Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_2_variant.docx112.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 16 ч., в неделю 1 ч.          с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.  

                                   с родителями 32 ч., в неделю 2 ч.     с родителями 36 ч., в неделю 2 ч.

за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 68 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (9 часов)

1

Слова – приветствия. Слова – прощания. Звук и буква А. Умение  узнавать и писать букву А. Письмо букв по вспомогательным линиям.

1

2

02.09

2

Звук и буква У, О. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов.

1

2

09.09

3

Звук и буква М, С. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов.

1

2

16.09

4

Звук и буква Х, Ш. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов.

1

2

23.09

5

Звук и буква Л, Ы. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов.

1

2

30.09

6

Упражнения на изменение темпа речи в соответствии с заданной ситуацией. Звук и буква Н, Р. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов.

1

2

07.10

7

Звук и буква К, П. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов.

1

2

14.10

8

Звук и буква И, Т. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов.

1

2

21.10

9

Звук и буква З, з. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. Дифференциация з-с.

1

2

28.10

II четверть (7 часов)

10

Развитие фонематического слуха. Игра «Кто позвал?». Звук и буква В, в. Чтение слогов и слов.

1

2

11.11

11

Звук и буква Ж, ж. Умение узнавать и писать букву. Чтение слогов, слов. Дифференциация ж-ш.

1

2

18.11

12

Чтение рассказа «Наши повара». Пересказ. Звук и буква Б, б. Чтение слогов, слов, небольших текстов.

1

2

25.11

13

Дифференциация б-п. Чтение рассказа «Барабан».

1

2

02.12

14

Звук и буква Г, г. Умение узнавать и писать буквы. Чтение слогов, слов. Игры на правильное употребление предлогов.

1

2

09.12

15

Звук и буква Д, д. Чтение слогов, слов и предложений с буквой. Чтение и пересказ рассказа «Садик».

1

2

16.12

16

Дифференциация звуков д-т. Чтение предложений с этими звуками. Беседа на тему «Зима». Игр и упражнения на тему «Зима».

1

2

23.12

III четверть (10 часов)

17

Звук и буква Й, й. Чтение слогов и слов с буквой й. Составление предложений по картинкам.

1

2

13.01

18

Дифференциация  звуков й-и.

1

2

20.01

19

Буква Ь. Написание строчной буквы ь. Беседа о значении ь. Чтение слов, предложений и текстов с ь.

1

2

27.01

20

Звук и буква Е, е. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов.

1

2

03.02

21

Звук и буква Э, э. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов.

1

2

10.02

22

Различение твёрдых и мягких согласных. Буквы Е – Э для обозначения мягкости и твёрдости согласных.

1

2

17.02

23

Буквы О – Ё для обозначения мягкости и твёрдости согласных. Игра «Кто у кого?»

1

2

24.02

24

Звук и буква Я, я. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов. Буквы А –Я для обозначения мягкости и твёрдости согласных.

1

2

02.03

25

Звук и буква Ю, ю. Написание буквы. Чтение слов, предложений и текстов.

1

2

09.03

26

Буквы  У – Ю, Ы – И для обозначения мягкости и твёрдости согласных.

1

2

16.03

IV четверть (8 часов)

27

Звук и буква Ц, ц. Чтение текста «Мой отец». Составление рассказа о своих родителях.

1

2

30.03

28

Звук и буква Ч, ч. Чтение предложений текста. Написание буквы. Составление рассказа по картинке.  Чтение рассказа «Урок».

1

2

06.04

29

Звук и буква Щ, щ, звукобуквенный анализ. Написание буквы. Чтение текста «Овощи».

1

2

13.04

30

Игра «Составь и напиши». Звук и буква Ф, ф. Написание буквы. Чтение слов и текста.

1

2

20.04

31

Дифференциация звуков в-ф. Составление предложений по картинке. Чтение текста «Ферма».

1

2

27.04

32

Буква Ъ. Написание Ъ. Чтение слов. Дифференциация ь-ъ. Чтение рассказа «Наша семья». Составление рассказа «Моя семья».

1

2

11.05

33

Чтение и отгадывание загадок по теме «Времена года»

1

2

18.05

34

Чтение стихотворений. Чтение рассказа «Светофор».

1

2

25.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Математические представления» предметная область «Математика» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 16 ч., в неделю 1 ч.          с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.  

                                   с родителями 16 ч., в неделю 1 ч.     с родителями 18 ч., в неделю 1 ч.

за год: с учителем - 34 ч.; с родителями – 34 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (9 часов)

1

Время года. Число и цифра 1.

1

1

04.09

2

Большой, маленький. Длинный, короткий. Число и цифра 2. Состав числа.

1

1

11.09

3

Высокий, низкий. Широкий, узкий. Число и цифра 3. Состав числа.

1

1

18.09

4

Толстый, тонкий.  Число и цифра 4. Состав числа. Счёт прямой, обратный.

1

1

25.09

5

Больше, меньше. Число и цифра 5. Длинные, короткие, одинаковые.

1

1

02.10

6

Число и цифра 0.

1

1

09.10

7

Число и цифра 6. Написание цифры. Место числа 6 в числовом ряду.

1

1

16.10

8

Сравнение чисел в пределах 6.

1

1

23.10

9

Состав числа 6.

1

1

30.10

II четверть (7 часов)

10

 Повторение пройденного материала. Счёт по 2.

1

1

13.11

11

 Число и цифра 7. Написание цифры. Место в числовом ряду.

1

1

20.11

12

Сравнение чисел в пределах 7. Состав числа 7.

1

1

27.11

13

Сутки. Вчера, завтра, сегодня.

1

1

04.12

14

Число и цифра 8. Написание цифры. Место в числовом ряду.

1

1

11.12

15

Сравнение чисел в пределах 8. Состав числа 8.

1

1

18.12

16

Игровые задания.

1

1

25.12

III четверть (10 часов)

17

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (верх, низ, перед, зад, право, лево)

1

1

15.01

18

Определение месторасположения предметов в пространстве: сверху, снизу.

1

1

22.01

19

Определение месторасположения предметов в пространстве: впереди, сзади.

1

1

29.01

20

Определение месторасположения предметов в пространстве: справа, слева.

1

1

05.02

21

Определение месторасположения предметов в пространстве: перед, на, за, под.

1

1

12.02

22

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

1

1

19.02

23

Овал.

1

1

26.02

24

Прямоугольник. Квадрат.

1

1

04.03

25

Построение прямоугольника, квадрата.

1

1

11.03

26

Число и цифра 9. Запись цифры 9. Место числа 9 в числовом ряду.

1

1

18.03

IV четверть (8 часов)

27

Сравнение чисел в пределах 9.

1

1

01.04

28

Состав числа 9.

1

1

08.04

29

Число 10. Запись числа 10. Место в числовом ряду.

1

1

15.04

30

Сравнение чисел в пределах 10.

1

1

22.04

31

Состав числа 10.

1

1

29.04

32

Счёт по 2, по 5 в пределах 10.

1

1

06.05

33

Счёт по 3 в пределах 10.

1

1

13.05

34

Повторение пройденного материала.

1

1

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.  с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Узнавание частей суток: утро, день, вечер, ночь. Представление о сутках как о последовательности. Соотнесение частей суток с видами деятельности.

0,5

1,5

02.09

2

Узнавание дней недели. Различение выходных и рабочих дней.

0,5

1,5

09.09

3

Узнавание (различение) времен года по характерным признакам. Представление о годе как о последовательности сезонов.

0,5

1,5

16.09

4

Знание изменений, происходящих в жизни человека, животных, растений в разное время года.

0,5

1,5

23.09

5

Узнавание (различение) явлений природы: дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер.

0,5

1,5

30.09

6

Узнавание (различение) домашних животных. Узнавание (различение) детенышей домашних животных.

0,5

1,5

07.10

7

Узнавание (различение) диких животных. Узнавание (различение) детенышей диких животных.

0,5

1,5

14.10

8

Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах холодного пояса: белый медведь, пингвин, олень, песец, тюлень, морж.

0,5

1,5

21.10

9

Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса: верблюд, лев, слон, жираф, зебра, черепаха, носорог, обезьяна, бегемот, крокодил.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

 Узнавание (различение) домашних птиц. Узнавание (различение) детенышей домашних птиц: цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок.

0,5

1,5

11.11

11

Узнавание (различение) зимующих птиц: голубь, ворона, воробей, дятел, синица, снегирь, сова.

0,5

1,5

18.11

12

 Узнавание (различение) перелетных птиц: аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль.

0,5

1,5

25.11

13

Узнавание (различение) водоплавающих птиц: лебедь, утка, гусь, пеликан.

0,5

1,5

02.12

14

Узнавание (различение) речных рыб: сом, окунь, щука.

0,5

1,5

09.12

15

Узнавание (различение) насекомых: жук, бабочка, стрекоза, муравей, кузнечик, муха, комар, пчела, таракан.

0,5

1,5

16.12

16

Узнавание (различение) животных, живущих в квартире: кошка, собака, аквариумные рыбки, хомяки.

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

Узнавание (различение) растений: дерево, куст, трава.

0,5

1,5

13.01

18

Узнавание (различение) частей растений: корень, ствол/ стебель, ветка, лист, цветок.

0,5

1,5

20.01

19

Узнавание (различение) деревьев: берёза, дуб, клён, ель, осина, сосна, ива, каштан.

0,5

1,5

27.01

20

Узнавание (различение) плодовых деревьев: вишня, яблоня, груша, слива.

0,5

1,5

03.02

21

Узнавание (различение) лиственных и хвойных деревьев.

0,5

1,5

10.02

22

Узнавание (различение) фруктов по внешнему виду, запаху.

0,5

1,5

17.02

23

Узнавание (различение) овощей  по внешнему виду, запаху.

0,5

1,5

24.02

24

Узнавание (различение) ягод, запаху.

0,5

1,5

02.03

25

Узнавание (различение) грибов по внешнему виду

0,5

1,5

09.03

26

 Узнавание (различение) растений природных зон холодного пояса: мох, карликовая береза.

0,5

1,5

16.03

IV четверть (4 часа)

27

Узнавание (различение) растений природных зон жаркого пояса: кактус, верблюжья колючка, пальма, лиана, бамбук.

0,5

1,5

30.03

28

Узнавание Солнца. Узнавание Луны.

0,5

1,5

06.04

29

Узнавание (различение) небесных тел: планета, звезда.

0,5

1,5

13.04

30

 Узнавание леса. Узнавание луга.

0,5

1,5

20.04

31

Узнавание воды.

0,5

1,5

27.04

32

Узнавание реки. Узнавание водоема

0,5

1,5

11.05

33

Узнавание огня.

0,5

1,5

18.05

34

Повторение пройденного материала.

0,5

1,5

25.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Человек» предметная область «Окружающий мир» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.  с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Идентификация себя как мальчика. Узнавание и различение частей тела. Назначение частей тела.

0,5

1,5

04.09

2

Узнавание и различение частей лица человека. Профилактика вредных привычек.

0,5

1,5

11.09

3

Называние своего имени, фамилии, возраста. Знание возрастных изменений человека. Рассказ о себе.

0,5

1,5

18.09

4

Пользование туалетной бумагой. Соблюдение последовательности действий в туалете.

0,5

1,5

25.09

5

Сообщение о желании пить. Питьё из кружки, стакана.

0,5

1,5

02.10

6

Наливание жидкости в кружку, стакан.

0,5

1,5

09.10

7

Сообщение о желании есть. Еда ложкой.

0,5

1,5

16.10

8

Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи воды.

0,5

1,5

23.10

9

Вытирание рук полотенцем.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Алгоритм действий при мытье рук.

0,5

1,5

13.11

11

Алгоритм действий при умывании лица и при чистке зубов.

0,5

1,5

20.11

12

Алгоритм действий при очищении носового хода.

0,5

1,5

27.11

13

Расчёсывание волос. Инструменты для расчёсывания. Алгоритм действий при расчёсывании волос.

0,5

1,5

04.12

14

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела.

0,5

1,5

11.12

15

Различение социальных ролей членов семьи.

0,5

1,5

18.12

16

Профессии родителей.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Узнавание предметов одежды: пальто, куртка, шуба, шапка, шарф, варежки.

0,5

1,5

15.01

18

Узнавание предметов одежды: свитер,  кофта, рубашка, брюки, носки, колготки.

0,5

1,5

22.01

19

Узнавание предметов одежды: футболка, майка, трусы.

0,5

1,5

29.01

20

Назначение предметов одежды.

0,5

1,5

05.02

21

Узнавание деталей предметов одежды: пуговицы, молнии, заклепки.

0,5

1,5

12.02

22

Узнавание деталей предметов одежды: рукав, воротник, манжеты.

0,5

1,5

19.02

23

Различение деталей предметов одежды: пуговицы, молнии, заклепки.

0,5

1,5

26.02

24

Различение деталей предметов одежды: рукав, воротник, манжеты.

0,5

1,5

04.03

25

Головные уборы. Назначение головных уборов.

0,5

1,5

11.03

26

Узнавание предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки.

0,5

1,5

18.03

IV четверть (4 часа)

27

Узнавание предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки.

0,5

1,5

01.04

28

Различение предметов обуви: сапоги, валенки, ботинки.

0,5

1,5

08.04

29

Различение предметов обуви: кроссовки, туфли, сандалии, тапки.

0,5

1,5

15.04

30

Узнавание головных уборов: шапка, шляпа.

0,5

1,5

22.04

31

Узнавание головных уборов: кепка, панама, платок.

0,5

1,5

29.04

32

Различение головных уборов: шапка, шляпа.

0,5

1,5

06.05

33

Различение головных уборов: кепка, панама, платок.

0,5

1,5

13.05

34

Повторение пройденного материала

0,5

1,5

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Домоводство» предметная область «Окружающий мир» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 40 ч., в неделю 2,5 ч.  с родителями 45 ч., в неделю 2,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 85 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Правила поведения в магазине. Планирование покупок. Игра «Что купить?»

0,5

2,5

06.09

2

Что нужно брать с собой в магазин? Выбор места совершения покупок. Нахождение нужного товара в магазине

0,5

2,5

13.09

3

Складывание покупок в пакет. Раскладывание продуктов в места хранения.

0,5

2,5

20.09

4

Магазин продуктов. Магазин одежды. Что такое рынок? Игра «Поход в магазин»

0,5

2,5

27.09

5

Что такое посуда? Из каких материалов делают посуду? Обращение с посудой

0,5

2,5

04.10

6

Узнавание, различение предметов посуды для сервировки (тарелка, стакан, кружка, ложка, чайная ложка, вилка, нож)

0,5

2,5

11.10

7

Узнавание предметов посуды для приготовления пищи (кастрюля, сковорода). Игра «Варим-жарим»

0,5

2,5

18.10

8

Узнавание и различение кухонных принадлежностей (терка, разделочная доска, лопатка, венчик)

0,5

2,5

25.10

9

Узнавание и различение кухонных принадлежностей (дуршлаг, шумовка, открывалка). Игра «Сервируем стол»

0,5

2,5

01.11

II четверть (3,5 часа)

10

Различение чистой и грязной посуды. Приспособления для мытья посуды. Очищение остатков пищи с посуды. Замачивание посуды.

0,5

2,5

15.11

11

Протирание посуды губкой. Чистка посуды.

0,5

2,5

22.11

12

Ополаскивание посуды. Сушка посуды.

0,5

2,5

29.11

13

Соблюдение последовательности действий при мытье и сушке посуды. Игра «Помоем посуду»

0,5

2,5

06.12

14

Обращение с бытовыми приборами. Правила техники безопасности при использовании электробытовыми приборами

0,5

2,5

13.12

15

Соблюдение последовательности действий при пользовании холодильником, микроволновой печью.

0,5

2,5

20.12

16

Хранение посуды и бытовых приборов. Игра «Разложи по местам»

0,5

2,5

27.12

III четверть (5 часов)

17

Подготовка к приготовлению блюда. Правила гигиены при приготовлении пищи

0,5

2,5

17.01

18

Выбор продуктов, необходимых для приготовления пищи. Игра «Что приготовим?»

0,5

2,5

24.01

19

Выбор посуды, необходимой для приготовления пищи. Игра «Что для чего?»

0,5

2,5

31.01

20

Обработка продуктов. Мытье продуктов. Чистка овощей.

0,5

2,5

07.02

21

Перемешивание продуктов. Способы приготовления пищи.

0,5

2,5

14.02

22

Действия при жарке, варке продукта.

0,5

2,5

21.02

23

Соблюдение последовательности действий при варке яйца, при приготовлении бутерброда

0,5

2,5

28.02

24

Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата

0,5

2,5

06.03

25

Хранение приготовленной пищи

0,5

2,5

13.03

26

Ручная стирка: наполнение емкости водой, выбор моющего средства, замачивание, застирывание, полоскание, сушка

0,5

2,5

20.03

IV четверть (4 часа)

27

Помощники в доме: стиральная машина, ее назначение в хозяйстве

0,5

2,5

03.04

28

Помощники в доме: утюг, его назначение в хозяйстве

0,5

2,5

10.04

29

Складывание белья и одежды. Чистка одежды

0,5

2,5

17.04

30

Уход за обувью

0,5

2,5

24.04

31

Чем убирают квартиру: инвентарь, содержание, хранение. Помощники в доме: пылесос

0,5

2,5

08.05

32

Практическое занятие: сметание мусора в определенное место, заметание мусора на совок, мытье пола.

0,5

2,5

15.05

33

«Пусть зеркало расскажет…» История стекла и зеркала. Правила ухода за зеркалами и стеклами. Средства для чистки стекол, зеркал, зеркальных покрытий.

0,5

2,5

22.05

34

Уборка бытового мусора

0,5

2,5

29.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Окружающий социальный мир» предметная область «Окружающий мир» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.  с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Знание названия государства и города, в котором мы живем.

0,5

1,5

06.09

2

Основные сведения о себе и своей семье

0,5

1,5

13.09

3

Основные правила дорожного движения (светофор, пешеходный переход)

0,5

1,5

20.09

4

Узнавание своего домашнего адреса (на слух, написанного).

0,5

1,5

27.09

5

Написание своего домашнего адреса. Умение сообщить свой домашний адрес.

0,5

1,5

04.10

6

Игра «Нарисуй свой дом»

0,5

1,5

11.10

7

Узнавание предметов, изготовленных из дерева: стол, полка, деревянные игрушки, двери и др.

0,5

1,5

18.10

8

Узнавание  электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник.

0,5

1,5

25.10

9

Различение электробытовых приборов: телевизор, утюг, лампа, вентилятор, обогреватель, микроволновая печь, электрический чайник.

0,5

1,5

01.11

II четверть (3,5 часа)

10

Узнавание предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать.

0,5

1,5

15.11

11

Различение предметов мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать.

0,5

1,5

22.11

12

Узнавание предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник.

0,5

1,5

29.11

13

Различение предметов посуды: тарелка, стакан, кружка, кастрюля, сковорода, чайник, половник.

0,5

1,5

06.12

14

Узнавание столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож.

0,5

1,5

13.12

15

Различение столовых приборов: ложка, вилка, нож, половник, нож.

0,5

1,5

20.12

16

Различение предметов посуды и столовых приборов.

0,5

1,5

27.12

III четверть (5 часов)

17

Узнавание частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол.

0,5

1,5

17.01

18

Различение частей дома: стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол.

0,5

1,5

24.01

19

Узнавание типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом.

0,5

1,5

31.01

20

Различение типов домов: одноэтажный - многоэтажный, каменный - деревянный, городской – сельский - дачный дом.

0,5

1,5

07.02

21

 Узнавание мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт.

0,5

1,5

14.02

22

Различение мест общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт.

0,5

1,5

21.02

23

Узнавание помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон.

0,5

1,5

28.02

24

Различение помещений квартиры: спальная комната, гостиная комната, прихожая, кухня, ванная комната, санузел, балкон.

0,5

1,5

06.03

25

Узнавание частей территории двора: место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка, место для парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором.

0,5

1,5

13.03

26

Узнавание элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки.

0,5

1,5

20.03

IV четверть (4 часа)

27

Различение элементов городской инфраструктуры: районы, улицы, площади, здания, парки.

0,5

1,5

03.04

28

Узнавание наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый.

0,5

1,5

10.04

29

Различение наземного транспорта: рельсовый, безрельсовый.

0,5

1,5

17.04

30

Узнавание воздушного транспорта.

0,5

1,5

24.04

31

Различение воздушного транспорта.

0,5

1,5

08.05

32

Узнавание водного транспорта.

0,5

1,5

15.05

33

Различение водного транспорта.

0,5

1,5

22.05

34

Повторение пройденного материала

0,5

1,5

29.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Музыка и движение» предметная область «Искусство» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.  с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

02.09

2

Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

09.09

3

Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов).

0,5

1,5

16.09

4

«Песенка про лесенку» муз. С. Слонова, сл. М. Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

23.09

5

Танцевать под музыку: "Звонкий колокольчик" – повороты головы в стороны.

0,5

1,5

30.09

6

«Веселый музыкант» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

07.10

7

«Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

14.10

8

«Ах, ты, береза» - русская народная мелодия.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

21.10

9

«Колыбельная» - муз. И.Брамса.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

1,5

28.10

II четверть (3,5 часа)

10

«Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком).

0,5

1,5

11.11

11

«Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами).

0,5

1,5

18.11

12

Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой

0,5

1,5

25.11

13

Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

0,5

1,5

02.12

14

«Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

09.12

15

«Новый год» муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

16.12

16

«Танец около елки» муз. С. Слонова, сл. И. Михайловой Определение начала и конца звучания музыки

0,5

1,5

23.12

III четверть (5 часов)

17

«Снежок», муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской

0,5

1,5

13.01

18

«Зимняя пляска» - муз. М. Старокадомского, сл. О. Высоцкой

0,5

1,5

20.01

19

«Медвежата»-муз. М. Красева, сл. Н. Френкель  

0,5

1,5

27.01

20

«Воробышки» муз. М. Красева, сл. Корева

0,5

1,5

03.02

21

«Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком).

0,5

1,5

10.02

22

«Бобик»-муз. Т. Потапенко, сл. Н. Найденовой

0,5

1,5

17.02

23

«Зайчик» - муз. Старокадомского, сл. М. Клоковой

0,5

1,5

24.02

24

Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской

0,5

1,5

02.03

25

«Сегодня мамин праздник» - муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

0,5

1,5

09.03

26

Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии

0,5

1,5

16.03

IV четверть (4 часа)

27

Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму»        

0,5

1,5

30.03

28

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?»

0,5

1,5

06.04

29

«Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками)

0,5

1,5

13.04

30

«Я с комариком плясала» - русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

20.04

31

«Петушок» - муз. В. Кикты, сл. В. Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

27.04

32

«Май» - муз. Наваровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте

0,5

1,5

11.05

33

«Как у наших у ворот»  русская народная песня

0,5

1,5

18.05

34

Повторение пройденного материала

0,5

1,5

25.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 24 ч., в неделю 1,5 ч.  с родителями 27 ч., в неделю 1,5 ч.

за год: с учителем - 17 ч.; с родителями – 51 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Узнавание и различение разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. Узнавание и различение инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др.

0,5

1,5

04.09

2

Узнавание материалов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры. Узнавание инструментов, используемых для рисования: палитра, мольберт, кисти, емкость для воды.

0,5

1,5

11.09

3

Лепка и рисование. Большой и маленький кружок.

0,5

1,5

18.09

4

Аппликация. Листопад.

0,5

1,5

25.09

5

Рисование. Букет больших листьев (раскрашивание).  

0,5

1,5

02.10

6

Рисование и лепка. Гусеница из больших и маленьких кружочков.

0,5

1,5

09.10

7

Лепка. Большой и маленький кубик.

0,5

1,5

16.10

8

Рисование. Большой и маленький квадрат.

0,5

1,5

23.10

9

Аппликация. Высокий и низкий дом.

0,5

1,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Рисование. Высокий и низкий заборчик (раскрашивание)

0,5

1,5

13.11

11

Лепка. Колобок.

0,5

1,5

20.11

12

Аппликация. Разноцветные воздушные шарики (3 основных цвета)

0,5

1,5

27.11

13

Лепка. Большие и маленькие шарики.

0,5

1,5

04.12

14

Аппликация. Узоры на тарелочке.

0,5

1,5

11.12

15

Рисование. Ёлочка (раскрашивание)

0,5

1,5

18.12

16

Аппликация. Много ёлочных игрушек в корзине.

0,5

1,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Рисование вертикальных и горизонтальных линий.

0,5

1,5

15.01

18

Рисование наклонных линий.

0,5

1,5

22.01

19

Закрашивание внутри контура цветными карандашами.

0,5

1,5

29.01

20

Закрашивание внутри контура красками.

0,5

1,5

05.02

21

Закрашивание внутри контура фломастерами.

0,5

1,5

12.02

22

Закрашивание внутри контура восковыми мелками.

0,5

1,5

19.02

23

Рисование. Зима.

0,5

1,5

26.02

24

Подарок маме. Открытка.

0,5

1,5

04.03

25

Рисование. Раскраска машинки.

0,5

1,5

11.03

26

Аппликация. Рыбки в аквариуме.

0,5

1,5

18.03

IV четверть (4 часа)

27

Лепка. Рыбка в пруду.

0,5

1,5

01.04

28

Рисование. Дом.

0,5

1,5

08.04

29

Аппликация. Домик в деревне.

0,5

1,5

15.04

30

Лепка. Крыша дома из палочек – колбасок.

0,5

1,5

22.04

31

Лепка. Бусинки.

0,5

1,5

29.04

32

Рисование. Бусы для мамы.

0,5

1,5

06.05

33

Аппликация. Цветы на поляне.

0,5

1,5

13.05

34

Лепка. Салют разноцветный.

0,5

1,5

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Адаптивная физкультура» предметная область «Физическая культура» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                        на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч.         с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.  

                                   с родителями 28 ч., в неделю 1,75 ч.  с родителями 31,5 ч., в неделю 1,75 ч.

за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 59,5 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (2,25 часа)

1

Произвольный вдох и выдох через рот, нос.

0,25

1,75

06.09

2

Произвольный вдох через нос, выдох через рот.

0,25

1,75

13.09

3

Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев

0,25

1,75

20.09

4

Противопоставление первого пальца остальным на одной руке (одновременно двумя руками), пальцы одной руки пальцам другой руки поочередно (одновременно)

0,25

1,75

27.09

5

Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке

0,25

1,75

04.10

6

Круговые движения кистью.

0,25

1,75

11.10

7

Сгибание фаланг пальцев

0,25

1,75

18.10

8

Одновременные (поочередные) движения руками в исходных положениях «стоя», «сидя», «лежа» (на боку, на спине, на животе): вперед, назад, в стороны, вверх, вниз, круговые движения

0,25

1,75

25.10

9

Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам».

0,25

1,75

01.11

II четверть (1,75 часа)

10

Движения плечами вперед (назад, вверх, вниз)

0,25

1,75

15.11

11

Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения

0,25

1,75

22.11

12

Поднимание головы в положении «лежа на животе»

0,25

1,75

29.11

13

Наклоны туловища вперед (в стороны, назад).

0,25

1,75

06.12

14

Повороты туловища вправо (влево).

0,25

1,75

13.12

15

Круговые движения прямыми руками вперед (назад)

0,25

1,75

20.12

16

Наклоны туловища в сочетании с поворотами.

0,25

1,75

27.12

III четверть (2,5 часа)

17

Стояние на коленях

0,25

1,75

17.01

18

Ходьба с высоким подниманием колен.

0,25

1,75

24.01

19

Ходьба с подниманием прямых ног.

0,25

1,75

31.01

20

Движения стопами: поднимание, опускание, наклоны, круговые движения

0,25

1,75

07.02

21

Приседание

0,25

1,75

14.02

22

 Ползание на четвереньках

0,25

1,75

21.02

23

Поочередные (одновременные) движения ногами: поднимание (отведение) прямых (согнутых) ног, круговые движения

0,25

1,75

28.02

24

Переход из положения «лежа» в положение «сидя» (из положения «сидя» в положение «лежа»)

0,25

1,75

06.03

25

Ходьба по доске, лежащей на полу

0,25

1,75

13.03

26

Стойка у вертикальной плоскости в правильной осанке

0,25

1,75

20.03

IV четверть (2 часа)

27

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости

0,25

1,75

03.04

28

Отход от стены с сохранением правильной осанки

0,25

1,75

10.04

29

Ходьба с удержанием рук на поясе (за спиной, на голове, в стороны)

0,25

1,75

17.04

30

Движения руками при ходьбе: взмахи, вращения, отведение рук назад, в стороны, подъем вверх

0,25

1,75

24.04

31

Ходьба ровным шагом, на носках, на пятках, высоко поднимая бедро, захлестывая голень, приставным шагом, широким шагом, в полуприседе, в приседе

0,25

1,75

08.05

32

Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе

0,25

1,75

15.05

33

Преодоление препятствий при ходьбе (беге): перешагивание, перепрыгивание, подлезание, перелезание, обход (оббегание)

0,25

1,75

22.05

34

Бег с высоким подниманием бедра (захлестыванием голени, приставным шагом)

0,25

1,75

29.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Коррекционно-развивающие занятия» предметная область «Коррекционно-развивающие занятия» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                        на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч.         с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.  

                                   с родителями 28 ч., в неделю 1,75 ч.  с родителями 31,5 ч., в неделю 1,75 ч.

за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 59,5 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (2,25 часа)

1

Времена года.

0,25

1,75

06.09

2

Осень. Приметы осени.

0,25

1,75

13.09

3

Собираем урожай. Овощи.

0,25

1,75

20.09

4

Собираем урожай. Овощи.

0,25

1,75

27.09

5

Собираем урожай. Фрукты.

0,25

1,75

04.10

6

Собираем урожай. Фрукты.

0,25

1,75

11.10

7

Сад-огород.

0,25

1,75

18.10

8

Животные и птицы осенью.

0,25

1,75

25.10

9

Растения осенью.

0,25

1,75

01.11

II четверть (1,75 часа)

10

Осень. Приметы осени.

0,25

1,75

15.11

11

Одежда осенью.

0,25

1,75

22.11

12

Зима. Приметы зимы.

0,25

1,75

29.11

13

Зима. Приметы зимы.

0,25

1,75

06.12

14

Животные и птицы зимой.

0,25

1,75

13.12

15

Новый год

0,25

1,75

20.12

16

Новый год

0,25

1,75

27.12

III четверть (2,5 часа)

17

Одежда зимой.

0,25

1,75

17.01

18

Отличия зимней и летней одежды.

0,25

1,75

24.01

19

День и ночь зимой.

0,25

1,75

31.01

20

Явления природы зимой.

0,25

1,75

07.02

21

Явления природы зимой.

0,25

1,75

14.02

22

Весна. Приметы весны.

0,25

1,75

21.02

23

Одежда весной.

0,25

1,75

28.02

24

Животные и птицы весной.

0,25

1,75

06.03

25

Животные и птицы весной.

0,25

1,75

13.03

26

Явления природы весной.

0,25

1,75

20.03

IV четверть (2 часа)

27

Растения весной.

0,25

1,75

03.04

28

Одежда весной.

0,25

1,75

10.04

29

Лето. Приметы лета.

0,25

1,75

17.04

30

Природа летом.

0,25

1,75

24.04

31

Отличия зимней и летней одежды.

0,25

1,75

08.05

32

Животные и птицы летом.

0,25

1,75

15.05

33

Насекомые.

0,25

1,75

22.05

34

Повторение изученного материала.

0,25

1,75

29.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Альтернативная коммуникация» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                        на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 16 ч., в неделю 1 ч.            с учителем 18 ч., в неделю 1 ч.  

                                   с родителями 48 ч., в неделю 3 ч.       с родителями 54 ч., в неделю 3 ч.

за год: с учителем – 34 ч.; с родителями – 102 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (9 часов)

1

Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека.

1

3

06.09

2

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

1

3

13.09

3

 Указывать взглядом на объект.

1

3

20.09

4

Понимание слова, обозначающего собственное имя.

1

3

27.09

5

Понимание слов, обозначающих названия членов семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра.

1

3

04.10

6

Понимание слов, обозначающих предмет.

1

3

11.10

7

Понимание обобщающих понятий.

1

3

18.10

8

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

1

3

25.10

9

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

1

3

01.11

II четверть (7часов)

10

Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека.

1

3

15.11

11

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

1

3

22.11

12

Указывать взглядом на объект.

1

3

29.11

13

Понимание обобщающих понятий.

1

3

06.12

14

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

1

3

13.12

15

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

1

3

20.12

16

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

1

3

27.12

III четверть (10 часов)

17

Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека.

1

3

17.01

18

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

1

3

24.01

19

Указывать взглядом на объект.

1

3

31.01

20

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

1

3

07.02

21

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

1

3

14.02

22

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

1

3

21.02

23

Понимание простых предложений.

1

3

28.02

24

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

1

3

06.03

25

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

1

3

13.03

26

Адекватная ответная реакция на обращенную речь и прикосновения человека.

1

3

20.03

IV четверть (8 часов)

27

Адекватная ответная реакция на речь и интонацию человека.

1

3

03.04

28

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

1

3

10.04

29

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак.

1

3

17.04

30

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов.

1

3

24.04

31

Понимание простых предложений.

1

3

08.05

32

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

1

3

15.05

33

Узнавание напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий.

1

3

22.05

34

Повторение пройденного материала

1

3

29.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Предметно-практическая деятельность» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                        на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 12 ч., в неделю 0,75 ч.       с учителем 13,5 ч., в неделю 0,75 ч.  

                                   с родителями 20 ч., в неделю 1,25 ч.  с родителями 22,5 ч., в неделю 1,25 ч.

за год: с учителем – 25,5 ч.; с родителями – 42,5 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (6,75 часа)

1

Сортировка мелких предметов (гороха, крупы, бобов); нанизывание колец пирамидки (из 4—6 колец) с учетом величины колец.

0,75

1,25

02.09

2

Нанизывание мелких бус на шнур, леску; пристегивание пластмассовых (деревянных) бельевых прищепок.

0,75

1,25

09.09

3

Снятие предметов со стены.

0,75

1,25

16.09

4

Завод механических игрушек, часов.

0,75

1,25

23.09

5

Опускание объемных фигур в соответствующие по форме прорези коробки.

0,75

1,25

30.09

6

Разборка и складывание трех-, четырех-, пятисоставной матрешки.

0,75

1,25

07.10

7

Наполнение сосудов водой. Перенос сосудов, наполненных водой, с одного места на другое.

0,75

1,25

14.10

8

Сортировка предметов по их назначению. Выбор предмета (палки, ложки, вилки) для доставания объекта из сосуда

0,75

1,25

21.10

9

Нахождение в окружающей обстановке предмета с заданным признаком (определенного цвета, формы, величины).

0,75

1,25

28.10

II четверть (5,25 часа)

10

Определение и называние цвета предмета. Соотнесение предметов по цвету.

0,75

1,25

11.11

11

Составление простых сочетаний из 2—3 цветов; группировка однородных предметов по цвету. Чередование предметов по цвету через два элемента.

0,75

1,25

18.11

12

Нахождение предметов по указанному цвету; классификация предметов по цвету.

0,75

1,25

25.11

13

Формирование представлений о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат); различение геометрических фигур.

0,75

1,25

02.12

14

Группировка геометрических фигур по форме. Составление упорядоченного ряда геометрических фигур.

0,75

1,25

09.12

15

Подбор предметов к модели геометрической фигуры.

0,75

1,25

16.12

16

Составление узоров различной формы; выкладывание узоров из геометрических фигур по образцу.

0,75

1,25

23.12

III четверть (7,5 часов)

17

Складывание из счетных палочек: двухэтажный дом.

0,75

1,25

13.01

18

Складывание из счетных палочек: грузовая машина.

0,75

1,25

20.01

19

Складывание из счетных палочек: письменный стол с ящиками.

0,75

1,25

27.01

20

Складывание из счетных палочек: буквы алфавита.

0,75

1,25

03.02

21

Складывание разрезных картинок из 5-6 частей

0,75

1,25

10.02

22

Складывание картинки из 4-х и 6-ти кубиков с картинками.

0,75

1,25

17.02

23

Выполнение построек и фигур из 5-6 объемных и плоскостных форм

0,75

1,25

24.02

24

Выкладывание «чередующихся рядов» из деталей двух цветов через два элемента.

0,75

1,25

02.03

25

Выкладывание «чередующихся рядов» из деталей трех цветов.

0,75

1,25

09.03

26

Выкладывание по показу и по образцу геометрических фигур различных размеров и цветов по опорным точкам.

0,75

1,25

16.03

IV четверть (6 часов)

27

Дом с крышей и трубой.

0,75

1,25

30.03

28

Букет.

0,75

1,25

06.04

29

Елочка.

0,75

1,25

13.04

30

Декоративный орнамент «Коврик» (из 10-12 элементов):

0,75

1,25

20.04

31

Выкладывание свободного узора по замыслу детей.

0,75

1,25

27.04

32

Выкладывание хорошо знакомых сюжетов по представляемому образцу

0,75

1,25

11.05

33

Выкладывание простых (из 10-12 элементов) сюжетов без образца, по рисунку.

0,75

1,25

18.05

34

Мозаика «Сказка».

0,75

1,25

25.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Двигательное развитие» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                          на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 4 ч., в неделю 0,25 ч.          с учителем 4,5 ч., в неделю 0,25 ч.  

                                   с родителями 12 ч., в неделю 0,75 ч.   с родителями 13,5 ч., в неделю 0,75 ч.

за год: с учителем – 8,5 ч.; с родителями – 25,5 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (2,25 часа)

1

Удержание головы в положении лежа на спине.

0,25

0,75

04.09

2

Удержание головы в положении лежа на животе.

0,25

0,75

11.09

3

Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом).

0,25

0,75

18.09

4

Удержание головы в положении сидя.

0,25

0,75

25.09

5

Удержание головы в положении лежа на спине.

0,25

0,75

02.10

6

Удержание головы в положении лежа на животе.

0,25

0,75

09.10

7

Удержание головы в положении лежа на боку (правом, левом).

0,25

0,75

16.10

8

Удержание головы в положении сидя.

0,25

0,75

23.10

9

Выполнение движений головой.

0,25

0,75

30.10

II четверть (1,75 часа)

10

Выполнение движений головой.

0,25

0,75

13.11

11

Выполнение движений головой.

0,25

0,75

20.11

12

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,25

0,75

27.11

13

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,25

0,75

04.12

14

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,25

0,75

11.12

15

Выполнение движений руками: вперед, вверх, в стороны.

0,25

0,75

18.12

16

Ползание на животе.

0,25

0,75

25.12

III четверть (2,5 часа)

17

Ползание на животе.

0,25

0,75

15.01

18

Ползание на животе.

0,25

0,75

22.01

19

Ползание на животе.

0,25

0,75

29.01

20

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение;  поочередное поднимание ног вперед.

0,25

0,75

05.02

21

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение;  поочередное поднимание ног вперед.

0,25

0,75

12.02

22

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение;  поочередное поднимание ног вперед.

0,25

0,75

19.02

23

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

26.02

24

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

04.03

25

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

11.03

26

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение;  поочередное поднимание ног вперед.

0,25

0,75

18.03

IV четверть (2 часа)

27

Движение руками и ногами, стоя у вертикальной плоскости: вытягивание рук вперед, поднимание вверх, отведение рук в стороны, и возвращение в исходное положение;  поочередное поднимание ног вперед.

0,25

0,75

01.04

28

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

08.04

29

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

15.04

30

Бросание мяча двумя руками.

0,25

0,75

22.04

31

Выполнение движений головой.

0,25

0,75

29.04

32

Выполнение движений головой.

0,25

0,75

06.05

33

Ползание на животе.

0,25

0,75

13.05

34

Ползание на животе.

0,25

0,75

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.

Календарно-тематическое планирование

по предмету:

«Сенсорное развитие» предметная область «Коррекционные курсы» 

на 2019/2020 учебный год        

3 класс

Количество часов:   на первое полугодие всего:                      на второе полугодие всего:    

                                  с учителем 8 ч., в неделю 0,5 ч.         с учителем 9 ч., в неделю 0,5 ч.  

                                   с родителями 8 ч., в неделю 0,5 ч.    с родителями 9 ч., в неделю 0,5 ч.

за год: с учителем – 17 ч.; с родителями – 17 ч.

Планирование составлено по программе «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» - программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации 

п/п

Содержание тем

Кол-во часов

Дата изучения

учитель

родители

По плану

По факту

I четверть (4,5 часа)

1

Фиксация взгляда на лице человека.

0,5

0,5

04.09

2

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

0,5

11.09

3

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете.

0,5

0,5

18.09

4

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже).

0,5

0,5

25.09

5

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

0,5

0,5

02.10

6

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

0,5

09.10

7

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

0,5

16.10

8

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

0,5

0,5

23.10

9

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

0,5

0,5

30.10

II четверть (3,5 часа)

10

Формирование умения узнавать цвет объектов.

0,5

0,5

13.11

11

Формирование умения узнавать цвет объектов.

0,5

0,5

20.11

12

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

0,5

27.11

13

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

0,5

04.12

14

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

0,5

11.12

15

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

0,5

18.12

16

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

0,5

0,5

25.12

III четверть (5 часов)

17

Соотнесение звука с его источником.

0,5

0,5

15.01

18

Соотнесение звука с его источником.

0,5

0,5

22.01

19

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

0,5

0,5

29.01

20

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

0,5

05.02

21

Адекватная реакция на запахи.

0,5

0,5

12.02

22

Узнавание объектов по запаху.

0,5

0,5

19.02

23

Различение объектов по запаху.

0,5

0,5

26.02

24

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз (выше, ниже).

0,5

0,5

04.03

25

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

0,5

0,5

11.03

26

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

0,5

0,5

18.03

IV четверть (4 часа)

27

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами различными по температуре, фактуре, вязкости.

0,5

0,5

01.04

28

Адекватная реакция на запахи.

0,5

0,5

08.04

29

Узнавание объектов по запаху.

0,5

0,5

15.04

30

Различение объектов по запаху.

0,5

0,5

22.04

31

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали, по вертикали, по кругу.

0,5

0,5

29.04

32

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха, плеча, талии.

0,5

0,5

06.05

33

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

0,5

0,5

13.05

34

Соотнесение звука с его источником.

0,5

0,5

20.05

27.05

Планирование составил: учитель надомного обучения Исаева Т.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для обучающейся 8 класса   с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) (надомное обучение):СБОППДРазвитие психомоторики и сенсорных процессовИЗОЭлементы грамо...

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса):

Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...

Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...

Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...

Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...

Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...