Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
методическая разработка по теме
Индивидуальная программа сопровождения
ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_soprovozhdeniya_rebenka_s_ovz.docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа сопровождения
ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
Наименование учреждения_________________________________________
Адрес ___________________________________________________________
Сведения о ребенке________________________________________________
Ф.И.О.___________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Адрес ________________________________________________
Статус «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» от
Социальная характеристика семьи ___________________________________
Мать ____________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
Степень участия в воспитании _______________________________________
Условия проживания, устройство быта
Законные представители (для детей-сирот, находящихся под опекой) Описание ситуации (краткие заключения специалистов)__________________
Выписка ПМПк_____________________________________________________
Рекомендации ПМПк _______________________________________________
Сильные стороны ребенка____________________________________________
Запрос родителей (законных представителей) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (выданной бюро медико-социальной экспертизы)_______________________________________
Долгосрочная цель сопровождения____________________________________
Возможные риски__________________________________________________
Группа сопровождения (педагоги, медики, родители (законные представители и т.д.)________________________________________________
Координатор (Ф.И.О) _______________________________________________
Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей) _______________________________
Получение дошкольного образования (программа обучения)_______________
Психолого-педагогическая коррекционная работа
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Использование ресурсов других учреждений (привлечение в качестве консультантов специалистов муниципальной (областной) ПМПк, реабилитационного центра, учреждений дополнительного образования)
Оценка промежуточных результатов
Наименование мероприятия | Сроки | Оценка | Постановка дальнейших целей и задач |
Срок реализации индивидуальной программы развития________________
Подпись родителей (законных представителей)________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа обучения и развития ребенка
lРазработка содержания коррекционной работы с ребёнком, направленной на формирование возрастных психологических новообразований и становление всех видов детской деятельности...
Индивидуальная образовательная программа ребенка-инвалида
Данная программа рассчитана на реализацию при дистанционном обучении ребенка-инвалида в течение уцчебного года.Программа содержит пояснительную записку, образовательный, коррекционный и воспитательный...
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида
Формирование благоприятных условий для социализации детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья на доступное и...
Комплексная программа реабилитации и абилитации ребенка- инвалида учащегося ГКОУ "Каргапольская школа- интернат"
Цель программы: реабилитация и абилитация ребенка- инвалида.Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:1. Получение образования2. Медицинская реабилитация3.Психолого- педагогическ...
Алгоритм составления индивидуальной программы расширения «зоны ответственности» ребенка /Памятка для родителей, педагогов/
Алгоритм составления индивидуальной программы расширения «зоны ответственности» ребенка//Управление начальной школой.-2014.-№ 1/...