Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование
Группа: Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР)
Класс: 1
Учитель-логопед: Косых М.Е.
Количество часов: всего __90__ часов; в неделю ___3__ часа.
Планирование составлено на основе: О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская
«Организация логопедической работы в школе»
Творческий Центр «Сфера» Москва 2006
Е. В. Мазанова «Коррекция акустической дисграфии»
Москва 2006
Е. В. Мазанова «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»
Москва 2006
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование НВОНР | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край г. Тимашевск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1
Согласовано «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УВР Директор СОШ №1
___________ О.Ю.Дерюга ___________ И.К. Ситникова
Календарно-тематическое планирование
Группа: Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР)
Класс: 1
Учитель-логопед: Косых М.Е.
Количество часов: всего __90__ часов; в неделю ___3__ часа.
Планирование составлено на основе: О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская
«Организация логопедической работы в школе»
Творческий Центр «Сфера» Москва 2006
Е. В. Мазанова «Коррекция акустической дисграфии»
Москва 2006
Е. В. Мазанова «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»
Москва 2006
2011 – 2012 учебный год
Номер занятия | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование занятия | |||
план | факт | ||||||
1. | Речь устная и письменная. Различение понятий «звук» и «буква» | 2 | 16.09 19.09 | Компьютерная программа «Начальная школа Кирилла и Мифодия» Обучение грамоте 1 класс (урок № 1) | |||
2. | Звуки гласные и согласные | 2 | 21.09 23.09 | Сюжетные и предметные картинки, карточки-сигналы, логопедическая распевка №1 | |||
3. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква А. | 2 | 26.09 28.09 | Индивидуальные зеркала, элементы рукописной строчной буквы А, предметнае картинки, диск 1 класс (урок 2) | |||
4. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У. | 2 | 30.09 3.10 | Стилизованная буква У, карточки с картинками со звуком У, логопедическая распевка №1, диск (урок 2), магнитная доска, индивидуальные зеркала | |||
5. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква О. | 2 | 5.10 7.10 | Стилизованная буква О, магнитная доска,диск (урок 2), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
6. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Э. | 2 | 10.10 12.10 | Стилизованная буква Э, магнитная доска,диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
7. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ы. | 2 | 14.10 17.10 | Стилизованная буква Э, магнитная доска,диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
8. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква И. | 2 | 19.10 21.10 | Стилизованная буква И, магнитная доска,диск (урок 5), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
9. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Я. | 2 | 24.10 26.10 | Стилизованная буква Я, магнитная доска,диск (урок 13), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
10. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ю. | 2 | 28.10 7.11 | Стилизованная буква Ю, магнитная доска,диск (урок 13), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
11. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Е. | 2 | 9.11 11.11 | Стилизованная буква Е, магнитная доска, диск (урок 12, предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
12. | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ё. | 2 | 14.11 | Стилизованная буква Ё, магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
13. | Звуки Б-Б* Буква Б | 2 | 16.11 18.11 | Карточка с буквой Б (тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
14. | Звуки П-П* Буква П | 2 | 21.11 23.11 | Карточка с буквой П (тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала | |||
15. | Дифференциация звуков П-Б, П*-Б* | 2-3 | 25.11 28.11 30.11 | Карточки Б-П (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
16. | Звуки В-В* Буква В | 2 | 2.12 5.12 | Карточка с буквой В(тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
17. | Звуки Ф-Ф* Буква Ф | 2 | 7.12 9.12 | Карточка с буквой Ф(тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
18. | Дифференциация звуков В-Ф, В*-Ф* | 2-3 | 12.12 14.12 16.12 | Карточки В-Ф (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
19. | Звуки Г-Г* Буква Г | 2 | 19.12 21.12 | Карточка с буквой Г(тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
20. | Звуки К-К* Буква К | 2 | 23.12 26.12 | Карточка с буквой К (тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
21. | Дифференциация звуков К-Г, К*-Г* | 2-3 | 28.12 11.01 13.01 | Карточки Г-К (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
22. | Звуки Д-Д* Буква Д | 2 | 12.01 13.01 | Карточка с буквой Д (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
23. | Звуки Т-Т* Буква Т | 2 | 16.01 18.01 | Карточка с буквой Т (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
24. | Дифференциация звуков Т-Д, Т*-Д* | 2-3 | 20.01 23.01 25.01 | Карточки Д-Т (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
25. | Звуки З-З* Буква З | 2 | 27.01 30.01 | Логопедическая распевка 15, 21, 22 Карточка с буквой З (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
26. | Звуки С-С* Буква С | 2 | 1.02 3.02 | Логопедическая распевка 11,12,17 Карточка с буквой С (тактильная) магнитная доска, диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
27. | Дифференциация звуков С-З, С*-З* | 2-3 | 6.02 8.02 10.02 | Карточки С-З (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
28. | Звук и буква Ж | 2 | 20.02 22.02 | Логопедическая распевка 28, карточка с буквой Ж (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
29. | Звук и буква Ш | 2 | 24.02 27.02 | Логопедическая распевка 25, карточка с буквой Ш (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
30. | Дифференциация звуков Ш-Ж | 3 | 29.02 2.03 5.03 | Карточки Ш-Ж (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
31. | Дифференциация звуков С-Ш | 3 | 7.03 9.03 12.03 | Карточки С-Ш (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
32. | Дифференциация звуков З-Ж | 3 | 14.03 16.03 19.03 | Карточки З-Ж (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
33. | Звук и буква Р | 2-3 | 21.03 23.03 2.04 | Логопедическая распевка 25, карточка с буквой Ш (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
34. | Звук и буква Л | 2-3 | 4.04 6.04 9.04 | Логопедическая распевка 33, карточка с буквой л(тактильная) магнитная доска, диск (урок 4), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики | |||
35. | Дифференциация звуков Р-Л | 2-3 | 11.04 13.04 16.04 | Карточки Р-Л (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
36. | Дифференциация звуков О - У | 2-3 | 18.04 20.04 | Карточки О-У (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
37. | Дифференциация звуков Ё - Ю | 2-3 | 23.04 25.04 27.04 | Карточки Ё-Ю (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики | |||
38. | Знакомство с морфологическим составом слова | 1-2 | 30.04 2.05 | Карточки со словами, части слова (на раздаточных карточках и записаны на доске) картинки, карточки к игре «Путаница», карточки с текстами | |||
39. | Образование слов при помощи суффиксов | 2-3 | 4.05 7.05 11.05 | Картинки с изображениями людей различных профессий и животных, карточки-схемы. | |||
40. | Проверочная работа | 1 | 14.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Среди учащихся младших классов общеобразовательных школ имеется группа детей с так называемым "нерезко выраженным общим недоразвитием речи" (НОНР). Они нуждаются в целенаправленной и своевременной пом...
Конспект занятия для учащихся 3 класса с общим недоразвитием речи.
Этот конспект занятия для учащихся 3-го класса, имеющих диагноз: Недостаточная сформированность чтения и письма,обусловленные общим недоразвитием речи....
Рабочая программа по коррекции нерезко выраженного общего недоразвития речи. (I-й,II-й,III-й этапы)
Программа разработана на основе принципов коррекционно-развивающего обучения: системности, комплексности, принципе развития, динамичности восприятия, коррекции и развития высших психических функций, а...
Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи.
Комбинированное занятие, направленное на обощение знаний о гласных звуках и буквах. В занятии раскрыты приемы сравнения звуков и букв Ш и Щ на слух и по начертанию....
Конспект фронтального логопедического занятия для детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи II – III уровня Тема: «Огород. Овощи»
Систематизация знаний и развитие речевой активности по теме «Овощи»....
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы с нарушением зрения и общим недоразвитием речи, III уровень речевого развития Тема: «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в словах и словосочетаниях»
Тема урока, контингент: Коррекционно-развивающее занятие для детей дошкольного возраста с ОНР, III ур.р.р., амблиопией (старшая группа) «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в словах ...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ,СТРАДАЮЩИМИ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Данная методическая разработка может быть использована в работе логопеда для занятий с учащимися массовой школы, страдающими ОНР....