Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся с ТМНР в формате офлайн
учебно-методический материал
Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся с ТМНР в формате офлайн. Задания подобраны с учетом особенностей обучающегося с ТМНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dist._obuchenie.docx | 832.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Слова-признаки.
Тема нашего занятия «Слова-признаки».
Сегодня мы рассмотрим картинки.
Узнаем, что предметы можно объединить в группы по общему признаку. Посмотрим обучающее видео.
Будем соединять слова с предметом.
Найдем лишний предмет. Выполним артикуляционную гимнастику.
А в конце занятия я приготовила для вас мячи, большой и маленький, которые нужно раскрасить.
Выполни артикуляционную гимнастику.
Рассмотри картинки.
- Покажи, где конфеты, торт, сахар. Все эти предметы сладкие.
- Покажи, где мяч, круг, солнце. Все эти предметы круглые.
- Покажи, где ящерица, виноград, огурец. Все эти предметы зеленые.
- Покажи, где стол, бочка, комод. Все эти предметы деревянные.
- Покажи круглые предметы…(Аналогичная работа проводится с остальными группами предметов)
Каждую группу предметов можно объединить по общему признаку.
Посмотри обучающее видео "Слова-признаки"
Работа с карточкой. (Распечатать. Взрослый читает слово и удерживает на этом облаке палец, ребенок ведет линию от облака к подходящему предмету).
Игра "Четвертый лишний".
Рассмотри предметы на картинке.
Найди лишний предмет.
Почему он не подходит к другим? (колючий)
Распечатать.
Ты Молодец!
Какое у тебя настроение?
Выбери картинку
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия для обучающихся 2 класса (ТМНР) Тема: Домашние животные и их детеныши.
Групповое занятие по развитию речи, с обучающимися (ТМНР) 2 класса. Обучающиеся имеют трудности в формировании лексико – грамматического строя, обусловленные ...
Формирование навыков самообслуживания, бытовых навыков и социальных навыков на индивидуальных логопедических занятиях у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Самообслуживание - это взаимодействие личности с окружающим миром. Оно не ограничивается лишь накоплением чувственных представлений о действительности, обогащением жизненного опыта, а включает и ...
Реализация ФГОС О УО: конспект индивидуального логопедического занятия для обучающихся 2-ого года обучения с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР, СНР)
Коррекционная работа по формированию предложно–падежных конструкций у детей с выраженной тепенью умственной отсталостью (ТМНР, СНР) осуществляется, как и для детей с нормальным р...
Открытое индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ТМНР по формированию коммуникативных навыков
Занятие обеспечивает социальную направленность педагогических воздействий на повышение уровня готовности воспитанника к взаимодействию с окружающим миром, формирование процесса адапта...
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха и восприятия для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости РАС и ТМНР
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонематического слуха и восприятия для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости РАС и ТМНР...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (СНР средней степени)
Тема: «В гостях у сказки»Цель: обобщение знаний о сказках: названия, герои, их характеры.Задачи:коррекционные:- учить отвечать на вопрос словом либо короткой фразой,- активизировать словар...
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ТМНР (речь отсутствует)
Тема: «Активизация слухового восприятия: различение мишки и куклы.»Цель: активизация восприятия речи посредством стимуляции положительного психоэмоционального состояния.Задачи:образо...