ПЛАН психолого-педагогического сопровождения работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов
статья по теме
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор базовой школы
__________ Бурун М.Н
31.08.2012 г.
ПЛАН
психолого-педагогического сопровождения
работы по организации
дистанционного обучения детей-инвалидов,
нуждающихся в обучении на дому
на 2012-2013 уч.год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Пополнение банка данных детей | По мере поступления | Психолог, классные руководители |
2 | Посещение семей детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому с использованием дистанционных технологий | В течение года | Психолог, классный руководитель |
3 | Индивидуальное консультирование родителей | В течение года | Психолог, классный руководитель |
4 | Совместные мероприятия с детьми, обучающимися очно | В течение года | Классный руководитель |
5 | Родительский всеобуч для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ на тему:"Социальная адаптация детей с ОВЗ среди сверстников", "Психологическая помощь и реабилитация", Как организовать досуговую деятельность детей». | В течение года | психолог |
6 | Изучение личности ребенка, семьи, интересов и способностей ребенка | В течение года | психолог |
7 | Общешкольная акция "Рука в руке" - помощь детям-инвалидам | Ноябрь 2012 г. | Заместитель директора по ВР |
8 | Индивидуальные консультации педагогов и классного руководителя | В течение года | психолог |
9 | Психологический тренинг «Помоги себе сам» | Март 2013 г. | психолог |
10 | Организация выставки работ и поделок детей-инвалидов | Апрель 2013 г. | Классные руководители |
11 | Помощь в организации летнего отдыха и оздоровления детей | Май - август 2013 г. | Заместитель директора по ВР, классный руководитель |
Заместитель директора по УР Н.Г. Падалка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов
от 31.08.2012 г....
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
План психолого – педагогического сопровождения образовательного процесса на 2016 – 2017 учебный год
План психолого – педагогическогосопровождения образовательного процессана 2016 – 2017 учебный год...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКОМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (УРОВЕНЬ ООО)...
Презентация выступления на районной конференции педагогов «Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра»
laquo;Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра» Презентация на районной августовской конференции педагогов П...
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и по...
Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»
Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»...