презентация " Альтернативная и дополнительная коммуникация"
презентация к уроку

Щербакова Екатерина Алексеевна

В данной презентации раскрыты виды альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adk_bez_video_pptx.pptx742.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Альтернативные и дополнительные способы коммуникации в работе с детьми с ОВЗ Учитель-дефектолог Щербакова Екатерина Алексеевна Структурных подразделий Службы ранней помощи и Центра Сопровождения ребенка ГБДОУ № 108 комбинированного вида Выборгского района

Слайд 2

ВИДЫ АДК Коммуникация с помощью жестов; Коммуникация с помощью предметов; Коммуникация с помощью символов; К оммуникативных вспомогательные устройства (технических средств коммуникации)

Слайд 3

КОММУНИКАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ Естественные жесты (базовые); РЖЯ ( Русский жестовый язык); http: // s urdoserver.ru/ www.spreadthesign.com Система - Макатон

Слайд 4

Коммуникация с помощью предметов

Слайд 5

Коммуникация с помощью символов Карточки, фотографии; PE CS Пинкторграммы

Слайд 6

Коммуникация с помощью технических средств

Слайд 7

Как подобрать средство АДК Ребенок произносит намеренные вокализации Ребенок произносит за 25-30 мин 5-10 слов Ребенок не произносит за 25-30 минут 5-10 подобий слов Как развита моторная имитация Моторная имитация развита хорошо : Вводите жесты Если количество слов не начинает расти с ростом количества жестов переход на PECS Моторная имитация развита плохо: Вводите систему P ECS

Слайд 8

П омощь в подборе средств СОЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА «КАРИТАС» ПРОЕКТ «Время АДК» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"

Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...

Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»

Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...

рабочая тетрадь по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации

Неговорящие дети и дети, страдающие речевым недоразвитием, имеют ограниченные возможности формирования навыков общения и взаимодействия с социальным окружением. Устная речь, играющая главную роль в ко...

Альтернативная и дополнительная коммуникация с детьми с ТМНР

Программа предназначена для развития коммуникации с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития  для безречевых детей. Данная нозологическая категория детей нуждается в особенной методи...

Коррекционный курс «Альтернативная и дополнительная коммуникация» в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС.

Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, не владеющие вербальной речью, часто зависят от окружения. Они не испытывают мотивации к общению, не умеют осуществлять речевое взаимодействие. Всё...