся, для которых проектируется занятие: учащиеся владеют
регулятивными УУД: 1) определять тему и цель учебной деятельности с помощью логопеда и самостоятельно; 2) сопоставлять свои действия с эталоном (образцом).
познавательными УУД: 1) владеть звуковым анализом и синтезом; 2) различать гласные от согласных и согласные по твердости и мягкости. 3) знают характеристику звуков, правильно произносят их в речи.
коммуникативными УУД: 1) оформлять свои мысли в устной форме; 2) отстаивать свою точку зрения; 3) умеют слушать ответы других.
личностными УУД: радоваться своим успехам и успехам одноклассников; 2) уважительное отношение друг к другу в процессе занятия
ЭТАПЫ | Ход занятия | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД |
I Мотивация к учебной деятельности Цель: проверка готовности учащихся, их настроя на работу |
- Проверим готовность к занятию. Я желаю вам хорошего настроения, у вас все получится. | Личностные УУД Коммуникативные УУД |
II Актуализация знаний |
| Коммуникативные Личностные Познавательные |
III. Выявление темы и задач занятия Цель: подведение к формулированию темы и задач занятия. | Отгадайте загадки, определите первый звук в отгадках. Человечек деревянный На земле и под водой ищет ключик золотой (Буратино) Наряд мой пестрый, Колпак мой острый (Петрушка) - С какими звуками мы будем работать сегодня? - Сегодня мы будем учиться правильно и красиво произносить звуки в словах, запомним характеристику звука, вспомним какой буквой обозначается звук на письме, научимся не путать звуки б-п в речи. | Личностные Коммуникативные Познавательные |
IV. Работа по теме занятия Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности Физкультминутка «Нос, ушко, макушка» |
П-
Ба-ба-ба трубит труба, Па-па-па в лесу тропа, Бу-бу-бу сидит дятел на дубу, Пы-пы-пы не сходи с тропы.
| Коммуникативные Познавательные Личностные Предметные |
Итог занятия Цель: обобщить изученный материал | С каким звуком вы работали? Дайте характеристику звуку. Назовите букву, придумайте слова со звуками п, б. | |
VI. Рефлексия учебной деятельности | Покажите свое настроение цветом на светофоре. | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта логопедического занятия для учащихся 1 класса.
Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителе...
Технологическая карта логопедического занятия для 3 класса.
Особенность логопедической работы состоит в том, что она направлена на оказание помощи детям, испытывающим трудности в достижении предметных результатов -- письмо, чтение. Тем самым своевременная...
Технологическая карта логопедического занятия на основе системно - деятельностного подхода.
Логопедическое занятие во втором классе (ОНР 4-ый уровень). Тема "Дифференциация звуков "С" - "Сь"....
Технологическая карта логопедического занятия по теме "Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами"
Занятие проводится с учащимися 2 класса с логопедическим заключением ОНР, НВОНР. Проанализировав большое количество технологических карт планирования уроков, можно сделать вывод, что унифицированной ф...
Технологическая карта логопедического занятия Дифференциация С-СЬ в устной и письменной речи. В группе детей с диагнозом НВ ОНР (1 класс)
Цель занятия: Формирование у младших школьников умений различать звуки, оппозиционные по твердости - мягкости.Задачи: - Образовательные: Предполагается, что к окончанию занятия учащиеся буд...
Технологическая карта логопедического занятия
Формирование у обучающихся базовых учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...
Технологическая карта логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков Р и Л
Форма организации: подгрупповая.Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии (кинезиологические упражнения ,пальчиковая гимнастика, динамические паузы) ;• информационно-коммуникативные...