Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи согласных звуков» для школ VIII вида.
методическая разработка (5 класс) на тему

Онипченко Олеся Владимировна

 

Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей и связано с недоразвитием речеслуховой дифференциации звуков речи, которое приводит к большому количеству замен в письменной речи.

Данный курс является коррекционно - направленным: наряду с развитием общих способностей предполагается исправление недостатков звукопроизношения у умственно отсталых детей, развитие общей и речевой моторики, воспитание слухового восприятия, внимания, памяти, развитие фонематической стороны речи, лексики, грамматического строя речи.

Цель программы: повышение уровня речевого развития ребёнка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Развитию связной речи» для школ VIII вида.

Программа предназначена для работы с учащимися специальной коррекционной школы VIII вида. Данная программа учитывает концептуальное положение общей и специальной (коррекционной) педагогики. Она ...

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Устранению нарушений чтения» для школ VIII вида.

Овладение навыками чтения является одним из основных условий успешности  обучающихся воспитанников коррекционной школы VIII вида....

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Устранению нарушений чтения» для школ VIII вида.

Овладение навыками чтения является одним из основных условий успешности  обучающихся воспитанников коррекционной школы VIII вида....

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи согласных звуков» для школ VIII вида.

Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношени...

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа по «Дифференциации смешиваемых в письменной речи гласных звуков» для школ VIII вида.

Этап дифференциации звуков речи является обязательным этапом коррекции нарушений звукопроизношения во вспомогательной школе. Это обусловлено особенностями симптоматики нарушений звукопроизношени...

Дифференциации смешиваемых в устной речи согласных звуков

Цель программы: повышение уровня речевого развития ребёнка. Задачи:·        Создать ребёнку с ограниченными возможностями здоровья возможность осуществля...

"Применение нейропсихологических упражнений на коррекционно-развивающих занятиях с обучающимися с нарушениями письменной речи".

Трудности овладения грамотной письменной речью и другие проблемы в обучении детей с точки зрения нейропсихологии тесно связаны с проблемами современной логопедии. В последнее время в логопедической пр...