КТП по русскому языку по ФГОС (для обучающимися с интеллектуальными нарушениями) - 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по ФГОС (для обучающимися с интеллектуальными нарушениями) - 5 класс.
Учебник: Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. «Русский язык»: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. — М.: Просвещение, 2020 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс (по ФГОС)
Учебник: Э. В. Якубовская, Н. Г. Галунчикова «Русский язык». 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. — М.: Просвещение, 2020 г.
№ п/п | Кол-во часов | Наименование раздела программы Тема урока | Информационно-методическое обеспечение | Дата |
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Повторение | ||||
Звуки и буквы. Текст | ||||
1. | 1 | Вводный урок | ||
2. | 1 | Гласные и согласные. Алфавит | С.3-5 | |
3. | 1 | Несовпадение звука и буквы в слове. ПАССАЖИР | С.6-8 | |
4. | 1 | Твёрдые и мягкие согласные перед и, е, ё, ю, я | С.8-10 | |
5. | 1 | Мягкий знак на конце и в середине слова. ОБЛАСТЬ | С.10-12 | |
6. | 1 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | С.12-14 | |
7. | 1 | Текст. Различение текста и не текста | С.14-16 | |
8. | 1 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | С.16-17 | |
9. | 1 | Ударные и безударные гласные в слове | С.18-20 | |
10. | 2 | Проверка безударных гласных в слове | С.20-21 | |
11. | Проверка безударных гласных в слове | |||
12. | 1 | Текст. Определение темы текста. Заголовок | С.22-23 | |
13. | 2 | Звуки и буквы. Закрепление знаний | С.23-25 | |
14. | Звуки и буквы. Закрепление знаний | |||
15. | 1 | Проверочная работа №1 | С.25-26 | |
16. | 1 | Деловое письмо. Адрес | С.4-5 | |
17. | 1 | Коллективное составление рассказа по серии картинок | ||
18. | 1 | Входная контрольная работа | Текст диктанта | |
Предложение. Текст | ||||
19. | 1 | Выражение в предложении законченной мысли | С.28-29 | |
20. | 1 | Распространение предложений | С.30-31 | |
21. | 1 | Порядок слов в предложении | С.32-33 | |
22. | 1 | Связь слов в предложении | С.33-34 | |
23. | 2 | Главные члены предложения. Сказуемое | С.34-36 | |
24. | Главные члены предложения. Сказуемое | |||
25. | 2 | Главные члены предложения. Подлежащее | С.36-37 | |
26. | Главные члены предложения. Подлежащее | |||
27. | 1 | Второстепенные члены предложения | С.38-39 | |
28. | 1 | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | С.39-41 | |
29. | 1 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений | С.42-44 | |
30. | 1 | Вопросительные предложения. ЗДРАВСТВУЙ. ДО СВИДАНИЯ. БЛАГОДАРЮ | С.44-46 | |
31. | 1 | Восклицательные предложения | С.46-48 | |
32. | 1 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. ОБЛАКО | С.48-50 | |
33. | 1 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | ||
34. | 2 | Предложение. Закрепление знаний. КАНИКУЛЫ | С.50-51 | |
35. | Предложение. Закрепление знаний | |||
36. | 1 | Проверочная работа №2 | С.52-53 | |
37. | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | |
38. | 1 | Работа над ошибками | Индивид. задания | |
39. | 2 | Деловое письмо. Адрес | С.6-7, №4-7 | |
40. | Деловое письмо. Адрес | |||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Состав слова. Текст | ||||
41. | 2 | Корень и однокоренные слова | С.54-57 | |
42. | Корень и однокоренные слова | |||
43. | 2 | Общее и различия в значении однокоренных слов. ГРАНИЦА | С.57-59 | |
44. | Общее и различия в значении однокоренных слов. ОХРАНА | |||
45. | 1 | Включение однокоренных слов в предложения | С.59-60 | |
46. | 2 | Окончание – изменяемая часть слова | С.61-62 | |
47. | Окончание – изменяемая часть слова | |||
48. | 1 | Установление связи между словами с помощью окончания | С.63-64 | |
49. | 2 | Приставка как часть слова | С.64-66 | |
50. | Приставка как часть слова | |||
51. | 1 | Изменение значения слова в зависимости от приставки | С.66-68 | |
52. | 1 | Приставка и предлог | С.68-70 | |
53. | 2 | Суффикс как часть слова | С.70-72 | |
54. | Суффикс как часть слова | |||
55. | 1 | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | С.72-74 | |
56. | 2 | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | С.74-75 | |
57. | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | |||
58. | 2 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | С.76-78 | |
59. | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | |||
60. | 1 | Слово-корень с ударной гласной | С.78-79 | |
61. | 2 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. СЕВЕР | С.79-81 | |
62. | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов | |||
63. | 2 | Проверка безударных гласных в корне | С.81-83 | |
64. | Проверка безударных гласных в корне | С.83-84 | ||
65. | 1 | Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | С.84-86 | |
66. | 1 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | С.86-88 | |
67. | 1 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова | С.88-90 | |
68. | 2 | Проверяемые гласные и согласные в корне | С.90-92 | |
69. | Проверяемые гласные и согласные в корне | |||
70. | 1 | Непроверяемые написания в корне. БЕСЕДА | С.92-93 | |
71. | 2 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | С.94-95 | |
72. | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | |||
73. | 2 | Состав слова. Закрепление знаний. БИБЛИОТЕКА | С.95-96 | |
74. | Состав слова. Закрепление знаний | |||
75. | 1 | Проверочная работа №3 | С.97-98 | |
76. | 2 | Деловое письмо. Поздравление | С.18-23, №1-9 | |
77. | Деловое письмо. Поздравление | |||
78. | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | |
79. | 1 | Работа над ошибками | Индивид. задания | |
80. | 1 | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | ||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Части речи. Текст | ||||
81. | 1 | Названия предметов, действий, признаков | С.99-101 | |
82. | 2 | Понятие о частях речи. Существительное | С.101-103 | |
83. | Понятие о частях речи. Существительное | |||
84. | 2 | Глагол | С.104-106 | |
85. | Глагол | |||
86. | 2 | Прилагательное | С.106-108 | |
87. | Прилагательное | |||
88. | 2 | Различение частей речи по вопросу и значению. ЗАБОТА | С.108-110 Р/т №2: с.4, №1 | |
89. | Различение частей речи по вопросу и значению | |||
90. | 1 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте | С.110-112 | |
91. | 1 | Проверочная работа №4 | С.112-113 | |
Имя существительное | ||||
92. | 1 | Значение существительных в речи | С.114-116, Р/т №2: с.22, №50 | |
93. | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные | С.116-118 | |
94. | 1 | Собственные и нарицательные существительные. СТОЛИЦА | С.119-121 Р/т №2: с.37, №95 | |
95. | 2 | Правописание имён собственных. КОСМОС | С.121-123 | |
96. | Правописание имён собственных | |||
97. | 1 | Текст и основная мысль текста | С.123-125 | |
98. | 1 | Понятие о единственном и множественном числе существительных | С.125-127 | |
99. | 1 | Употребление существительных о единственном и множественном числе. БОТИНКИ | С.127-129 | |
100. | 1 | Изменение существительных по числам | С.129-131 Р/т №2: с.44, №115 | |
101. | 1 | Знакомство с понятием рода | С.131-133 | |
102. | 1 | Существительные мужского рода. ГЕРОЙ | С.133-135 | |
103. | 1 | Существительные женского рода | С.135-136 | |
104. | 1 | Существительные среднего рода | С.136-138 | |
105. | 2 | Различение существительных по родам | С.138-141 Р/т №2: с.48, №129 | |
106. | Различение существительных по родам | |||
107. | 2 | Существительное. Закрепление знаний. АДРЕС | С.141-143 | |
108. | Существительное. Закрепление знаний. КОНВЕРТ | |||
109. | 1 | Проверочная работа №5 | С.144-145 | |
110. | 2 | Деловое письмо. Поздравление | С. 24-29, №10-15 | |
111. | Деловое письмо. Поздравление | |||
112. | 1 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | ||
Имя прилагательное | ||||
113. | 1 | Значение прилагательных в речи | С.146-148 | |
114. | 1 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными. ОГРОМНЫЙ | С.148-150, Р/т №3: с.9, №18 | |
115. | 1 | Зависимость рода прилагательных от рода существительных | С.150-151 | |
116. | 2 | Окончания прилагательных мужского рода. ТЕЛЕФОН | С.152-154 | |
117. | Окончания прилагательных мужского рода. ТЕЛЕВИЗОР | |||
118. | 2 | Окончания прилагательных женского рода | С.154-156 | |
119. | Окончания прилагательных женского рода | |||
120. | 2 | Окончания прилагательных среднего рода | С.156-158 | |
121. | Окончания прилагательных среднего рода | |||
122. | 1 | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | С.158-159 | |
123. | 1 | Изменение прилагательных по родам | С.160-161 Р/т №3: с.30, №80 | |
124. | 2 | Прилагательное. Закрепление знаний | С.161-163 | |
125. | Прилагательное. Закрепление знаний | |||
126. | 1 | Проверочная работа №6 | С.164-165 | |
127. | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | |
128. | 1 | Работа над ошибками | ||
129. | 2 | Деловое письмо. Записка | С.34-39, №1-8 | |
130. | Деловое письмо. Записка | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Глагол | ||||
131. | 2 | Значение глаголов в речи | С.166-168 Р/т №4: с.12, №22 | |
132. | Значение глаголов в речи | |||
133. | 1 | Различение действий, обозначаемых глаголами | С.168-169 Р/т №4: с.14, №29 | |
134. | 2 | Настоящее время глаголов | С.170-171 | |
135. | Настоящее время глаголов | |||
136. | 2 | Прошедшее время глаголов | С.171-173 | |
137. | Прошедшее время глаголов | |||
138. | 2 | Будущее время глаголов | С.173-175 Р/т №4: с.71, №182 | |
139. | Будущее время глаголов | |||
140. | 1 | Различение глаголов по временам | С.175-176 | |
141. | 1 | Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли | С.176-178 | |
142. | 1 | Глагол. Закрепление знаний | С.179-180 | |
143. | 1 | Проверочная работа №7 | С.181-183 | |
144. | 1 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам | Р/т №3: с.146 | |
Предложение. Текст | ||||
145. | 2 | Главные члены предложения. ЛЕСТНИЦА | С.184-186 | |
146. | Главные члены предложения | |||
147. | 2 | Второстепенные члены предложения | С.187-188 | |
148. | Второстепенные члены предложения | |||
149. | 1 | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам | С.188-190 | |
150. | 2 | Различение нераспространённых и распространённых предложений | С.190-191 | |
151. | Различение нераспространённых и распространённых предложений | |||
152. | 1 | Распространение предложений. ПОБЕДА | С.191-193 | |
153. | 2 | Знакомство с однородными членами предложения | С.194-195 | |
154. | Знакомство с однородными членами предложения | |||
155. | 1 | Дополнение предложения однородными членами. ОДНАЖДЫ | С.195-197 | |
156. | 2 | Предложение. Закрепление знаний | С.197-198 | |
157. | Предложение. Закрепление знаний | |||
158. | 1 | Проверочная работа №8 | С.199-201 | |
159. | 2 | Деловое письмо. Записка | С.40-49, №9-19 | |
160. | Деловое письмо. Записка | |||
161. | 1 | Контрольный диктант | Текст диктанта | |
162. | 1 | Работа над ошибками | Индивид. задания | |
Повторение | ||||
163. | 1 | Повторение изученного | С.202-205 | |
164. | 1 | Повторение изученного | С.205-209 | |
165. | 1 | Повторение изученного | С.209-213 | |
166. | 1 | Повторение изученного | С.213-216 | |
167. | 1 | Повторение изученного | С.217-219 | |
168. | 1 | Повторение изученного | С.219-221 | |
169. | 2 | Деловое письмо. Письмо | С.50-80, №1-23 | |
170. | Деловое письмо. Письмо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийный тренажер. Тема "Обращение" русский язык, 9 класс (АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Авторская разработка. Русский язык, 9 класс (АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)...
Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...
Рабочая программа по природоведению 5 класс ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1.
В данную рабочую программу входит описание содерания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Данная программа адресована учителям природоведения, обеспе...
Доклад на семинаре по дефектологии "Организация предметно-развивающей среды в школе-интернате в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотимнаучить его читать и писать. Да, от того, как будетчув...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), 8 класс
Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.У...
Методическая копилка к внедрению обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
Материал для подготовительной работы и внедрения обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы с 01.09.023 г. ФАОП ООО для обучающихся с тяжелыми н...
Статья «Самостоятельная работа на уроках географии в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Самостоятельная работа является приоритетным направлением в развитии современного образования....