Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc662 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №___

от «__» сентября 2018 г.

 Директор Центра:

________ / С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО:

зам . директора по УВР ____________/

Т.В. Гагарина

ПРИНЯТА на педагогическом совете

Протокол №__

от «__» августа 2018 г.

РАССМОТРЕНО на МО учителей надомного обучения

Протокол №  1

от «28»  августа 2018 г.

Руководитель МО

________ / Н.Б. Миронова

Календарно-тематическое планирование

для учащегося

2 «Б» класса

на 2018 – 2019 учебный год

Планирование составила учитель Исаева Тамара Петровна

Смоленск 2018

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация»

на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 16 ч., в неделю 1ч.              всего 18ч., в неделю 1ч.

Основные темы

Кол-во часов

Дата изучения

I четверть (9 часов)

1

Формирование умения устанавливать контакт с собеседником. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.

2

2

Формирование умения реагировать на собственное имя. Понимание простых по звуковому составу слов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. Рисование горизонтальных линий.

2

3

Формирование умения приветствовать собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий.

2

4

Формирование умения прощаться с собеседником звуком, жестом. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий.

2

5

Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий.

1

II четверть (7 часов)

6

Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий.

1

7

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах.

2

8

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах.

2

9

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласия. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах.

2

III четверть (10 часов)

10

Формирование умения поддерживать диалог на заданную тему. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах.

2

11

Формирование умения указывать взглядом на объект. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка.

2

12

Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка.

2

13

Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка.

2

14

Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка.

2

IV четверть (8 часов)

15

Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка.

1

16

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы.

2

17

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы.

2

18

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы.

2

19

Повторение пройденного материала.

1

Календарно-тематическое планирование по предмету:

 «Математические представления» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 16 ч., в неделю 1ч.              всего 18ч., в неделю 1ч.  

Основные темы

Кол-во часов

Дата изучения

I четверть (9 часов)

1

Формирование умения находить одинаковые предметы без учета их признаков. Определение месторасположения предметов в пространстве.

2

2

Формирование умения находить одинаковые предметы среди предметов контрастного цвета – выбор из двух. Определение месторасположения предметов в пространстве.

1

3

Нахождение одинаковых предметов среди предметов контрастного размера (большой и маленький) – выбор из двух. Перемещение в пространстве в заданном направлении.

1

4

Разъединение множества. Сравнение предметов по длине. Перемещение в пространстве в заданном направлении.

2

5

Объединение предметов в единое множество. Сравнение предметов по длине. Ориентация на плоскости.

2

6

Формирование представления о величине  множеств. Ориентация на плоскости. 

1

II четверть (7 часов)

7

Формирование представления о величине  множеств. Ориентация на плоскости. 

1

8

Сравнение множеств. Сравнение предметов по высоте.

2

9

Преобразование множеств. Сравнение предметов по ширине.

2

10

Формирование представления о геометрических телах: круг.

2

III четверть (10 часов)

11

Формирование представления о геометрических телах: квадрат.

2

12

Формирование представления о геометрических телах: треугольник.

1

13

Узнавание цифры 1. Определение месторасположения предметов в ряду.

1

14

Узнавание цифры 2. Определение месторасположения предметов в ряду.

1

15

Узнавание цифры 3. Определение месторасположения предметов в ряду.

1

16

Узнавание цифры 4.Определение месторасположения предметов в ряду.

2

17

Узнавание цифры 5. Определение месторасположения предметов в ряду.

2

IV четверть (8 часов)

18

Соотнесение количества предметов с числом.

2

19

Обозначение числа цифрой.

2

20

Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе.

1

21

Узнавание (различение) частей суток.

1

22

Различение времен года.

1

23

Повторение пройденного материала.

1

Календарно-тематическое планирование по предмету:

 «Окружающий природный мир» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 8 ч., в неделю 0,5ч.              всего 9 ч., в неделю 0,5ч.  

Тема урока

Кол-во часов

Дата

изучения

I четверть (4,5 часа)

1

Узнавание фруктов (яблоко, банан, лимон, апельсин, груша, мандарин, персик, абрикос, киви). Различение фруктов по внешнему виду, вкусу, запаху. Различение съедобных и несъедобных частей фрукта. Значение фруктов в жизни человека.

0,5

2

Узнавание овощей (лук, картофель, морковь, свекла,  тыква, кабачок, перец). Различение овощей по внешнему виду, вкусу, запаху. Значения овощей в жизни человека.  Способы переработки овощей.

0,5

3

Узнавание ягод (смородина, клубника, малина, крыжовник, земляника)

Различение ягод по внешнему виду, вкусу, запаху. Знание значения ягод в жизни человека.

0,5

4

Лиственные деревья (береза, дуб, клен). Хвойные деревья (ель, сосна).Строение деревьев (корень, ствол, ветки, листья), значение в природе и  жизни человека.

0,5

5

Кустарники (шиповник, крыжовник, смородина)

Строение кустарников (корень, ветки, листья)

0,5

6

Разнообразие  грибов, внешний вид,  строение  (ножка, шляпка). Различение съедобных и несъедобных грибов. Значение грибов в природе и жизни человека.

0,5

7

Садовые цветочно-декоративные растения (астра, гладиолус, георгин, тюльпан,  роза, лилия, гвоздика).

0,5

8

 Дикорастущие цветочно-декоративные растения (ромашка,  колокольчик,  василек, подснежник, ландыш), строение  (корень, стебель, листья, цветок).  

0,5

9

 Зерновые культуры: пшеница, рожь, кукуруза, горох, фасоль, бобы, их значение  в жизни человека.

0,5

II четверть (3,5 часа)

10

Домашние животные. Питание домашних животных.

Детеныши домашних животных. Строение домашнего животного, основные признаки животного. Уход за домашними животными. Значение домашних животных в жизни человека.

0,5

11

 Дикие животные, их питание, способы передвижения.

Детёнышами диких животных. Значение диких животных в жизни человека. 

0,5

12

  Животные, обитающие в природных зонах холодного пояса (белый медведь, пингвин, морж), их питание.

0,5

13

 Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (лев, слон, жираф, обезьяна, крокодил), их питание.

0,5

14

Домашние птицы, их питание, строение.

Детеныши домашних птиц, значение домашних птиц в жизни человека.

0,5

15

 Зимующие птицы (голубь, ворона, воробей, дятел, синица).

Перелетные птицы (аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль).

0,5

16

Водоплавающие птицы (лебедь, утка, гусь).

0,5

III четверть (5 часов)

17

Рыбы, их строение, питание, значение рыб в жизни человека.

1

18

Насекомые (комар, муха, жук, бабочка, стрекоза), их строение и   питание. Значение насекомых в жизни человека, в природе.

0,5

19

 Морские обитатели (кит, дельфин), строение, питание, значение морских обитателей в жизни человека, в природе.

0,5

20

Солнце. Знание значения солнца в жизни человека и в природе.

0,5

21

Луна. Знание значения луны в жизни человека и в природе.

0,5

22

Планета Земля.

0,5

23

Различные формы земной поверхности (горы, овраг, равнина). Суша и водоем.

0,5

24

Лес, значение леса в природе и жизни человека. Соблюдение правил поведения в лесу.

0,5

25

Луг, луговые цветы, значение луга в природе и жизни человека.

0,5

IV четверть (4 часа)

26

Вода, значение воды в природе и жизни человека.

0,5

27

Огонь, свойства огня (полезные свойства, отрицательное), значения огня в жизни человека. Соблюдение правил обращения с огнем.

0,5

28

Части суток (утро, день, вечер, ночь).  

0,5

29

Дни недели, название, последовательность.

0,5

30

Название  месяцев. Представление о годе как о последовательности 12 месяцев. Соотнесение месяцев с временами года. Название времен года (весна, лето, осень, зима).

0,5

31

Изменения, происходящие в жизни человека,   животных и растений в разное время года

0,5

32

Явления природы (дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер).

0,5

33

Закрепление изученного материала.

0,5

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Человек» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 8 ч., в неделю 0,5ч.              всего 9 ч., в неделю 0,5ч.  

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I четверть (4,5 часа)

1

Знакомство. Сюжетно – ролевая игра «Будем знакомы!»

0,5

2

Знание своего имени, фамилии. Называние своего имени, фамилии. Сюжетно – ролевая игра «Кто я?»

0,5

3

Правила поведения в школе, на улице.

Правила поведения с детьми и взрослыми.

0,5

4

Члены семьи: мама, папа. Различение родителей по фотографиям. Узнавание и называние (показ) имени родителей.

0,5

5

Члены семьи: брат, сестра, бабушка, дедушка. Различение родственников по фотографиям.

Различение социальных ролей членов семьи.

0,5

6

Экскурсия в места общественного пользования (умывалка, туалет).

Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи.

0,5

7

Гигиена тела. Предметы санитарии и гигиены: мыло, мыльница, полотенце.

0,5

8

Гигиена тела. Предметы санитарии и гигиены: расческа, зубная щетка, зубная паста.

0,5

9

Практическое занятие – как мыть руки.

Просмотр мультфильма по произведению К.Чуковского «Мойдодыр».

0,5

II четверть (3,5 часов)

10

Одежда. Распознавание и различение одежды среди других предметов.

0,5

11

Назначение одежды.

Узнавание (различение) предметов одежды.

0,5

12

Обобщающее понятие «продукты». Что можно есть, а что нельзя.

0,5

13

Полезные продукты. Употребление овощей в пищу.

0,5

14

Человек: строение. Части тела (голова, туловище, ноги, руки).

0,5

15

Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот).

0,5

16

Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. Идентификация себя как мальчика.

0,5

III четверть (5 часов)

17

Волшебные слова. Сюжетно-ролевая игра «Мы вежливые».

0,5

18

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

0,5

19

Гигиена полости рта. Практическое занятие: чистка зубов.

0,5

20

Одежда для мальчика, одежда для девочки.

0,5

21

Игра – практикум «Одень куклу».

0,5

22

Зимняя одежда. Игра практикум: «Подбери одежду по погоде».

0,5

23

Обувь: ботинки, туфли, тапочки. Значение обуви.

Дифференциация домашней и уличной обуви.

0,5

24

Столовые приборы: ложка, вилка. Назначение.

0,5

25

Посуда: тарелка, чашка. Форма. Применение.

0,5

26

Напитки: сок, молоко, чай. Цвет, вкус. Игра – практикум «Идем в магазин».

0,5

IV четверть (4,5 часа)

27

Части лица человека: глаза, нос, рот, брови, щеки. Назначение частей лица.

0,5

28

Лицо в зеркале. Умение выражать свои эмоции мимикой.

0,5

30

Зачем стричь ногти. Утренний и вечерний туалет.

0,5

31

Игра – практикум: «Ухаживаем за собой».

0,5

32

Обувь: сандалии, босоножки. Летняя обувь.

Обувь: сапоги, валенки. Зимняя обувь.

0,5

33

Игра – практикум «Одень сапожки по погоде».

0,5

34

Одежда летняя, зимняя.

0,5

35

Повторение пройденного материала.

0,5

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Окружающий социальный мир» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 8 ч., в неделю 0,5ч.              всего 9 ч., в неделю 0,5ч.  

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I четверть (4,5 часа)

1

Школа. Школьные принадлежности: ранец, учебник, тетрадь, дневник, карандаш, фломастер.

0,5

2

Типы домов (одноэтажный (многоэтажный) каменный (деревянный), городской (сельский, дачный), части дома.

0,5

3

Типы домов (одноэтажный (многоэтажный) каменный (деревянный), городской (сельский, дачный), части дома.

0,5

4

Помещения квартиры (комната, прихожая, кухня, ванная комната, балкон).  

0,5

5

 Аудио, видеотехники и средствах связи (телефон, компьютер, планшет).

0,5

6

Правила поведения в доме и квартире, дворе.

0,5

7

Электробытовые приборы (телевизор, утюг, микроволновая печь электрический чайник).  

0,5

8

Соблюдение  правил техники безопасности при пользовании электробытовыми приборами.

0,5

9

Предметы мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать).

0,5

II четверть (3,5 часа)

10

Предметы  посуды (тарелка, стакан, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник).

0,5

11

Предметы интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза).

0,5

12

Напитки (вода, чай, сок, какао, лимонад, компот).

0,5

13

Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, сметана, масло, мороженое).  

0,5

14

Мясные  продукты, готовые к употреблению (колбаса, ветчина).  

0,5

15

  Рыбные продукты: крабовые палочки, консервы, рыба (копченая, соленая.  

0,5

16

Мучные и кондитерские изделия: хлеб, батон, торт, конфеты

0,5

III четверть (5 часов)

17

Бумага, ее  свойствапредметы из бумаги.  

0,5

18

Деревья, предметы, изготовленные из дерева (стол, полка, деревянные игрушки)

0,5

19

Стекло,  предметы  из стекла (ваза, стакан, очки).

0,5

20

Свойства ткани (мягкая, мнется, намокает, рвётся).

0,5

21

Предметы, из ткани (одежда, штора, постельное бельё).

0,5

22

Название города, улиц, проспектов.  Назначение зданий: кафе,  больница, магазин, театр, цирк.

0,5

23

Разнообразие  профессий (врач, продавец, кассир, повар, строитель, парикмахер, почтальон).  

0,5

24

Соблюдение правил поведения в общественных местах. Соблюдение правил перехода улицы.

0,5

25

Наземный транспорт (рельсовый, безрельсовый), его назначение. Воздушный транспорт, его  назначение.

0,5

26

Профессии людей, работающих на транспорте.

0,5

IV четверть (4,5 часа)

27

Специальный транспорт (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина).

0,5

28

 Профессии людей, работающих на специальном транспорте.

0,5

29

Традиции и атрибуты праздников (Новый Год, День Победы, 8 марта, 23 февраля).  

0,5

30

Школьные  праздники и традиции.

0,5

31

Знание названия государства, в котором мы живем, государственная символика (герб, флаг, гимн, президент РФ)

0,5

32

Города России.

0,5

33

Закрепление изученного материала.

1

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Музыка и движение» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 8 ч., в неделю 0,5ч.              всего 9 ч., в неделю 0,5ч.  

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I четверть (4,5 часа)

1

Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл.А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

2

Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

3

Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов).

0,5

4

«Песенка про лесенку» муз. С.Слонова, сл.М.Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

5

Танцевать под музыку: «Звонкий колокольчик» – повороты головы в стороны.

0,5

6

«Веселый музыкант» муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

7

«Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

8

«Ах ты, береза»  русская народная мелодия.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

9

«Колыбельная»  муз. И.Брамса.

Различение тихого и громкого звучания музыки.

0,5

II четверть (3,5 часа)

10

«Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком).

0,5

11

«Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами).

0,5

12

Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой

0,5

13

Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

0,5

14

«Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки

0,5

15

«Новый год» муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой Определение начала и конца звучания музыки

0,5

16

«Танец около елки» муз. С.Слонова, сл. И.Михайловой Определение начала и конца звучания музыки.

0,5

III четверть (5 часов)

17

«Снежок» - муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской.

0,5

18

«Зимняя пляска» - муз. М, Старокадамского, сл. О. Высоцкой.

0,5

19

«Медвежата»  муз. М.Красева, сл. Н.Френкель.  Тихая игра на музыкальном инструменте.

0,5

20

«Воробышки» муз. М.Красева, сл. Корева. Тихая игра на музыкальном инструменте.

0,5

21

«Бобик»муз. Т. Потапенко, сл. Н.Найденовой. Тихая  игра на музыкальном инструменте.

0,5

22

«Зайчик»  муз. Старокодомского, сл. М. Клоковой. Тихая  игра на музыкальном инструменте.

0,5

23

Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской

0,5

24

«Сегодня мамин праздник»   муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной.  Тихая игра на музыкальном инструменте.

0,5

25

Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии

1

IV четверть (4 часа)

26

Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму».        

0,5

27

Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?».

0,5

28

«Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками).

0,5

29

«Я с комариком плясала»  русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте.

0,5

30

«Петушок» - муз. В.Кикты, сл. В.Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте.

0,5

31

«Май» - муз. Наваровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте.

0,5

32

«Как у наших у ворот»  - русская народная песня

0,5

33

Повторение пройденного материала.

0,5

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Изобразительная деятельность» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 8 ч., в неделю 0,5ч.              всего 9 ч., в неделю 0,5ч.  

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I четверть (4,5 часа)

1

Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, кисти, ёмкость для воды.

1

2

Оставление графического следа.

1

3

Рисование точек.

1

4

Рисование (вертикальных, горизонтальных, наклонных) линий.

1

5

Соединение точек, «Домик».

0,5

II четверть (3,5 часа)

01.11

6

Соединение точек, «Забор»

0,5

7

Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура)

1

8

Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали), двойная штриховка

1

9

Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др.

1

III четверть (5 часов)

10

Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др.

1

11

Сминание бумаги.

1

12

Отрывание бумаги.

1

13

Намазывание всей (части) поверхности клеем.

1

14

Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина.

1

IV четверть (4 часа)

15

Разминание пластилина (теста, глины).

1

16

Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп.

1,5

17

Использование стека, валика и штампа.

1

18

Повторение изученного материала.

0,5

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Адаптивная физкультура» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 4 ч., в неделю 0,25ч.  всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.  

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I  четверть (2,25 часа)

1

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

2

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

3

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

4

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

5

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

6

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

7

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

8

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

9

Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев.

0,25

II  четверть (1,75часа)

10

Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

0,25

11

Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

0,25

12

Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

0,25

13

Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.

0,25

14

Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью.

0,25

15

Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью.

0,25

16

Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью.

0,25

III  четверть (2,5 часа)

17

Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

0,25

18

Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

0,25

19

Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

0,25

21

Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения.

0,25

20

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

22

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

23

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

24

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

25

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

26

Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе».

0,25

IV  четверть (2 часа)

26

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

27

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

28

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

29

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

30

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

31

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

32

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

33

Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену).

0,25

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Предметно-практическая деятельность» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:   на первое полугодие                      на второе полугодие    

                                   всего 12 ч., в неделю 0,75ч.  всего 13,5 ч., в неделю 0,75ч.  

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I  четверть (6,75 часа)

1

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

2

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

3

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

4

Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

5

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны.

0,75

6

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны.

0,75

7

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны.

0,75

8

Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в  разные стороны.

0,75

9

Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу).

0,75

II  четверть (5,25 часа)

10

Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу).

0,75

11

Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу).

0,75

12

Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой).

0,75

13

Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой).

0,75

14

Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой).

0,75

15

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.).

0,75

16

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.).

0,75

III  четверть (7,5 часов)

17

Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.)

0,75

18

Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.)

0,75

19

Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.)

0,75

20

Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.)

0,75

21

Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.)

0,75

22

Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках и др.)

0,75

23

Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.)

0,75

24

Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.)

0,75

25

Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.)

0,75

26

Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.)

0,75

IV  четверть (6 часа)

27

Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем)

0,75

28

Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем).

0,75

29

Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем).

0,75

30

Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

31

Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

32

Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами).

0,75

33

Вставление предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, мозаика и др.).

0,75

34

Вставление предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, мозаика и др.).

0,75

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Альтернативная коммуникация»

на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 16 ч., в неделю 1ч.              всего 18ч., в неделю 1ч.

Основные темы

Кол-во часов

Дата изучения

I четверть (9 часов)

1

Формирование умения устанавливать контакт с собеседником. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.

2

2

Формирование умения реагировать на собственное имя. Понимание простых по звуковому составу слов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.

2

3

Формирование умения приветствовать собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

4

Формирование умения прощаться с собеседником звуком, жестом. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

5

Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

1

II четверть (7 часов)

6

Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

1

7

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

8

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

9

Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласия. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

III четверть (10 часов)

10

Формирование умения поддерживать диалог на заданную тему. Понимание слов, обозначающих действия предмета.

3

11

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

12

Понимание слов, обозначающих признак предмета.

2

13

Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

3

IV четверть (8 часов)

14

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

15

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

16

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов.

2

17

Повторение пройденного материала.

2

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Двигательное развитие» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 4 ч., в неделю 0,25ч.  всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.  

Основные темы

Кол-во часов

Дата проведения

I  четверть (2,25 часа)

1

Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя.

0,25

2

Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя.

0,25

3

Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя.

0,25

4

Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя.

0,25

5

Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя.

0,25

6

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

7

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

8

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

9

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

II четверть (1,75 часа)

10

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

11

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

12

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

13

Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед  в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки).

0,25

14

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

15

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

16

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

III четверть (2,5 часа)

17

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

18

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

19

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

20

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

21

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

22

Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые».

0,25

23

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

0,25

24

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

0,25

25

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

0,25

26

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

0,25

IV четверть (2  часа)

27

Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание.

0,25

28

Выполнение движений плечами.

0,25

29

Выполнение движений плечами.

0,25

30

Выполнение движений плечами.

0,25

31

Выполнение движений плечами.

0,25

32

Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы).

0,25

33

Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы).

0,25

34

Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы).

0,25

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Сенсорное развитие»

на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 16 ч., в неделю 1ч.              всего 18ч., в неделю 1ч.

Основные темы

Кол-во часов

Дата изучения

I четверть (9 часов)

1

Фиксация взгляда на лице человека.

1

2

Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки).

1

3

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

1

4

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

1

5

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад).

1

6

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад).

1

7

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

1

8

Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.).

1

9

Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.).

1

II четверть (7 часов)

10

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

1

11

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии).

1

12

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии).

1

13

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

1

14

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

1

15

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

1

16

Соотнесение звука с его источником.

1

III четверть (10 часов)

17

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

1

18

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

1

19

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий).

1

20

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий).

1

21

Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов

1

Адекватная реакция на давление на поверхность тела.

1

22

Адекватная реакция на давление на поверхность тела.

1

23

Адекватная реакция на горизонтальное (вертикальное) положение тела.

1

24

Адекватная реакция на изменение положения тела.

1

25

Адекватная реакция на положение частей тела.

1

IV четверть (9 часов)

26

Адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей.

1

27

Адекватная реакция на запахи.

1

28

Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.).

1

29

Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый), консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий).

1

30

Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый), консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий).

1

31

Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша и др.).

1

32

Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша и др.).

1

33

Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов  (горький, сладкий, кислый, соленый).

1

34

Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов  (горький, сладкий, кислый, соленый).

1

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Коррекционно-развивающие занятия» на 2018-2019 учебный год

Количество часов:      на первое полугодие              на второе полугодие    

                                      всего 4 ч., в неделю 0,25ч.  всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.  

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

I  четверть (2,25 часа)

1

Времена года.

0,25

2

Осень. Приметы осени.

0,25

3

Собираем урожай. Овощи.

0,25

4

Собираем урожай. Овощи.

0,25

5

Собираем урожай. Фрукты.

0,25

6

Собираем урожай. Фрукты.

0,25

7

Сад-огород.

0,25

8

Животные и птицы осенью.

0,25

9

Растения осенью.

0,25

II  четверть (1,75часа)

10

Осень. Приметы осени.

0,25

11

Одежда осенью.

0,25

12

Зима. Приметы зимы.

0,25

13

Зима. Приметы зимы.

0,25

14

Животные и птицы зимой.

0,25

15

Новый год.

0,25

16

Новый год.

0,25

III  четверть (2,5 часа)

17

Одежда зимой.

0,25

18

Отличия зимней и летней одежды.

0,25

19

День и ночь зимой.

0,25

21

Явления природы зимой.

0,25

20

Явления природы зимой.

0,25

22

Весна. Приметы весны.

0,25

23

Весна. Приметы весны.

0,25

24

Одежда весной.

0,25

25

Животные и птицы весной.

0,25

26

Животные и птицы весной.

0,25

IV  четверть (2 часа)

25

Явления природы весной.

0,25

26

Растения весной.

0,25

27

Лето. Приметы лета.

0,25

28

Природа летом.

0,25

29

Отличия зимней и летней одежды.

0,25

30

Животные и птицы летом.

0,25

31

Насекомые.

0,25

32

Повторение пройденного материала.

0,25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).

Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлено календарно-тематическое планирование по математике  для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса):

Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...

Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...

Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...

Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...

Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)

Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...