Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
методическая разработка по теме

Жалнина Ольга Николаевна

Индивидуальная программа сопровождения

 ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_soprovozhdeniya_rebenka_s_ovz.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа сопровождения

 ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)

Наименование учреждения_________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

Сведения о ребенке________________________________________________

Ф.И.О.___________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Адрес ________________________________________________

Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от

Социальная характеристика семьи ___________________________________

Мать ____________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________

Степень участия в воспитании _______________________________________

Условия проживания, устройство быта

Законные представители (для детей-сирот, находящихся под опекой) Описание ситуации (краткие заключения специалистов)__________________

Выписка ПМПк_____________________________________________________

 Рекомендации ПМПк _______________________________________________

Сильные стороны ребенка____________________________________________

Запрос родителей (законных представителей) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (выданной бюро медико-социальной экспертизы)_______________________________________

 Долгосрочная цель сопровождения____________________________________

 Возможные риски__________________________________________________

 Группа сопровождения (педагоги, медики, родители (законные представители и т.д.)________________________________________________

 Координатор (Ф.И.О) _______________________________________________

Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей) _______________________________

Получение дошкольного образования (программа обучения)_______________

Психолого-педагогическая коррекционная работа

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

 Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной (областной) ПМПк, реабилитационного центра, учреждений дополнительного образования)                  

Оценка промежуточных результатов

Наименование мероприятия

Сроки

Оценка

Постановка дальнейших целей и задач

 Срок реализации индивидуальной программы развития________________

Подпись родителей (законных представителей)________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа обучения и развития ребенка

lРазработка содержания коррекционной работы с ребёнком, направленной на формирование возрастных психологических новообразований и становление всех видов детской деятельности...

Индивидуальная образовательная программа ребенка-инвалида

Данная программа рассчитана на реализацию при дистанционном обучении ребенка-инвалида в течение уцчебного года.Программа содержит пояснительную записку, образовательный, коррекционный и воспитательный...

Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида

Формирование благоприятных условий для социализации  детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и...

Комплексная программа реабилитации и абилитации ребенка- инвалида учащегося ГКОУ "Каргапольская школа- интернат"

Цель программы: реабилитация и абилитация  ребенка- инвалида.Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:1. Получение образования2. Медицинская реабилитация3.Психолого- педагогическ...

Алгоритм составления индивидуальной программы расширения «зоны ответственности» ребенка /Памятка для родителей, педагогов/

Алгоритм составления индивидуальной программы расширения «зоны ответственности» ребенка//Управление начальной школой.-2014.-№ 1/...