Календарно- тематическое планирование логопедических занятий 5 класса вариант 9.2.
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 5 класса вариант 9.2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_5v_08.08.22.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО ЛОГОПЕДИИ
с обучающимися 5В классов
2022 уч. год. | Ср….. | |
№ п/п | Темы и содержание логопедических занятий | 5 В 1 ч. |
1 | Обследование речевых и психических процессов | 07.09 |
2 | Обследование речевых и психических процессов | 14.09 |
3 | «Слова, обозначающие предметы. Живое - неживое Сравнение двух предметов и определение признаков различения и сходства». ««Звуки согласные звонкие и глухие (парные)». «Различаю звуки «д» и «т»». | 21.09 |
4 | «Слова, обозначающие действия. Составление простого нераспространенного предложения, на основе демонстрационного действия, и действия, изображенного на картинке». «Различаю звонкие и глухие согласные звуки «б» и «п»». | 28.09 |
5 | «Осень. Словообразование. Словоизменение». «Различаю звонкие и глухие согласные звуки «в» и «ф»». «Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки» | 05.10 |
6 | «Различаю звонкие и глухие звуки «з» и «с»», ««Деревья и их части. Словоизменение. Словообразование. Составление рассказа». | 19.10 |
7 | «Различаю звонкие и глухие звуки «ж» и «ш»», ««Осень. Животные и птицы осенью. Родственные слова. Пересказ». | 26.10 |
8 | «Различаю звуки,сходные по начертанию, «б» и «д»», «Фрукты. Предлоги «НА», «С»» «Слово- признак. Словообразование относительных имен прилагательных от имен существительных». «Дифференциация понятий «Овощи» - «Фрукты»». | 02.11 |
9 | «Различаю звуки,сходные по начертанию,«б» и «в»», «Овощи. Цвета овощей. Словоизменение имен прилагательных по родам. Рассказ по схеме». «Дифференциация понятий «Овощи» - «Фрукты»». | 09.11 |
10 | «Различаю звуки «п» и «т». Буква «Т» потеряла ножку», «Наше тело. Парные части тела. Словообразование сложных слов по типу: светлые волосы – светловолосый. Составление предложений по опорным словам». «Лицо». Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. | 16.11 |
11 | «Различаем буквы, графически сходные, по начертанию «м» и «л»», «Гигиена. Пересказ». | 30.11 |
12 | «Различаю буквы, сходные по начертанию, «ж» и «х»», «Одежда. Относительные прилагательные. Описательный рассказ». | 07.12 |
13 | «Деление на слоги», «Обувь. Приставочные глаголы. Пересказ». | 14.12 |
14 | «Предложение из двух слов», «Зима. Признаки зимы. Подбор имен прилагательных к слову «Зима», отвечая на вопрос: «Какой?», «Родственные слова». | 21.12 |
15 | «Предложение из трех слов с прямым дополнением», «Новый год» «Зимние виды спорта. Словообразование» | 28.12 |
2023 уч. год. | ||
16 | «Предложение с однородными прилагательными» «Зимние виды спорта. Словообразование», «Зима. Зимние забавы. Рассказы». Виды предложений по интонации. | 11.01 |
17 | «Электроприборы. Словоизменение. Пересказ». Виды предложений по интонации. | 18.01 |
18 | «Предложения с предлогами НА, С, В, ИЗ», «Дикие животные. Детеныши диких животных. Словообразование относительных притяжательных». | 25.01 |
19 | «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков «Ш»-«Ж». «Домашние животные. Части тела. Словообразование. Описательный рассказ». | 1.02 |
20 | Животные жарких и холодных стран. Особенности приспособления к климату. Семейки. Словообразование притяжательных прилагательных». Проверочная работа. | 08.02 |
21 | «Дифференциация звуков «3»-«Ж»по акустическам признакам», «Домашние птицы. Словообразование притяжательный прилагательных». | 15.02 |
22 | «Дифференциация звуков«Ть»-«Ц»», «Головные уборы. День Защитника отечества. Составление рассказа». | 22.02 |
23 | «Семья. Рассказ о семейных праздниках». «Различаю буквы, сходные по графическому начертанию «Ш»-«Щ»» | 01.03 08.03 |
24 | «Мамин день. Словоизменение. Словообразование». «Буквы Ч-Ъ-Ь». | 15.03 |
25 | «Дифференциация звуков «Р»-«Л»», «Дикие птицы. Предлоги. Приставочные глаголы». | 22.03 |
26 | «Ударение. Ударные и безударные гласные», «Весна. Признаки весны описательный рассказ». | 29.03 |
27 | «Посуда. Словообразование относительных прилагательных. Родственные слова» ««Различаю буквы, сходные по начертанию, «и» и «ц»». | 05.04 |
28 | «Слоги ЖИ и ШИ», «12 апреля - День космонавтики» | 19.04 |
29 | «Слоги ЖИ-ШИ», «Дом. Строительство». «Предлоги под, из-под». «Квартира. Мебель» « Предлоги через, между» | 26.04 |
30 | «Предлоги под; из-под», «Звук и буква «Й». «Транспорт, профессии на транспорте. Приставочные глаголы». | 03.05 |
31 | «Предлоги за, из-за». «День Победы». «Различаем буквы сходные по начертанию«и» и «й»». | 02.05 02.05 |
32 | «Различаем буквы сходные по начертанию«Я» и «Л»» «Пословицы и поговорки», «Профессии. Составление рассказов по опорной схеме». | 10.05 |
33 | «Подготовка к проверочной работе». | 17.05 |
34 | «Подготовка к проверочной работе». «Проверочная работа». «Проверочная работа». | 24.05 |
35 | Повторение | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи
Календарно-тематическое планирование Группа: Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР) Класс: 1 Учитель-логопед: Косых М.Е. Количество часов: всего __90__ часов; в...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий.
Данное планирование разработано для детей, посещающих логопедические занятия в коррекционной школе VIII вида. 6 класс....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 5-7 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.
Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на I этапе коррекционной работы с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР
Цель: формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х классов, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР
Цель: уточнение и расширение словарного запаса, работа над словоизменением и словообразованием....