Доклад "Преподавание истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС"
материал по истории
Материал доклада предлагает опыт работы на уроках истории с обучающимися СКОШ с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 224.56 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей "Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС специального коррекционного образования".
Консультация для педагогов и родителей содержит характеристику базовых учебных действий в соответствии с этапами обучения ребёнка, имеющего трудности в обучении. раскрыта связь с содержанием учебных п...

Общие подходы к преподаванию дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС
Аннотация. В статье речь идет о применении особых подходов к обучению умственно отсталых детей на примере дисциплин «Естествознание» и «Окружающий мир» в условиях реализации ФГ...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Формы и методы работы.
В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) должно осуществляться комплексное социально-педагогическое сопровождение ...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...

Совершенствование навыков чтения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках реализации ФГОС
В статье раскрывается методика обучения чтению обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГО...