Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на III этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х классов, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР
календарно-тематическое планирование на тему
Цель:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
логопедических занятий на III этапе коррекционной работы с учащимися 2 - 3-х классов,
имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР
на 20____ - 20____ учебный год
№ п/п | Дата | Тема занятия | Примечания |
Тема I: Предложение (10 часов) | |||
1 | Речь. Предложение как единица речи. | ||
2 | Слово. Смысловое значение слова. | ||
3 | Образные слова и выражения в нашей речи. | ||
4 | Упражнение в употреблении образных слов при описании предмета. | ||
5 | Связь слов в предложении. | ||
6 | Упражнение в установлении связей слов в предложении. | ||
7 | Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении главных слов в предложении и постановке вопросов к ним. | ||
8 | Составление предложений из данных слов. Упражнения в выделении второстепенных членов предложения и постановке вопросов к ним. | ||
9 | Работа с деформированными предложениями. | ||
10 | Составление предложений по опорным словам. | ||
Тема II: Текст (21 час) | |||
11 | Составление рассказа из предложений, данных в неправильной смысловой последовательности. | ||
12 | Работа с деформированным текстом. Деление текста на отдельные предложения. | ||
13 | Упражнение в делении текста на отдельные предложения. | ||
14 | Составление связного текста из деформинованных предложений. | ||
15 | Деление текста на части и озаглавливании их. | ||
16 | Упражнение в выделении частей рассказа и озаглавливании их. | ||
17 | Развитие навыка связного высказывания. Письменные ответы на вопросы. | ||
18 | Обучение письменному ответу на вопросы. | ||
19 | Работа над изложением. Составление плана изложения. | ||
20 | Упражнение в составлении плана изложения. | ||
21 | Упражнение в самостоятельном составлении плана изложения. | ||
22 | Написание изложения по самостоятельно составленному плану. | ||
23 | Работа над сочинением. Составление плана рассказа. | ||
24 | Упражнение в составлении плана рассказа и написании сочинения по нему. | ||
25 | Составление рассказа по картинке с использованием опорных слов. | ||
26 | Сочинение по данному началу. | ||
27 | Сочинение по данному концу. | ||
28 | Сочинение-повествование. | ||
29 | Сочинение-описание. | ||
30 | Сочинение-рассуждение. | ||
31 | Итоговая проверочная работа. | Сочинение или изложение | |
Итого: 31 час | Количество часов для изучения каждой темы на данном этапе работы зависит от уровня подготовки детей и их речевых возможностей и потребностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи
Календарно-тематическое планирование Группа: Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР) Класс: 1 Учитель-логопед: Косых М.Е. Количество часов: всего __90__ часов; в...
Конспект логопедического занятия "Звук и буква Ы" для группы учащихся с ОНРIII 1 класса общеобразовательной школы.
Данный конспект является частью системной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с учащимися 1 класса по устранению у них общего недоразвития речи третьего-...
Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи.
Комбинированное занятие, направленное на обощение знаний о гласных звуках и буквах. В занятии раскрыты приемы сравнения звуков и букв Ш и Щ на слух и по начертанию....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР. Подготовительный этап.
Подготовительный этап.Цель: развитие и совершенствование сенсомоторных функций, психологических предпосылок и коммуникативной готовности к обучению....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на I этапе коррекционной работы с учащимися 1-х классов, имеющими ОНР, ФНР, ФФНР
Цель: формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, развитие фонематического восприятия....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий на II этапе коррекционной работы с учащимися 2-3-х классов, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР
Цель: уточнение и расширение словарного запаса, работа над словоизменением и словообразованием....
Рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий для учащихся 4 классов с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР
Цель: устранение нарушений письменной речи, вследствие недостаточной сформированности фонематического, лексико-грамматического и синтаксического компонентов речевой системы у обучаю...