Рабочая программа по воспитательной работе 9 класс
рабочая программа (9 класс)
Рабочая программа предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9b_klassa.docx | 56.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №2»
Рассмотрено на заседании МО Руководитель МО Мункуева Н.Ж. ____________________ Протокол от «____» ___________2021г | Согласовано Заместитель директора по ВР Эрдынеева Д.Д. _____________________ | Утверждаю Директор школы ГБОУ «СКОШИ №2» Аюшеев А.Н. _____________________ |
Рабочая программа
на 2021 – 2022 учебного года
Класс | Кол-во часов |
9-б | 134 |
Составитель: Жамбалов Б.С., воспитатель
I квалификационная категория
2021- 2022 учебный год.
г. Улан - Удэ
Тематический план 9-б класса
№ | Раздел | Кол-во часов | В том числе | |
Теория | Практика | |||
1. | Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни. | 28 | 16 | 12 |
2. | Нравственно-патриотическое воспитание | 31 | 25 | 6 |
3. | Трудовое воспитание. Профориентация. | 40 | 22 | 18 |
4. | Гражданско-правовое воспитание. | 35 | 21 | 14 |
Итого по программе: | 134 | 84 | 50 |
Содержание тем воспитательской работы 9 б класса
Сентябрь.
Месячник безопасности детей и профилактики гриппа, коронавируса и других ОРВИ
Октябрь
Месячник нравственно-эстетического воспитания. «Мир на ладошке»
Акция «Поздравительная открытка»
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Ноябрь.
Месячник профилактики безнадзорности, правонарушений, антиобщественного поведения несовершеннолетних. «Твой выбор!»
Воспитательский час. «Мои права и обязанности».
Декабрь.
Месячник гражданско-правового воспитания и профилактики экстремизма в молодежной среде. «Мы – вместе!».
Воспитательский час. День конституции.
Январь.
Месячник экологического воспитания и профориентационной работы. «Мир профессии»
Февраль.
Месячник гражданско-патриотического воспитания. «Мое Отечество».
Март.
Месячник по работе с семьей. «Семья – родина ребенка».
Фестиваль фоторепортажей. Вот так и живем .
Всероссийская неделя музыки для детей и юношества.
Апрель.
Месячник профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни. «Мы выбираем жизнь!»
Май.
Месячник героико-патриотического воспитания. «Поклонимся великим тем годам!»
№ | Разделы, темы | Цели, задачи | Форма занятия | Коррекционная работа |
I. | Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни | |||
1. | Праздник «Здравствуй, школа!» | формирование базовой эмоции – интереса | словесный наглядный практический | коррекция общения со сверстниками и взрослыми, психоэмоционального состояния |
2. | Воспитательский час «Терроризм – угроза обществу» | Профилактика терроризма и экстремизма в школе | словесный наглядный практический | Коррекция поведения в экстремальных условиях |
3. | Внеклассное мероприятие к Дню толерантности | Прививать навыки обобщения | Презентация | Коррекция самосознания |
4. | Урок доброты «С пониманием и милосердием» | осознание необходимости соблюдения моральных норм общения формировать представления о нормах взаимоотношений людей как необходимом условии сосуществования. | Словесный Наглядный Практический | Коррекция самосознания. |
5. | Изготовление подарков (рисунков) ко Дню пожилых людей | воспитание уважительного отношения к людям как важнейшего элемента нравственного воспитания через анализ и самоанализ. | словесный наглядный практический | Коррекция отношения к окружающим |
6. | О поведении в общественных местах | осознание необходимости соблюдения моральных норм общения формировать представления о нормах взаимоотношений людей как необходимом условии сосуществования; | словесный наглядный практический | Коррекция самосознания. |
7. | Акция «Подари друг другу радость», посвящённый Международному Дню инвалидов. | осознание необходимости соблюдения моральных норм общения формировать представления о нормах взаимоотношений людей как необходимом условии сосуществования; | Словесный Наглядный Практический | Коррекция самосознания |
8. | «Сундучок добрых пожеланий» для адресных поздравлений. | Овладение нормами этического поведения в повседневной жизни | Изготовление поздравительных открыток | Коррекция самосознания |
9. | Практическое занятие «Ты-восьмиклассник!» Составление режима дня. | Воспитание чувства потребности правильно планировать своё свободное время | Обсуждение беседа | Коррекция самосознания |
10. | Занятие «Как нужно ухаживать за собой?» | Закрепить правила личной гигиены, уход за одеждой и обувью | Обсуждение беседа | Коррекция отношения к себе, своему здоровью |
11. | 1 – е сентября – День знаний | Пропаганда ЗОЖ, приобщение к занятиям физкультуры и спорта | Спортивные соревнования | Коррекция двигательной, эмоционально-волевой сферы |
12. | Подвижные игры. Разучивание подвижных игр с прыжками. | активизация постановки и принятия подвижных игр | словесный наглядный практический | Коррекция отношения к себе, своему здоровью |
13. | Беседа «Здоровые зубы – здоровый желудок» | познакомить учащихся с правилами ухода за зубами | словесный наглядный практический | Коррекция отношения к себе, своему здоровью |
14. | Что такое здоровье? Здоровый образ жизни.(презентация) | формировать представления о сохранении своего здоровья. | словесный наглядный практический | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
15. | Правила профилактики новой коронавирусной инфекции | Формировать представление о новой коронавирусной инфекции | Словесный | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
16. | Правила антисептической обработки рук | Формировать представление о гигиене рук | Словесный наглядный | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
17. | Профилактика гриппа, коронавируса и других ОРВИ | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
18. | Новый тип коронавируса: опасность рядом. | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
19. | Вводное занятие. ОБЖ. | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
20 | Занятие по правилам дорожно-транспортной безопасности | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
21 | Занятие по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
22 | Занятие по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
23 | Осторожно: «Бешеные животные» (собаки) | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
24 | Занятие по правилам безопасности на игровой площадке | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
24 | Памятка об охране жизни и здоровья учащихся на период зимних каникул | Пропаганда ЗОЖ | Беседа | Коррекция отношения к сохранению здоровья |
II. | Нравственно – патриотическое воспитание | |||
1. | Занятие-размышление «Ленивые не бывают аккуратными». | Становление личностной позиции | беседа | Развитие общей культуры |
2. | Беседа «Любимый уголок Отчизны». Город Улан-Удэ. | Воспитание любви к родному краю, углубить знания учащихся о родном крае. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
3. | Беседа «Государственный праздник «4 ноября – День согласия и примирения» | Развитие интереса к истории своей Родины, углубить знания учащихся об истории своего народа. | Наглядный Словесный | Коррекция композиционного мышления. |
4. | Наши добрые дела (распределение поручений и обязанностей) | Воспитание ответственности, Самостоятельности | Классное собрание | Развитие активной жизненной позиции |
5. | Рисование на тему «Осень». Конкурс поделок и рисунков ко Дню учителя | Развитие наблюдательности, эстетического вкуса. | занятие | Умение выражать чувства восхищения Золотой Осенью |
6. | КДЦ «Феникс». С наступающим Новым годом! | Воспитание общей культуры | экскурсия | Развитие общей культуры |
7. | Прогулка-наблюдение «Приметы осени» | Развитие наблюдательности. Учить различать и описывать цвета осени | прогулка | |
8 | Этикет | Познакомить учащихся с понятием «этикет» | обсуждение | Коррекция поведения |
9 | Необычные традиции празднования Нового года в разных странах мира | ознакомление с традициями народов мира; развитие навыков диалогического общения | объяснительно-иллюстративный, словесно - репродуктивный, исследовательский | коррекция и развитие внимания, творческого мышления, воображения. |
10 | «Ты» и «ВЫ» в общении | познакомить учащихся с основами речевого этикета, стилями общения; дать представление, каково должно быть обращение к людям в зависимости от ситуации | словесный наглядный практический | Коррекция отношения к окружающим |
11 | Причины и виды конфликтов | развития навыков анализа, классификации и обобщения. | беседа- обсуждение | коррекция воли на основе упражнений по формированию волевых качеств – выдержки, самообладания |
12 | Бюджет – это ….» | формирование базовой эмоции – интереса | беседа | коррекция безответственности |
13 | Твоя – моя проблема | формирование взаимного интереса детей, развитие навыков и умений правильно выражать свои мысли. | разговор – откровение, дискуссия, тест – беседа, решение проблемы, игровой сюжет | Коррекция безразличия, пренебрежительности |
14 | Я – ТЫ – ВЫ – ОБЩЕНИЕ | развитие навыков общения | диалог с элементами тренинга, сюжетная игра, тестирование | коррекция общения со сверстниками и взрослыми, психоэмоционального состояния |
15 | Сагаалган – | ознакомление с традициями народов мира; развитие навыков диалогического общения | объяснительно-иллюстративный, словесно - репродуктивный, исследовательский | коррекция и развитие внимания, творческого мышления, воображения. |
16 | Я, ТЫ, МЫ | развитие навыков саморегуляции | дискуссия с элементами тренинга, беседа | коррекция коммуникативных способностей через элементы тренинга и решение ситуативных занятий |
17 | О поведении в общественных местах | осознание необходимости соблюдения моральных норм общения формировать представления о нормах взаимоотношений людей как необходимом условии сосуществования; | словесный наглядный практический | Коррекция самосознания. |
18 | Сочувствие и жестокость | развитие навыков анализа и самоанализа; воспитание элементов нравственного сознания. | решение ситуативных задач, дискуссия | коррекция недостатков характера - жестокости, злости, безразличия |
19 | Пейзаж родного края | Воспитание любви к родному краю, углубить знания учащихся о родном крае, о художниках Бурятии. Развивать эстетический и художественный вкус. Воспитание любви к родному краю, углубить знания учащихся о родном крае, о художниках Бурятии | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
20 | Ты в моей судьбе | воспитание уважительного отношения к людям как важнейшего элемента нравственного воспитания через анализ и самоанализ. | беседа-рассуждение, работа с раздаточным материалом, тестирование. | развитие интереса к человеку как к личности на основе коррекции внимания, концентрации |
21 | Воспитательский час: «Прививка от нацизма» | расширить представление детей о преступлениях фашизма; предупредить об ответственности за пропаганду нацистских символах; способствовать воспитанию гуманизма, патриотизма, гордости за свою страну и народ. | беседа, работа в микрогруппах, решение ситуационных задач. | коррекция критического мышления, умения дать оценку идеям и поступкам людей; |
22 | Воспитательский час: «Черно-оранжевый всегда в моде» Воспитательский час, посвященный Дню Победы | расширить представление детей о Великой Отечественной войне; способствовать укреплению чувства взрослости, ответственности, воспитанию гордости за свою страну, свой народ. | Беседа презентация | коррекция развития критического мышления |
23 | Воспитательский час: «Лента ордена Славы» Воспитательский час, посвященный Дню Победы. | познакомить с историей ордена Славы; развивать интерес к изучению истории войны; уважение к людям старшего поколения; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за свою страну и народ. | Беседа презентация | коррекция воспитания чувства ответственности за свои поступки |
24. | Занятие по правилам поведения во время массовых мероприятий. | Становление личностной позиции | беседа | Развитие общей культуры |
25 | Занятие по правилам поведения вовремя экскурсии | Становление личностной позиции | беседа | Развитие общей культуры |
III | Трудовое воспитание. Профориентация | |||
1. | Уборка закреплённого участка на территории школы. | Воспитывать чувство ответственности, чистоту и порядок | объяснительно-иллюстративный, словесно - репродуктивный, исследовательский. | коррекция и развитие ответственности. |
2. | Выход в природу «Здравствуй, гостья зима!». Мастерская Деда Мороза» | Подготовка к Новому году. Изготовление новогодней игрушки | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
3 | Мои профессиональные интересы и склонности. | содействие в определении профессиональных интересов и склонностей | словесный наглядный | Коррекция мышления |
4 | Ажурные ограды с бурятским орнаментом | Познакомить учащихся с ажурными оградами Санкт-Петербурга и Улан – Удэ. Научить создавать эскиз композиции ажурных оград. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
5 | Твое рабочее место | развитие эстетического вкуса | творческая лаборатория | коррекция отрицательных черт характера – неаккуратности, расточительности |
6 | Буддийская архитектура -дацаны | Познакомить учащихся с бурятской культовой архитектурой и его художественными особенностями. Воспитывать любовь к произведениям культового искусства. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
7 | Головные уборы бурят | Познакомить учащихся с разновидностями декором головных уборов бурят. Воспитывать любовь к культуре своего народа. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
8 | Бурятский народный орнамент | Познакомить учащихся с бурятским народным орнаментам. Воспитывать любовь к произведениям народного искусства. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
9 | Изготовление открытки к 23 февраля. | Изготовить открытку для поздравления мужчин, юношей. | словесный наглядный практический | Коррекция мелкой моторики, мышления |
10 | Выбор профессии - это серьезно. Презентация | Помочь учащимся в определение будущей профессии | словесный наглядный | Коррекция самосознания |
11 | Путь к себе | Учить воспитанников правильно, объективно ставить цель. Жизненные цели -что это такое? Зачем нужно ставить перед собой цели? Сколько целей может быть у человека? Какие же бывают цели в жизни? Определение уровня самооценки | словесный наглядный | Коррекция самооценки |
12 | Профессии в нашей жизни | активизация постановки и принятия проблемы профессионального самоопределения | Наглядный Словесный | Коррекция мышления |
13. | Все профессии хороши | Воспитывать осознанный выбор профессии | Беседа | Коррекция самосознания |
IV. | Гражданско – правовое воспитание | |||
1. | Занятие «Слова приветствия при встрече» | развитие навыков диалогической беседы. | диалог, работа с тестами | формирование качества сострадания и сопереживания через коррекцию равнодушия, безразличия |
2. | Сбор документов. Вводная диагностика | Развитие внимания. Мышления. памяти | словесный наглядный практический | Коррекция самосознания |
3. | Заполнение заявления на согласие привлечения ребенка к общественно-полезному труду, на поселение в интернат. | развитие навыков диалогической беседы | диалог, | Коррекция самосознания |
4. | Подготовка к празднику «Золотая осень» | Развитие наблюдательности, эстетического вкуса | словесный наглядный практический | Коррекция мелкой моторики, мышления |
5 | Ты и я – одной крови | воспитание чувства патриотизма, развитие навыков анализа | объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, исследовательский. | коррекция межличностных отношений на основе анализа |
6 | Мы выбираем | развитие навыков операции сравнения | коррекция поведения детей по отношению к другим воспитанникам | беседа |
7 | Лидеры и я | развитие навыков анализа и самоанализа | коррекция отрицательных черт характера – неуверенности завышенной самооценки | беседа – рассуждение. Работа с анкетами |
8 | Человек в обществе | развитие навыков классификации и обобщения | коррекция мышления на основе доказательности единства человека и природы | беседа. Тестирование. Творческая деятельность |
9 | Причины и виды конфликтов | развития навыков анализа, классификации и обобщения. | коррекция воли на основе упражнений по формированию волевых качеств – выдержки, самообладания | беседа- обсуждение |
10 | Служебные обязанности и их исполнение | Развитие навыков партнерских отношений. | беседа с элементами игры, решение ситуативных задач. | коррекция воли; формирование чувства ответственности |
11 | Занятие по правилам поведения в экстремальных ситуациях | развитие навыков анализа и самоанализа | объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, исследовательский. | беседа- обсуждение |
12 | Лотос - священный цветок Востока | Познакомить учащихся с цветком лотоса, с его разновидностями и символикой в культуре народов Востока. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
13 | Путь к себе | Учить воспитанников правильно, объективно ставить цель. Жизненные цели -что это такое? Зачем нужно ставить перед собой цели? Сколько целей может быть у человека? Какие же бывают цели в жизни? Определение уровня самооценки | словесный наглядный | Коррекция самооценки |
14 | Улзытуев Дондок Аюшеевич | Знакомство с творчеством писателя Воспитание чувства гордости за поэтов Бурятии. | словесный наглядный практический | Коррекция мышления, речи. формирование правильного, беглого и осознанного чтения |
15 | Я учусь принимать решения | содействие развитию умения принимать решения о профессиональном выборе | ||
16 | Подари улыбку другу | развитие навыков саморегуляции. | план-конспект, классная доска, тематические карточки | коррекция психоэмоционального состояния детей через развитие способности понимания и сопереживания |
17 | Батожабай Даширабдан Одбоевич | Знакомство с творчеством писателя | словесный наглядный практический | Коррекция мышления, речи. формирование правильного, беглого и осознанного чтения |
18 | Головные уборы бурят | Познакомить учащихся с разновидностями декором головных уборов бурят. Воспитывать любовь к культуре своего народа. | словесный наглядный практический | Коррекция композиционного мышления, творческой активности |
19 | ХОРОШИЙ ЛИ Я ДРУГ? | развитие навыка самооценки; выработка мотивов правильных действий | беседа | коррекция личностной сферы детей |
20 | Жалсараев Дамба Зодбич | Знакомство с творчеством писателя Воспитание чувства гордости за поэтов Бурятии. | Коррекция мышления, речи. формирование правильного, беглого и осознанного чтения | словесный наглядный практический |
21 | Мои профессиональные интересы и склонности. | содействие в определении профессиональных интересов и склонностей | Коррекция мышления | словесный наглядный |
22. | Буддийская архитектура -дацаны | Познакомить учащихся с бурятской культовой архитектурой и его художественными особенностями. Воспитывать любовь к произведениям культового искусства. | Коррекция композиционного мышления, творческой активности | словесный наглядный практический |
23. | Занятие по правилам пожарной безопасности | развитие навыков анализа и самоанализа | объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, исследовательский. | беседа- обсуждение |
24. | Посещение трудной семьи | Обследование жилищно – бытовых условий воспитанников | выезды | |
25 | Общешкольное родительское собрание | Обеспечить явку | участие | |
26 | Классные родительские собрания по итогам четверти. | Ознакомление родителей с успехами воспитанников | диалог |
Календарно-тематическое планирование 9-б класса
№ | Наименование раздела программы | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Коррек тировка | ||||
1. | Физическое воспитание. Здоровый и безопасный образ жизни | Праздник «Здравствуй, школа!» | 1 | 07.09.21 | |
Восп. час «Терроризм – угроза обществу» | 1 | 13.09.21 | |||
Вводное занятие. ОБЖ. | 2 | 21.09.21 | |||
Урок доброты «С пониманием и милосердием» | 1 | 08.02.22 | |||
Акция «Подари друг другу радость», посвящённый Международному Дню инвалидов. | 1 | 07.10.21 | |||
Изготовление подарков (рисунков) ко Дню пожилых людей | 1 | 27.09.21 | |||
Внеклассное мероприятие к Дню толерантности | 1 | 14.10.21 | |||
«Сундучок добрых пожеланий» для адресных поздравлений. | 1 | 24.01.22 | |||
О поведении в общественных местах | 1 | 14.03.22 | |||
Практическое занятие «Ты - выпускник» Составление режима дня. | 1 | 20.09.21 | |||
Занятие «Как нужно ухаживать за собой?» | 1 | 14.12.21 | |||
Беседа «Здоровые зубы – здоровый желудок» | 1 | 22.02.22 | |||
Занятие по правилам дорожно-транспортной безопасности.. | 1 | 15.09.21 | |||
Что такое здоровье? Здоровый образ жизни.(презентация) | 1 | 23.11.21 | |||
1-е сентября – День знания | 1 | 01.09.21 | |||
Правила профилактики новой коронавирусной инфекции | 2 | 28.09.21 | |||
Осторожно: «Бешеные животные» (собаки) | 1 | 09.11.21 | |||
Занятие по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий | 1 | 12.10.21 | |||
Правила антисептической обработки рук | 2 | 28.09.21 | |||
Профилактика гриппа, коронавируса и других ОРВИ | 2 | 14.09.21 | |||
Занятие по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта | 1 | 06.12.21 | |||
Памятка по охране жизни и здоровья учащихся на период зимних каникул | 1 | 20.12.21 | |||
Новый тип коронавируса: опасность рядом | 2 | 22.09.21 | |||
2. | Нравственно – патриотическое воспитание | Занятие-размышление «Ленивые не бывают аккуратными». | 1 | 17.01.22 | |
Наши добрые дела (распределение поручений и обязанностей) | 1 | 16.09.21 | |||
Рисование на тему «Осень». Конкурс поделок и рисунков ко Дню учителя. | 1 | 29.09.21 | |||
« С наступающим Новым годом!» | 1 | 22.12.21 | |||
Прогулка-наблюдение «Приметы осени» | 1 | 11.10.21 | |||
Необычные традиции празднования Нового года в разных странах мира | 1 | 08.12.21 | |||
Беседа «Любимый уголок Отчизны». Город Улан-Удэ. | 1 | 18.05.22 | |||
Беседа «Государственный праздник «4 ноября – День согласия и примирения» | 1 | 27.10.21 | |||
Этикет | 1 | 25.10.21 | |||
«Ты» и «ВЫ» в общении | 1 | 11.04.22 | |||
Причины и виды конфликтов | 1 | 28.02.22 | |||
Бюджет – это ….» | 1 | 04.04.22 | |||
Твоя – моя проблема | 1 | 07.02.22 | |||
Сагаалган | 1 | 09.02.22 | |||
Я – ТЫ – ВЫ – ОБЩЕНИЕ | 1 | 08.11.21 | |||
Я, ТЫ, МЫ | 1 | 18.10.21 | |||
О поведении в общественных местах | 1 | 31.01.22 | |||
Сочувствие и жестокость | 1 | 15.11.21 | |||
Пейзаж родного края | 1 | 19.01.22 | |||
Ты в моей судьбе | 1 | 18.04.22 | |||
Воспитательский час по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих средств. | 1 | 01.03.22 | |||
Воспитательский час, посвященный Дню Победы: «Черно-оранжевый всегда в моде» | 1 | 27.04.22 | |||
Воспитательский час, посвященный Дню Победы: «Лента ордена Славы» | 1 | 04.05.22 | |||
Воспитательский час: «Прививка от нацизма» | 1 | 20.04.22 | |||
Занятие по правилам поведения во время массовых мероприятий | 1 | 11.05.22 | |||
Занятие по правилам безопасности на игровой площадке | 1 | 02.03.22 | |||
3. | Трудовое воспитание. Профориентация | Выход в природу «Здравствуй, гостья зима!». Мастерская Деда Мороза» | 1 | 21.12.21 | |
Уборка закреплённого участка на территории школы | 1 | Еженед. | |||
Генеральная уборка класса | 1 | Еженед.. | |||
Все профессии хороши | 3 | 27.01.22 | |||
Мои профессиональные интересы и склонности. | 1 | 10.02.22 | |||
Ажурные ограды с бурятским орнаментом | 1 | 06.04.22 | |||
Твое рабочее место | 1 | 23.09.21 | |||
Буддийская архитектура -дацаны | 1 | 02.02.22 | |||
Головные уборы бурят | 1 | 26.01.22 | |||
Бурятский народный орнамент | 1 | 16.02.22 | |||
Изготовление открытки к 23 февраля. | 1 | 14.02.22 | |||
Выбор профессии - это серьезно. Презентация | 1 | 03.02.22 | |||
Путь к себе | 1 | 13.10.21 | |||
Профессии в нашей жизни | 1 | 02.12.21 | |||
БРИЭТ. Экскурсия. | 1 | 12.05.22 | |||
Специальности СПО | 1 | 07.04.22 | |||
Документы, необходимые при поступлении | 1 | 19.05.22 | |||
Профессия «Повар». Я бы в повара пошёл пусть меня научат. | 1 | 21.04.22 | |||
Профессии столяра, штукатура, маляра | 1 | 14.04.22 | |||
Профессия швея | 1 | 28.04.22 | |||
Я и профессия. | 4 | 10.03.22 | |||
. | Гражданско – правовое воспитание | Сбор документов. Вводная диагностика. | 1 | 09.09.21 | |
Занятие по правилам пожарной безопасности | 1 | 08.09.21 | |||
Заполнение заявления на согласие привлечения ребенка к общественно-полезному труду, на поселение в интернат. | 1 | 06.10.21 | |||
Подготовка и участие в празднике «Золотая осень». | 1 | 30.09.21 | |||
Занятие «Слова приветствия при встрече» | 1 | 20.10.21 | |||
Ты и я – одной крови | 1 | 07.12.21 | |||
Мы выбираем | 1 | 09.12.21 | |||
Лидеры и я | 1 | 16.05.22 | |||
Человек в обществе | 1 | 11.01.22 | |||
Причины и виды конфликтов | 1 | 05.04.22 | |||
Служебные обязанности и их исполнение | 1 | 25.01.22 | |||
Лотос - священный цветок Востока | 1 | 12.01.22 | |||
Путь к себе | 1 | 23.05.22 | |||
УлзытуевДондокАюшеевич | 1 | 10.11.21 | |||
Я учусь принимать решения | 1 | 24.11.21 | |||
Подари улыбку другу | 1 | 19.04.22 | |||
Батожабай Даширабдан Одбоевич | 1 | 13.12.21 | |||
ХОРОШИЙ ЛИ Я ДРУГ? | 1 | 30.11.21. | |||
Жалсараев Дамба Зодбич | 1 | 16.03.22 | |||
Мои профессиональные интересы и склонности. | 1 | 19.03.22 | |||
Капитан, рулевой, команда | 1 | 11.11.21 | |||
Занятие по правилам поведения в экстремальных ситуациях | 1 | 17.11.21 | |||
Занятие по правилам поведения во время экскурсии | 1 | 19.10.21 | |||
Классное родительское собрание по итогам четверти. | 4 | постоянно | |||
Посещение трудной семьи | По плану | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ( на 2 года) в 8 «А» классе на 2013-2015 уч. год
Программа воспитательной работы 8 «А» класса ( на 2 года: 8-9 класс)«Воспитание и развитие активной личности, умеющей самостоятельно мыслить»Пояснительная запискаВедущие критерии:Социальная активность...
Рабочая программа по воспитательной работе в 5 классе.
Реализация целей и задач предполагает:• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;•...
Рабочая программа по воспитательной работе. 6 класс.
Цель данной программы:Формирование ответственного отношения у учебе, уважительного отношения к одноклассникам, обучение использованию полученных знаний в повседневной жизни. Защита, ...
рабочая программа по воспитательной работе 7 "г" класс
Тематическое планирование для детей с умеренной умственной отсталостью....
Рабочая программа по воспитательной работе классного руководителя 8-9 класса на 2017-2018 гг.
Программа по воспитательной работе определяет содержание и механизмы развития и проявления учащимися своих личностных качеств, формирование их индивидуальности, способностей к нравственной и творческо...
Рабочая программа по воспитательной работе с воспитанниками 6 класса
Календарно-тематическое планированиена сентябрь 2018 г.разделы неделиОхрана здоровья «Будь здоров!»Нравственно-патриотическое«Мое отечество. Мой дом. Моя семья»...
Рабочая программа по воспитательной работе с воспитанниками 5 класса
Психолого-педагогическая характеристика класса На 1 сентября 2017\2018 учебного года детей было в количестве 12 человек. Среди них одна девочка – К.А., остальные мальчики. К. А. учитс...