Возможности ресурсной комнаты в работе педагога-психолога МБОУ "Школа № 87" с детьми с ОВЗ и инвалидностью
презентация к уроку
Инклюзивный подход в образовании сегодня предполагает не только создание необходимых специальных технических условий для обучения и воспитания детей данной категории, но и обеспечение соответствующей благоприятной и
комфортной атмосферы для совместного обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов и их здоровых сверстников в условиях школьной среды. Одной из такой интегрированных зон взаимодействия всех категорий обучающихся в рамках
школьного пространства МБОУ «Школа № 87» с 2014 года в рамках реализации программы «Доступная среда», выступает специально оснащенное помещение,с сенсорным и учебным оборудованием, часто обозначаемая в психологической
в литературе Монтессори среда (Светлая сенсорная комната или ресурсная комната).
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: «Это мой мир» педагога-психолога И.П.Черкасовой
Социализация детей раннего возраста, имеющих так называемые особые потребности – очень сложное дело, что связано не только с характером патологии и возрастом ребенка, но и с необходимостью тесного сот...
«Возможности использования ИКТ в работе педагога-психолога»
Применение информационных технологий в деятельности педагога-психолога....
Использование оборудования сенсорной комнаты работе педагога-психолога
Использование оборудования сенсорной комнаты работе педагога-психолога...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: "Система работы педагога-психолога с детьми "группы риска".
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей...
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....
Инклюзивное образование в школах - работа педагога-психолога с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами
В презентации рассматривается специфика работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в общеобразовательных школах. Приведено понятие инклюзивного образования и его содерж...
Результаты коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В данном документе составлена справка отчет по работе с детьсми с ОВЗ за перод в 3 года...
- Мне нравится (1)