Презентация индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Будь внимательнее» с ребенком с ОВЗ в начальной школе
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnoe_korrektsionno-razvivayushchee_zanyatie.ppt | 825.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Будь внимательнее» Цель: развитие произвольного внимания: устойчивости, концентрации, объема и распределения внимания у учащегося. Задачи: – Разобрать понятие о том, что такое «внимательность», что значит «быть внимательным»; – научить вырабатывать концентрированное и устойчивое внимание, увеличить объём внимания, усилить способность к распределению и переключению внимания; – развитие волевой саморегуляции; – развитие рефлексии.
1. Упражнение – разминка.
Упражнения мозговой гимнастики «Ленивые восьмёрки» (активизирует структуры, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).
2. Просмотр видеофильма «Вот какой рассеянный» С.Я. Маршак .
3. Упражнение «Таблица Шульте» Цель: развитие концентрации и распределение внимания.
4. Упражнение «Волшебные квадраты» Цель: развитие внимания и пространственной ориентации.
Зарядка для глаз «Бинокль» (помогает отдохнуть, снять напряжение с глаз).
5. Упражнение «Девочки» Корректурная проба Цель: развитие способности к распределению и переключению внимания.
Заключительная часть. Закончи предложение. «Сегодня на занятие мне больше всего понравилось..» «Быть внимательным – значит….» (Быть внимательным учеником значит хорошо слушать объяснение учителя, выполнять задание сосредоточенно, старательно, не торопясь). Рефлексия занятия. Выбери фразу. Я молодец. Я доволен своей работой на уроке. Я мог бы поработать лучше.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи согласных звуков» для школ VIII вида.
Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношени...
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи согласных звуков» для школ VIII вида.
Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношени...
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи гласных звуков» для школ VIII вида.
Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношени...
Конспект Индивидуального коррекционно - развивающего логопедического занятия по теме: «Распространенное и нераспространенное предложение».
Урок проводился с учеником 2-го класса, обучающегося по АООП для детей с задержкой психического развития....
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком с ОВЗ в начальной школе
Индивидуальное занятие для обучающегося 3 класса, занимающегося по адаптированной образовательной программе НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.). Цель занятия: Развитие произвольного внимания, пам...
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Будь внимательнее» с ребенком с ОВЗ в начальной школе
У детей с ЗПР наблюдаются характерные отклонения в развитии познавательной сферы и коррекция этой стороны психического развития достаточно актуальна, так как именно познавательная сфера в дальнейш...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего логопедического занятия с обучающимися с ЗПР в 1 классе (второго года обучения) по теме: "Буква Ь. Обозначение мягкости согласных при помощи мяг...