Календарно-тематическое планирование математика 5-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Предмет «математика» изучается в 5, 6,7, 8, 9 классах. Согласно учебному плану школы, на изучение математики при индивидуальном обучении в 5, 6, 7, 8, 9 классах отводится по 3 часа в неделю (102 часа). Для реализации целей и задач обучения математике по данной программе используется УМК авторов, входящий перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 5 класс
3 часа в неделю
№ | Тема урока | Количество часов |
Повторение. Сотня -5ч. | ||
1 | Занимательная математика. | 1 |
2 | Устная нумерация в пределах сотни. | 1 |
3 | Письменная нумерация в пределах сотни. | 1 |
4 | Сравнение целых чисел. | 1 |
5 | Целые числа, полученные при измерении величин. | 1 |
Арифметические действия с целыми числами в пределах 100 - 10ч | ||
6 | Сложение и вычитание двузначных чисел, без перехода через разряд. | 1 |
7 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 |
8 | Решение задач на нахождения остатка | 1 |
9 | Повторение таблицы умножения и деления | 1 |
10 | Решение простых арифметических задач на умножение и деление | 1 |
11 | Решение задач на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц | 1 |
12 | Решение комбинированных примеров. | 1 |
13 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерение величин. | 1 |
14 | С.р.: « Арифметические действия с целыми числами в пределах 100». | 1 |
15 | Работа над ошибками. | 1 |
Нахождение неизвестных компонентов при сложении - 4ч | 1 | |
16 | Нахождения неизвестного слагаемого. | 1 |
17 | Составление и решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
19 | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 |
20 | Нахождение неизвестных компонентов при вычитании -10ч | 1 |
21 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
22 | Составление и решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
24 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
25 | Составление и решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
26 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
27 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании. | 1 |
28 | Решение комбинированных примеров. | 1 |
29 | Решение составных арифметических задач. | 1 |
30 | Контрольная работа по теме «Нахождение неизвестного» | 1 |
Геометрический материал - 9ч | ||
31 | Линия, отрезок, луч. | 1 |
32 | Виды ломаных линий. | 1 |
33 | Построение ломаной линии по заданным длинам отрезков. | 11 |
34 | Вычисление длины ломаной линии. | 1 |
35 | Углы (виды и обозначение углов) | 1 |
36 | Прямоугольник (элементы прямоугольника). | 1 |
37 | Контрольная работа «Линия, отрезок, луч». | 1 |
38 | Работа над ошибками. | 1 |
39 | Круг (радиус круга). | 1 |
40 | Тысяча.13 часов | 1 |
41 | Нумерация чисел в пределах 1000 | 1 |
42 | Получение круглых сотен в пределах 1000. Сложение и вычитание круглых сотен | 1 |
43 | Разряды: единицы, десятки, сотни | 1 |
44 | Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе и счётах | 1 |
45 | Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы | 1 |
46 | Округление чисел до десятков. Знак ≈ | 1 |
47 | Округление чисел до сотен | 1 |
48 | Римские цифры. | 1 |
49 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | 1 |
50 | Работа над ошибками | 1 |
51 | Единицы измерения длины | 1 |
52 | Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной | 1 |
53 | Единицы измерения массы: килограмм, тонна, центнер. | 1 |
Геометрический материал 6ч. | ||
54 | Периметр многоугольника. | 1 |
55 | Треугольники. Название сторон. | 1 |
56 | Различие треугольников по видам углов. | 1 |
57 | Различие треугольников по длине сторон. | 1 |
58 | Контрольная работа:" Треугольник". | 1 |
Обыкновенные дроби 10 часов | 1 | |
59 | Нахождение одной доли предмета числа. | 1 |
60 | Нахождение нескольких доли предмета числа. | 1 |
61 | Образование дробей. | 1 |
62 | Числитель и знаменатель дробей. | 1 |
63 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
64 | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1 |
65 | Правильные дроби. | 1 |
66 | Неправильные дроби. | 1 |
67 | С.р:"Обыкновенные дроби". | 1 |
68 | Работа над ошибками. | 1 |
Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число. | ||
69 | Умножение 10, умножение на 10. | 1 |
70 | Умножение 100, умножение на 100. | 1 |
71 | Деление на 10 круглых десятков и сотен. | 1 |
27 | Деление на 10 с остатком. | 1 |
73 | Деление на 100 круглых сотен. | 1 |
74 | Деление на 100 с остатком. | 1 |
75 | Замена крупных мер мелкими. | 1 |
76 | Замена мелких мер крупными мерами | 1 |
77 | Замена мелких мер крупными. | 1 |
78 | Меры времени год. | 1 |
79 | Умножение круглых десятков на однозначное число. | 1 |
80 | Деление круглых десятков на однозначное число. | 1 |
81 | Умножение и деление круглых сотен на однозначное число. | 1 |
82 | Решение задач на умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число. | 1 |
83 | Решение задач на разностное и краткое сравнение. | 1 |
84 | Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 |
85 | Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 |
86 | Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. | 1 |
87 | Решение составных арифметических задач. | 1 |
88 | Контрольная работа: умножение и деление двузначных чисел на однозначное число. | 1 |
89 | Работа над ошибками. | 1 |
90 | Решение комбинированных примеров. | 1 |
91 | Решение задач на нахождение части от числа. | 1 |
92 | Решение примеров типа: 120x3. | 1 |
93 | Решение примеров вида 280:2. | 1 |
94 | Решение комбинированных примеров. | 1 |
95 | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 |
96 | С.р. «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз». | 1 |
97 | Повторение | 1 |
98 | Повторение | 1 |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 |
100-102 | Резерв Итого 102 часа | 3 часа |
Календарно – тематическое планирование 6 класс
№ | Тема урока | Домашнее задание |
Повторение. Нумерация. | №13 | |
Состав числа. Таблица разрядов. | №19 | |
Сравнение чисел. | №25 | |
Счет единицами, десятками, сотнями. | №31 | |
Простые и составные числа. | №37,стр10 | |
Периметр геометрических фигур. | №126 | |
Округление чисел. | ||
Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | №79 | |
Многоугольники. | №124 | |
Решение уравнений. | №53 | |
Нахождение значений выражений в несколько действий. | №73 | |
Окружность. | №126 | |
Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | №71(1,2) | |
Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное. | №74(1,2) | |
Линии в окружности. | ||
Преобразование чисел полученных при измерении. | №94(1,2) | |
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. | №95(1,2) | |
Состав числа. Таблица разрядов. | №179 | |
Округление многозначных чисел. | №186(1,2) | |
Римская нумерация. | №191 | |
Решение геометрических задач. Срез. | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000. | №201(1) | |
Письменное сложение. | №205 | |
Решение составных задач на увеличение величины. | №207 | |
Обобщающее повторение | №210 | |
Геометрические построения. | ||
Письменное вычитание. | №266(2) | |
Решение составных задач на уменьшение величины. | №268 | |
Решение уравнений. | №263(1) | |
Нахождение значений выражений в несколько действий. | №256(1) | |
Взаимное положение прямых на плоскости. | ||
Проверка сложения. | №266(1) | |
Проверка вычитания. | №268 | |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000». | ||
Высота треугольника. | №368 | |
Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы) | №274(2) | |
Вычитание чисел полученных при измерении. | №277(2) | |
Действия над числами, полученными при измерении (Времени). | №280 | |
Параллельные прямые. | №374 | |
Обыкновенные дроби. | №308 | |
Закрепление. Обыкновенные дроби. | №309 | |
Сравнение обыкновенных дробей. | №312 | |
Образование смешанных чисел. | №316 | |
Основное свойство дроби. | №326 | |
Преобразование дробей. | №331 | |
Решение задач на нахождение части от числа. | №337 | |
Нахождение нескольких частей от числа. | №346 | |
Обобщающее повторение | №349 | |
Решение задач на построение. | ||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | №380 | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | №381 | |
Вычитание обыкновенных дробей из единицы. | №419 | |
Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из единицы. | №411 | |
Вычитание обыкновенных дробей из числа. | №415 (1,2) | |
Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями». | №415(3,4) | |
Контрольная работа по теме «Действия с дробями». | ||
Закрепление. Взаимное положение прямых в пространстве. | №364 | |
Вычитание смешанных чисел из числа. | №440(1,2) | |
Уровень и отвес. | ||
Закрепление. Вычитание смешанных чисел из числа. | №440(3,4) | |
Нахождение значений выражений в несколько действий. | №448(1) | |
Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий. | №448(2) | |
Отработка вычислительных навыков. | №454 | |
Решение составных задач на действия со смешанными числами. | №459 | |
Закрепление. Решение составных задач на действия со смешанными числами. | №462 | |
Решение задач на движение. Нахождение расстояния. | №468 | |
Измерения куба. | ||
Решение задач на движение. Нахождение времени и скорости. | №487 | |
Составление и решение задач на нахождение расстояния. | №488 | |
Составление и решение задач на нахождение времени и скорости. | №490 | |
Решение задач на встречное движение. | №504 | |
Измерения бруса. | №707 | |
Закрепление. Решение задач на встречное движение. | №505 | |
Масштаб. | №717 | |
Умножение многозначных чисел на однозначное. | №516(1,2) | |
Выражения в несколько действий. | №526(1) | |
Отработка навыков решения выражений в несколько действий. | №526(2) | |
Решение задач по теме «Масштаб». | №718 | |
Составление и решение выражений в несколько действий. | №571(3) | |
Умножение многозначного числа на круглые десятки. | №578(1) | |
Закрепление. Умножение многозначного числа на круглые десятки. | №586 | |
Обобщающее повторение Срез | №587 | |
Деление многозначных чисел на однозначное. | №598(1,2) | |
Решение составных задач. | №609 | |
Геометрические фигуры. | ||
Составление и решение выражений. | №610 | |
Виды углов. | №031 | |
Закрепление. Деление с остатком. | №689(1) | |
Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком. | №689(2) | |
Повторение. Нумерация в пределах 1000 000. | №33 | |
Состав числа. Таблица разрядов. | №34 | |
Сравнение чисел. | №54 | |
Округление чисел. | ||
Преобразование чисел полученных при измерении. | №61(1,2) | |
Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел. | №648 | |
Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин. | №652 | |
Решение уравнений. | №952(1) | |
Умножение и деление многозначных чисел. | №951(1) | |
Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз | №948 | |
Повторение | №979 | |
Итоговая контрольная работа | ||
102 | Резерв Итого: 102 часа |
Календарно – тематическое планирование 7 класс
№ | Тема | Кол-во часов |
Нумерация (10ч.) | ||
1 | Разряд слагаемых | 1 |
2 | Сравнение чисел | 1 |
3 | Решение задач | 1 |
4 | Четные и нечетные числа. Решение примеров | 1 |
5 | Чтение многозначных чисел. Микрокалькулятор | 1 |
6 | Присчитывание разрядных единиц | 1 |
7 | Кратное сравнение чисел | 1 |
8 | Округление чисел | 1 |
9 | Римские цифры | 1 |
10 | Контрольные задания №1 | 1 |
Числа, полученные при измерении величин (2ч.) | ||
11 | Числа, полученные при измерении величин | 1 |
12 | Время. Единицы измерения времени | 1 |
Сложение и вычитание многозначных чисел (8ч.) | ||
13 | Устное сложение и вычитание | 1 |
14 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора | 1 |
15 | Контрольные задания №2 | 1 |
16 | Письменное сложение и вычитание | 2 |
17 | Решение задач | 1 |
18 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 |
19 | Контрольные задания №3 | 1 |
Умножение и деление на однозначное число (13ч.) | ||
20 | Устное умножение и деление | 1 |
21 | Составление задач по краткой записи | 1 |
22 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 |
23 | Составление обратных примеров | 1 |
24 | Письменное умножение и деление. Умножение на однозначное число | 1 |
25 | Решение задач | 1 |
26 | Составление примеров на увеличение | 1 |
27 | Деление на однозначное число | 1 |
28 | Разность и кратное сравнение чисел | 1 |
29 | Деление круглых десятков на однозначное число | 1 |
30 | Уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц | 1 |
31 | Решение задач | 1 |
34 | Контрольные задания №4 | 1 |
Геометрический материал (5ч.) | ||
35 | Геометрические фигуры | 1 |
36 | Отрезок, прямая и их обозначения | 1 |
37 | Углы и их виды | 1 |
38 | Горизонтальные, наклонные и вертикальные линии | 1 |
39-40 | Окружность | 1 |
Умножение и деление на 10, 100,1000 (6ч.) | ||
43 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 |
44 | Составление задач по схемам | 1 |
45-46 | Деление на 10, 100, 1000 | 2 |
47 | Решение задач | 1 |
48 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (8ч) | ||
49 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 |
50 | Преобразование в более мелкие меры | 1 |
51 | Преобразование в более крупные меры | 1 |
52 | Устные приёмы сложения и вычитания | 1 |
53 | Письменные приёмы сложения | 1 |
54 | Письменные приёмы вычитания | 1 |
55 | Решение задач | 1 |
56 | Составление обратных примеров | 1 |
57 | Письменные приёмы умножения и деления чисел, полученных при измерении | 1 |
58 | Решение примеров | 1 |
Геометрический материал (6ч.) | 1 | |
59 | Треугольники, их виды по углам и сторонам | 1 |
60 | Многоугольники. Параллелограмм | 1 |
61 | Ромб | 1 |
Обыкновенные дроби (15ч.) | 1 | |
62 | Обыкновенные дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 |
63 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные дроби и их сравнение | 1 |
64 | Нахождение дроби от числа | 1 |
65 | Сократимые и несократимые дроби | 1 |
66 | Дополнение дроби до единицы | 1 |
67 | Сложение и вычитание смешанных дробей | |
68 | Контрольные задания №5 | 1 |
69 | Основное свойство дроби | 1 |
70 | Приведение дробей к новому знаменателю | 1 |
71 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 |
72 | Решение примеров | 1 |
73 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
74 | Сравнение смешанных дробей | |
75 | Решение задач и примеров | 1 |
76 | Контрольные задания №6 | 1 |
Повторение (7ч) | 1 | |
77 | Смешанные дроби | 1 |
78 | Дополнение дроби до единицы | 1 |
79 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 1 |
80 | Сравнение смешанных дробей | 1 |
81 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
82 | Решение задач | 1 |
83 | Решение примеров | 1 |
Десятичные дроби (10ч.) | ||
84 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 |
85 | Получение, запись и чтение десятичных дробей | 1 |
86 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей | 1 |
87 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |
88 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 |
89 | Дополнение десятичной дроби до целого | 1 |
90 | Решение задач и примеров | 1 |
91 | Решение примеров | 1 |
92 | Решение уравнений | 1 |
Повторение. Меры времени (4ч.) | 1 | |
93 | Меры времени | 1 |
94 | Решение примеров | 1 |
95 | Решение задач | 1 |
96 | Контрольные задания №7 | 1 |
97 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. | 1 |
98 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 |
99 | Умножение и вычитание чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 |
100 | Итоговая проверка пройденного материала | 1 |
101 | Анализ работы. | |
102 | Резерв | 1 |
Календарно – тематическое планирование 8 класс
3 часа в неделю
№ | Тема урока | Домашнее задание | Коррекционная работа | |||
НУМЕРАЦИЯ (29 ч.) | ||||||
1 | Целые и дробные числа. | С.5 №14, №17 сравнить | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | |||
2 | Таблица классов и разрядов | С.7 №20,21 заполнить таблицу | ||||
3 | Нумерация чисел в пределах 1 000 000. | С.14 №33, №35 составить примеры/числа | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | |||
4 | Счет способом присчитывания и отсчитывания | С.18 №47, вычислить | ||||
5 | Округление чисел до заданного разряда. | С.21 №55, №56 сравнить | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | |||
6 | Решение простых задач на сравнение | С.23 №62 решить задачи | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | |||
7 | Стартовая диагностическая контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» | С.22 №60 сравнить устно | Развитие устойчивого внимания. | |||
8 | Сложение и вычитание целых чисел Работа над ошибками. | С.26 №68 (2) вычислить | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | |||
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | С .27 №71 (1 ст.) вычислить | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | |||
10 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | С .27 №73 вычислить | ||||
11 | Умножение и деление целых чисел на однозначное число | С.30 №81 (1,2) вычислить | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | |||
12 | Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число | С.32 №90 (2) решить с проверкой | ||||
13 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число | С.33 №92 (2,3 ст) вычислить | ||||
14 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число | С.33 № 91 решить задачи | ||||
15 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. | С.36 № 100(2) вычислить | ||||
16 | Умножение и деление десятичных дробей на 1000. | С.40 №114 вычислить | ||||
17 | Решение и составление простых задач | С.38 №108 решить задачи | ||||
18 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число | С.38 №118 №121 вычислить | ||||
19 | Умножение десятичных дробей на двузначное число | С.43 №135 решить задачи | ||||
20 | Умножение десятичных дробей на двузначное число | С.45 №129(1,2 ст.) вычислить | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | |||
21 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой | ||||
22 | Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями | С.46 №135 решить задачи | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | |||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей» | С.47 №139 составить и сравнить задачи | Развитие устойчивого внимания. | |||
24 | Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями | С.48 №140 (1ст.) вычислить | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | |||
25 | Назначение и устройство транспортира. Градусное измерение углов | С.51 правило №145 начертить | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | |||
26 | Измерение углов. Сумма углов треугольника | С.53 правила №152 начертить | ||||
27 | Осевая и центральная симметрия. | С.58 №159 начертить | ||||
28 | Построение фигур, точки и отрезка симметричных данным. | С 59 № 162 построить фигуры | ||||
29 | Построение треугольников по заданным углам и вычисление их периметров | С.60 № 163,164 отв. на вопросы | ||||
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (14 ч.) | ||||||
30 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | С.64 №173 сократить дроби | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений | |||
31 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | С.67 №184 вычислить | ||||
32 | Сложение и вычитание дробей и целых чисел | С.68 №185 решить задачи | ||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | С.71 №191 (2,3) решить задачи | ||||
34 | Сравнение дробей | С 72 №196 сравнить дроби | ||||
35 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | С. 76 №204 вычислить | ||||
36 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | С.79 №214 вычислить | ||||
37 | Нахождение числа по одной его доле | С.83 № 222 решить задачи | ||||
38 | Нахождение числа по одной его доле | С.87 № 231 найти число и дробь | ||||
39 | Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника и квадрата. | С.92 №239 заполнить таблицу | Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции | |||
40 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади. Решение задач | С.95 №247 (2) | Активизация долговременной памяти Развивать аналитико-синтетическое мышление | |||
41 | Построение прямоугольника и квадрата и вычисление их площади. | С.110 №279 начертить | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | |||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел» | С.100 №280 устно вычислить | Развитие устойчивого внимания. | |||
43 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | С.98 №252(1) вычислить | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | |||
ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (44 ч.) | ||||||
44 | Замена смешанного числа неправильной дробью. | С.116 №296 заменить числа | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | |||
45 | Преобразования обыкновенных дробей | С.118 №300 преобразовать дроби | ||||
46 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | С.121 №309 вычислить | Развитие понятие прямого и обратного действия, устойчивости и концентрации внимания, объема оперативной памяти | |||
47 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | С.123 №314 решить задачи | ||||
48 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число | С.124 №318 вычислить | ||||
49 | Умножение и деление смешанных чисел на целое число | С.127 №330 решить задачи | ||||
50 | Все действия со смешанными числами | С.129 №339 вычислить | Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции | |||
51 | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичной дроби | С.136 №360 дополнить и решить задачи | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | |||
52 | Замена десятичной дроби целыми числами | С.137 №362 за- менить дробями | ||||
53 | Решение задач с недостающими числовыми данными | С.139 №368 решить задачи | ||||
54 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (в виде десятичной дроби) | С.142 №374 вычислить | Развитие устойчивого внимания, памяти, навыков сопоставления правил сложения и вычитания | |||
55 | Вычисление неизвестного слагаемого | С.145 №384(2) вычислить | ||||
56 | Вычисление неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | С. 144 № 383 дополнить и решить задачи | ||||
57 | Составление и решение примеров со скобками | С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить | ||||
58 | Решение задач на вычисление начала и окончания событий | С.150 №395 (3) вычислить | Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач | |||
59 | Умножение на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер | С.152 №400 сравнить | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | |||
60 | Деление на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер | С.153 №403 (2) заменить, вычислить | ||||
61 | Решение задач на нахождение части числа | С.156 №416 найти дробь | Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого | |||
62 | Решение задач, включающих нахождение десятичной дроби от числа | С.158 №422 (1,2) вычислить | ||||
63 | Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении | С.160 №426 решить задачи | ||||
64 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении» | С. 161 №428 устно заполнить таблицу | Развитие устойчивого внимания. | |||
65 | Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби | С.166 №443 заменить числа | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | |||
66 | Линейные и квадратные меры. Преобразование чисел, полученных при измерении площади | С. 167 №445 преобразовать | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Развитие мышления на основе решения задач. | |||
67 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади | С. 175 № 477 вычислить | ||||
68 | Решение составных задач, включающих вычисление площади | С.175 №479 решить задачи | ||||
69 | Построение треугольников с помощью транспортира | С.177 №481 начертить | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | |||
70 | Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей | С.177 №482 на чертить, вычис-лить P, S | ||||
71 | Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей | С. 178 №485 выполнить построение | ||||
72 | Симметричное расположение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии | С.180 №488 начертить | ||||
73 | Меры земельных площадей –1 ар, 1 га | С.183 №492 (1) преобразовать | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений | |||
74 | Преобразование мер земельных площадей | С.183 №492 (2) преобразовать | ||||
75 | Решение задач на вычисление земельных площадей | С.184 №494 заполнить табл | ||||
76 | Сложение и вычитание чисел, полученных при вычислении земельных площадей | С.185 №497 вычислить | ||||
77 | Замена чисел, полученных при вычислении земельных площадей, десятичными дробями | С.187 №500 решить задачи | ||||
78 | Умножении и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей | С.190 №511 (3,4) вычислить | ||||
79 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей | C.190 № 511 (1) вычислить | ||||
80 | Действия с числами, полученными при измерении земельных площадей | С.190 № 511 (4) вычислить | ||||
81 | Решение задач на вычисление площади земельного участка. | С.191 №512 (3,4) решить задачи | Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления | |||
82 | Составление и решение задач по чертежам | С.192 №515 составить и решить задачи | ||||
83 | Длина окружности | С.194 №520 начертить | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | |||
84 | Площадь круга | С.196 №524 , № 525 вычислить | ||||
85 | Решение задач на вычисление длины дуги и площади круга | С.196 №526 решить задачи | ||||
86 | Линейные, круговые и столбчатые диаграммы. | С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму | Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления. Коррекция мелкой моторики. | |||
87 | Составление и решение задач по диаграмме | С.198 №528 решить задачи | ||||
88 | Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади» | С. 199 № 1,№2, №3 вычислить | ||||
ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.) | ||||||
89 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | С.200 №531 сравнить | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. | |||
90 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | С.203 №537 (1 ст) вычислить | ||||
91 | Умножение и деление целых и дробных чисел | С.209 №553 (1,2) вычислить | ||||
92 | Умножение и деление целых и дробных чисел | С.189 №553 (3,4) вычислить | ||||
93 | Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами | С.208 №549 дополнить и решить задачи | ||||
94 | Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами | С.212 №562 решить задачи | ||||
95 | Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами» | С.213 №566 (1ст) вычислить | ||||
96 | Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами» | С. 216 № 573 (1) вычислить | ||||
97 | Итоговая диагностическая контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» | С. 217 №577, №578 составить задачи | Развитие устойчивого внимания. | |||
98 | Работа над ошибками. Решение задач экономического содержания | С.220 №587 решить задачи | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | |||
99 | Куб и брус. | С.228 №607 выполнить чертежи | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | |||
100 | Конус | С.222 № 594 (2) вычислить | ||||
101 | Комплексное повторение изученного | С.222 № 591 составить и решить задачи | Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. | |||
102 | Комплексное повторение изученного Итого: 102 часа | |||||
Календарно – тематическое планирование 9 класс
№ | Тема урока | Домашнее задание |
Числа целые и дробные | ||
1 | Нумерация чисел в пределах 1000000. Целые числа. | стр.114 № 362 |
2 | Округление чисел в пределах 1000000. | стр.116 № 369 |
3 | Обыкновенные дроби. | стр.121 № 388 |
4 | Геометрия в нашей жизни. | |
5 | Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | стр.125 № 403 |
6 | Преобразование десятичных дробей | стр.129 № 418 |
7 | Сравнение десятичных дробей. | стр.130 № 422 |
8 | Геометрические фигуры и тела. | |
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | стр.131 № 426 |
10 | Диагностическая контрольная работа | |
11 | Работа над ошибками. | |
12 | Отрезок. Луч. Прямая. | |
13 | Числа, полученные при измерении величин. | стр.135 № 440(б) |
14 | Преобразование чисел, полученных при измерении величин. | стр.137 № 450 |
15 | Преобразование чисел, полученных при измерении величин. | стр.139 № 456 |
16 | Взаимное расположение двух прямых на плоскости. | |
17 | Преобразование чисел, полученных при измерении величин. | стр.140 № 462 |
Сложение и вычитание | ||
18 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | стр.146 № 477 |
19 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | стр.148 № 486 |
20 | Углы. Виды углов. | |
21 | Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. | стр.152 № 495 |
22 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | стр.154 № 507 |
23 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | стр.157 № 525 |
24 | Виды углов. Взаимно перпендикулярные прямые. | |
25 | Порядок арифметических действий. | стр.159 № 533 |
26 | Самостоятельная работа: Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | |
27 | Работа над ошибками. | |
28 | Измерение углов. Транспортир. | |
29 | Умножение и деление | |
30 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | стр.164 № 545 |
31 | Деление целых чисел на однозначное число. | стр.169 № 556 |
32 | Деление десятичных дробей на однозначное число. | стр.172 № 565 |
33 | Измерение углов. | |
34 | Деление чисел, полученных при измерении величин, на однозначное число. | стр.175 № 578 |
35 | Контрольная работа за I четверть. | |
36 | Работа над ошибками. | |
37 | Деление чисел, полученных при измерении величин, на однозначное число. Нахождение неизвестного. | стр.180 № 596 |
38 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000. | стр.183 № 609(б) |
39 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | стр.185 № 627б) |
40 | Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | стр.187 № 634 |
41 | Ломаные линии и многоугольники. | |
42 | Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число | стр.187 № 636(б) |
43 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | стр.188 № 639(б) |
44 | Самостоятельная работа: Умножение и деление на двузначное число (стр.190) | стр.193 № 656 |
45 | Работа над ошибками. | стр.195 № 664(2ст) |
46 | Треугольники. Построение треугольников | |
Умножение и деление на трехзначное число | ||
47 | Умножение целых чисел на трехзначное число | стр.195 № 666 |
48 | Деление целых чисел на трехзначное число | стр.199 № 681(1ст) |
49 | Четырехугольники. Виды четырехугольников. | стр.200 № 687(1ст) |
50 | Деление целых чисел на трехзначное число | |
51 | Умножение и деление целых чисел на трехзначное число | стр.203 № 691 |
52 | Умножение и деление целых чисел на трехзначное число | |
53 | Развертка куба. Площадь боковой и полной поверхности. |
|
54 | Вычисления на калькуляторе: умножение и деление целых чисел | |
55 | Самостоятельная работа: Умножение и деление целых чисел на трехзначное число | |
56 | Работа над ошибками | |
57 | Развертка прямоугольного параллелепипеда.. Площадь боковой и полной поверхности. | |
ПРОЦЕНТЫ И ДРОБИ | ||
58 | Проценты. Понятие о проценте. | стр.208 № 708 |
59 | Нахождение 1% от числа | стр.211 № 717, 718 |
60 | Нахождение нескольких процентов от числа. | стр.213 № 732 |
61 | Нахождение нескольких процентов от числа. | стр.214 № 736(б) |
62 | Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа. | стр.216 № 747 |
63 | Контрольная работа за I полугодие. | стр.220 № 760 |
64 | Работа над ошибками. | стр.224 № 773, стр.225 №782 |
65 | Геометрическое тело: пирамида. Развертка пирамиды. | стр.227 № 790, стр.229 №798 |
67 | Запись процентов обыкновенной дробью. Замена дробей процентами. | |
68 | Особые случаи нахождение процентов от числа. (50% и 10% от числа) | стр.231 № 806 |
69 | Нахождение 20 % и 25% от числа. | стр.234 № 816(а) |
70 | Круг и окружность. | |
71 | Нахождение 75% от числа. | |
72 | Особые случаи нахождения процентов от числа. | стр.238 № 826 |
73 | Особые случаи нахождения процентов от числа. Самостоятельная работа (20 мин) | стр.241 № 837, 838 |
74 | Длина окружности. | стр.243 № 847, 848 |
75 | Нахождение числа по одному его проценту. | |
76 | Нахождение числа по 50 его процентам. | стр.245 № 855, 856 |
77 | Нахождение числа по 25 его процентам. | стр.247 № 865, 866 |
78 | Круглые тела. Геометрические тела: цилиндры. | |
79 | Нахождение числа по 20 его процентам. | |
80 | Нахождение числа по 10 его процентам. | |
81 | Проверочная работа: Проценты. | стр.250 № 881 |
82 | Работа над ошибками. | стр.252 № 893 |
83 | Геометрические тела: конусы. | |
84 | Решение задач на проценты. | |
85 | Решение задач на проценты. | |
86 | Симметричные фигуры. Центральная и осевая симметрии. | |
ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | ||
87 | Запись десятичных дробей в виде обыкновенных. | стр.259 № 939 |
88 | Запись обыкновенных дробей в виде десятичных. | стр.263 № 953 |
89 | Бесконечные дроби. | стр.267 № 968(б) |
90 | Построение симметричных фигур относительно прямой и точки | |
91 | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | стр.268 № 971 |
92 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. | стр.273 №985 (а) |
93 | Сложение и вычитание с десятичными дробями и целыми числами. | стр.277 №997 (а) |
94 | Построение симметричных фигур относительно прямой и точки | |
95 | Умножение и деление с десятичными дробями и целыми числами. | стр.280 №1006 (а) |
96 | Умножение и деление с десятичными дробями и целыми числами. | стр.282 №1015 |
97 | Площадь геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата). | |
98 | Арифметические действия с целыми и дробными числами. | стр.283 №1018 (б) |
99 | Вычисление площади прямоугольника (квадрата). | стр.283 №1020(б) |
100 | Вычисления на калькуляторе: Арифметические действия с целыми и дробными числами. | стр.284 №1025 |
101 | Контрольная работа за год | |
102 | Итоговое занятие | стр.290 №1033 |
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Рабочая программа по математике в 6 классе для детей с интеллектуальными нарушениями, 210 ч
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией докт...
Рабочая программа по математике в 5 классе для детей с интеллектуальными нарушениями .210 ч
Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. ц...
Рабочая программа по математике в 9 классе для детей с интеллектуальными нарушениями. 170 ч
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией докт...
Рабочая программа по математике 5-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
Рабочая программа по математике 5-9 класс, для учеников с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), образовательных учреждений разработана в соответствии с нормативно-правов...
Рабочая программа по информатике 7-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по информатике 7-9 класс, для детей с интеллектуальными нарушениями, разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами и методич...