Главные вкладки
Грицаева Екатерина Рудольфовна
сайт учителя русского языка коррекционной школы
Профессия: учитель русского языка
Профессиональные интересы: специальная педагогика, ИКТ
Увлечения: рукоделие, декорирование, цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №46 Калининского района Санкт-Петербурга "Центр Реабилитации и Милосердия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-6О себе
В 1996 году окончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности "Олигофренопедагогика" (диплом с отличием)
Курсы повышения квалификации:
2003 г. - "Интегрированный подход к работе логопеда ОУ" (Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга)
2009 г. - "Методика обучения русскому языку в старших классах школ VIII вида" (С-Пб АППО)
2013 г. - "Инновационные технологии в обучении лиц с ОВЗ" (С-Пб АППО)
2015 г. - "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ" (С-Пб РЦОКО и ИТ)
2020 г. - "Цифровые инструменты для создания дидактических материалов" (С-Пб РЦОКО и ИТ)
2020 г. - "Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Высшая школа делового администрирования)
2020 г. - "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству" ("Центр инновационного образования и воспитания")
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №46 Калининского района Санкт-Петербурга "Центр Реабилитации и Милосердия"
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи моих учеников. С 2007 года готовлю учащихся к олимпиадам по русскому языку. В 2007, 2011 и 2012 гг. ребята становились победителями и призёрами олимпиады по русскому языку и литературе среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проводимой городским Центром предметных олимпиад для воспитанников коррекционных школ. В 2014 году ребята участвовали в смотре-конкурсе "Равные права - равные возможности", организованного в рамках международной книжной ярмарки "Санкт-Петербургский книжный салон 2014", направленного на создание условий для социокультурной инклюзии учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, где стали победителями и лауреатами Конкурса чтецов. В 2017 году мой ученик стал лауреатом конкурса чтецов "Молодые таланты" в Санкт-Петербурге, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей.
Моё портфолио
Приходя в школу, каждый ребёнок знакомится с окружающим его миром, учится общаться, двигается по пути познания. Педагог призван облегчить этот не всегда простой путь, сделать его максимально доступным и интересным. Коррекционная школа - это особый мир, который помогает социализировать маленького человека, готовит к жизни в большом мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Использование технологии дифференцированного обучения на уроках русского языка"
- Викторина по деловому письму "Своя игра"
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами
- Карточки для проверки знаний по теме "Устное народное творчество"
- Карточки с заданиями по теме "Картины родной природы"
- Кроссворд по рассказу О.Тихомирова "Куликовская битва" ("На поле Куликовом")
- Кроссворд по рассказу О.Тихомирова «Москва собирает войско»
- КТП по русскому языку по ФГОС (для обучающимися с интеллектуальными нарушениями) - 5 класс
- Опорные листы по теме "Буквы О и Е после шипящих на конце наречий"
- Опорные листы по теме "Глагол"
- Презентация по теме "Обращение"
- Словарное богатство русского языка
- Упражнение "Проверь себя" по теме "Склонение имён прилагательных во множественном числе" (для интерактивной доски)
- Упражнение по теме "Лицо и число местоимений" (для интерактивной доски)
- Урок внеклассного чтения по творчеству В.Бианки