Психолого-педагогическая характеристика развития детей с нарушением интеллекта
методическая разработка по теме
Краткая характеристика детей с нарушением интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616727-1427806334.jpg)
Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с нарушениями речевого развития
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает профилактическое и диагностико-коррекционное направление деятельности образовательных учреждений в ряду наиболее значимых и приоритетных...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-872698-1483688772.jpg)
Отличительные особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта.
В статье описаны отличительные особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта, приведены игры и упражнения для использования дома родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968719-1509817377.jpg)
Доклад «Коррекционно-воспитательное значение уроков ручного труда для психического развития детей с нарушениями интеллекта»
Проблема коррекционно-воспитательного влияния труда на психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью приобретает в настоящее время особое значение в связи с необходимостью подготовки ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968719-1509817377.jpg)
Коррекционно-воспитательное значение уроков ручного труда для психического развития детей с нарушениями интеллекта
Проблема коррекционно-воспитательного влияния труда на психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью приобретает в настоящее время особое значение в связи с необходимостью подготовки ...
Методическая рекомендация "Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта"
Рекомендация педагогам, как с помощью игры адаптировать и социализировать детей с нарушениями интеллекта....
Методическая рекомендация «Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта».
Методическая рекомендация для учителей как с помощью игровых ситуаций социализировать детей с нарушениями интеллекта....