Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с группой учащихся, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи
календарно-тематическое планирование по теме

Косых Марина Елисеевна

Календарно-тематическое планирование

Группа:  Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР)

Класс:  1

Учитель-логопед: Косых М.Е.

Количество часов:  всего __90__ часов;  в неделю ___3__ часа.

Планирование составлено на основе:  О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская

«Организация логопедической работы в школе»

Творческий Центр «Сфера» Москва 2006

Е. В. Мазанова «Коррекция акустической дисграфии»

 Москва 2006

Е. В. Мазанова «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»

 Москва 2006 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский край г. Тимашевск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1

Согласовано                                                                                                          «УТВЕРЖДАЮ»                  

Зам. директора по УВР                                                                                                    Директор СОШ №1

___________ О.Ю.Дерюга                                                                    ___________ И.К. Ситникова

Календарно-тематическое планирование

Группа:  Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР)

Класс:  1

Учитель-логопед: Косых М.Е.

Количество часов:  всего __90__ часов;  в неделю ___3__ часа.

Планирование составлено на основе:  О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская

«Организация логопедической работы в школе»

Творческий Центр «Сфера» Москва 2006

Е. В. Мазанова «Коррекция акустической дисграфии»

 Москва 2006

Е. В. Мазанова «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»

 Москва 2006

2011 – 2012 учебный год

Номер занятия

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование

занятия

план

факт

1.

Речь устная и письменная. Различение понятий «звук» и «буква»

2

16.09

19.09

Компьютерная программа «Начальная школа Кирилла и Мифодия»  Обучение грамоте 1 класс (урок № 1)

2.

Звуки гласные и согласные

2

21.09

23.09

Сюжетные и предметные картинки, карточки-сигналы, логопедическая распевка №1

3.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква А.

2

26.09

28.09

Индивидуальные зеркала, элементы рукописной строчной буквы А, предметнае картинки, диск 1 класс (урок 2)

4.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У.

2

30.09

3.10

Стилизованная буква У, карточки с картинками со звуком У, логопедическая распевка №1, диск (урок 2), магнитная доска, индивидуальные зеркала

5.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква О.

2

5.10

7.10

Стилизованная буква О, магнитная доска,диск (урок 2), предметные картинки, индивидуальные зеркала

6.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Э.

2

10.10

12.10

Стилизованная буква Э, магнитная доска,диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала

7.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ы.

2

14.10

17.10

Стилизованная буква Э, магнитная доска,диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала

8.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква И.

2

19.10

21.10

Стилизованная буква И, магнитная доска,диск (урок 5), предметные картинки, индивидуальные зеркала

9.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Я.

2

24.10

26.10

Стилизованная буква Я, магнитная доска,диск (урок 13), предметные картинки, индивидуальные зеркала

10.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ю.

2

28.10

7.11

Стилизованная буква Ю, магнитная доска,диск (урок 13), предметные картинки, индивидуальные зеркала

11.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Е.

2

9.11

11.11

Стилизованная буква Е, магнитная доска, диск (урок 12, предметные картинки, индивидуальные зеркала

12.

Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ё.

2

14.11

Стилизованная буква Ё, магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала

13.

Звуки Б-Б* Буква Б

2

16.11

18.11

Карточка с буквой Б (тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала

14.

Звуки П-П* Буква П

2

21.11

23.11

Карточка с буквой П (тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала

15.

Дифференциация звуков

 П-Б, П*-Б*

2-3

25.11

28.11

30.11

Карточки Б-П (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

16.

Звуки В-В* Буква В

2

2.12

5.12

Карточка с буквой В(тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

17.

Звуки Ф-Ф* Буква Ф

2

7.12

9.12

Карточка с буквой Ф(тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

18.

Дифференциация звуков

 В-Ф, В*-Ф*

2-3

12.12

14.12

16.12

Карточки В-Ф (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

19.

Звуки Г-Г* Буква Г

2

19.12

21.12

Карточка с буквой Г(тактильная) магнитная доска, диск (урок 10), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

20.

Звуки К-К* Буква К

2

23.12

26.12

Карточка с буквой К (тактильная) магнитная доска, диск (урок 11), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

21.

Дифференциация звуков

К-Г, К*-Г*

2-3

28.12

11.01

13.01

Карточки Г-К (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

22.

Звуки Д-Д* Буква Д

2

12.01

13.01

Карточка с буквой Д (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

23.

Звуки Т-Т* Буква Т

2

16.01

18.01

Карточка с буквой Т (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

24.

Дифференциация звуков

 Т-Д, Т*-Д*

2-3

20.01

23.01

25.01

Карточки Д-Т (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

25.

Звуки З-З* Буква З

2

27.01

30.01

Логопедическая распевка 15, 21, 22 Карточка с буквой З (тактильная) магнитная доска, диск (урок 9), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

26.

Звуки С-С* Буква С

2

1.02

3.02

Логопедическая распевка 11,12,17 Карточка с буквой С (тактильная) магнитная доска, диск (урок 7), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

27.

Дифференциация звуков

 С-З, С*-З*

2-3

6.02

8.02

10.02

Карточки С-З (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

28.

Звук и буква Ж

2

20.02

22.02

Логопедическая распевка 28, карточка с буквой Ж (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

29.

Звук и буква Ш

2

24.02

27.02

Логопедическая распевка 25, карточка с буквой Ш (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

30.

Дифференциация звуков

 Ш-Ж

3

29.02

2.03

5.03

Карточки Ш-Ж (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

31.

Дифференциация звуков

 С-Ш

3

7.03

9.03

12.03

Карточки С-Ш (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

32.

Дифференциация звуков

З-Ж

3

14.03

16.03

19.03

Карточки З-Ж (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

33.

Звук и буква Р

2-3

21.03

23.03

2.04

Логопедическая распевка 25, карточка с буквой Ш (тактильная) магнитная доска, диск (урок 12), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

34.

Звук и буква Л

2-3

4.04

6.04

9.04

Логопедическая распевка 33, карточка с буквой л(тактильная) магнитная доска, диск (урок 4), предметные картинки, индивидуальные зеркала, материал для развития мелкой моторики

35.

Дифференциация звуков

 Р-Л

2-3

11.04

13.04

16.04

Карточки Р-Л (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

36.

Дифференциация звуков

 О - У

2-3

18.04

20.04

Карточки О-У (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

37.

Дифференциация звуков

 Ё - Ю

2-3

23.04

25.04

27.04

Карточки Ё-Ю (тактильные), предметные картинки, магнитные досочки, материал для развития мелкой моторики

            38.

Знакомство с морфологическим составом слова

1-2

30.04

2.05

Карточки со словами, части слова (на раздаточных карточках и записаны на доске) картинки, карточки к игре «Путаница», карточки с текстами

            39.

Образование слов при помощи суффиксов

2-3

4.05

7.05

11.05

Картинки с изображениями людей различных профессий и животных, карточки-схемы.

             40.

Проверочная работа

1

14.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Среди учащихся младших классов общеобразовательных школ имеется группа детей с так называемым "нерезко выраженным общим недоразвитием речи" (НОНР). Они нуждаются в целенаправленной и своевременной пом...

Конспект занятия для учащихся 3 класса с общим недоразвитием речи.

Этот конспект занятия для учащихся 3-го класса, имеющих диагноз: Недостаточная сформированность чтения и письма,обусловленные общим недоразвитием речи....

Рабочая программа по коррекции нерезко выраженного общего недоразвития речи. (I-й,II-й,III-й этапы)

Программа разработана на основе принципов коррекционно-развивающего обучения: системности, комплексности, принципе развития, динамичности восприятия, коррекции и развития высших психических функций, а...

Логопедическое занятие с группой учащихся, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленных ФФН или ФН речи.

Комбинированное занятие, направленное на обощение знаний о гласных звуках и буквах. В занятии раскрыты приемы сравнения звуков и букв Ш и Щ на слух и по начертанию....

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы с нарушением зрения и общим недоразвитием речи, III уровень речевого развития Тема: «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в словах и словосочетаниях»

Тема урока, контингент: Коррекционно-развивающее занятие для детей дошкольного возраста с ОНР, III ур.р.р., амблиопией (старшая группа) «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в словах ...

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ МАССОВОЙ ШКОЛЫ,СТРАДАЮЩИМИ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Данная методическая разработка может быть использована в работе логопеда для занятий с учащимися массовой школы, страдающими ОНР....