рабочая тетрадь по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации
учебно-методическое пособие
Неговорящие дети и дети, страдающие речевым недоразвитием, имеют ограниченные возможности формирования навыков общения и взаимодействия с социальным окружением. Устная речь, играющая главную роль в когнитивном и эмоциональном развитии ребенка и являющаяся основой социального взаимодействия, в большинстве случаев недоступна таким детям. Поэтому необходимо предоставить в их распоряжение другую коммуникативную систему, которая поможет облегчить общение, улучшить всестороннее развитие ребенка, а также активизировать его участие в педагогическом процессе и тем самым будет способствовать интеграции таких детей в широкий социум.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_wecompress.com_.docx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: "Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ"
Исследования показывают, что речь и альтернативные способы коммуникации могут поддерживать друг друга. Для детей, которые находятся в группе риска, что речь у них не разовьётся, помощь должна осуществ...
Календарно - тематическое планирование коррекционного курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация»
Целью программы «Альтернативная и дополнительная коммуникация» является формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умен...
презентация " Альтернативная и дополнительная коммуникация"
В данной презентации раскрыты виды альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ....
Альтернативная и дополнительная коммуникация с детьми с ТМНР
Программа предназначена для развития коммуникации с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития для безречевых детей. Данная нозологическая категория детей нуждается в особенной методи...
Конспект логопедического занятия с использованием средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности».
Индивуально-подгрупповое открытое занятие для детей с ТМНР и интелектуальной недостаточностью....
Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми – инвалидами
Консультация по вопросу коммуникации детей с ОВЗ...
Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа по внеурочной деятельности «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью.
Важнейшей особенностью курса «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой ...