Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2_variant.docx | 112.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 16 ч., в неделю 1 ч. с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.
с родителями 32 ч., в неделю 2 ч. с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.
за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 68 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||
учитель | родители | По плану | По факту | |||
I четверть (9 часов) | ||||||
1 | Слова – приветствия. Слова – прощания. Звук и буква А. Умение узнавать и писать букву А. Письмо букв по вспомогательным линиям. | 1 | 2 | 02.09 | ||
2 | Звук и буква У, О. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов. | 1 | 2 | 09.09 | ||
3 | Звук и буква М, С. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов. | 1 | 2 | 16.09 | ||
4 | Звук и буква Х, Ш. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов. | 1 | 2 | 23.09 | ||
5 | Звук и буква Л, Ы. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов. | 1 | 2 | 30.09 | ||
6 | Упражнения на изменение темпа речи в соответствии с заданной ситуацией. Звук и буква Н, Р. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов. | 1 | 2 | 07.10 | ||
7 | Звук и буква К, П. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. | 1 | 2 | 14.10 | ||
8 | Звук и буква И, Т. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. | 1 | 2 | 21.10 | ||
9 | Звук и буква З, з. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. Дифференциация з-с. | 1 | 2 | 28.10 | ||
II четверть (7 часов) | ||||||
10 | Развитие фонематического слуха. Игра «Кто позвал?». Звук и буква В, в. Чтение слогов и слов. | 1 | 2 | 11.11 | ||
11 | Звук и буква Ж, ж. Умение узнавать и писать букву. Чтение слогов, слов. Дифференциация ж-ш. | 1 | 2 | 18.11 | ||
12 | Чтение рассказа «Наши повара». Пересказ. Звук и буква Б, б. Чтение слогов, слов, небольших текстов. | 1 | 2 | 25.11 | ||
13 | Дифференциация б-п. Чтение рассказа «Барабан». | 1 | 2 | 02.12 | ||
14 | Звук и буква Г, г. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. Игры на правильное употребление предлогов. | 1 | 2 | 09.12 | ||
15 | Звук и буква Д, д. Чтение слогов, слов и предложений с буквой. Чтение и пересказ рассказа «Садик». | 1 | 2 | 16.12 | ||
16 | Дифференциация звуков д-т. Чтение предложений с этими звуками. Беседа на тему «Зима». Игр и упражнения на тему «Зима». | 1 | 2 | 23.12 | ||
III четверть (10 часов) | ||||||
17 | Звук и буква Й, й. Чтение слогов и слов с буквой й. Составление предложений по картинкам. | 1 | 2 | 13.01 | ||
18 | Дифференциация звуков й-и. | 1 | 2 | 20.01 | ||
19 | Буква Ь. Написание строчной буквы ь. Беседа о значении ь. Чтение слов, предложений и текстов с ь. | 1 | 2 | 27.01 | ||
20 | Звук и буква Е, е. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов. | 1 | 2 | 03.02 | ||
21 | Звук и буква Э, э. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов. | 1 | 2 | 10.02 | ||
22 | Различение твёрдых и мягких согласных. Буквы Е – Э для обозначения мягкости и твёрдости согласных. | 1 | 2 | 17.02 | ||
23 | Буквы О – Ё для обозначения мягкости и твёрдости согласных. Игра «Кто у кого?» | 1 | 2 | 24.02 | ||
24 | Звук и буква Я, я. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов. Буквы А –Я для обозначения мягкости и твёрдости согласных. | 1 | 2 | 02.03 | ||
25 | Звук и буква Ю, ю. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов. | 1 | 2 | 09.03 | ||
26 | Буквы У – Ю, Ы – И для обозначения мягкости и твёрдости согласных. | 1 | 2 | 16.03 | ||
IV четверть (8 часов) | ||||||
27 | Звук и буква Ц, ц. Чтение текста «Мой отец». Составление рассказа о своих родителях. | 1 | 2 | 30.03 | ||
28 | Звук и буква Ч, ч. Чтение предложений текста. Написание буквы. Составление рассказа по картинке. Чтение рассказа «Урок». | 1 | 2 | 06.04 | ||
29 | Звук и буква Щ, щ, звукобуквенный анализ. Написание буквы. Чтение текста «Овощи». | 1 | 2 | 13.04 | ||
30 | Игра «Составь и напиши». Звук и буква Ф, ф. Написание буквы. Чтение слов и текста. | 1 | 2 | 20.04 | ||
31 | Дифференциация звуков в-ф. Составление предложений по картинке. Чтение текста «Ферма». | 1 | 2 | 27.04 | ||
32 | Буква Ъ. Написание Ъ. Чтение слов. Дифференциация ь-ъ. Чтение рассказа «Наша семья». Составление рассказа «Моя семья». | 1 | 2 | 11.05 | ||
33 | Чтение и отгадывание загадок по теме «Времена года» | 1 | 2 | 18.05 | ||
34 | Чтение стихотворений. Чтение рассказа «Светофор». | 1 | 2 | 25.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Математические представления» предметная область «Математика»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 16 ч., в неделю 1 ч. с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.
с родителями 16 ч., в неделю 1 ч. с родителями 18 ч., в неделю 1 ч.
за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 34 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (9 часов) | |||||||
1 | Время года. Число и цифра 1. | 1 | 1 | 04.09 | |||
2 | Большой, маленький. Длинный, короткий. Число и цифра 2. Состав числа. | 1 | 1 | 11.09 | |||
3 | Высокий, низкий. Широкий, узкий. Число и цифра 3. Состав числа. | 1 | 1 | 18.09 | |||
4 | Толстый, тонкий. Число и цифра 4. Состав числа. Счёт прямой, обратный. | 1 | 1 | 25.09 | |||
5 | Больше, меньше. Число и цифра 5. Длинные, короткие, одинаковые. | 1 | 1 | 02.10 | |||
6 | Число и цифра 0. | 1 | 1 | 09.10 | |||
7 | Число и цифра 6. Написание цифры. Место числа 6 в числовом ряду. | 1 | 1 | 16.10 | |||
8 | Сравнение чисел в пределах 6. | 1 | 1 | 23.10 | |||
9 | Состав числа 6. | 1 | 1 | 30.10 | |||
II четверть (7 часов) | |||||||
10 | Повторение пройденного материала. Счёт по 2. | 1 | 1 | 13.11 | |||
11 | Число и цифра 7. Написание цифры. Место в числовом ряду. | 1 | 1 | 20.11 | |||
12 | Сравнение чисел в пределах 7. Состав числа 7. | 1 | 1 | 27.11 | |||
13 | Сутки. Вчера, завтра, сегодня. | 1 | 1 | 04.12 | |||
14 | Число и цифра 8. Написание цифры. Место в числовом ряду. | 1 | 1 | 11.12 | |||
15 | Сравнение чисел в пределах 8. Состав числа 8. | 1 | 1 | 18.12 | |||
16 | Игровые задания. | 1 | 1 | 25.12 | |||
III четверть (10 часов) | |||||||
17 | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (верх, низ, перед, зад, право, лево) | 1 | 1 | 15.01 | |||
18 | Определение месторасположения предметов в пространстве: сверху, снизу. | 1 | 1 | 22.01 | |||
19 | Определение месторасположения предметов в пространстве: впереди, сзади. | 1 | 1 | 29.01 | |||
20 | Определение месторасположения предметов в пространстве: справа, слева. | 1 | 1 | 05.02 | |||
21 | Определение месторасположения предметов в пространстве: перед, на, за, под. | 1 | 1 | 12.02 | |||
22 | Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | 1 | 1 | 19.02 | |||
23 | Овал. | 1 | 1 | 26.02 | |||
24 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 1 | 04.03 | |||
25 | Построение прямоугольника, квадрата. | 1 | 1 | 11.03 | |||
26 | Число и цифра 9. Запись цифры 9. Место числа 9 в числовом ряду. | 1 | 1 | 18.03 | |||
IV четверть (8 часов) | |||||||
27 | Сравнение чисел в пределах 9. | 1 | 1 | 01.04 | |||
28 | Состав числа 9. | 1 | 1 | 08.04 | |||
29 | Число 10. Запись числа 10. Место в числовом ряду. | 1 | 1 | 15.04 | |||
30 | Сравнение чисел в пределах 10. | 1 | 1 | 22.04 | |||
31 | Состав числа 10. | 1 | 1 | 29.04 | |||
32 | Счёт по 2, по 5 в пределах 10. | 1 | 1 | 06.05 | |||
33 | Счёт по 3 в пределах 10. | 1 | 1 | 13.05 | |||
34 | Повторение пройденного материала. | 1 | 1 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Узнавание частей суток: утро, день, вечер, ночь. Представление о сутках как о последовательности. Соотнесение частей суток с видами деятельности. | 0,5 | 1,5 | 02.09 | |||
2 | Узнавание дней недели. Различение выходных и рабочих дней. | 0,5 | 1,5 | 09.09 | |||
3 | Узнавание (различение) времен года по характерным признакам. Представление о годе как о последовательности сезонов. | 0,5 | 1,5 | 16.09 | |||
4 | Знание изменений, происходящих в жизни человека, животных, растений в разное время года. | 0,5 | 1,5 | 23.09 | |||
5 | Узнавание (различение) явлений природы: дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер. | 0,5 | 1,5 | 30.09 | |||
6 | Узнавание (различение) домашних животных. Узнавание (различение) детенышей домашних животных. | 0,5 | 1,5 | 07.10 | |||
7 | Узнавание (различение) диких животных. Узнавание (различение) детенышей диких животных. | 0,5 | 1,5 | 14.10 | |||
8 | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса: белый медведь, пингвин, олень, песец, тюлень, морж. | 0,5 | 1,5 | 21.10 | |||
9 | Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса: верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха, носорог, обезьяна, бегемот, крокодил. | 0,5 | 1,5 | 28.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
10 | Узнавание (различение) домашних птиц. Узнавание (различение) детенышей домашних птиц: цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок. | 0,5 | 1,5 | 11.11 | |||
11 | Узнавание (различение) зимующих птиц: голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова. | 0,5 | 1,5 | 18.11 | |||
12 | Узнавание (различение) перелетных птиц: аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль. | 0,5 | 1,5 | 25.11 | |||
13 | Узнавание (различение) водоплавающих птиц: лебедь, утка, гусь, пеликан. | 0,5 | 1,5 | 02.12 | |||
14 | Узнавание (различение) речных рыб: сом, окунь, щука. | 0,5 | 1,5 | 09.12 | |||
15 | Узнавание (различение) насекомых: жук, бабочка, стрекоза, муравей, кузнечик, муха, комар, пчела, таракан. | 0,5 | 1,5 | 16.12 | |||
16 | Узнавание (различение) животных, живущих в квартире: кошка, собака, аквариумные рыбки, хомяки. | 0,5 | 1,5 | 23.12 | |||
III четверть (5 часов) | |||||||
17 | Узнавание (различение) растений: дерево, куст, трава. | 0,5 | 1,5 | 13.01 | |||
18 | Узнавание (различение) частей растений: корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок. | 0,5 | 1,5 | 20.01 | |||
19 | Узнавание (различение) деревьев: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан. | 0,5 | 1,5 | 27.01 | |||
20 | Узнавание (различение) плодовых деревьев: вишня, яблоня, груша, слива. | 0,5 | 1,5 | 03.02 | |||
21 | Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев. | 0,5 | 1,5 | 10.02 | |||
22 | Узнавание (различение) фруктов по внешнему виду, запаху. | 0,5 | 1,5 | 17.02 | |||
23 | Узнавание (различение) овощей по внешнему виду, запаху. | 0,5 | 1,5 | 24.02 | |||
24 | Узнавание (различение) ягод, запаху. | 0,5 | 1,5 | 02.03 | |||
25 | Узнавание (различение) грибов по внешнему виду | 0,5 | 1,5 | 09.03 | |||
26 | Узнавание (различение) растений природных зон холодного пояса: мох, карликовая береза. | 0,5 | 1,5 | 16.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
27 | Узнавание (различение) растений природных зон жаркого пояса: кактус, верблюжья колючка, пальма, лиана, бамбук. | 0,5 | 1,5 | 30.03 | |||
28 | Узнавание Солнца. Узнавание Луны. | 0,5 | 1,5 | 06.04 | |||
29 | Узнавание (различение) небесных тел: планета, звезда. | 0,5 | 1,5 | 13.04 | |||
30 | Узнавание леса. Узнавание луга. | 0,5 | 1,5 | 20.04 | |||
31 | Узнавание воды. | 0,5 | 1,5 | 27.04 | |||
32 | Узнавание реки. Узнавание водоема | 0,5 | 1,5 | 11.05 | |||
33 | Узнавание огня. | 0,5 | 1,5 | 18.05 | |||
34 | Повторение пройденного материала. | 0,5 | 1,5 | 25.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Человек» предметная область «Окружающий мир»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Идентификация себя как мальчика. Узнавание и различение частей тела. Назначение частей тела. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | |||
2 | Узнавание и различение частей лица человека. Профилактика вредных привычек. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | |||
3 | Называние своего имени, фамилии, возраста. Знание возрастных изменений человека. Рассказ о себе. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | |||
4 | Пользование туалетной бумагой. Соблюдение последовательности действий в туалете. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | |||
5 | Сообщение о желании пить. Питьё из кружки, стакана. | 0,5 | 1,5 | 02.10 | |||
6 | Наливание жидкости в кружку, стакан. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |||
7 | Сообщение о желании есть. Еда ложкой. | 0,5 | 1,5 | 16.10 | |||
8 | Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | |||
9 | Вытирание рук полотенцем. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
10 | Алгоритм действий при мытье рук. | 0,5 | 1,5 | 13.11 | |||
11 | Алгоритм действий при умывании лица и при чистке зубов. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | |||
12 | Алгоритм действий при очищении носового хода. | 0,5 | 1,5 | 27.11 | |||
13 | Расчёсывание волос. Инструменты для расчёсывания. Алгоритм действий при расчёсывании волос. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | |||
14 | Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | |||
15 | Различение социальных ролей членов семьи. | 0,5 | 1,5 | 18.12 | |||
16 | Профессии родителей. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | |||
III четверть (5 часов) | |||||||
17 | Узнавание предметов одежды: пальто, куртка, шуба, шапка, шарф, варежки. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | |||
18 | Узнавание предметов одежды: свитер, кофта, рубашка, брюки, носки, колготки. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | |||
19 | Узнавание предметов одежды: футболка, майка, трусы. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | |||
20 | Назначение предметов одежды. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | |||
21 | Узнавание деталей предметов одежды: пуговицы, молнии, заклепки. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | |||
22 | Узнавание деталей предметов одежды: рукав, воротник, манжеты. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | |||
23 | Различение деталей предметов одежды: пуговицы, молнии, заклепки. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | |||
24 | Различение деталей предметов одежды: рукав, воротник, манжеты. | 0,5 | 1,5 | 04.03 | |||
25 | Головные уборы. Назначение головных уборов. | 0,5 | 1,5 | 11.03 | |||
26 | Узнавание предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки. | 0,5 | 1,5 | 18.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
27 | Узнавание предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 0,5 | 1,5 | 01.04 | |||
28 | Различение предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки. | 0,5 | 1,5 | 08.04 | |||
29 | Различение предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки. | 0,5 | 1,5 | 15.04 | |||
30 | Узнавание головных уборов: шапка, шляпа. | 0,5 | 1,5 | 22.04 | |||
31 | Узнавание головных уборов: кепка, панама, платок. | 0,5 | 1,5 | 29.04 | |||
32 | Различение головных уборов: шапка, шляпа. | 0,5 | 1,5 | 06.05 | |||
33 | Различение головных уборов: кепка, панама, платок. | 0,5 | 1,5 | 13.05 | |||
34 | Повторение пройденного материала | 0,5 | 1,5 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Домоводство» предметная область «Окружающий мир»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 40 ч., в неделю 2,5 ч. с родителями 45 ч., в неделю 2,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 85 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||||
учитель | родители | По плану | По факту | |||||
I четверть (4,5 часа) | ||||||||
1 | Правила поведения в магазине. Планирование покупок. Игра «Что купить?» | 0,5 | 2,5 | 06.09 | ||||
2 | Что нужно брать с собой в магазин? Выбор места совершения покупок. Нахождение нужного товара в магазине | 0,5 | 2,5 | 13.09 | ||||
3 | Складывание покупок в пакет. Раскладывание продуктов в места хранения. | 0,5 | 2,5 | 20.09 | ||||
4 | Магазин продуктов. Магазин одежды. Что такое рынок? Игра «Поход в магазин» | 0,5 | 2,5 | 27.09 | ||||
5 | Что такое посуда? Из каких материалов делают посуду? Обращение с посудой | 0,5 | 2,5 | 04.10 | ||||
6 | Узнавание, различение предметов посуды для сервировки (тарелка, стакан, кружка, ложка, чайная ложка, вилка, нож) | 0,5 | 2,5 | 11.10 | ||||
7 | Узнавание предметов посуды для приготовления пищи (кастрюля, сковорода). Игра «Варим-жарим» | 0,5 | 2,5 | 18.10 | ||||
8 | Узнавание и различение кухонных принадлежностей (терка, разделочная доска, лопатка, венчик) | 0,5 | 2,5 | 25.10 | ||||
9 | Узнавание и различение кухонных принадлежностей (дуршлаг, шумовка, открывалка). Игра «Сервируем стол» | 0,5 | 2,5 | 01.11 | ||||
II четверть (3,5 часа) | ||||||||
10 | Различение чистой и грязной посуды. Приспособления для мытья посуды. Очищение остатков пищи с посуды. Замачивание посуды. | 0,5 | 2,5 | 15.11 | ||||
11 | Протирание посуды губкой. Чистка посуды. | 0,5 | 2,5 | 22.11 | ||||
12 | Ополаскивание посуды. Сушка посуды. | 0,5 | 2,5 | 29.11 | ||||
13 | Соблюдение последовательности действий при мытье и сушке посуды. Игра «Помоем посуду» | 0,5 | 2,5 | 06.12 | ||||
14 | Обращение с бытовыми приборами. Правила техники безопасности при использовании электробытовыми приборами | 0,5 | 2,5 | 13.12 | ||||
15 | Соблюдение последовательности действий при пользовании холодильником, микроволновой печью. | 0,5 | 2,5 | 20.12 | ||||
16 | Хранение посуды и бытовых приборов. Игра «Разложи по местам» | 0,5 | 2,5 | 27.12 | ||||
III четверть (5 часов) | ||||||||
17 | Подготовка к приготовлению блюда. Правила гигиены при приготовлении пищи | 0,5 | 2,5 | 17.01 | ||||
18 | Выбор продуктов, необходимых для приготовления пищи. Игра «Что приготовим?» | 0,5 | 2,5 | 24.01 | ||||
19 | Выбор посуды, необходимой для приготовления пищи. Игра «Что для чего?» | 0,5 | 2,5 | 31.01 | ||||
20 | Обработка продуктов. Мытье продуктов. Чистка овощей. | 0,5 | 2,5 | 07.02 | ||||
21 | Перемешивание продуктов. Способы приготовления пищи. | 0,5 | 2,5 | 14.02 | ||||
22 | Действия при жарке, варке продукта. | 0,5 | 2,5 | 21.02 | ||||
23 | Соблюдение последовательности действий при варке яйца, при приготовлении бутерброда | 0,5 | 2,5 | 28.02 | ||||
24 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата | 0,5 | 2,5 | 06.03 | ||||
25 | Хранение приготовленной пищи | 0,5 | 2,5 | 13.03 | ||||
26 | Ручная стирка: наполнение емкости водой, выбор моющего средства, замачивание, застирывание, полоскание, сушка | 0,5 | 2,5 | 20.03 | ||||
IV четверть (4 часа) | ||||||||
27 | Помощники в доме: стиральная машина, ее назначение в хозяйстве | 0,5 | 2,5 | 03.04 | ||||
28 | Помощники в доме: утюг, его назначение в хозяйстве | 0,5 | 2,5 | 10.04 | ||||
29 | Складывание белья и одежды. Чистка одежды | 0,5 | 2,5 | 17.04 | ||||
30 | Уход за обувью | 0,5 | 2,5 | 24.04 | ||||
31 | Чем убирают квартиру: инвентарь, содержание, хранение. Помощники в доме: пылесос | 0,5 | 2,5 | 08.05 | ||||
32 | Практическое занятие: сметание мусора в определенное место, заметание мусора на совок, мытье пола. | 0,5 | 2,5 | 15.05 | ||||
33 | «Пусть зеркало расскажет…» История стекла и зеркала. Правила ухода за зеркалами и стеклами. Средства для чистки стекол, зеркал, зеркальных покрытий. | 0,5 | 2,5 | 22.05 | ||||
34 | Уборка бытового мусора | 0,5 | 2,5 | 29.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Окружающий социальный мир» предметная область «Окружающий мир»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | |||||
учитель | родители | По плану | По факту | |||||
I четверть (4,5 часа) | ||||||||
1 | Знание названия государства и города, в котором мы живем. | 0,5 | 1,5 | 06.09 | ||||
2 | Основные сведения о себе и своей семье | 0,5 | 1,5 | 13.09 | ||||
3 | Основные правила дорожного движения (светофор, пешеходный переход) | 0,5 | 1,5 | 20.09 | ||||
4 | Узнавание своего домашнего адреса (на слух, написанного). | 0,5 | 1,5 | 27.09 | ||||
5 | Написание своего домашнего адреса. Умение сообщить свой домашний адрес. | 0,5 | 1,5 | 04.10 | ||||
6 | Игра «Нарисуй свой дом» | 0,5 | 1,5 | 11.10 | ||||
7 | Узнавание предметов, изготовленных из дерева: стол, полка, деревянные игрушки, двери и др. | 0,5 | 1,5 | 18.10 | ||||
8 | Узнавание электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник. | 0,5 | 1,5 | 25.10 | ||||
9 | Различение электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник. | 0,5 | 1,5 | 01.11 | ||||
II четверть (3,5 часа) | ||||||||
10 | Узнавание предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать. | 0,5 | 1,5 | 15.11 | ||||
11 | Различение предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать. | 0,5 | 1,5 | 22.11 | ||||
12 | Узнавание предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник. | 0,5 | 1,5 | 29.11 | ||||
13 | Различение предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник, половник. | 0,5 | 1,5 | 06.12 | ||||
14 | Узнавание столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож. | 0,5 | 1,5 | 13.12 | ||||
15 | Различение столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож. | 0,5 | 1,5 | 20.12 | ||||
16 | Различение предметов посуды и столовых приборов. | 0,5 | 1,5 | 27.12 | ||||
III четверть (5 часов) | ||||||||
17 | Узнавание частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. | 0,5 | 1,5 | 17.01 | ||||
18 | Различение частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол. | 0,5 | 1,5 | 24.01 | ||||
19 | Узнавание типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом. | 0,5 | 1,5 | 31.01 | ||||
20 | Различение типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом. | 0,5 | 1,5 | 07.02 | ||||
21 | Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт. | 0,5 | 1,5 | 14.02 | ||||
22 | Различение мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт. | 0,5 | 1,5 | 21.02 | ||||
23 | Узнавание помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон. | 0,5 | 1,5 | 28.02 | ||||
24 | Различение помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон. | 0,5 | 1,5 | 06.03 | ||||
25 | Узнавание частей территории двора: место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором. | 0,5 | 1,5 | 13.03 | ||||
26 | Узнавание элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки. | 0,5 | 1,5 | 20.03 | ||||
IV четверть (4 часа) | ||||||||
27 | Различение элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки. | 0,5 | 1,5 | 03.04 | ||||
28 | Узнавание наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый. | 0,5 | 1,5 | 10.04 | ||||
29 | Различение наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый. | 0,5 | 1,5 | 17.04 | ||||
30 | Узнавание воздушного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 24.04 | ||||
31 | Различение воздушного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 08.05 | ||||
32 | Узнавание водного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 15.05 | ||||
33 | Различение водного транспорта. | 0,5 | 1,5 | 22.05 | ||||
34 | Повторение пройденного материала | 0,5 | 1,5 | 29.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Музыка и движение» предметная область «Искусство»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 02.09 | |||
2 | Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 09.09 | |||
3 | Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов). | 0,5 | 1,5 | 16.09 | |||
4 | «Песенка про лесенку» муз. С. Слонова, сл. М. Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 23.09 | |||
5 | Танцевать под музыку: "Звонкий колокольчик" – повороты головы в стороны. | 0,5 | 1,5 | 30.09 | |||
6 | «Веселый музыкант» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 07.10 | |||
7 | «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 14.10 | |||
8 | «Ах, ты, береза» - русская народная мелодия. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 21.10 | |||
9 | «Колыбельная» - муз. И.Брамса. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | 1,5 | 28.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
10 | «Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком). | 0,5 | 1,5 | 11.11 | |||
11 | «Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами). | 0,5 | 1,5 | 18.11 | |||
12 | Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой | 0,5 | 1,5 | 25.11 | |||
13 | Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик» | 0,5 | 1,5 | 02.12 | |||
14 | «Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 09.12 | |||
15 | «Новый год» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 16.12 | |||
16 | «Танец около елки» муз. С. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | 1,5 | 23.12 | |||
III четверть (5 часов) | |||||||
17 | «Снежок», муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской | 0,5 | 1,5 | 13.01 | |||
18 | «Зимняя пляска» - муз. М. Старокадомского, сл. О. Высоцкой | 0,5 | 1,5 | 20.01 | |||
19 | «Медвежата»-муз. М. Красева, сл. Н. Френкель | 0,5 | 1,5 | 27.01 | |||
20 | «Воробышки» муз. М. Красева, сл. Корева | 0,5 | 1,5 | 03.02 | |||
21 | «Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком). | 0,5 | 1,5 | 10.02 | |||
22 | «Бобик»-муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой | 0,5 | 1,5 | 17.02 | |||
23 | «Зайчик» - муз. Старокадомского, сл. М. Клоковой | 0,5 | 1,5 | 24.02 | |||
24 | Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской | 0,5 | 1,5 | 02.03 | |||
25 | «Сегодня мамин праздник» - муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной | 0,5 | 1,5 | 09.03 | |||
26 | Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии | 0,5 | 1,5 | 16.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
27 | Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму» | 0,5 | 1,5 | 30.03 | |||
28 | Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?» | 0,5 | 1,5 | 06.04 | |||
29 | «Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками) | 0,5 | 1,5 | 13.04 | |||
30 | «Я с комариком плясала» - русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 20.04 | |||
31 | «Петушок» - муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 27.04 | |||
32 | «Май» - муз. Наваровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте | 0,5 | 1,5 | 11.05 | |||
33 | «Как у наших у ворот» русская народная песня | 0,5 | 1,5 | 18.05 | |||
34 | Повторение пройденного материала | 0,5 | 1,5 | 25.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч. с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.
за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Узнавание и различение разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. Узнавание и различение инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. | 0,5 | 1,5 | 04.09 | |||
2 | Узнавание материалов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры. Узнавание инструментов, используемых для рисования: палитра, мольберт, кисти, емкость для воды. | 0,5 | 1,5 | 11.09 | |||
3 | Лепка и рисование. Большой и маленький кружок. | 0,5 | 1,5 | 18.09 | |||
4 | Аппликация. Листопад. | 0,5 | 1,5 | 25.09 | |||
5 | Рисование. Букет больших листьев (раскрашивание). | 0,5 | 1,5 | 02.10 | |||
6 | Рисование и лепка. Гусеница из больших и маленьких кружочков. | 0,5 | 1,5 | 09.10 | |||
7 | Лепка. Большой и маленький кубик. | 0,5 | 1,5 | 16.10 | |||
8 | Рисование. Большой и маленький квадрат. | 0,5 | 1,5 | 23.10 | |||
9 | Аппликация. Высокий и низкий дом. | 0,5 | 1,5 | 30.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
10 | Рисование. Высокий и низкий заборчик (раскрашивание) | 0,5 | 1,5 | 13.11 | |||
11 | Лепка. Колобок. | 0,5 | 1,5 | 20.11 | |||
12 | Аппликация. Разноцветные воздушные шарики (3 основных цвета) | 0,5 | 1,5 | 27.11 | |||
13 | Лепка. Большие и маленькие шарики. | 0,5 | 1,5 | 04.12 | |||
14 | Аппликация. Узоры на тарелочке. | 0,5 | 1,5 | 11.12 | |||
15 | Рисование. Ёлочка (раскрашивание) | 0,5 | 1,5 | 18.12 | |||
16 | Аппликация. Много ёлочных игрушек в корзине. | 0,5 | 1,5 | 25.12 | |||
III четверть (5 часов) | |||||||
17 | Рисование вертикальных и горизонтальных линий. | 0,5 | 1,5 | 15.01 | |||
18 | Рисование наклонных линий. | 0,5 | 1,5 | 22.01 | |||
19 | Закрашивание внутри контура цветными карандашами. | 0,5 | 1,5 | 29.01 | |||
20 | Закрашивание внутри контура красками. | 0,5 | 1,5 | 05.02 | |||
21 | Закрашивание внутри контура фломастерами. | 0,5 | 1,5 | 12.02 | |||
22 | Закрашивание внутри контура восковыми мелками. | 0,5 | 1,5 | 19.02 | |||
23 | Рисование. Зима. | 0,5 | 1,5 | 26.02 | |||
24 | Подарок маме. Открытка. | 0,5 | 1,5 | 04.03 | |||
25 | Рисование. Раскраска машинки. | 0,5 | 1,5 | 11.03 | |||
26 | Аппликация. Рыбки в аквариуме. | 0,5 | 1,5 | 18.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
27 | Лепка. Рыбка в пруду. | 0,5 | 1,5 | 01.04 | |||
28 | Рисование. Дом. | 0,5 | 1,5 | 08.04 | |||
29 | Аппликация. Домик в деревне. | 0,5 | 1,5 | 15.04 | |||
30 | Лепка. Крыша дома из палочек – колбасок. | 0,5 | 1,5 | 22.04 | |||
31 | Лепка. Бусинки. | 0,5 | 1,5 | 29.04 | |||
32 | Рисование. Бусы для мамы. | 0,5 | 1,5 | 06.05 | |||
33 | Аппликация. Цветы на поляне. | 0,5 | 1,5 | 13.05 | |||
34 | Лепка. Салют разноцветный. | 0,5 | 1,5 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Адаптивная физкультура» предметная область «Физическая культура»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч. с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.
с родителями 28 ч., в неделю 1,75 ч. с родителями 31,5 ч., в неделю 1,75 ч.
за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 59,5 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (2,25 часа) | |||||||
1 | Произвольный вдох и выдох через рот, нос. | 0,25 | 1,75 | 06.09 | |||
2 | Произвольный вдох через нос, выдох через рот. | 0,25 | 1,75 | 13.09 | |||
3 | Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев | 0,25 | 1,75 | 20.09 | |||
4 | Противопоставление первого пальца остальным на одной руке (одновременно двумя руками), пальцы одной руки пальцам другой руки поочередно (одновременно) | 0,25 | 1,75 | 27.09 | |||
5 | Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке | 0,25 | 1,75 | 04.10 | |||
6 | Круговые движения кистью. | 0,25 | 1,75 | 11.10 | |||
7 | Сгибание фаланг пальцев | 0,25 | 1,75 | 18.10 | |||
8 | Одновременные (поочередные) движения руками в исходных положениях «стоя», «сидя», «лежа» (на боку, на спине, на животе): вперед, назад, в стороны, вверх, вниз, круговые движения | 0,25 | 1,75 | 25.10 | |||
9 | Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам». | 0,25 | 1,75 | 01.11 | |||
II четверть (1,75 часа) | |||||||
10 | Движения плечами вперед (назад, вверх, вниз) | 0,25 | 1,75 | 15.11 | |||
11 | Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения | 0,25 | 1,75 | 22.11 | |||
12 | Поднимание головы в положении «лежа на животе» | 0,25 | 1,75 | 29.11 | |||
13 | Наклоны туловища вперед (в стороны, назад). | 0,25 | 1,75 | 06.12 | |||
14 | Повороты туловища вправо (влево). | 0,25 | 1,75 | 13.12 | |||
15 | Круговые движения прямыми руками вперед (назад) | 0,25 | 1,75 | 20.12 | |||
16 | Наклоны туловища в сочетании с поворотами. | 0,25 | 1,75 | 27.12 | |||
III четверть (2,5 часа) | |||||||
17 | Стояние на коленях | 0,25 | 1,75 | 17.01 | |||
18 | Ходьба с высоким подниманием колен. | 0,25 | 1,75 | 24.01 | |||
19 | Ходьба с подниманием прямых ног. | 0,25 | 1,75 | 31.01 | |||
20 | Движения стопами: поднимание, опускание, наклоны, круговые движения | 0,25 | 1,75 | 07.02 | |||
21 | Приседание | 0,25 | 1,75 | 14.02 | |||
22 | Ползание на четвереньках | 0,25 | 1,75 | 21.02 | |||
23 | Поочередные (одновременные) движения ногами: поднимание (отведение) прямых (согнутых) ног, круговые движения | 0,25 | 1,75 | 28.02 | |||
24 | Переход из положения «лежа» в положение «сидя» (из положения «сидя» в положение «лежа») | 0,25 | 1,75 | 06.03 | |||
25 | Ходьба по доске, лежащей на полу | 0,25 | 1,75 | 13.03 | |||
26 | Стойка у вертикальной плоскости в правильной осанке | 0,25 | 1,75 | 20.03 | |||
IV четверть (2 часа) | |||||||
27 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости | 0,25 | 1,75 | 03.04 | |||
28 | Отход от стены с сохранением правильной осанки | 0,25 | 1,75 | 10.04 | |||
29 | Ходьба с удержанием рук на поясе (за спиной, на голове, в стороны) | 0,25 | 1,75 | 17.04 | |||
30 | Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх | 0,25 | 1,75 | 24.04 | |||
31 | Ходьба ровным шагом, на носках, на пятках, высоко поднимая бедро, захлестывая голень, приставным шагом, широким шагом, в полуприседе, в приседе | 0,25 | 1,75 | 08.05 | |||
32 | Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе | 0,25 | 1,75 | 15.05 | |||
33 | Преодоление препятствий при ходьбе (беге): перешагивание, перепрыгивание, подлезание, перелезание, обход (оббегание) | 0,25 | 1,75 | 22.05 | |||
34 | Бег с высоким подниманием бедра (захлестыванием голени, приставным шагом) | 0,25 | 1,75 | 29.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Коррекционно-развивающие занятия» предметная область «Коррекционно-развивающие занятия»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч. с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.
с родителями 28 ч., в неделю 1,75 ч. с родителями 31,5 ч., в неделю 1,75 ч.
за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 59,5 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (2,25 часа) | |||||||
1 | Времена года. | 0,25 | 1,75 | 06.09 | |||
2 | Осень. Приметы осени. | 0,25 | 1,75 | 13.09 | |||
3 | Собираем урожай. Овощи. | 0,25 | 1,75 | 20.09 | |||
4 | Собираем урожай. Овощи. | 0,25 | 1,75 | 27.09 | |||
5 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,25 | 1,75 | 04.10 | |||
6 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,25 | 1,75 | 11.10 | |||
7 | Сад-огород. | 0,25 | 1,75 | 18.10 | |||
8 | Животные и птицы осенью. | 0,25 | 1,75 | 25.10 | |||
9 | Растения осенью. | 0,25 | 1,75 | 01.11 | |||
II четверть (1,75 часа) | |||||||
10 | Осень. Приметы осени. | 0,25 | 1,75 | 15.11 | |||
11 | Одежда осенью. | 0,25 | 1,75 | 22.11 | |||
12 | Зима. Приметы зимы. | 0,25 | 1,75 | 29.11 | |||
13 | Зима. Приметы зимы. | 0,25 | 1,75 | 06.12 | |||
14 | Животные и птицы зимой. | 0,25 | 1,75 | 13.12 | |||
15 | Новый год | 0,25 | 1,75 | 20.12 | |||
16 | Новый год | 0,25 | 1,75 | 27.12 | |||
III четверть (2,5 часа) | |||||||
17 | Одежда зимой. | 0,25 | 1,75 | 17.01 | |||
18 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,25 | 1,75 | 24.01 | |||
19 | День и ночь зимой. | 0,25 | 1,75 | 31.01 | |||
20 | Явления природы зимой. | 0,25 | 1,75 | 07.02 | |||
21 | Явления природы зимой. | 0,25 | 1,75 | 14.02 | |||
22 | Весна. Приметы весны. | 0,25 | 1,75 | 21.02 | |||
23 | Одежда весной. | 0,25 | 1,75 | 28.02 | |||
24 | Животные и птицы весной. | 0,25 | 1,75 | 06.03 | |||
25 | Животные и птицы весной. | 0,25 | 1,75 | 13.03 | |||
26 | Явления природы весной. | 0,25 | 1,75 | 20.03 | |||
IV четверть (2 часа) | |||||||
27 | Растения весной. | 0,25 | 1,75 | 03.04 | |||
28 | Одежда весной. | 0,25 | 1,75 | 10.04 | |||
29 | Лето. Приметы лета. | 0,25 | 1,75 | 17.04 | |||
30 | Природа летом. | 0,25 | 1,75 | 24.04 | |||
31 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,25 | 1,75 | 08.05 | |||
32 | Животные и птицы летом. | 0,25 | 1,75 | 15.05 | |||
33 | Насекомые. | 0,25 | 1,75 | 22.05 | |||
34 | Повторение изученного материала. | 0,25 | 1,75 | 29.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Альтернативная коммуникация» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 16 ч., в неделю 1 ч. с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.
с родителями 48 ч., в неделю 3 ч. с родителями 54 ч., в неделю 3 ч.
за год: с учителем – 34 ч.; с родителями – 102 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (9 часов) | |||||||
1 | Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека. | 1 | 3 | 06.09 | |||
2 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 1 | 3 | 13.09 | |||
3 | Указывать взглядом на объект. | 1 | 3 | 20.09 | |||
4 | Понимание слова, обозначающего собственное имя. | 1 | 3 | 27.09 | |||
5 | Понимание слов, обозначающих названия членов семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра. | 1 | 3 | 04.10 | |||
6 | Понимание слов, обозначающих предмет. | 1 | 3 | 11.10 | |||
7 | Понимание обобщающих понятий. | 1 | 3 | 18.10 | |||
8 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 1 | 3 | 25.10 | |||
9 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 1 | 3 | 01.11 | |||
II четверть (7часов) | |||||||
10 | Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека. | 1 | 3 | 15.11 | |||
11 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 1 | 3 | 22.11 | |||
12 | Указывать взглядом на объект. | 1 | 3 | 29.11 | |||
13 | Понимание обобщающих понятий. | 1 | 3 | 06.12 | |||
14 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 1 | 3 | 13.12 | |||
15 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 1 | 3 | 20.12 | |||
16 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 1 | 3 | 27.12 | |||
III четверть (10 часов) | |||||||
17 | Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека. | 1 | 3 | 17.01 | |||
18 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 1 | 3 | 24.01 | |||
19 | Указывать взглядом на объект. | 1 | 3 | 31.01 | |||
20 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 1 | 3 | 07.02 | |||
21 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 1 | 3 | 14.02 | |||
22 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 1 | 3 | 21.02 | |||
23 | Понимание простых предложений. | 1 | 3 | 28.02 | |||
24 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 1 | 3 | 06.03 | |||
25 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 1 | 3 | 13.03 | |||
26 | Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека. | 1 | 3 | 20.03 | |||
IV четверть (8 часов) | |||||||
27 | Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека. | 1 | 3 | 03.04 | |||
28 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 1 | 3 | 10.04 | |||
29 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. | 1 | 3 | 17.04 | |||
30 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов. | 1 | 3 | 24.04 | |||
31 | Понимание простых предложений. | 1 | 3 | 08.05 | |||
32 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 1 | 3 | 15.05 | |||
33 | Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 1 | 3 | 22.05 | |||
34 | Повторение пройденного материала | 1 | 3 | 29.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Предметно-практическая деятельность» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 12 ч., в неделю 0,75 ч. с учителем 13,5 ч., в неделю 0,75 ч.
с родителями 20 ч., в неделю 1,25 ч. с родителями 22,5 ч., в неделю 1,25 ч.
за год: с учителем – 25,5 ч.; с родителями – 42,5 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (6,75 часа) | |||||||
1 | Сортировка мелких предметов (гороха, крупы, бобов); нанизывание колец пирамидки (из 4—6 колец) с учетом величины колец. | 0,75 | 1,25 | 02.09 | |||
2 | Нанизывание мелких бус на шнур, леску; пристегивание пластмассовых (деревянных) бельевых прищепок. | 0,75 | 1,25 | 09.09 | |||
3 | Снятие предметов со стены. | 0,75 | 1,25 | 16.09 | |||
4 | Завод механических игрушек, часов. | 0,75 | 1,25 | 23.09 | |||
5 | Опускание объемных фигур в соответствующие по форме прорези коробки. | 0,75 | 1,25 | 30.09 | |||
6 | Разборка и складывание трех-, четырех-, пятисоставной матрешки. | 0,75 | 1,25 | 07.10 | |||
7 | Наполнение сосудов водой. Перенос сосудов, наполненных водой, с одного места на другое. | 0,75 | 1,25 | 14.10 | |||
8 | Сортировка предметов по их назначению. Выбор предмета (палки, ложки, вилки) для доставания объекта из сосуда | 0,75 | 1,25 | 21.10 | |||
9 | Нахождение в окружающей обстановке предмета с заданным признаком (определенного цвета, формы, величины). | 0,75 | 1,25 | 28.10 | |||
II четверть (5,25 часа) | |||||||
10 | Определение и называние цвета предмета. Соотнесение предметов по цвету. | 0,75 | 1,25 | 11.11 | |||
11 | Составление простых сочетаний из 2—3 цветов; группировка однородных предметов по цвету. Чередование предметов по цвету через два элемента. | 0,75 | 1,25 | 18.11 | |||
12 | Нахождение предметов по указанному цвету; классификация предметов по цвету. | 0,75 | 1,25 | 25.11 | |||
13 | Формирование представлений о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат); различение геометрических фигур. | 0,75 | 1,25 | 02.12 | |||
14 | Группировка геометрических фигур по форме. Составление упорядоченного ряда геометрических фигур. | 0,75 | 1,25 | 09.12 | |||
15 | Подбор предметов к модели геометрической фигуры. | 0,75 | 1,25 | 16.12 | |||
16 | Составление узоров различной формы; выкладывание узоров из геометрических фигур по образцу. | 0,75 | 1,25 | 23.12 | |||
III четверть (7,5 часов) | |||||||
17 | Складывание из счетных палочек: двухэтажный дом. | 0,75 | 1,25 | 13.01 | |||
18 | Складывание из счетных палочек: грузовая машина. | 0,75 | 1,25 | 20.01 | |||
19 | Складывание из счетных палочек: письменный стол с ящиками. | 0,75 | 1,25 | 27.01 | |||
20 | Складывание из счетных палочек: буквы алфавита. | 0,75 | 1,25 | 03.02 | |||
21 | Складывание разрезных картинок из 5-6 частей | 0,75 | 1,25 | 10.02 | |||
22 | Складывание картинки из 4-х и 6-ти кубиков с картинками. | 0,75 | 1,25 | 17.02 | |||
23 | Выполнение построек и фигур из 5-6 объемных и плоскостных форм | 0,75 | 1,25 | 24.02 | |||
24 | Выкладывание «чередующихся рядов» из деталей двух цветов через два элемента. | 0,75 | 1,25 | 02.03 | |||
25 | Выкладывание «чередующихся рядов» из деталей трех цветов. | 0,75 | 1,25 | 09.03 | |||
26 | Выкладывание по показу и по образцу геометрических фигур различных размеров и цветов по опорным точкам. | 0,75 | 1,25 | 16.03 | |||
IV четверть (6 часов) | |||||||
27 | Дом с крышей и трубой. | 0,75 | 1,25 | 30.03 | |||
28 | Букет. | 0,75 | 1,25 | 06.04 | |||
29 | Елочка. | 0,75 | 1,25 | 13.04 | |||
30 | Декоративный орнамент «Коврик» (из 10-12 элементов): | 0,75 | 1,25 | 20.04 | |||
31 | Выкладывание свободного узора по замыслу детей. | 0,75 | 1,25 | 27.04 | |||
32 | Выкладывание хорошо знакомых сюжетов по представляемому образцу | 0,75 | 1,25 | 11.05 | |||
33 | Выкладывание простых (из 10-12 элементов) сюжетов без образца, по рисунку. | 0,75 | 1,25 | 18.05 | |||
34 | Мозаика «Сказка». | 0,75 | 1,25 | 25.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Двигательное развитие» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч. с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.
с родителями 12 ч., в неделю 0,75 ч. с родителями 13,5 ч., в неделю 0,75 ч.
за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 25,5 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (2,25 часа) | |||||||
1 | Удержание головы в положении лежа на спине. | 0,25 | 0,75 | 04.09 | |||
2 | Удержание головы в положении лежа на животе. | 0,25 | 0,75 | 11.09 | |||
3 | Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом). | 0,25 | 0,75 | 18.09 | |||
4 | Удержание головы в положении сидя. | 0,25 | 0,75 | 25.09 | |||
5 | Удержание головы в положении лежа на спине. | 0,25 | 0,75 | 02.10 | |||
6 | Удержание головы в положении лежа на животе. | 0,25 | 0,75 | 09.10 | |||
7 | Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом). | 0,25 | 0,75 | 16.10 | |||
8 | Удержание головы в положении сидя. | 0,25 | 0,75 | 23.10 | |||
9 | Выполнение движений головой. | 0,25 | 0,75 | 30.10 | |||
II четверть (1,75 часа) | |||||||
10 | Выполнение движений головой. | 0,25 | 0,75 | 13.11 | |||
11 | Выполнение движений головой. | 0,25 | 0,75 | 20.11 | |||
12 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,25 | 0,75 | 27.11 | |||
13 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,25 | 0,75 | 04.12 | |||
14 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,25 | 0,75 | 11.12 | |||
15 | Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны. | 0,25 | 0,75 | 18.12 | |||
16 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 25.12 | |||
III четверть (2,5 часа) | |||||||
17 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 15.01 | |||
18 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 22.01 | |||
19 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 29.01 | |||
20 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение; поочередное поднимание ног вперед. | 0,25 | 0,75 | 05.02 | |||
21 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение; поочередное поднимание ног вперед. | 0,25 | 0,75 | 12.02 | |||
22 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение; поочередное поднимание ног вперед. | 0,25 | 0,75 | 19.02 | |||
23 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 26.02 | |||
24 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 04.03 | |||
25 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 11.03 | |||
26 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение; поочередное поднимание ног вперед. | 0,25 | 0,75 | 18.03 | |||
IV четверть (2 часа) | |||||||
27 | Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение; поочередное поднимание ног вперед. | 0,25 | 0,75 | 01.04 | |||
28 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 08.04 | |||
29 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 15.04 | |||
30 | Бросание мяча двумя руками. | 0,25 | 0,75 | 22.04 | |||
31 | Выполнение движений головой. | 0,25 | 0,75 | 29.04 | |||
32 | Выполнение движений головой. | 0,25 | 0,75 | 06.05 | |||
33 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 13.05 | |||
34 | Ползание на животе. | 0,25 | 0,75 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
Календарно-тематическое планирование
по предмету:
«Сенсорное развитие» предметная область «Коррекционные курсы»
на 2019/2020 учебный год
3 класс
Количество часов: на первое полугодие всего: на второе полугодие всего:
с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч. с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.
с родителями 8 ч., в неделю 0,5 ч. с родителями 9 ч., в неделю 0,5 ч.
за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 17 ч.
Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Содержание тем | Кол-во часов | Дата изучения | ||||
учитель | родители | По плану | По факту | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Фиксация взгляда на лице человека. | 0,5 | 0,5 | 04.09 | |||
2 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 0,5 | 11.09 | |||
3 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете. | 0,5 | 0,5 | 18.09 | |||
4 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже). | 0,5 | 0,5 | 25.09 | |||
5 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 0,5 | 0,5 | 02.10 | |||
6 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 0,5 | 09.10 | |||
7 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 0,5 | 16.10 | |||
8 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 0,5 | 0,5 | 23.10 | |||
9 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 0,5 | 0,5 | 30.10 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||||
10 | Формирование умения узнавать цвет объектов. | 0,5 | 0,5 | 13.11 | |||
11 | Формирование умения узнавать цвет объектов. | 0,5 | 0,5 | 20.11 | |||
12 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 0,5 | 27.11 | |||
13 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 0,5 | 04.12 | |||
14 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 0,5 | 11.12 | |||
15 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 0,5 | 18.12 | |||
16 | Локализация неподвижного удаленного источника звука. | 0,5 | 0,5 | 25.12 | |||
III четверть (5 часов) | |||||||
17 | Соотнесение звука с его источником. | 0,5 | 0,5 | 15.01 | |||
18 | Соотнесение звука с его источником. | 0,5 | 0,5 | 22.01 | |||
19 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 0,5 | 0,5 | 29.01 | |||
20 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 0,5 | 05.02 | |||
21 | Адекватная реакция на запахи. | 0,5 | 0,5 | 12.02 | |||
22 | Узнавание объектов по запаху. | 0,5 | 0,5 | 19.02 | |||
23 | Различение объектов по запаху. | 0,5 | 0,5 | 26.02 | |||
24 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже). | 0,5 | 0,5 | 04.03 | |||
25 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 0,5 | 0,5 | 11.03 | |||
26 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 0,5 | 0,5 | 18.03 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||||
27 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости. | 0,5 | 0,5 | 01.04 | |||
28 | Адекватная реакция на запахи. | 0,5 | 0,5 | 08.04 | |||
29 | Узнавание объектов по запаху. | 0,5 | 0,5 | 15.04 | |||
30 | Различение объектов по запаху. | 0,5 | 0,5 | 22.04 | |||
31 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу. | 0,5 | 0,5 | 29.04 | |||
32 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии. | 0,5 | 0,5 | 06.05 | |||
33 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 0,5 | 0,5 | 13.05 | |||
34 | Соотнесение звука с его источником. | 0,5 | 0,5 | 20.05 27.05 |
Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение):СБОППДРазвитие психомоторики и сенсорных процессовИЗОЭлементы грамо...
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса):
Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...
Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...
Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...
Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...