Рабочая программа по воспитательной работе с воспитанниками 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Психолого-педагогическая характеристика класса
На 1 сентября 2017\2018 учебного года детей было в количестве 12 человек. Среди них одна девочка – К.А., остальные мальчики. К. А. учится в нашем школе-интернате, проживает с мамой и сестрой в п. Нартас, поэтому она бывает в детском коллективе только в дневное время: во время уроков и во время внеурочной деятельности.
Адаптированную основную общеобразовательную программу усваивают все дети. 6 воспитанников из 12 являются ударниками учебы. В классе обучаются дети из разных районов республики, с разными поведениями. Есть дети с очень тяжелым поведением. Это С. Н., он отказывается от занятий как на уроках, так и на самоподготовках. Постоянно нарушает режимные моменты, не выполняет обязанности обучающегося и воспитанника, создает конфликтные ситуации, устраивает драки к со сверстниками и ребятами из других классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_vospitatelnoy_rabote_s_vospitannikami_5_klassa.docx | 39.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика класса
На 1 сентября 2017\2018 учебного года детей было в количестве 12 человек. Среди них одна девочка – К.А., остальные мальчики. К. А. учится в нашем школе-интернате, проживает с мамой и сестрой в п. Нартас, поэтому она бывает в детском коллективе только в дневное время: во время уроков и во время внеурочной деятельности.
Адаптированную основную общеобразовательную программу усваивают все дети. 6 воспитанников из 12 являются ударниками учебы. В классе обучаются дети из разных районов республики, с разными поведениями. Есть дети с очень тяжелым поведением. Это С. Н., он отказывается от занятий как на уроках, так и на самоподготовках. Постоянно нарушает режимные моменты, не выполняет обязанности обучающегося и воспитанника, создает конфликтные ситуации, устраивает драки к со сверстниками и ребятами из других классов.
По данным психологического обследования обучающихся, воспитанников выявлено следующее: присутствие агрессивного поведения отмечается у большинства детей данного класса. Угрожают другим людям (вербально, взглядом, жестом) – 6 детей; инициируют физические драки – 6 детей; используют в драке предметы, которые могут ранить – 4 детей; физически жестоки по отношению к людям и животным (намеренно делают больно) – 5 ребенок; воровство по отношению к человеку, который не нравится –2 детей; намеренная порча имущества – 3 детей. Воспитанники часто дерутся, оскорбляют друг друга, не обращают внимания на замечания педагогов. Братья-близнецы Б. начинают настоящую жестокую драку без особых причин.
У некоторых подростков в процессе наблюдения было выявлено отсутствие интереса к тому или иному уроку. Уровень агрессивности стал незначительно, но ниже у И. А, С. Н. Динамика по снижению уровня агрессивности отсутствует у Л. Н.
Поэтому одной из основных задач воспитательной работы в классе является работа по сплочению детского коллектива. Выборы актива класса, организованная педагогами работа органов самоуправления способствуют повышению уровня воспитанности детей.
Многие дети активно участвуют в общешкольных и классных мероприятиях. По мере возможности занимаются в кружках и спортивных секциях.
Цели и задачи на 2017/2018 учебный год
Цель: Создание условий для развития и самореализации воспитанника, формирование у него жизненно важных ценностей.
Задачи:
- Продолжить работу по воспитанию патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре народов республики, района, поселка на основе Программы патриотического воспитания «Россия – Родина моя»;
- Оздоровление, физическое развитие личности, спортивное совершенствование посредством выполнения ежедневных закаливающих процедур, выполнения физической зарядки и привлечения к занятиям в спортивных секциях;
- Приобщение к миру культуры, искусств, занятие в кружках художественной и культурно-нравственной направленности;
- Прививать навыки культурного поведения, уважение к законам и правилам школьного коллектива, уважительное гуманное доброжелательное отношение в детском коллективе;
- Продолжить работу по самообслуживанию, учить детей уважать и любить труд, помочь в выборе будущей профессии,
- Продолжить работу по сплочению детского коллектива.
Общие сведения о воспитанниках
№ п/п | ФИО, номер личного дела | Дата рождения | Адрес (по прописке, фактический адрес) | Сведения о родителях |
1. | Бадасян Андраник Араратович | 04.01.2006 | Моркинский район, д. Коркатово, ул. Школьная, д.16, кв. 24 | Гаврилова Элявия Арсеньев Арарат Спиридонович |
2. | Бузунов Александр Александрович | 23.06.2006 | г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 129, кв. 9 | Лариса Владимировна |
3. | Бузунов Ярослав Александрович | 23.06.2006 | г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 129, кв. 9 | Лариса Владимировна |
4. | Ефремов Владимир Анатольевич | 18.11.2005 | Оршанский район, д. Малая Каракша. Ул. Олимпийская, д.21 | Алевтина Витальевна Анатолий Николаевич |
5. | Иванов Александр Федорович | 22.12.2006 | Параньгинский район, д. В.Осиялы, ул. Мира, д.1. | Борисова Валентина Вячеславовна Федор Витальевич |
6. | Казанцева Анастасия Сергеевна | 16.08.2005 | Мари-Турекский район, п. Нартас, ул. Больничная, д.4, кв.1 | Ольга Аркадьевна отец умер |
7. | Князев Максим Олегович | 12.09.2005 | г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, д. 84, кв. 9 | Надежда Михайловна отец умер |
8. | Любимов Николай Александрович | 16.01.2006 | г. Йошкар-Ола, ул. К.Либкнехта, д. 64, кв. 67 | Светлана Сергеевна - |
9. | Михайлов Даниил Юрьевич | 02.07.2005 | Звениговский район, п. Красногорский, ул. Кирова, д. 2а, кв. 2 | Лилия Станиславовна Юрий Алексеевич |
10. | Мокеев Денис Сергеевич | 16.11.2006 | Куженерский район, д. Чашкаял, ул. Центральная, д. 58 | Наталья Леонидовна Сергей Леонидович |
11. | Софронов Никита Дмитриевич | 05.09.2005 | Советский район, п. Алексеевский. Ул. Юбилейная, д.2, кв. 8 | Наталья Анатольевна Дмитрий Николаевич (разв) |
12. | Тойшев Максим | Куженерский район, с. Токтай-Беляк, Ул. Центральная, д. 13. | Чулкова Анжелика Валент. Тойшев Александр Эрикович |
Листок здоровья
Фамилия И. воспитанника | Дата рождения | Группа здоровья | Заключение ПМПК | Итоги диспансеризации | Рекомендации |
Бадасян Андраник | 2006 | 3 осн. | Легкая умственная отсталость. Нарушения чтения и письма, обусловленные системным недоразвитием речи | Кариес Окулист ? | |
Бузунов Александр | 2006 | 3 осн. | Легкая умственная отсталость | ||
Бузунов Ярослав | 2006 | 3 осн. | Легкая умственная отсталость | ||
Ефремов Владимир | 2005 | 3 осн. | Легкая умственная отсталость. Нарушения чтения и письма, обусловленные системным недоразвитием речи | ||
Иванов Александр | 2006 | 3 осн. | Ф 70 (111) Нарушения чтения и письма | ||
Казанцева Анастасия | 2005 | 3 осн. | Ф 71.1 | Невролог: РОП ЦНС когнитивные нарушения Эндокринолог: экзогенное Ожирение 111 ст. кариес | |
Князев Максим | 2005 | Легкая умственная отсталость | |||
Любимов Николай | 2006 | 3 осн. | Легкая умственная отсталость. Системное недоразвитие речи | Кариес ЛОР: искривление перегородки носа | |
Михайлов Даниил | 2005 | Ф 70? ЭВН | |||
Мокеев Денис | 2006 | 3 осн. | Ф 70.0 Нарушения чтения и письма, обусловленные системным недоразвитием речи | Кариес | |
Софронов Никита | 2005 | Ф 70 | Кариес Окулист: гиперметроп Астигматизм об глаз | ||
Тойшев Максим | 2006 | Ф 70 (111). Ф 71? Нарушения чтения и письма, обусловленные системным недоразвитием речи |
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь
разделы недели | Охрана здоровья Физическое развитие (программа «Будь здоров!) | Основы гражданского и патриотического воспитания (программа «Патриот и гражданин) | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения (программа «Нравственно- этическая грамматика) | Личностное развитие (программа «Человек среди людей» | Экологическое воспитание (программа «Человек и природа» |
1 неделя | Режим дня, мои привычки и желания | Правила и нормы поведения | График дежурств, распределение обязанностей | Я и школа | Я в прошедшем лете: труд, отдых | Что такое «бабье лето» |
2 неделя | Помогу себе сам. Составление режима дня девятиклассника | Правила общения | Дежурство по этажу | Мы живем, чтобы оставить след | Каким должен быть твой сверстник | Экскурсия на природу |
3 неделя | Крепкий организм. Валеологический анализ и самоанализ. | Участие в акции по благоустройству территории | Генеральная уборка помещений | Моя помощь и поддержка другого | Я отвечаю за себя и других | Конкурс «Осенний букет» |
4 неделя | В школу с радостью. Разучивание подвижных игр. | Основные обязанности и права ученика | Дежурство по графику | Жить с достоинством. Что это значит? | Мужественность и ее черты | Выставка поделок |
Работа с родителями | Беседа с родителями с при встрече о бережном отношении к здоровью их детей и бережном отношении к одежде | |||||
Работа по профилактике с воспитанниками | О бережном отношении к своему и школьному имуществу | |||||
Работа с документацией | Календарно-тематическое планирование, Программа кружковой работы, тетрадь по ТБ, арматурная ведомость, дневник наблюдения |
Календарно-тематическое планирование
октябрь
разделы недели | Охрана здоровья Физическое развитие (программа «Будь здоров!) | Основы гражданского и патриотического воспитания (программа «Патриот и гражданин) | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения (программа «Нравственно- этическая грамматика) | Личностное развитие (программа «Человек среди людей» | Экологическое воспитание (программа «Человек и природа» |
1 неделя | Семья и мое здоровье | Знаменательные дни месяца | КТД «Праздник урожая» | Лидер – это кто? | Как принять помощь | Акция «Чистый двор» |
2 неделя | Красивые волосы – показатель здоровья. Дары природы | Государственная символика | Уборка пришкольного участка | Мужество | Если тебя обидели? | Викторина о животных марийского края |
3 неделя | Хочу быть сильным и стройным | История моей республики. | Стирка, ремонт одежды | Что такое доверие | Конфликтные ситуации в классе | Бианки о природе |
4 неделя | Белозубая улыбка на всю жизнь. Дары природы | Что такое правовое государство? | Утепление окон | Поговорим о вежливости | Что такое доверие? | Стихи поэтов об осени |
Работа с родителями | Ознакомление родителей с успехами в учебе и поведением воспитанников | |||||
Работа по профилактике с воспитанниками | Беседа о бережном отношении к своему здоровью, принять участие в работе Совета профилактики с нарушителями Правил для учащихся | |||||
Работа с документацией | Дневник наблюдения, Арматурная ведомость, тетрадь по ТБ |
Календарно-тематическое планирование
ноябрь
разделы недели | Охрана здоровья Физическое развитие (программа «Будь здоров!) | Основы гражданского и патриотического воспитания (программа «Патриот и гражданин) | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения (программа «Нравственно- этическая грамматика) | Личностное развитие (программа «Человек среди людей») | Экологическое воспитание (программа «Человек и природа») |
1 неделя | ||||||
2 неделя | Что такое иммунитет | Основной закон страны | Генеральная уборка | Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть | От каких недостатков ты бы хотел избавиться? | Осенние мотивы (выставка детских работ) |
3 неделя | Ухоженные руки и ноги. Дары природы. | Единство прав и обязанностей. Шалость | Работа с иглой | Как успокоить другого? | А мир прекрасен, если… | Экскурсия в природу |
4 неделя | Вкусно и полезно | Роль права в жизни человека и государства | Порядок в шкафу | Кто заботится о тебе и о ком заботишься ты? | Надежды и радости сегодняшнего дня | Как лечились наши деды? Лекарственные растения |
Работа с родителями | Одежда по сезону, ознакомление родителей с успехами детей по их творческому развитию | |||||
Работа по профилактике с воспитанниками | Диалог: «От каких недостатков ты бы хотел избавиться?» | |||||
Работа с документацией | Дневники наблюдения, анализ воспитательной работы за 1 четверть. |
Календарно-тематическое планирование на декабрь
разделы недели | Охрана здоровья Физическое развитие (программа «Будь здоров!) | Основы гражданского и патриотического воспитания (программа «Патриот и гражданин) | Трудовое воспитание | Основы социализации и общения (программа «Нравственно- этическая грамматика) | Личностное развитие (программа «Человек среди людей») | Экологическое воспитание (программа «Человек и природа») |
1 неделя | Разговор о душе и теле. | Участие в декаде по истории | Уборка снега | Я умею правильно общаться | Правила вежливости | Катание с горок |
2 неделя | Правильно ли мы питаемся? | Что такое ответственность? | Выбор и подготовка праздничного костюма | Великодушие. Бесчувственность. | Как украсить дом к Новому году? | Уборка снега |
3 неделя | Движение-это жизнь | Нравственный облик человека | Генеральная уборка | Что приятнее: получать или дарить подарки? | Кого я люблю? | Елка и Новый год |
4 неделя | Закаливание орга- низма. Принципы закаливания | Правоспособность гражданина | Сделаем наш дом красивым | Злословие | Радость, праздник, сюрприз. | Экскурсия в зимний лес |
Работа с родителями | Успехи и неудачи детей в учебе, о бережном отношении к здоровью на зимних каникулах, противопожарная безопасность | |||||
Работа по профилактике с воспитанниками | Нарушители правил поведения для воспитанников, беседа о вредных привычках | |||||
Работа с документацией | Анализ за 2 четверть, дневник наблюдений |
Календарно-тематическое планирование на январь месяц
Разделы недели | Охрана здоровья. Физическое развитие. - « Будь здоров!» | Нравственно-патриотическое «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | Творческое развитие | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» |
3 неделя (13.01-19.01) | -Проведение инструктажей по охране труда. -Соблюдение правил и личной гигиены. | «Золотое правило нравственности» | Повторение правил поведения учащихся. | -Урок культуры: «Любовь - величайшая ценность» | -Уход за комнатными растениями. | Подготовка жилых комнат. Занятие воспитанников в к4ружковой деятельности по направлениям. | -Работа по самообслуживанию. -График дежурств, распределение обязанностей. |
4 неделя (20.01-26.01) | «Улица полна неожиданностей» -Урок здоровья: «Курить здоровью вредить» | «Что такое сочувствие к другому? Почему оно нужно?» | Правовой час: «Обязанности обучающегося» | Беседа «Мы и соблазны» | -Подготовка грунта к посадке перцев. | Занятие кружковой работы «Мой мир в рисунке» | -Дежурство по этажам. - Участие в трудовом десанте |
5 неделя (27.01-02.02) | Проведение утренней гигиенической гимнастики, | Мое место в коллективе | Информационный час: «события в стране,РМЭ и в районе» | Урок культуры: «Как мы общаемся» | Покормите птиц зимой, изготовление кормуше | Конкурс рисунков «Зимние забавы и зимние каникулы». | -Уборка снега во дворе школы. |
Работа с родителями:1) Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи по поводу поведения и успехов воспитанников на занятиях и во внеурочное время; 2) проведение класных собраний.
Работа по профилактике с воспитанниками: 1) проводить профилактические бесседы; 2)Пропаганда здорового образа жизни.
Работа с документацией: 1) Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками класса; 2) Заполнение дневников наблюдений.
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц
Разделы Недели | Охрана здоровья. Физическое развитие. - « Будь здоров!» | Нравственно-патриотическое «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | Творческое развитие | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» |
1 недел(03.02-09.02) | -Урок здоровья: «Белозубая улыбка, уход за зубами» | Беседа «Знание и вера» | Правовой час: «Завонодательство о труде» | «Приятно ли со мной общаться? Мотивы и потребности. (Игра-ситуация.)» | Проведение экскурсии на природе. | Оформление плаката в рамках месячника | Ремонт мебели. Знакомство с профессией портного. |
2 неделя (10.02-16.02) | Беседа «Традиционные методы закаливания.» | «Герои нашего времени» | Знакомство с уголовным кодексом. | Урок культуры: «Любви все возрасты покорны» | Прогулки и зимние игры на свежем воздухе (катание с горки). Эккологический КВН «Птицы наши друзья» | Изготовление поздравительной открытки к 23 февраля | Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. |
3 недел(17.02-23.02) | -Занятие по ОБЖ: «Понятие о здоровье.» - | «Солдаты Отечества. Российский воин» | Правовой час: «Трудовой договор» | Чаепитие, посвященное празднику Дня Защитников Отечества. | Прогулки на свежем воздухе «Зимние забавы» | Оформление игровой комнаты к празднику 23 февраля. | Ремонт одежды. |
4 неделя (24.02-02.03) | Проведение утренней гигиенической гимнастики, закаливающих процедур. | Государственный праздник 23 февраля – День Защитника Отечества | Повторение правил поведения для воспитанников. | Урок культуры: «Ответственность за свое здоровье» | Проведение бесед об охране природы. | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. |
Работа с родителями:1) Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи по поводу поведения и успехов воспитанников на занятиях и во внеурочное время; 2) проведение классных собраний.
Работа по профилактике с воспитанниками: 1) проводить профилактические беседы; 2)Пропаганда здорового образа жизни.
Работа с документацией: 1) Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками класса; 2) Заполнение дневников наблюдений
Календарно-тематическое планирование на март месяц
разделы недели | Охрана здоровья. Физическое развитие. - « Будь здоров!» | Нравственно-патриотическое «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | Творческое развитие | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» | |
1 неделя (03.03-09.03) | -Занятие по ОБЖ: «Гигиена о питания» -Урок здоровья: «Алкоголь и здоровье» | «Кому я нужен?» Создание проблемной ситуации «Чем я Вам могу помочь?» | Правовой час: «Безработица» | История возникновения праздника 8 Марта. | Прогулки на свежем воздухе. | Изготовление открыток всем женщинам. | Уборка снега во дворе школы. | |
2 неделя (10.03-16.03) | «Влияние солнечных лучей на организм.» | «Я многое могу. Перспектива будущего.» | «Чтобы достойно жить.» | Урок культуры: «Девичья гордость и мужское достоинство» | Проведение беседы о бережном отношении окружающей среды. | Занятие кружковой работы «Мой мир в рисунке» | Работа с иголкой (штопка, пришивание пуговиц). | |
3 неделя (17.03-23.03) | «Кровотечения. Первая медицинская помощь» | Мир моих увлечений. | Правовой час: «Страхование и пенсионное дело.» | «Весна в творчестве живописцев.» | Несколько приятных часов взамен расплаты длиною в жизнь (беседа) | занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям. | Работа по самообслуживанию. Участие в трудовой деятельности. |
Работа с родителями:1) Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи по поводу поведения и успехов воспитанников на занятиях и во внеурочное время; 2) проведение классных собраний.
Работа по профилактике с воспитанниками: 1) проводить профилактические беседы; 2)Пропаганда здорового образа жизни.
Работа с документацией: 1) Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками класса; 2) Заполнение дневников наблюдений; 3)Отчет о проделанной работе за 3 четверть; 4) Отчет о проделанной кружковой работы за 3 четверть; 5) Заполнение индивидуальных программ сопровождения воспитанников.
Календарно-тематическое планирование на апрель месяц
разделы недели | Охрана здоровья. Физическое развитие. - « Будь здоров!» | Нравственно-патриотическое «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | творческое развитие | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» |
1 неделя (31.03-06.04) | -Занятие по ОБЖ: «Рана и их профилактика»
| Смех, шутка, розыгрыш… (1 апреля – День смеха). | Правовой час: «Права ребенка в школе» | «Как помочь другу в беде?» Самоподготовка: мои возможности. | Прогулки на свежем воздухе с применением подвижных игр. | Занятие кружка «Мой мир в рисунке» | Уборка групповой комнаты. |
2 неделя (07.04-13.04) | Смех, настроение и наше здоровье. | «Мой будущий дом. Моя будущая семья. Кого я люблю?» | «Нравственный облик человека» (беседа с приглашением социального педагога) | Урок культуры: «Совесть. нужна ли она?» | Изготовление скворечников для птиц. | Занятие воспитанников в кружковой деятельности по направлениям. | Починка белья. Помощь малышам. |
3 неделя (14.04-20.04) | Заболевание органов дыхания, бронхит и профилактика | «Родные люди, родственные отношения, кровное родство.» | Правовой час: «Право на образование. » | «Воля и путь к успеху.» | Прогулки на свежем воздухе. Экологическая игра «Паутина» | Занятие кружка «Мой мир в рисунке | Работа с иголкой (штопка, пришивание пуговиц). |
4 неделя (21.04-27.04) | Профилактика инфекционных заболеваний. | «Моя семья и мой дом. Я и мои близкие.» | Чиновники на работе: как к ним обратиться? | Урок культуры: «Алкоголь и его проблема» | Проведение экскурсий на природе. | Поздравляем с праздником Победы – подготовка открытки. | Ремонт мебели. Беседа «кем быть?» |
Работа с родителями:1) Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи по поводу поведения и успехов воспитанников на занятиях и во внеурочное время; 2) проведение классных собраний.
Работа по профилактике с воспитанниками: 1) проводить профилактические беседы; 2)Пропаганда здорового образа жизни.
Работа с документацией: 1) Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками класса; 2) Заполнение дневников наблюдений.
Календарно-тематическое планирование на май месяц
разделы недели | Охрана здоровья. Физическое развитие. - « Будь здоров!» | Нравственно-патриотическое «Моё Отечество. Мой дом. Моя семья» | Нравственно- правовое «Мои права и обязанности» | Нравственно- этическое «Этикет и культура общения» | Экологическое « Основы экологии и краеведения» | Творческое развитие | «Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание» |
1 неделя (28.04-04.05) | «Вредные привычки и ихз последствия» | «Мои сильные и слабые стороны.» | Правила поведения в общественных местах, дома, в школе | «Давайте поговорим о войне…» | Участие в Акции «Наш чистый двор». | Работа кружка «Мой мир в рисунке» | Генеральная уборка комнат. Знакомство с профессией повара. |
2 неделя (05.05-11.05) | Повторение инструктажей по охране труда на летний период. | День Победы. | Участие в «Вахте памяти». | Урок культуры: «Добро и зло» | Изготовление венков к возложению могил участников ВОВ. | Изготовление поздравительных открыток ко Дню Победы. | Участие в благоустройстве жилых, игровых комнат. |
3 неделя (12.05-18.05) | «О болезнях взрослых которые могут передаваться детям» | «Мои перспективы. Зачем учиться дальше?» | Правовой час: «Гражданин - человек здоровый и ответственный» | «Кого бы взял я с собой в путешествие? (игра)» | Туристический поход в Яхинский лес. | Работа кружка «Мой мир в рисунке» | Ремонт одежды (пошив, пришивание пуговиц). |
4 неделя (19.05-25.05) | Умеешь ли ты отдыхать? (Активный отдых – что это?) | Летние праздники на Руси. | «День защиты детей – Международный день» | Урок культуры: «Законы и правила, если их не соблюдать» | Биологическая викторина. | Выставка работ. | Готовим вещи к летнему отдыху. |
Работа с родителями:1) Поддерживать связь с родителями путем телефонных переговоров, сотовой связи по поводу поведения и успехов воспитанников на занятиях и во внеурочное время; 2) проведение класных собраний.
Работа по профилактике с воспитанниками: 1) проводить профилактические бесседы; 2)Пропаганда здорового образа жизни.
Работа с документацией: 1) Заполнение журнала по Технике безопасности с воспитанниками класса; 2) Заполнение дневников наблюдений; 3)Отчет о проделанной работе за 3 четверть; 4) Отчет о проделанной кружковой работы за 3 четверть; 5) Заполнение индивидуальных программ сопровождения воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по воспитательной работе в 5 классе.
Реализация целей и задач предполагает:• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;•...
рабочая программа по воспитательной работе 7 "г" класс
Тематическое планирование для детей с умеренной умственной отсталостью....
Рабочая программа по воспитательной работе с воспитанниками 6 класса
Календарно-тематическое планированиена сентябрь 2018 г.разделы неделиОхрана здоровья «Будь здоров!»Нравственно-патриотическое«Мое отечество. Мой дом. Моя семья»...
Рабочая программа коррекционно-воспитательной работы в 6 классе на 2019 – 2020 учебный год
Данная программа составлена для учащихся коррекционной школы 8 вида....
Рабочая программа по воспитательной работе для 8 класса на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по воспитательной работе для 8 класса школы-интерната составлена на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...
Рабочая программа по воспитательной работе для 7 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по воспитательной работе для 7 класса школы-интерната составлена на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразоват...
Рабочая программа по воспитательной работе для 5 класса на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по воспитательной работе для 5 класса школы-интерната составлена на основе авторской программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов под редакцией Е.Д.Х...