Психолого-педагогической диагностика детей с ОВЗ .
статья
"Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станут лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером."
А.-О.Джумсаи
В настоящее время в России и в мире отмечается увеличение числа детей, имеющих особенности развития. Эти дети нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме. У каждого такого ребенка свои возможности и своя индивидуальность, и грамотный выбор диагностического инструментария дает возможность своевременного выявления нарушений в развитии и оказание ему необходимой психологической помощи.
Психологическая диагностика – это вид деятельности, позволяющий исследователю получить информацию, на основании которой разрабатываются различные психолого-педагогические заключения и проекты. Психолого-педагогическая диагностика детей, имеющих особенности развития, также является ключевым и необходимым этапом, позволяющим адекватно и всесторонне оценить личность ребенка, его индивидуальные особенности, и своевременно выявить отклонения в психическом развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психолого-педагогическое сопровождение глухих детей на уроках литературы
В своей статья я выделила драматизацию произведений как структурный элемент урока литературы. Мной был разработан методический подход к организации драматизации литературных произведении на уроках лит...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
По данным Всемирной организации аутизма, в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Считается, что тенденция к росту сохран...
Психолого-педагогическая характеристика развития детей с нарушением интеллекта
Краткая характеристика детей с нарушением интеллекта....

Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей с нарушениями интеллекта через их сенсорное развитие
В специальной педагогике игры и игровые упражнения с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагается задача формирования сенсорики ребенка, которая яв...

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях дополнительного общего образования»
Процесс выявления, обучения и развития одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного отечественного образования.Актуальность работы с одаренными детьми определяет...

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
Выступление педагога-психолога на пед. совете МОУ "Лицей№5"...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Заикание является широко распространённым речевым нарушением. Оно возникает у детей раннего возраста в период наиболее активного формирования их речи и личности и в дальнейшем...