РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ( на 2 года) в 8 «А» классе на 2013-2015 уч. год
методическая разработка на тему
Программа воспитательной работы 8 «А» класса
( на 2 года: 8-9 класс)
«Воспитание и развитие активной личности,
умеющей самостоятельно мыслить»
Пояснительная записка
Ведущие критерии:
Социальная активность личности;
Сознательное соблюдение этических норм;
Стремление к самосовершенствованию
Главные нравственные ориентиры:
Ответственность перед обществом, государством, семьей;
Патриотизм;
Ответственное отношение к деятельности;
Высокие нравственные качества;
Чувство собственного достоинства;
Уважительное отношение к людям;
Умение принимать верное решение;
Способность осуществлять неслучайный выбор.
Программа учит корректировать отношения между педагогами, учителями, родителями и учениками, помогает ученикам в обретении культуры общения, культуры поведения, учит милосердию, состраданию. В учебной деятельности это происходит через предметы общественно - гуманитарного цикла, во внеклассной работе, вечерах, "огоньках", походах, встречах с интересными людьми, акциях милосердия. Учащиеся постигают общечеловеческие ценности (жизнь, мама, Родина, семья, природа). Индивидуальная работа с учащимися на основе личностно ориентированного подхода ведется по следующим аспектам:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Данные об участии и успехах учащихся
Где, когда, в каком качестве принимал участие | ||||
в классе | в школе | вне школы | ||
1 | Абросимов Владимир | |||
2 | Баева Валерия | |||
3 | Кара Наталья | |||
4 | Костякова Мария | |||
5 | Нефедьева Анастас. | |||
6 | Лазарева Ирина | |||
7 | Лазарев Максим | |||
8 | Мережко Дарья | |||
9 | Морозова Влада | |||
10 | Ларкина Анастасия | |||
11 | Серегин Игорь | |||
12 | Сидоров Александр | |||
13 | Протасов Александр | |||
14 | Фатеев Александр | |||
15 | Шмелева Алена | |||
16 | Чупахин Денис |
Олимпиады
Фамилия, имя | Предмет | Статус | Результат | |
1 | Абросимов Владимир | |||
2 | Баева Валерия | |||
3 | Кара Наталья | |||
4 | Костякова Мария | |||
5 | Нефедьева Анастас. | |||
6 | Лазарева Ирина | |||
7 | Лазарев Максим | |||
8 | Мережко Дарья | |||
9 | Морозова Влада | |||
10 | Ларкина Анастасия | |||
11 | Серегин Игорь | |||
12 | Сидоров Александр | |||
13 | Протасов Александр | |||
14 | Фатеев Александр | |||
15 | Шмелева Алена | |||
16 | Чупахин Денис |
Инструктаж по технике безопасности
№ | ФИ учащегося | 1 | 2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Абросимов Владимир | |||||||||
2 | Баева Валерия | |||||||||
3 | Кара Наталья | |||||||||
4 | Костякова Мария | |||||||||
5 | Нефедьева Анастас. | |||||||||
6 | Лазарева Ирина | |||||||||
7 | Лазарев Максим | |||||||||
8 | Мережко Дарья | |||||||||
9 | Морозова Влада | |||||||||
10 | Ларкина Анастасия | |||||||||
11 | Серегин Игорь | |||||||||
12 | Сидоров Александр | |||||||||
13 | Протасов Александр | |||||||||
14 | Фатеев Александр | |||||||||
15 | Шмелева Алена | |||||||||
16 | Чупахин Денис |
- Правила поведения при поездке на автобусе, ж/д.
- Правила поведения учащихся на уроках, на переменах.
- Правила поведения при половодьях.
- Правила поведения на осенних, зимних, весенних каникулах.
- Правила поведения в походах, на экскурсиях.
- Правила поведения на дорогах.
- Правила поведения в общественных местах.
Предварительный просмотр:
МБОУ « Шварцевская средняя общеобразовательная школа»
"Согласовано" «Рассмотрено»
зам. директора по УВР на заседании М.О.
___________/О.В.Комоликова/
протокол № ______
"_____"______________2013 г.
"_____"____________2013г.
План воспитательной работы классного руководителя 8 «А» класса
на 2013-2014 учебный год.
I-триместр.
Месяц | Число, неделя | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Индивидуальная работа с уч-ся | Работа с родителями | Работа с педагогами | Изменения, дополнения и т.д. |
СЕНТЯБРЬ | 1 НЕДЕЛЯ С 02 - 06 | 1. Единый урок: «Здоровые дети – в здоровой семье» (просмотр презентации). 2. Диспут «Быть здоровым, что это значит»: Здоровые дети - в здоровой семье. Здоровые семьи – в здоровой стране. Здоровые страны-Планета здорова! Здоровье! Какое прекрасное слово! Так пусть на здоровой планете Растут здоровые дети! 3. Уборка закрепленной территории в школе. | 1.Участие в общешкольном мероприятии «День знаний». 2. Участие в общешкольном родительском собрании «Здоровые дети – в здоровой семье». | 1. Знакомство с классным коллективом. а) Беседа о проведении летнего отдыха. 2.Индивидуальная беседа о внешнем виде, который должен соответствовать требованиям учебного заведения. 3. Работа с учащейся, переведенной условно. | 1.Общешкольное и классное родительское собрание «Здоровые дети – в здоровой семье». Знакомство с родителями класса. (Выбор родительского комитета, выборы в попечительский совет школы, беседа о взаимной помощи и т.д.) 2.Анкетирование родителей для составления социального паспорта класса. 3. Индивидуальная беседа с родителями, которые не присутствовали на общешкольном и классном родит. собр. Проведение экспресс – анкетирования для заполнения социального паспорта. | 1.Разговор с учителями о психологической адаптации уч-ся. 2.Привлечение учителей-предметников к работе с родителями. | |
2 НЕДЕЛЯ С 09-13 | 1. Классный час «Выбираем наш актив». 2.Беседа о правилах оформления дневников. 2.Организация дежурства по классу. Работа по организации ДОО « Надежда. Распределение обязанностей. | Работа по участию в общешкольной конференции ДОО «Надежда». | 1.Беседа с детьми о правильном заполнении и ведении дневников. 2.Подбор необходимого материала для оформления классного отрядного уголка. 3.Работа по формированию групп взаимной помощи из учащихся. 4. Работа по проведению оздоровительных мероприятий в рамках программы «Здоровье». | 1.Индивидуальные консультации о контроле со стороны родителей за отдельными учащимися, часто опаздывающими на первые уроки. 2. Индивидуальная беседа с родителями, которые не присутствовали на общешкольном и классном родит. собр. Проведение экспресс – анкетирования для заполнения социального паспорта. | 1.Беседы с учителями об обеспечении уч-ся учебниками. 2.Приглашение учителей-предметников на классное родительское собрание. | ||
СЕНТЯБРЬ | 3 НЕДЕЛЯ С 16-20 | 1. Тематический кл. час. «Поле русской славы», посвященный 70-летию Курской битвы. 2. Кл. час. «Наши общие дела» 2. Подбор материала для классного отрядного уголка. 3.Диспут «Школа - наш общий дом». 4.Проверка дневников. | 1. Участие учащихся в общешкольном кроссе. | 1.Подбор материала к классному часу «Поле русской славы» 2.Проведение анкетирования уч-ся по теме предстоящего классного собрания. 3.Работа по формированию духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. 4.Работа по сбору информации о трудностях в учебе. | 1.Работа с родительским комитетом. 2.Необходимость знакомства родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы. | 1.Беседы с учителями о первых впечатлениях, о классе, о посещаемости учащимися уроков. Принятие мер. 2. Беседа с учителями о трудностях, вызванных изучением новых предметов. | |
ОКТЯБРЬ | 4 НЕДЕЛЯ С 23-27 | 1.Кл. час. «Тульский край» (Подбор материала о поселке). 2.Беседа «Здоровье - бесценное богатство». 3.Кл. собрание «Итоги 1-го месяца учебы». Проверка дневников. | 1.Участие классного коллектива во Всемирной туристической эстафете, посвященной Дню туризма (27.09.) | 1.Индивидуальная беседа о правилах поведения в школьной столовой во время питания. 2.Подготовка к Всемирному Дню туризма (27.09) 3.Подготовка к празднованию Дня учителя. | 1.Работа с родителями на тему посещаемости и успеваемости учащимися. 2.Работа по устранению неуспеваемости. | 1.Беседа с учителями предметниками об итогах 1-го месяца учебы. 2.Беседа с учителями о быстром и безболезненном привыкании к новым предметам. | |
5 НЕДЕЛЯ С 30-04 | 1.Беседа о внешнем виде уч-ся. 2.Анкетирование для составления социального паспорта класса. 1.Что такое здоровый образ жизни? (беседа) | 1.Участие в конкурсе на лучший поздравительный плакат (5-9кл) ко Дню учителя. 2.Участие в Дне самоуправления в школе. 3.Посещение праздничного концерта, посвященного Дню учителя. | 1.Подготовка к конкурсу на лучший поздравительный плакат (5-9кл) ко Дню учителя 2.Беседа с учащимися о предстоящем дне самоуправления в школе; об оформлении классного уголка. 3. Работа по улучшению морально-психологического климата класса. | 1.Индивидуальные консультации по физическому развитию и укреплению здоровья. 2.Участие в заседании родительского комитета класса. | 1.Поздравление учителей с профессиональным праздником. | ||
6 НЕДЕЛЯ С 07-11
| 1.Проверка дневников. 2.Оформление классного уголка. 3.Беседа «Каковы правила бережного обращения с книгой, со школьным учебником?» | 1.Участие в общешкольном конкурсе чтецов «Три поля русской славы!» | 1.Индивидуальная работа с учащимися по повышению уровня обучаемости. 2.Подготовка к общешкольному конкурсу чтецов «Три поля русской славы», посвященному битвам на Куликовом поле, Бородинском поле и поле под Прохоровкой на Курской Дуге. | 1.Посещение родителей. 2.Индивидуальные беседы с родителями о первых впечатлениях, о классе. 3. Работа с родителями по ведению усиленного контроля за успеваемостью и деятельностью отдельных уч-ся. | 1.Консультации с учителями – предметниками по повышенному вниманию к отдельным учащимся, имеющим ослабленное здоровье. | ||
ОКТЯБРЬ | 7 НЕДЕЛЯ С 14-18 | 1.Кл. час на тему «Космос – человечеству», посвящённый празднованию 50-летию полёта в космос В.В. Терешковой. 2.Беседа на тему «Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть». | 1.Участие в смотре классных отрядных уголков и классных комнат. | 1.Беседа с уч-ся, не выполняющими обязанности дежурных. 2. Беседы с уч-ся об их трудовом настрое на учебу. 3. Работа по повышению учебной мотивации учащихся. | Консультации с родителями по итогам беседы с учителями-предметниками. | 1.Беседы с учителями о сложности работы с отдельными учениками в классе. | |
8 НЕДЕЛЯ С 21-25
| 1. Единый классный час, посвящённый 95-летию комсомола. 2. Беседа о том, что 21 октября Международный день школьных библиотек. Проведение диспута «Любимые книги». 2.Беседа «Мои почему?» и ответы на них». | 1.Участие в общешкольном мероприятии «Международный конкурс рисунков «Дружат дети на планете»». | 1.Подготовка к единому классному часу, посвященному 95-летию комсомола. 2.Индивидуальная работа по поддержанию школьных учебников в надлежащем виде. 3.Подбор материала к классному часу «Компьютер и здоровье», разработка презентации с детьми. | 1.Посещение тех родителей, чьи дети не успевают по итогам, проученного периода. 2. Работа с родителями по постановке задачи «исправления» текущих оценок. | 1.Поздравление библиотекаря с праздником. 2. Беседы с учителями о сложности работы с отдельными учениками в классе | ||
9 НЕДЕЛЯ С 28- 01 | 1. Кл. час о безопасности учащихся во время проведения осенних каникул (поведение в общественных местах, ПДД). 2.Кл.час «Правила поведения в школе на уроках и на перемене». 2.Генеральная уборка класса. Утепление окон. 3.Познакомить учащихся с планом работы школы на осенние каникулы. | 1.Участие в генеральной уборке классной комнаты и закрепленной территории по школе. 2. Посещение общешкольного праздника «Осенний бал». | 1.Индив. работа с девочками. Уход за комнатными цветами. 2.Индивидуальная беседа по итогам, проученного периода. 3. Работа по консультированию пробелов и трудностей. | 1.Индивидуальные консультации для родителей. 2.Индивидуальные консультации о контроле со стороны родителей за отдельными учащимися, часто опаздывающими на первые уроки. | 1.Беседы с учителями об итогах, проученного времени. 2.Работа с педагогическим коллективом. | ||
10 неделя с 02-10.11 | Осенние каникулы с 02-10.11 | 1.Работа по общешкольному плану на осенние каникулы. 2.Экскурсионная поездка на Бородинскую панораму и Поклонную гору. г. Москва | 1. Предварительный просмотр материала с учащимися, которые подбирали материал к классному часу «Компьютер и здоровье», разработка презентации с детьми. | Индивидуальные беседы с родителями по итогам, проученного периода, беседы с учителями–предметниками. | Беседы с учителями о сложности работы с отдельными учениками в классе. | ||
11 неделя 11-15.11. | 1.Тематический классный час «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства» (просмотр презентации). 2. Классный час «Компьютер и здоровье», разработка презентации с детьми. | Участие в тематической выставке литературы «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства» | 1.Подготовка к тематическому классному часу «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства» (предварительный просмотр и корректировка презентации). 2. Ведение работы по «исправлению» неудовлетворительных и нежелательных оценок | 1.Беседа личная с родителями, чьи дети имеют пропуски по неуважительным причинам. 2.Ведение работы с родителями по «исправлению» неудовлетворительных и нежелательных оценок, имеющих у их детей. | Беседа с учителями о причинах получения неудовлетворитель ных оценок отдельными учениками. | ||
12 неделя 18-22.11. | 1.Конкурс плакатов (5-11 классы), посвящённых Дню Конституции РФ: «Мы граждане великой России». 2. Викторина на тему «Конституция РФ» (5-11 классы). | 1.Участие в школьном конкурсе плакатов, посвященному Дню конституции РФ. 2.Участие в общешкольной викторине на тему «Конституция РФ» (5-11 классы). | 1.Подготовка к викторине и сбор необходимой информации к викторине на тему «Конституция РФ». 2.Работа по повышению мотивации учения у слабоуспевающих учеников. | 1.Индивидуальные консультации и встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении домашних заданий и способах повышения успеваемости. | 1.Индивидуальные беседы с учителями о способах повышения успеваемости. | ||
13 неделя 25-29.11. | 1.Конкурс «Спортивные танцы – это здорово» (5-11 классы). 2.Единый классный час «Итоги триместра». | 1.Участие во Всероссийской акции «Спорт вместо наркотиков» (29 ноября). | 1.Подготовка к итоговому единому классному часу «Итоги триместра». 2. Беседы с отдельными уч-ся о создании необходимых условий сознательного обучения. 3. Сбор информации о трудностях в учебе. | 1.Беседы с родителями по итогам триместра. 2.Индивидуальные беседы о создании необходимых условий сознательного обучения некоторых уч-ся. 3.Беседы с родителями об их интересах семьи, особенностях развития. | Работа с педагогическим коллективом. | ||
14 неделя 02-06.12. | 1.Классные собрания ДОО «Надежда» по итогам первого триместра. | Работа по классному плану. | 1.Подготовка к классному собранию ДОО «Надежда» по итогам первого триместра. 2. Работа по ликвидации пробелов знаний у отдельных учащихся. 3. Работа по исправлению учениками неудовлетворительных и нежелательных триместровых оценок. | 1.Беседа личная с родителями, чьи дети имеют пропуски по неуважительным причинам. 2.Ведение работы с родителями по «исправлению» неудовлетворительных и нежелательных оценок, имеющих у их детей | Беседы с учителями о сложности работы с отдельными учениками в классе | ||
15 неделя 09 -13.12. | 1.Час правовой грамотности на тему: «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства» | Участие общешкольном мероприятии «Час правовой грамотности» на тему «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства». | 1.Подготовка к часу правовой грамотности на тему «Конституция Российской Федерации 20 лет на службе государства». 2. Ведение работы по «исправлению» неудовлетворительных и нежелательных оценок. | 1.Индивидуальные консультации о контроле со стороны родителей за отдельными учащимися, часто опаздывающими на первые уроки. 2.Работа с родителями по ликвидации пробелов знаний у отдельных учащихся. | Работа с педагогическим коллективом. | ||
16 неделя 16-20.12 | 1.Подготовка к Новому Году Конкурс новогодних газет. (6-11 классы) | Участие в конкурсе новогодних газет (6-11 классы). | 1.Подготовка и подбор необходимого материала к участию в конкурсе новогодних газет. 2. Работа по улучшению морально-психологического климата класса. | 1.Беседы о воспитании учащихся стремлении к постоянному улучшению индивидуального качества образования. | Консультации с учителями – предметниками. | ||
17 неделя 23-27.12 | 1.Новогодний праздник у школьной ёлки. Поездка в ТЮЗ. | 1.Поощрение хороших учащихся за помощь отстающим. | 1.Индивидуальные консультации и встречи с родителями по контролю знаний и улучшению индивидуального качества образования. 2.Работа по проведению индивидуальных бесед с родителями об организации занятий зимних каникул с детьми. | Работа с педагогическим коллективом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа патриотического воспитания на 2013-2015 годы «Моя Родина – Россия»
Программа патриотического воспитания на 2013-2015 годы...
Программа развития МКОУ ДОД Кумылженской ДЮСШ на 2013 - 2015 года
Программа представляет собой нормативный и управленческий документ, включает социально-педагогический анализ состояния детско - юношеского спорта в станице и районе, задачи и направления его раз...
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества имени Б.Т.Куропаткина» на 2013 - 2015 годы
I. Информационная справкаХарактеристика учрежденияНазвание образовательного учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детск...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...
Анализ итогового контроля по английскому языку за 2013-2015 учебные годы в 10а и 11а классе
Для ознакомления , учителю английского языка....
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2015-2016 учебном году...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Работа с одарёнными детьми» 5 – 9 класс
Рабочая программа «Работа с одарёнными детьми» (5 – 9 класс) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта осно...