План взаимодействия по сопровождению ребенка инвалида
методическая разработка
План взаимодействия по сопровождению ребенка инвалида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vzaimodeystviya_tsukanova.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
специалистов ДОУ № 2 «Радуга» по сопровождению
ребенка-инвалида Цуканова Александра
на 2017-2018 учебный год
№п/п | Содержание работ | Ответственный исполнитель | Примечание |
При поступлении | |||
1 | Определение уровня актуального развития ребенка | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
2 | Оформление документации: - первичное анкетирование родителей - разработка диагностического комплекса - определение индивидуального образовательного маршрута | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
3 | Разработка и утверждение: - плана индивидуальной образовательной нагрузки - индивидуальной коррекционной программы - расписания занятий | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
Декабрь | |||
4 | Промежуточная диагностика эффективности коррекционной работы | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
5 | Оптимизация индивидуального образовательного маршрута (по необходимости) | Специалисты ПМПК ДОУ | В рамках ПМПк |
Май | |||
6 | Итоговая диагностика уровня актуального развития ребенка | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
7 | Оформление документации: - итоговое анкетирование родителей - отчет по результатам реализации - определение перспектив дальнейшей коррекционной работы | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог Воспитатели | В рамках ПМПк |
В течение года | |||
8 | Проведение индивидуальных занятий | Учитель-логопед Учитель-дефектолог педагог-психолог | 2 раза в неделю |
9 | Посещение бассейна | Инструктор по ФИЗО (плаванию) | по запросу 1 раз в неделю |
10 | Посещение спортивного зала | Инструктор по ФИЗО | 1 раз в неделю |
11 | Посещение музыкального зала | Воспитатель инд.обучения | 1раз в неделю |
12 | Консультирование родителей (по запросу) | Специалисты ДОУ | по запросу |
График работы специалистов см. Приложение 1
Учитель-дефектолог __________________________ И.В. Рытова
График работы специалистов ДОУ № 2 с ребенком-инвалидом Цукановым Александром на 2019-2020 учебный год
Специалист | День недели и время | Помещение | Вид деятельности | Примечание |
Инструктор по ФИЗО | Понедельник 15.30 | Спортивный зал | Коррекционно-развивающие занятия | По состоянию здоровья и в присутствии матери |
Инструктор по ФИЗО (плавание) | Вторник 15.30 | Бассейн | Специально организованные занятия на воде | По состоянию здоровья, при наличии мед. справок и в присутствии матери на воде . |
Педагог-психолог. | Вторник 16.00-16.30 | Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната | Коррекционно-развивающие занятия | По итогам мониторинга индивидуального развития |
Учитель-дефектолог | Кабинет учителя-дефектолога | Коррекционно-развивающие занятия | По итогам мониторинга индивидуального развития | |
Музыкальный руководитель | Музыкальный зал | Коррекционно-развивающие занятия | По итогам мониторинга индивидуального развития | |
Учитель-логопед | Кабинет учителя-логопеда | Коррекционно-развивающие занятия | По итогам мониторинга индивидуального развития |
Данный график является примерным; по согласованию с родителями время и количество мероприятий может меняться в соответствии с актуальным состоянием ребенка
Ознакомлена:_____________________________________________________________(____________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН психолого-педагогического сопровождения работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов
от 31.08.2012 г....
адаптированная программа по математике для ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида (7 класс)
Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на осн...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)...
План взаимодействия со специалистами психолого-педагогического сопровождения (ст., подг. гр.)
План коррекционной работы...