Календарно-тематическое планирование математика 5-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Бекетова Галина Петровна

    Предмет «математика» изучается в 5, 6,7, 8, 9 классах. Согласно учебному плану школы, на изучение математики при индивидуальном обучении в 5, 6, 7, 8, 9 классах  отводится  по 3 часа в неделю (102 часа). Для реализации целей и задач обучения математике по данной программе используется УМК  авторов,  входящий    перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 5 класс

3 часа в неделю

Тема урока

Количество  часов

                       Повторение.  Сотня -5ч.

1

Занимательная математика.

1

2

Устная нумерация в пределах сотни.

1

3

Письменная нумерация в пределах сотни.

1

4

Сравнение целых чисел.

1

5

Целые числа, полученные при измерении величин.

1

Арифметические действия с целыми числами в пределах 100 - 10ч

6

Сложение и вычитание двузначных чисел, без перехода через разряд.

1

7

Решение задач на нахождение суммы.

1

8

Решение задач на нахождения остатка

1

9

Повторение таблицы умножения и деления

1

10

Решение простых арифметических задач на умножение и деление

1

11

Решение задач на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц

1

12

Решение комбинированных примеров.

1

13

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерение величин.

1

14

С.р.: « Арифметические действия с целыми числами в пределах 100».

1

15

Работа над ошибками.

1

Нахождение неизвестных компонентов при сложении - 4ч

1

16

Нахождения неизвестного слагаемого.

1

17

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого.

1

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

1

19

Составление и решение задач по краткой записи.

1

20

Нахождение неизвестных компонентов при вычитании -10ч

1

21

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

22

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

23

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

24

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

25

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

26

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

27

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании.

1

28

Решение комбинированных примеров.

1

29

Решение составных арифметических задач.

1

30

Контрольная работа по теме «Нахождение неизвестного»

1

Геометрический материал - 9ч

31

Линия, отрезок, луч.

1

32

Виды ломаных линий.

1

33

Построение ломаной линии по заданным длинам отрезков.

11

34

Вычисление длины ломаной линии.

1

35

Углы (виды и обозначение углов)

1

36

Прямоугольник (элементы прямоугольника).

1

37

Контрольная работа «Линия, отрезок, луч».

1

38

Работа над ошибками.

1

39

Круг (радиус круга).

1

40

Тысяча.13 часов

1

41

Нумерация чисел в пределах 1000

1

42

Получение круглых сотен в пределах 1000. Сложение и вычитание круглых сотен

1

43

Разряды: единицы, десятки, сотни

1

44

Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе и счётах

1

45

Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы

1

46

Округление чисел до десятков. Знак ≈

1

47

Округление чисел до сотен

1

48

Римские цифры.

1

49

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1

50

Работа над ошибками

1

51

Единицы измерения длины

1

52

Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной

1

53

Единицы измерения массы: килограмм, тонна, центнер.

1

Геометрический материал 6ч.

54

Периметр многоугольника.

1

55

Треугольники. Название сторон.

1

56

Различие треугольников по видам углов.

1

57

Различие треугольников по длине сторон.

1

58

Контрольная работа:" Треугольник".

1

Обыкновенные дроби 10 часов

1

59

Нахождение одной доли предмета числа.

1

60

Нахождение нескольких доли предмета числа.

1

61

Образование дробей.

1

62

Числитель и знаменатель дробей.

1

63

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

64

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

1

65

Правильные дроби.

1

66

Неправильные дроби.

1

67

С.р:"Обыкновенные дроби".

1

68

Работа над ошибками.

1

Умножение и деление двузначных чисел на однозначное число.

69

Умножение 10, умножение на 10.

1

70

Умножение 100, умножение на 100.

1

71

Деление на 10 круглых десятков и сотен.

1

27

Деление на 10 с остатком.

1

73

Деление на 100 круглых сотен.

1

74

Деление на 100 с остатком.

1

75

Замена крупных мер мелкими.

1

76

Замена мелких мер крупными мерами

1

77

Замена мелких мер крупными.

1

78

Меры времени год.

1

79

Умножение круглых десятков на однозначное число.

1

80

Деление круглых десятков на однозначное число.

1

81

Умножение и деление круглых сотен на однозначное число.

1

82

Решение задач на умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число.

1

83

Решение задач на разностное и краткое сравнение.

1

84

Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

85

Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

86

Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

87

Решение составных арифметических задач.

1

88

Контрольная работа: умножение и деление двузначных чисел на однозначное число.

1

89

Работа над ошибками.

1

90

Решение комбинированных примеров.

1

91

Решение задач на нахождение части от числа.

1

92

Решение примеров типа: 120x3.

1

93

Решение примеров вида 280:2.

1

94

Решение комбинированных примеров.

1

95

Составление и решение задач по краткой записи.

1

96

С.р. «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».

1

97

Повторение

1

98

Повторение

1

99

Итоговая контрольная работа

1

100-102

Резерв

 Итого 102 часа

3 часа

Календарно – тематическое планирование 6 класс

Тема урока

Домашнее задание

Повторение. Нумерация.

№13

Состав числа. Таблица разрядов.

№19

Сравнение чисел.

№25

Счет единицами,  десятками, сотнями.

№31

Простые и составные числа.

№37,стр10

Периметр геометрических фигур.

№126

Округление чисел.

Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

№79

Многоугольники.

№124

Решение уравнений.

№53

Нахождение значений выражений в несколько действий.

№73

Окружность.

№126

Письменное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

№71(1,2)

Письменное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное.

№74(1,2)

Линии в окружности.

Преобразование чисел полученных при измерении.

№94(1,2)

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

№95(1,2)

Состав числа. Таблица разрядов.

№179

Округление многозначных чисел.

№186(1,2)

Римская нумерация.

№191

Решение геометрических задач. Срез.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1 0 000.

№201(1)

Письменное сложение.

№205

Решение составных задач на увеличение величины.

№207

Обобщающее повторение

№210

Геометрические построения.

Письменное вычитание.

№266(2)

Решение составных задач на уменьшение  величины.

№268

Решение уравнений.

№263(1)

Нахождение значений выражений в несколько действий.

№256(1)

Взаимное положение прямых на плоскости.

Проверка сложения.

№266(1)

Проверка вычитания.

№268

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 10 000».

Высота треугольника.

№368

Сложение чисел полученных при измерении (Стоимости, длинны, массы)

№274(2)

Вычитание чисел полученных при измерении.

№277(2)

Действия над числами, полученными при измерении (Времени).

№280

Параллельные прямые.

№374

Обыкновенные дроби.

№308

Закрепление. Обыкновенные дроби.

№309

Сравнение обыкновенных дробей.

№312

Образование смешанных чисел.

№316

Основное свойство дроби.

№326

Преобразование дробей.

№331

Решение задач на нахождение части от числа.

№337

Нахождение нескольких частей от числа.

№346

Обобщающее повторение

№349

Решение задач на построение.

Сложение  и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

№380

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

№381

Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

№419

Закрепление. Вычитание обыкновенных дробей из единицы.

№411

Вычитание обыкновенных дробей из числа.

№415 (1,2)

Обобщающее повторение по теме «Действия с дробями».

№415(3,4)

Контрольная работа   по теме «Действия с дробями».

Закрепление. Взаимное положение прямых в пространстве.

№364

Вычитание смешанных чисел из числа.

№440(1,2)

Уровень и отвес.

Закрепление. Вычитание смешанных чисел из числа.

№440(3,4)

Нахождение значений выражений в несколько действий.

№448(1)

Закрепление. Нахождение значений выражений в несколько действий.

№448(2)

Отработка вычислительных навыков.

№454

Решение составных задач на действия со смешанными числами.

№459

Закрепление. Решение составных задач на действия со смешанными числами.

№462

Решение задач на движение. Нахождение расстояния.

№468

Измерения куба.

Решение задач на движение. Нахождение  времени и скорости.

№487

Составление и решение задач на нахождение расстояния.

№488

Составление и решение задач на нахождение времени и скорости.

№490

Решение задач на встречное  движение.

№504

Измерения бруса.

№707

Закрепление. Решение задач на встречное  движение.

№505

Масштаб.

№717

Умножение многозначных чисел на однозначное.

№516(1,2)

Выражения в несколько действий.

№526(1)

Отработка навыков решения выражений в несколько действий.

№526(2)

Решение задач по теме «Масштаб».

№718

Составление и решение выражений в несколько действий.

№571(3)

Умножение многозначного числа на круглые десятки.

№578(1)

Закрепление. Умножение многозначного числа на круглые десятки.

№586

Обобщающее повторение

Срез

№587

Деление многозначных чисел на однозначное.

№598(1,2)

Решение составных задач.

№609

Геометрические фигуры.

Составление и решение выражений.

№610

Виды углов.

№031

Закрепление. Деление с остатком.

№689(1)

Отработка вычислительных навыков. Деление с остатком.

№689(2)

Повторение. Нумерация в пределах 1000 000.

№33

Состав числа. Таблица разрядов.

№34

Сравнение чисел.

№54

Округление чисел.

Преобразование чисел полученных при измерении.

№61(1,2)

Составление и решение выражений на сложение и вычитание многозначных чисел.

№648

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин.

№652

Решение уравнений.

№952(1)

Умножение и деление многозначных чисел.

№951(1)

Решение простых задач на увеличение и уменьшение величин в несколько раз

№948

Повторение

№979

Итоговая контрольная работа

102

Резерв

Итого: 102 часа

Календарно – тематическое планирование 7 класс

Тема

Кол-во

часов

Нумерация (10ч.)

1

Разряд слагаемых

1

2

Сравнение чисел

1

3

Решение задач

1

4

Четные и нечетные числа. Решение примеров

1

5

Чтение многозначных чисел. Микрокалькулятор

1

6

Присчитывание разрядных единиц

1

7

Кратное сравнение чисел

1

8

Округление чисел

1

9

Римские цифры

1

10

Контрольные задания №1

1

Числа, полученные при измерении величин (2ч.)

11

Числа, полученные при измерении величин

1

12

Время. Единицы измерения времени

1

Сложение и вычитание многозначных чисел (8ч.)

13

Устное сложение и вычитание

1

14

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора

1

15

Контрольные задания №2

1

16

Письменное сложение и вычитание

2

17

Решение задач

1

18

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

1

19

Контрольные задания №3

1

Умножение и деление на однозначное число (13ч.)

20

Устное умножение и деление

1

21

Составление задач по краткой записи

1

22

Нахождение нескольких частей от числа

1

23

Составление обратных примеров

1

24

Письменное умножение и деление. Умножение на однозначное число

1

25

Решение задач

1

26

Составление примеров на увеличение

1

27

Деление на однозначное число

1

28

Разность и кратное сравнение чисел

1

29

Деление круглых десятков на однозначное число

1

30

Уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц

1

31

Решение задач

1

34

Контрольные задания №4

1

Геометрический материал (5ч.)

35

Геометрические фигуры

1

36

Отрезок, прямая и их обозначения

1

37

Углы и их виды

1

38

Горизонтальные, наклонные и вертикальные линии

1

39-40

Окружность

1

Умножение и деление на 10, 100,1000 (6ч.)

43

Умножение на 10, 100, 1000

1

44

Составление задач по схемам

1

45-46

Деление на 10, 100, 1000

2

47

Решение задач

1

48

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (8ч)

49

Преобразование чисел, полученных при измерении

1

50

Преобразование в более мелкие меры

1

51

Преобразование в более крупные меры

1

52

Устные приёмы сложения и вычитания

1

53

Письменные приёмы сложения

1

54

Письменные приёмы вычитания

1

55

Решение задач

1

56

Составление обратных примеров

1

57

Письменные приёмы умножения и деления чисел, полученных при измерении

1

58

Решение примеров

1

Геометрический материал (6ч.)

1

59

Треугольники, их виды по углам и сторонам

1

60

Многоугольники. Параллелограмм

1

61

Ромб

1

Обыкновенные дроби (15ч.)

1

62

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

63

Правильные и неправильные дроби. Смешанные дроби и их сравнение

1

64

Нахождение дроби от числа

1

65

Сократимые и несократимые дроби

1

66

Дополнение дроби до единицы

1

67

Сложение и вычитание смешанных дробей

68

Контрольные задания №5

1

69

Основное свойство дроби

1

70

Приведение дробей к новому знаменателю

1

71

Приведение дробей к общему знаменателю

1

72

Решение примеров

1

73

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

74

Сравнение смешанных дробей

75

Решение задач и примеров

1

76

Контрольные задания №6

1

Повторение (7ч)

1

77

Смешанные дроби

1

78

Дополнение дроби до единицы

1

79

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

80

Сравнение смешанных дробей

1

81

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

82

Решение задач

1

83

Решение примеров

1

Десятичные дроби (10ч.)

84

Получение, запись и чтение десятичных дробей

1

85

Получение, запись и чтение десятичных дробей

1

86

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей

1

87

Сложение и вычитание десятичных дробей

88

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

89

Дополнение десятичной дроби до целого

1

90

Решение задач и примеров

1

91

Решение примеров

1

92

Решение уравнений

1

Повторение. Меры времени (4ч.)

1

93

Меры времени

1

94

Решение примеров

1

95

Решение задач

1

96

Контрольные задания №7

1

97

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби.

1

98

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

99

Умножение и вычитание чисел, полученных при измерении на однозначное число

1

100

Итоговая проверка пройденного материала

1

101

Анализ работы.

102

Резерв

1


Календарно – тематическое планирование 8 класс

                                                           3 часа в неделю

Тема урока

Домашнее задание

Коррекционная работа

НУМЕРАЦИЯ (29 ч.)

1

Целые и дробные числа.

С.5 №14, №17

сравнить

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

2

Таблица классов и разрядов

С.7 №20,21 заполнить таблицу

3

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

С.14 №33, №35 составить примеры/числа

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

4

Счет способом присчитывания и отсчитывания

С.18 №47, вычислить

5

Округление чисел до заданного разряда.

С.21 №55, №56 сравнить

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

6

Решение простых задач на сравнение

С.23 №62 решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

7

Стартовая диагностическая контрольная работа № 1

по теме «Нумерация»

С.22 №60 сравнить устно

Развитие устойчивого внимания.

8

Сложение и вычитание целых чисел

Работа над ошибками.

С.26 №68 (2) вычислить

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

С .27 №71 (1 ст.) вычислить

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

10

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

С .27 №73 вычислить

11

Умножение и деление целых чисел на однозначное число

С.30 №81 (1,2) вычислить

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

12

Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число

С.32 №90 (2) решить с проверкой

13

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

С.33 №92 (2,3 ст) вычислить

14

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

С.33 № 91 решить задачи

15

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100.

С.36 № 100(2) вычислить

16

Умножение и деление десятичных дробей на 1000.

С.40 №114 вычислить

17

Решение и составление простых задач

С.38 №108 решить задачи

18

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

С.38 №118

№121 вычислить

19

Умножение десятичных дробей на двузначное число

С.43 №135 решить задачи

20

Умножение десятичных дробей на двузначное число

С.45 №129(1,2 ст.) вычислить

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

21

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей

С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой

22

Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями

С.46 №135 решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

23

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

С.47 №139 составить и сравнить задачи

Развитие устойчивого внимания.

24

Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями

С.48 №140 (1ст.) вычислить

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

25

Назначение и устройство транспортира. Градусное измерение углов

С.51 правило №145 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

26

Измерение углов. Сумма углов треугольника

С.53 правила №152 начертить

27

Осевая и центральная симметрия.

С.58 №159 начертить

28

Построение фигур, точки и отрезка симметричных данным.

С 59 № 162 построить фигуры

29

Построение треугольников по заданным углам и вычисление их периметров

С.60 № 163,164 отв. на вопросы

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (14 ч.)

30

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

С.64 №173 сократить дроби

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений

31

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

С.67 №184 вычислить

32

Сложение и вычитание дробей и целых чисел

С.68 №185 решить задачи

33

Приведение дробей к общему знаменателю.

С.71 №191 (2,3) решить задачи

34

Сравнение дробей

С 72 №196 сравнить дроби

35

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

С. 76 №204 вычислить

36

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

С.79 №214 вычислить

37

Нахождение числа по одной его доле

С.83 № 222 решить задачи

38

Нахождение числа по одной его доле

С.87 № 231 найти число и дробь

39

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника и квадрата.

С.92 №239 заполнить таблицу

Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции

40

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади. Решение задач

С.95 №247 (2)

Активизация долговременной памяти Развивать аналитико-синтетическое мышление

41

Построение прямоугольника и квадрата и вычисление их площади.

С.110 №279

начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

42

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

С.100 №280 устно вычислить

Развитие устойчивого внимания.

43

Работа над ошибками. Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

С.98 №252(1) вычислить

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (44 ч.)

44

Замена смешанного числа неправильной дробью.

С.116 №296 заменить числа

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

45

Преобразования обыкновенных дробей

С.118 №300 преобразовать дроби

46

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

С.121 №309 вычислить

Развитие понятие прямого и обратного действия, устойчивости и концентрации внимания, объема оперативной памяти

47

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

С.123 №314 решить задачи

48

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

С.124 №318 вычислить

49

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

С.127 №330 решить задачи

50

Все действия со смешанными числами

С.129 №339 вычислить

Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции

51

Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичной дроби

С.136 №360 дополнить и решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

52

Замена десятичной дроби целыми числами

С.137 №362 за-

менить дробями

53

Решение задач с недостающими числовыми данными

С.139 №368 решить задачи

54

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (в виде десятичной дроби)

С.142 №374 вычислить

Развитие устойчивого внимания, памяти, навыков сопоставления правил сложения и вычитания

55

Вычисление неизвестного слагаемого

С.145 №384(2)

вычислить

56

Вычисление неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

С. 144 № 383 дополнить и решить задачи

57

Составление и решение примеров со скобками

С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить

58

Решение задач на вычисление начала и окончания событий

С.150 №395 (3)

вычислить

Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач

59

Умножение на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер

С.152 №400 сравнить

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

60

Деление на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер

С.153 №403 (2) заменить, вычислить

61

Решение задач на нахождение части числа

С.156 №416 найти дробь

Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого

62

Решение задач, включающих нахождение десятичной дроби от числа

С.158 №422 (1,2)

вычислить

63

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении

С.160 №426 решить задачи

64

Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении»

С. 161 №428 устно заполнить таблицу

Развитие устойчивого внимания.

65

Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

С.166 №443 заменить числа

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

66

Линейные и квадратные меры. Преобразование чисел, полученных при измерении площади

С. 167 №445

преобразовать

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Развитие мышления на основе решения задач.

67

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади

С. 175 № 477 вычислить

68

Решение составных задач, включающих вычисление площади

С.175 №479 решить задачи

69

Построение треугольников с помощью транспортира

С.177 №481 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

70

Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей

С.177 №482 на

чертить, вычис-лить P, S

71

Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей

С. 178 №485 выполнить построение

72

Симметричное расположение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии

С.180 №488 начертить

73

Меры земельных площадей –1 ар, 1 га

С.183 №492 (1) преобразовать

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений

74

Преобразование мер земельных площадей

С.183 №492 (2)

преобразовать

75

Решение задач на вычисление земельных площадей

С.184 №494 заполнить табл

76

Сложение и вычитание чисел, полученных при вычислении земельных площадей

С.185 №497 вычислить

77

Замена чисел, полученных при вычислении земельных площадей, десятичными дробями

С.187 №500 решить задачи

78

Умножении и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей

С.190 №511 (3,4) вычислить

79

Умножение и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей

C.190 № 511 (1) вычислить

80

Действия с числами, полученными при измерении земельных площадей

С.190 № 511 (4) вычислить

81

Решение задач на вычисление площади земельного участка.

С.191 №512 (3,4) решить задачи

Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления

82

Составление и решение задач по чертежам

С.192 №515

составить и решить задачи

83

Длина окружности

С.194 №520 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

84

Площадь круга

С.196 №524 , № 525 вычислить

85

Решение задач на вычисление длины дуги и площади круга

С.196 №526 решить задачи

86

Линейные, круговые и столбчатые диаграммы.

С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму

Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления. Коррекция мелкой моторики.

87

Составление и решение задач по диаграмме

С.198 №528 решить задачи

88

Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади»

С. 199 № 1,№2, №3 вычислить

ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.)

89

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

С.200 №531 сравнить

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

90

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

С.203 №537 (1 ст) вычислить

91

Умножение и деление целых и дробных чисел

С.209 №553 (1,2) вычислить

92

Умножение и деление целых и дробных чисел

С.189 №553 (3,4) вычислить

93

Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами

С.208 №549 дополнить и решить задачи

94

Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами

С.212 №562 решить задачи

95

Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

С.213 №566 (1ст) вычислить

96

Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

С. 216 № 573 (1) вычислить

97

Итоговая диагностическая контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

С. 217 №577, №578 составить задачи

Развитие устойчивого внимания.

98

Работа над ошибками. Решение задач экономического содержания

С.220 №587 решить задачи

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

99

Куб и брус.

С.228 №607 выполнить чертежи

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

100

Конус

С.222 № 594 (2) вычислить

101

Комплексное повторение изученного

С.222 № 591 составить и решить задачи

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

102

Комплексное повторение изученного

Итого: 102 часа

                   

Календарно – тематическое планирование 9 класс

Тема урока

Домашнее задание

Числа целые и дробные

1

Нумерация чисел в пределах 1000000. Целые числа.

стр.114     № 362

2

Округление чисел в пределах 1000000.

стр.116     № 369

3

Обыкновенные  дроби.

стр.121     № 388

4

Геометрия в нашей жизни.

5

Десятичные дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

стр.125     № 403

6

Преобразование десятичных дробей

стр.129     № 418

7

Сравнение десятичных дробей.

стр.130    № 422

8

Геометрические фигуры и тела.

9

Сложение и вычитание  десятичных дробей.

стр.131    № 426

10

Диагностическая контрольная работа

11

Работа над ошибками.

12

Отрезок. Луч. Прямая.

13

Числа, полученные при измерении величин.

стр.135    № 440(б)

14

Преобразование чисел, полученных при измерении величин.

стр.137    № 450

15

Преобразование чисел, полученных при измерении величин.

стр.139    № 456

16

Взаимное расположение двух прямых на плоскости.

17

Преобразование чисел, полученных при измерении величин.

стр.140    № 462

Сложение и вычитание

18

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

стр.146    № 477

19

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

стр.148    № 486

20

Углы. Виды углов.

21

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

стр.152    № 495

22

Решение примеров и задач на сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

стр.154    № 507

23

Решение примеров и задач на сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

стр.157    № 525

24

Виды углов. Взаимно перпендикулярные прямые.

25

Порядок арифметических  действий.

стр.159    № 533

26

Самостоятельная работа: Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

27

Работа над ошибками.

28

Измерение углов. Транспортир.

29

Умножение и деление

30

Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

стр.164    № 545

31

Деление целых чисел  на однозначное число.

стр.169    № 556

32

Деление десятичных дробей на однозначное число.

стр.172    № 565

33

Измерение углов.

34

Деление чисел, полученных при измерении величин, на однозначное число.

стр.175    № 578

35

Контрольная работа за I четверть.

36

Работа над ошибками.

37

Деление чисел, полученных при измерении величин, на однозначное число. Нахождение неизвестного.  

стр.180    № 596

38

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000.

стр.183    № 609(б)

39

Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

стр.185    № 627б)

40

Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

стр.187    № 634

41

Ломаные линии и многоугольники.

42

Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

стр.187    № 636(б)

43

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число.

стр.188    № 639(б)

44

Самостоятельная работа: Умножение и деление на двузначное число (стр.190)

стр.193    № 656

45

Работа над ошибками.

стр.195    № 664(2ст)

46

Треугольники. Построение треугольников

Умножение и деление на трехзначное число

47

Умножение целых чисел на трехзначное число

стр.195    № 666

48

Деление целых чисел на трехзначное число

стр.199    № 681(1ст)

49

Четырехугольники. Виды четырехугольников.

стр.200    № 687(1ст)

50

Деление целых чисел на трехзначное число

51

Умножение и деление целых чисел на трехзначное число

стр.203    № 691

52

Умножение и деление целых чисел на трехзначное число

53

Развертка куба. Площадь боковой и полной поверхности.

 

54

Вычисления на калькуляторе: умножение и деление целых чисел

55

Самостоятельная работа: Умножение и деление целых чисел на трехзначное число

56

Работа над ошибками

57

Развертка прямоугольного параллелепипеда.. Площадь боковой и полной поверхности.

ПРОЦЕНТЫ И ДРОБИ

58

Проценты. Понятие о проценте.

стр.208    № 708

59

Нахождение 1% от числа

стр.211    № 717, 718

60

Нахождение нескольких процентов от числа.

стр.213    № 732

61

Нахождение нескольких процентов от числа.

стр.214    № 736(б)

62

Решение задач на нахождение нескольких процентов от числа.

стр.216    № 747

63

Контрольная работа за I полугодие.

стр.220    № 760

64

Работа над ошибками.

стр.224    № 773,  стр.225 №782

65

Геометрическое тело: пирамида.

Развертка пирамиды.

стр.227    № 790,  стр.229 №798

67

Запись процентов обыкновенной дробью. Замена дробей процентами.

68

Особые случаи нахождение  процентов от числа. (50% и 10% от числа)

стр.231    № 806

69

 Нахождение 20 % и 25%   от числа.

стр.234    № 816(а)

70

Круг и окружность.

71

Нахождение 75%   от числа.

72

Особые случаи нахождения  процентов от числа.

стр.238    № 826

73

Особые случаи нахождения  процентов от числа. Самостоятельная работа (20 мин)

стр.241    № 837, 838

74

Длина окружности.

стр.243    № 847, 848

75

Нахождение числа по одному его проценту.

76

Нахождение числа по 50 его процентам.

стр.245    № 855, 856

77

Нахождение числа по 25 его процентам.

стр.247    № 865, 866

78

Круглые тела. Геометрические тела: цилиндры.

79

Нахождение числа по 20 его процентам.

80

Нахождение числа  по 10 его процентам.

81

Проверочная  работа: Проценты.

стр.250    № 881

82

Работа над ошибками.

стр.252    № 893

83

Геометрические тела: конусы.

84

Решение задач на проценты.

85

Решение задач на проценты.

86

Симметричные фигуры. Центральная и осевая симметрии.

ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

87

Запись десятичных дробей в виде обыкновенных.

стр.259    № 939

88

Запись обыкновенных дробей в виде десятичных.

стр.263    № 953

89

Бесконечные дроби.

стр.267    № 968(б)

90

Построение симметричных фигур относительно прямой и точки

91

Дроби конечные и бесконечные (периодические).

стр.268    № 971

92

Арифметические действия с целыми и дробными числами.

стр.273  №985 (а)

93

Сложение и вычитание с десятичными дробями и целыми числами.

стр.277  №997 (а)

94

Построение симметричных фигур относительно прямой и точки

95

Умножение и деление с десятичными дробями и целыми числами.

стр.280  №1006 (а)

96

Умножение и деление с десятичными дробями и целыми числами.

стр.282  №1015

97

Площадь геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

98

Арифметические действия с целыми и дробными числами.

стр.283  №1018 (б)

99

Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

стр.283  №1020(б)

100

Вычисления на калькуляторе: Арифметические действия с целыми и дробными числами.

стр.284  №1025

101

Контрольная работа за год

102

Итоговое занятие

стр.290  №1033

Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Рабочая программа по математике в 6 классе для детей с интеллектуальными нарушениями, 210 ч

Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией докт...

Рабочая программа по математике в 5 классе для детей с интеллектуальными нарушениями .210 ч

Рабочая программа по математике составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. ц...

Рабочая программа по математике в 9 классе для детей с интеллектуальными нарушениями. 170 ч

Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией докт...

Рабочая программа по математике 5-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

   Рабочая программа по математике  5-9 класс, для учеников с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), образовательных учреждений разработана в соответствии с нормативно-правов...

Рабочая программа по информатике 7-9 класс для детей с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по информатике  7-9 класс, для детей с интеллектуальными нарушениями, разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами и методич...