Онлайн-мероприятия с детьми с ментальными нарушениями. Методические материалы.
учебно-методическое пособие

Бодакина Наталья Владимировна

Методические материалы по итогам реализации проекта "Эстафета возможностей", направленном на преодлдение социальной инклюзии людей с выраженными интеллектуальными нарушениями из учреждений и семей за счет вовлечения их в регулярные и разнообразные онлайн занятия в качестве ведущих и активных участников.

Общая цель онлайн занятий - расширение спектра видов досуговой и трудовой занятности на основе личного опыта и знакомства с опытом других участников проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii1.pdf2.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей с ментальными нарушениями.

Выступление на городском семинаре содержит краткий обзор методов работы с детьми с ОВЗ....

РАБОЧАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) КОРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЖИВОЙ МИР» 1 класс ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (рассчитана на детей 7-8 лет с ментальными нарушениями разной степени)

РАБОЧАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ)   КОРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ   ПРОГРАММА  «ЖИВОЙ МИР» 1 класс ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ  (рассчитана на  детей 7-8 лет с ментальными нарушениями разно...

Презентация к докладу по теме: "Экологическое воспитание и обучение учащихся с ментальными нарушениями".

Доклад на научно-практическом семинаре в рамках проекта "Ресурсная школа"....

Конспект доклада "Экологическое воспитание и образование обучающихся с ментальными нарушениями".

Формирование экологической культуры учащихся в процессе проектной деятельности по темам: "Заповедники России", "Экология окружающей среды"....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с I - II УРР (с ментальными нарушениями)

Календарно-тематическое планирование по развитию речи у детей с I - II  уровнем речевого развития (системное недоразвитие речи при умственной отсталости, выраженной задержке психического развития...

Магистерская диссертация "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в преодолении нарушений письменной речи школьников с ментальными нарушениями"

Нарушения письменной речи приводят школьников к трудностям понимания словесных инструкций, учебных задач, при написании сочинений, изложений. Низкий уровень техники чтения не даёт возможности вникнуть...

Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития «Я развиваюсь, я могу»

Описание практикиНаименование практики: «Я развиваюсь, я могу» практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развит...