Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование для учащегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.doc | 662 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ Приказ №___ от «__» сентября 2018 г. Директор Центра: ________ / С.А. Дюг | СОГЛАСОВАНО: зам . директора по УВР ____________/ Т.В. Гагарина | ПРИНЯТА на педагогическом совете Протокол №__ от «__» августа 2018 г. | РАССМОТРЕНО на МО учителей надомного обучения Протокол № 1 от «28» августа 2018 г. Руководитель МО ________ / Н.Б. Миронова |
Календарно-тематическое планирование
для учащегося
2 «Б» класса
на 2018 – 2019 учебный год
Планирование составила учитель Исаева Тамара Петровна
Смоленск 2018
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация»
на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1ч. всего 18ч., в неделю 1ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Дата изучения | |
I четверть (9 часов) | ||||
1 | Формирование умения устанавливать контакт с собеседником. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. | 2 | ||
2 | Формирование умения реагировать на собственное имя. Понимание простых по звуковому составу слов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. Рисование горизонтальных линий. | 2 | ||
3 | Формирование умения приветствовать собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий. | 2 | ||
4 | Формирование умения прощаться с собеседником звуком, жестом. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий. | 2 | ||
5 | Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий. | 1 | ||
II четверть (7 часов) | ||||
6 | Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий. | 1 | ||
7 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах. | 2 | ||
8 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах. | 2 | ||
9 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласия. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах. | 2 | ||
III четверть (10 часов) | ||||
10 | Формирование умения поддерживать диалог на заданную тему. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование горизонтальных линий в обозначенных границах. | 2 | ||
11 | Формирование умения указывать взглядом на объект. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка. | 2 | ||
12 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка. | 2 | ||
13 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка. | 2 | ||
14 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка. | 2 | ||
IV четверть (8 часов) | ||||
15 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка. | 1 | ||
16 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы. | 2 | ||
17 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы. | 2 | ||
18 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Закрашивание рисунка, соблюдая его границы. | 2 | ||
19 | Повторение пройденного материала. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Математические представления» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1ч. всего 18ч., в неделю 1ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Дата изучения | |
I четверть (9 часов) | ||||
1 | Формирование умения находить одинаковые предметы без учета их признаков. Определение месторасположения предметов в пространстве. | 2 | ||
2 | Формирование умения находить одинаковые предметы среди предметов контрастного цвета – выбор из двух. Определение месторасположения предметов в пространстве. | 1 | ||
3 | Нахождение одинаковых предметов среди предметов контрастного размера (большой и маленький) – выбор из двух. Перемещение в пространстве в заданном направлении. | 1 | ||
4 | Разъединение множества. Сравнение предметов по длине. Перемещение в пространстве в заданном направлении. | 2 | ||
5 | Объединение предметов в единое множество. Сравнение предметов по длине. Ориентация на плоскости. | 2 | ||
6 | Формирование представления о величине множеств. Ориентация на плоскости. | 1 | ||
II четверть (7 часов) | ||||
7 | Формирование представления о величине множеств. Ориентация на плоскости. | 1 | ||
8 | Сравнение множеств. Сравнение предметов по высоте. | 2 | ||
9 | Преобразование множеств. Сравнение предметов по ширине. | 2 | ||
10 | Формирование представления о геометрических телах: круг. | 2 | ||
III четверть (10 часов) | ||||
11 | Формирование представления о геометрических телах: квадрат. | 2 | ||
12 | Формирование представления о геометрических телах: треугольник. | 1 | ||
13 | Узнавание цифры 1. Определение месторасположения предметов в ряду. | 1 | ||
14 | Узнавание цифры 2. Определение месторасположения предметов в ряду. | 1 | ||
15 | Узнавание цифры 3. Определение месторасположения предметов в ряду. | 1 | ||
16 | Узнавание цифры 4.Определение месторасположения предметов в ряду. | 2 | ||
17 | Узнавание цифры 5. Определение месторасположения предметов в ряду. | 2 | ||
IV четверть (8 часов) | ||||
18 | Соотнесение количества предметов с числом. | 2 | ||
19 | Обозначение числа цифрой. | 2 | ||
20 | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе. | 1 | ||
21 | Узнавание (различение) частей суток. | 1 | ||
22 | Различение времен года. | 1 | ||
23 | Повторение пройденного материала. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Окружающий природный мир» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата изучения | |
I четверть (4,5 часа) | ||||
1 | Узнавание фруктов (яблоко, банан, лимон, апельсин, груша, мандарин, персик, абрикос, киви). Различение фруктов по внешнему виду, вкусу, запаху. Различение съедобных и несъедобных частей фрукта. Значение фруктов в жизни человека. | 0,5 | ||
2 | Узнавание овощей (лук, картофель, морковь, свекла, тыква, кабачок, перец). Различение овощей по внешнему виду, вкусу, запаху. Значения овощей в жизни человека. Способы переработки овощей. | 0,5 | ||
3 | Узнавание ягод (смородина, клубника, малина, крыжовник, земляника) Различение ягод по внешнему виду, вкусу, запаху. Знание значения ягод в жизни человека. | 0,5 | ||
4 | Лиственные деревья (береза, дуб, клен). Хвойные деревья (ель, сосна).Строение деревьев (корень, ствол, ветки, листья), значение в природе и жизни человека. | 0,5 | ||
5 | Кустарники (шиповник, крыжовник, смородина) Строение кустарников (корень, ветки, листья) | 0,5 | ||
6 | Разнообразие грибов, внешний вид, строение (ножка, шляпка). Различение съедобных и несъедобных грибов. Значение грибов в природе и жизни человека. | 0,5 | ||
7 | Садовые цветочно-декоративные растения (астра, гладиолус, георгин, тюльпан, роза, лилия, гвоздика). | 0,5 | ||
8 | Дикорастущие цветочно-декоративные растения (ромашка, колокольчик, василек, подснежник, ландыш), строение (корень, стебель, листья, цветок). | 0,5 | ||
9 | Зерновые культуры: пшеница, рожь, кукуруза, горох, фасоль, бобы, их значение в жизни человека. | 0,5 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||
10 | Домашние животные. Питание домашних животных. Детеныши домашних животных. Строение домашнего животного, основные признаки животного. Уход за домашними животными. Значение домашних животных в жизни человека. | 0,5 | ||
11 | Дикие животные, их питание, способы передвижения. Детёнышами диких животных. Значение диких животных в жизни человека. | 0,5 | ||
12 | Животные, обитающие в природных зонах холодного пояса (белый медведь, пингвин, морж), их питание. | 0,5 | ||
13 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (лев, слон, жираф, обезьяна, крокодил), их питание. | 0,5 | ||
14 | Домашние птицы, их питание, строение. Детеныши домашних птиц, значение домашних птиц в жизни человека. | 0,5 | ||
15 | Зимующие птицы (голубь, ворона, воробей, дятел, синица). Перелетные птицы (аист, ласточка, дикая утка, дикий гусь, грач, журавль). | 0,5 | ||
16 | Водоплавающие птицы (лебедь, утка, гусь). | 0,5 | ||
III четверть (5 часов) | ||||
17 | Рыбы, их строение, питание, значение рыб в жизни человека. | 1 | ||
18 | Насекомые (комар, муха, жук, бабочка, стрекоза), их строение и питание. Значение насекомых в жизни человека, в природе. | 0,5 | ||
19 | Морские обитатели (кит, дельфин), строение, питание, значение морских обитателей в жизни человека, в природе. | 0,5 | ||
20 | Солнце. Знание значения солнца в жизни человека и в природе. | 0,5 | ||
21 | Луна. Знание значения луны в жизни человека и в природе. | 0,5 | ||
22 | Планета Земля. | 0,5 | ||
23 | Различные формы земной поверхности (горы, овраг, равнина). Суша и водоем. | 0,5 | ||
24 | Лес, значение леса в природе и жизни человека. Соблюдение правил поведения в лесу. | 0,5 | ||
25 | Луг, луговые цветы, значение луга в природе и жизни человека. | 0,5 | ||
IV четверть (4 часа) | ||||
26 | Вода, значение воды в природе и жизни человека. | 0,5 | ||
27 | Огонь, свойства огня (полезные свойства, отрицательное), значения огня в жизни человека. Соблюдение правил обращения с огнем. | 0,5 | ||
28 | Части суток (утро, день, вечер, ночь). | 0,5 | ||
29 | Дни недели, название, последовательность. | 0,5 | ||
30 | Название месяцев. Представление о годе как о последовательности 12 месяцев. Соотнесение месяцев с временами года. Название времен года (весна, лето, осень, зима). | 0,5 | ||
31 | Изменения, происходящие в жизни человека, животных и растений в разное время года | 0,5 | ||
32 | Явления природы (дождь, снегопад, листопад, гроза, радуга, туман, гром, ветер). | 0,5 | ||
33 | Закрепление изученного материала. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Человек» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
I четверть (4,5 часа) | ||||
1 | Знакомство. Сюжетно – ролевая игра «Будем знакомы!» | 0,5 | ||
2 | Знание своего имени, фамилии. Называние своего имени, фамилии. Сюжетно – ролевая игра «Кто я?» | 0,5 | ||
3 | Правила поведения в школе, на улице. Правила поведения с детьми и взрослыми. | 0,5 | ||
4 | Члены семьи: мама, папа. Различение родителей по фотографиям. Узнавание и называние (показ) имени родителей. | 0,5 | ||
5 | Члены семьи: брат, сестра, бабушка, дедушка. Различение родственников по фотографиям. Различение социальных ролей членов семьи. | 0,5 | ||
6 | Экскурсия в места общественного пользования (умывалка, туалет). Различение вентилей с горячей и холодной водой. Регулирование напора струи. | 0,5 | ||
7 | Гигиена тела. Предметы санитарии и гигиены: мыло, мыльница, полотенце. | 0,5 | ||
8 | Гигиена тела. Предметы санитарии и гигиены: расческа, зубная щетка, зубная паста. | 0,5 | ||
9 | Практическое занятие – как мыть руки. Просмотр мультфильма по произведению К.Чуковского «Мойдодыр». | 0,5 | ||
II четверть (3,5 часов) | ||||
10 | Одежда. Распознавание и различение одежды среди других предметов. | 0,5 | ||
11 | Назначение одежды. Узнавание (различение) предметов одежды. | 0,5 | ||
12 | Обобщающее понятие «продукты». Что можно есть, а что нельзя. | 0,5 | ||
13 | Полезные продукты. Употребление овощей в пищу. | 0,5 | ||
14 | Человек: строение. Части тела (голова, туловище, ноги, руки). | 0,5 | ||
15 | Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот). | 0,5 | ||
16 | Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. Идентификация себя как мальчика. | 0,5 | ||
III четверть (5 часов) | ||||
17 | Волшебные слова. Сюжетно-ролевая игра «Мы вежливые». | 0,5 | ||
18 | Сюжетно – ролевая игра «Семья». | 0,5 | ||
19 | Гигиена полости рта. Практическое занятие: чистка зубов. | 0,5 | ||
20 | Одежда для мальчика, одежда для девочки. | 0,5 | ||
21 | Игра – практикум «Одень куклу». | 0,5 | ||
22 | Зимняя одежда. Игра практикум: «Подбери одежду по погоде». | 0,5 | ||
23 | Обувь: ботинки, туфли, тапочки. Значение обуви. Дифференциация домашней и уличной обуви. | 0,5 | ||
24 | Столовые приборы: ложка, вилка. Назначение. | 0,5 | ||
25 | Посуда: тарелка, чашка. Форма. Применение. | 0,5 | ||
26 | Напитки: сок, молоко, чай. Цвет, вкус. Игра – практикум «Идем в магазин». | 0,5 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||
27 | Части лица человека: глаза, нос, рот, брови, щеки. Назначение частей лица. | 0,5 | ||
28 | Лицо в зеркале. Умение выражать свои эмоции мимикой. | 0,5 | ||
30 | Зачем стричь ногти. Утренний и вечерний туалет. | 0,5 | ||
31 | Игра – практикум: «Ухаживаем за собой». | 0,5 | ||
32 | Обувь: сандалии, босоножки. Летняя обувь. Обувь: сапоги, валенки. Зимняя обувь. | 0,5 | ||
33 | Игра – практикум «Одень сапожки по погоде». | 0,5 | ||
34 | Одежда летняя, зимняя. | 0,5 | ||
35 | Повторение пройденного материала. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Окружающий социальный мир» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
I четверть (4,5 часа) | ||||
1 | Школа. Школьные принадлежности: ранец, учебник, тетрадь, дневник, карандаш, фломастер. | 0,5 | ||
2 | Типы домов (одноэтажный (многоэтажный) каменный (деревянный), городской (сельский, дачный), части дома. | 0,5 | ||
3 | Типы домов (одноэтажный (многоэтажный) каменный (деревянный), городской (сельский, дачный), части дома. | 0,5 | ||
4 | Помещения квартиры (комната, прихожая, кухня, ванная комната, балкон). | 0,5 | ||
5 | Аудио, видеотехники и средствах связи (телефон, компьютер, планшет). | 0,5 | ||
6 | Правила поведения в доме и квартире, дворе. | 0,5 | ||
7 | Электробытовые приборы (телевизор, утюг, микроволновая печь электрический чайник). | 0,5 | ||
8 | Соблюдение правил техники безопасности при пользовании электробытовыми приборами. | 0,5 | ||
9 | Предметы мебели (стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать). | 0,5 | ||
II четверть (3,5 часа) | ||||
10 | Предметы посуды (тарелка, стакан, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник). | 0,5 | ||
11 | Предметы интерьера (светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза). | 0,5 | ||
12 | Напитки (вода, чай, сок, какао, лимонад, компот). | 0,5 | ||
13 | Молочные продукты (молоко, йогурт, творог, сметана, масло, мороженое). | 0,5 | ||
14 | Мясные продукты, готовые к употреблению (колбаса, ветчина). | 0,5 | ||
15 | Рыбные продукты: крабовые палочки, консервы, рыба (копченая, соленая. | 0,5 | ||
16 | Мучные и кондитерские изделия: хлеб, батон, торт, конфеты | 0,5 | ||
III четверть (5 часов) | ||||
17 | Бумага, ее свойства, предметы из бумаги. | 0,5 | ||
18 | Деревья, предметы, изготовленные из дерева (стол, полка, деревянные игрушки) | 0,5 | ||
19 | Стекло, предметы из стекла (ваза, стакан, очки). | 0,5 | ||
20 | Свойства ткани (мягкая, мнется, намокает, рвётся). | 0,5 | ||
21 | Предметы, из ткани (одежда, штора, постельное бельё). | 0,5 | ||
22 | Название города, улиц, проспектов. Назначение зданий: кафе, больница, магазин, театр, цирк. | 0,5 | ||
23 | Разнообразие профессий (врач, продавец, кассир, повар, строитель, парикмахер, почтальон). | 0,5 | ||
24 | Соблюдение правил поведения в общественных местах. Соблюдение правил перехода улицы. | 0,5 | ||
25 | Наземный транспорт (рельсовый, безрельсовый), его назначение. Воздушный транспорт, его назначение. | 0,5 | ||
26 | Профессии людей, работающих на транспорте. | 0,5 | ||
IV четверть (4,5 часа) | ||||
27 | Специальный транспорт (пожарная машина, скорая помощь, полицейская машина). | 0,5 | ||
28 | Профессии людей, работающих на специальном транспорте. | 0,5 | ||
29 | Традиции и атрибуты праздников (Новый Год, День Победы, 8 марта, 23 февраля). | 0,5 | ||
30 | Школьные праздники и традиции. | 0,5 | ||
31 | Знание названия государства, в котором мы живем, государственная символика (герб, флаг, гимн, президент РФ) | 0,5 | ||
32 | Города России. | 0,5 | ||
33 | Закрепление изученного материала. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Музыка и движение» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
I четверть (4,5 часа) | |||||
1 | Слушание «Осенняя песенка», муз. Васильева-Буглая, сл.А. Плещеева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
2 | Слушание «Дождик», муз. Г. Лобачева - русская народная песня. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
3 | Голоса предметов (узнавание звуков различных предметов). | 0,5 | |||
4 | «Песенка про лесенку» муз. С.Слонова, сл.М.Красева. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
5 | Танцевать под музыку: «Звонкий колокольчик» – повороты головы в стороны. | 0,5 | |||
6 | «Веселый музыкант» муз. А.Филиппенко, сл.Т.Волгиной. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
7 | «Падают листья» муз. М. Красева, сл. М. Ивенсон. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
8 | «Ах ты, береза» русская народная мелодия. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
9 | «Колыбельная» муз. И.Брамса. Различение тихого и громкого звучания музыки. | 0,5 | |||
II четверть (3,5 часа) | |||||
10 | «Бубенчики», муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиком). | 0,5 | |||
11 | «Тихие и громкие звоночки», сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова (игра с бубенцами). | 0,5 | |||
12 | Слушание «Спят усталые игрушки», муз. А. Островского, сл. З. Петровой | 0,5 | |||
13 | Слушание «Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик» | 0,5 | |||
14 | «Часы» муз. Ступела, сл. Авгарского Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | |||
15 | «Новый год» муз. Ю.Слонова, сл. И.Михайловой Определение начала и конца звучания музыки | 0,5 | |||
16 | «Танец около елки» муз. С.Слонова, сл. И.Михайловой Определение начала и конца звучания музыки. | 0,5 | |||
III четверть (5 часов) | |||||
17 | «Снежок» - муз. М. Иорданского, сл. И. Блюмендельд и Т. Сикорской. | 0,5 | |||
18 | «Зимняя пляска» - муз. М, Старокадамского, сл. О. Высоцкой. | 0,5 | |||
19 | «Медвежата» муз. М.Красева, сл. Н.Френкель. Тихая игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
20 | «Воробышки» муз. М.Красева, сл. Корева. Тихая игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
21 | «Бобик»муз. Т. Потапенко, сл. Н.Найденовой. Тихая игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
22 | «Зайчик» муз. Старокодомского, сл. М. Клоковой. Тихая игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
23 | Движения под музыку «Мы флажки свои поднимем», муз. Вилькорейской | 0,5 | |||
24 | «Сегодня мамин праздник» муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Тихая игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
25 | Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой мелодии | 1 | |||
IV четверть (4 часа) | |||||
26 | Музыкально-дидактическая игра: «Определи по ритму». | 0,5 | |||
27 | Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чём играю?». | 0,5 | |||
28 | «Во саду ли, в огороде», обр. Н. Римского-Корсакова (игра с бубенцами, колокольчиками). | 0,5 | |||
29 | «Я с комариком плясала» русская народная мелодия. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
30 | «Петушок» - муз. В.Кикты, сл. В.Татаринова. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
31 | «Май» - муз. Наваровой. Тихая (громкая) игра на музыкальном инструменте. | 0,5 | |||
32 | «Как у наших у ворот» - русская народная песня | 0,5 | |||
33 | Повторение пройденного материала. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Изобразительная деятельность» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 8 ч., в неделю 0,5ч. всего 9 ч., в неделю 0,5ч.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
I четверть (4,5 часа) | |||||||
1 | Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, кисти, ёмкость для воды. | 1 | |||||
2 | Оставление графического следа. | 1 | |||||
3 | Рисование точек. | 1 | |||||
4 | Рисование (вертикальных, горизонтальных, наклонных) линий. | 1 | |||||
5 | Соединение точек, «Домик». | 0,5 | |||||
II четверть (3,5 часа) | 01.11 | ||||||
6 | Соединение точек, «Забор» | 0,5 | |||||
7 | Закрашивание внутри контура (заполнение всей поверхности внутри контура) | 1 | |||||
8 | Штриховка слева направо (сверху вниз, по диагонали), двойная штриховка | 1 | |||||
9 | Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. | 1 | |||||
III четверть (5 часов) | |||||||
10 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, трафарет, дырокол и др. | 1 | |||||
11 | Сминание бумаги. | 1 | |||||
12 | Отрывание бумаги. | 1 | |||||
13 | Намазывание всей (части) поверхности клеем. | 1 | |||||
14 | Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто, глина. | 1 | |||||
IV четверть (4 часа) | |||||||
15 | Разминание пластилина (теста, глины). | 1 | |||||
16 | Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп. | 1,5 | |||||
17 | Использование стека, валика и штампа. | 1 | |||||
18 | Повторение изученного материала. | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Адаптивная физкультура» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25ч. всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
I четверть (2,25 часа) | ||||
1 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
2 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
3 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
4 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
5 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
6 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
7 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
8 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
9 | Дыхательные упражнения. Одновременное (поочередное) сгибание (разгибание) пальцев. | 0,25 | ||
II четверть (1,75часа) | ||||
10 | Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. | 0,25 | ||
11 | Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. | 0,25 | ||
12 | Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. | 0,25 | ||
13 | Дыхательные упражнения. Сгибание пальцев в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке. | 0,25 | ||
14 | Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью. | 0,25 | ||
15 | Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью. | 0,25 | ||
16 | Дыхательные упражнения. Круговые движения кистью. | 0,25 | ||
III четверть (2,5 часа) | ||||
17 | Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. | 0,25 | ||
18 | Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. | 0,25 | ||
19 | Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. | 0,25 | ||
21 | Дыхательные упражнения. Движения головой: наклоны вперед (назад, в стороны), повороты, круговые движения. | 0,25 | ||
20 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
22 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
23 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
24 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
25 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
26 | Дыхательные упражнения. Поднимание головы в положении «лежа на животе». | 0,25 | ||
IV четверть (2 часа) | ||||
26 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
27 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
28 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
29 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
30 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
31 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
32 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 | ||
33 | Дыхательные упражнения. Броски среднего (маленького) мяча двумя руками (одной рукой) вверх (о пол, о стену). | 0,25 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Предметно-практическая деятельность» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 12 ч., в неделю 0,75ч. всего 13,5 ч., в неделю 0,75ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
I четверть (6,75 часа) | |||||
1 | Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
2 | Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
3 | Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
4 | Сминание материала (салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, газета, цветная, папиросная бумага, калька и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
5 | Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны. | 0,75 | |||
6 | Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны. | 0,75 | |||
7 | Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны. | 0,75 | |||
8 | Разрывание материала (бумагу, вату, природный материал) двумя руками, направляя руки в разные стороны. | 0,75 | |||
9 | Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). | 0,75 | |||
II четверть (5,25 часа) | |||||
10 | Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). | 0,75 | |||
11 | Размазывание материала руками (сверху вниз, слева направо, по кругу). | 0,75 | |||
12 | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой). | 0,75 | |||
13 | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой). | 0,75 | |||
14 | Разминание материала (тесто, пластилин, глина, пластичная масса) двумя руками (одной рукой). | 0,75 | |||
15 | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.). | 0,75 | |||
16 | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.). | 0,75 | |||
III четверть (7,5 часов) | |||||
17 | Захватывание, удержание, отпускание предмета (шарики, кубики, мелкие игрушки, шишки и др.) | 0,75 | |||
18 | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | |||
19 | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | |||
20 | Встряхивание предмета, издающего звук (бутылочки с бусинками или крупой и др.) | 0,75 | |||
21 | Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках, ящик, входная дверь и др.) | 0,75 | |||
22 | Толкание предмета от себя (игрушка на колесиках и др.) | 0,75 | |||
23 | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | |||
24 | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | |||
25 | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | |||
26 | Притягивание предмета к себе (игрушка на колесиках, ящик и др.) | 0,75 | |||
IV четверть (6 часа) | |||||
27 | Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем) | 0,75 | |||
28 | Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем). | 0,75 | |||
29 | Нажимание на предмет (юла, рычаг, кнопка, коммуникатор и др.) всей кистью (пальцем). | 0,75 | |||
30 | Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
31 | Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
32 | Сжимание предмета (звучащие игрушки из разных материалов, прищепки, губки и др.) двумя руками (одной рукой, пальцами). | 0,75 | |||
33 | Вставление предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, мозаика и др.). | 0,75 | |||
34 | Вставление предметов в отверстия (одинаковые стаканчики, мозаика и др.). | 0,75 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Альтернативная коммуникация»
на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1ч. всего 18ч., в неделю 1ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Дата изучения | |
I четверть (9 часов) | ||||
1 | Формирование умения устанавливать контакт с собеседником. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. | 2 | ||
2 | Формирование умения реагировать на собственное имя. Понимание простых по звуковому составу слов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей. | 2 | ||
3 | Формирование умения приветствовать собеседника звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
4 | Формирование умения прощаться с собеседником звуком, жестом. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
5 | Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 1 | ||
II четверть (7 часов) | ||||
6 | Формирование умения отвечать на вопрос жестом, звуком. Понимание слов, обозначающих предмет. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 1 | ||
7 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
8 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: согласие. Понимание обобщающих понятий. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
9 | Формирование умения использовать жест, звук как средство коммуникации: несогласия. Понимание слов, обозначающих действия предмета. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
III четверть (10 часов) | ||||
10 | Формирование умения поддерживать диалог на заданную тему. Понимание слов, обозначающих действия предмета. | 3 | ||
11 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
12 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. | 2 | ||
13 | Понимание слов, обозначающих признак предмета. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 3 | ||
IV четверть (8 часов) | ||||
14 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
15 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
16 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак. Узнавание (различение) напечатанных слов, указывающих на предмет, его признак. Употребление отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 2 | ||
17 | Повторение пройденного материала. | 2 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Двигательное развитие» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25ч. всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Дата проведения | |
I четверть (2,25 часа) | ||||
1 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя. | 0,25 | ||
2 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя. | 0,25 | ||
3 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя. | 0,25 | ||
4 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя. | 0,25 | ||
5 | Удержание головы в положении лежа на спине (на животе, на боку (правом, левом), в положении сидя. | 0,25 | ||
6 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
7 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
8 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
9 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
II четверть (1,75 часа) | ||||
10 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
11 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
12 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
13 | Выполнение движений головой: наклоны (вправо, влево, вперед в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), повороты (вправо, влево в положении лежа на спине/животе, стоя или сидя), «круговые» движения (по часовой стрелке и против часовой стрелки). | 0,25 | ||
14 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
15 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
16 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
III четверть (2,5 часа) | ||||
17 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
18 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
19 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
20 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
21 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
22 | Выполнение движений руками: вперед, назад, вверх, в стороны, «круговые». | 0,25 | ||
23 | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | 0,25 | ||
24 | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | 0,25 | ||
25 | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | 0,25 | ||
26 | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | 0,25 | ||
IV четверть (2 часа) | ||||
27 | Выполнение движений пальцами рук: сгибание /разгибание фаланг пальцев, сгибание пальцев в кулак /разгибание. | 0,25 | ||
28 | Выполнение движений плечами. | 0,25 | ||
29 | Выполнение движений плечами. | 0,25 | ||
30 | Выполнение движений плечами. | 0,25 | ||
31 | Выполнение движений плечами. | 0,25 | ||
32 | Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы). | 0,25 | ||
33 | Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы). | 0,25 | ||
34 | Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы). | 0,25 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Сенсорное развитие»
на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 16 ч., в неделю 1ч. всего 18ч., в неделю 1ч.
№ | Основные темы | Кол-во часов | Дата изучения | |
I четверть (9 часов) | ||||
1 | Фиксация взгляда на лице человека. | 1 | ||
2 | Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете (фонарик, пламя свечи, светящиеся игрушки). | 1 | ||
3 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 1 | ||
4 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка). | 1 | ||
5 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад). | 1 | ||
6 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад). | 1 | ||
7 | Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом. | 1 | ||
8 | Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.). | 1 | ||
9 | Узнавание (различение) цвета объектов (красный, синий, желтый, зеленый, черный и др.). | 1 | ||
II четверть (7 часов) | ||||
10 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 1 | ||
11 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии). | 1 | ||
12 | Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха (плеча, талии). | 1 | ||
13 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 1 | ||
14 | Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука. | 1 | ||
15 | Локализация неподвижного удаленного источника звука. | 1 | ||
16 | Соотнесение звука с его источником. | 1 | ||
III четверть (10 часов) | ||||
17 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 1 | ||
18 | Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека. | 1 | ||
19 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий). | 1 | ||
20 | Адекватная реакция на соприкосновение с материалами (дерево, металл, клейстер, пластмасса, бумага, вода и др.), различными по температуре (холодный, теплый), фактуре (гладкий, шероховатый), вязкости (жидкий, густой, сыпучий). | 1 | ||
21 | Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов | 1 | ||
Адекватная реакция на давление на поверхность тела. | 1 | |||
22 | Адекватная реакция на давление на поверхность тела. | 1 | ||
23 | Адекватная реакция на горизонтальное (вертикальное) положение тела. | 1 | ||
24 | Адекватная реакция на изменение положения тела. | 1 | ||
25 | Адекватная реакция на положение частей тела. | 1 | ||
IV четверть (9 часов) | ||||
26 | Адекватная реакция на соприкосновение тела с разными видами поверхностей. | 1 | ||
27 | Адекватная реакция на запахи. | 1 | ||
28 | Узнавание (различение) объектов по запаху (лимон, банан, хвоя, кофе и др.). | 1 | ||
29 | Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый), консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий). | 1 | ||
30 | Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый), консистенции (жидкий, твердый, вязкий, сыпучий). | 1 | ||
31 | Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша и др.). | 1 | ||
32 | Узнавание (различение) продуктов по вкусу (шоколад, груша и др.). | 1 | ||
33 | Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый). | 1 | ||
34 | Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов (горький, сладкий, кислый, соленый). | 1 |
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Коррекционно-развивающие занятия» на 2018-2019 учебный год
Количество часов: на первое полугодие на второе полугодие
всего 4 ч., в неделю 0,25ч. всего 4,5 ч., в неделю 0,25ч.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
I четверть (2,25 часа) | ||||
1 | Времена года. | 0,25 | ||
2 | Осень. Приметы осени. | 0,25 | ||
3 | Собираем урожай. Овощи. | 0,25 | ||
4 | Собираем урожай. Овощи. | 0,25 | ||
5 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,25 | ||
6 | Собираем урожай. Фрукты. | 0,25 | ||
7 | Сад-огород. | 0,25 | ||
8 | Животные и птицы осенью. | 0,25 | ||
9 | Растения осенью. | 0,25 | ||
II четверть (1,75часа) | ||||
10 | Осень. Приметы осени. | 0,25 | ||
11 | Одежда осенью. | 0,25 | ||
12 | Зима. Приметы зимы. | 0,25 | ||
13 | Зима. Приметы зимы. | 0,25 | ||
14 | Животные и птицы зимой. | 0,25 | ||
15 | Новый год. | 0,25 | ||
16 | Новый год. | 0,25 | ||
III четверть (2,5 часа) | ||||
17 | Одежда зимой. | 0,25 | ||
18 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,25 | ||
19 | День и ночь зимой. | 0,25 | ||
21 | Явления природы зимой. | 0,25 | ||
20 | Явления природы зимой. | 0,25 | ||
22 | Весна. Приметы весны. | 0,25 | ||
23 | Весна. Приметы весны. | 0,25 | ||
24 | Одежда весной. | 0,25 | ||
25 | Животные и птицы весной. | 0,25 | ||
26 | Животные и птицы весной. | 0,25 | ||
IV четверть (2 часа) | ||||
25 | Явления природы весной. | 0,25 | ||
26 | Растения весной. | 0,25 | ||
27 | Лето. Приметы лета. | 0,25 | ||
28 | Природа летом. | 0,25 | ||
29 | Отличия зимней и летней одежды. | 0,25 | ||
30 | Животные и птицы летом. | 0,25 | ||
31 | Насекомые. | 0,25 | ||
32 | Повторение пройденного материала. | 0,25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II).
Календарно-тематическое планирование для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....
Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлено календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса):
Рабочая программа по математике 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...
Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике (факультатив) 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...
Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)...
Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по математике (факультатив) 7а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...