Главные вкладки
Варлакова Юлия Валерьевна
Сайт педагога психолога и социального педагога
Профессия: Педагог-психолог, социальный педагог
Профессиональные интересы: Психология (арт-терапия, аддиктология, гештальт-психология, психология доверия, МАК, инклюзивное образование), Социальная педагогика (профориентация, социализация в рамках институтов (семья, школа), социально-педагогическая виктимология)
Увлечения: Альпинизм, фотография, поэзия, изобразительное исскуство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону
Место работы: МБОУ "Школа №87 имени Героя Советского Союза Щербакова Николая Митрофановича "
Звание, ученая степень: Магистр психолого-педагогического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/VARLAKOVA-YULIYA-VALEREVNA"Избавьте меня от мудрости, не знающей слез, от философии, не знающей смеха, и от величия, которое не склоняет голову перед детьми".
О себе
Образование:
В 2010 год - Азовский областной педагогический колледж по специальности 050711 "Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии" (Диплом с отличием);
В 2014 год - ФГАОУ ВО ЮФУ г. Ростов-на-Дону, по специальности 050711 "Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии" (специалитет) (Диплом с отличием);
в 2016 год - ФГАОУ ВО ЮФУ г. Ростов-на-Дону, присвоена квалификация «Магистр» по направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование (Диплом с отличием);
Сведения о дополнительном профессиональном образовании
ФГАОУ ВО ЮФУ, курсы ПК «Современные технологии работы психолога образования», 2016 г.(объем 72 ч.);
ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО, курсы ДПО «Психология и педагогика» по проблеме «Здоровьесбережение в образовании: опыт, инновационные подходы, перспективы», 2016 г.(объем 72 ч.);
ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО, курсы ДПО «Психология и педагогика» по проблеме «Психологическое сопровождение профессионального развития педагога в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего»», 2019 г.(объем 72 ч.).
КПК "Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта "Билет в будущее"(АНО Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала), 2021, 36 часов
КПК "Код БЕЗопасности: интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде" (Частное учреждение культуры "Еврейский музей и Центр толерантности", 24 часа (11.04.22 - 12.04.22)
КПК "Программа повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия: 16-й Санкт-Петербургский Саммит психологов, Институт практической психологии «ИМАТОН», 40 часов (5-8.06.2022)
КПК "Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта "Билет в будущее" (АНО "Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала", 72 часа, (дата выдачи: 28.11.22)
ГБ ПОУ РО «Ростовский–на-Дону колледж связи и информатики» ЦОПП, курсы по ДПП «Профориентация в контексте ФГОС: сопровождение профессиональной ориентации обучающихся», 2023 (объем 16 часов);
ФБГОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», курсы по ДПП «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психологическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 2023 (объем 72 часа)
Общий педагогический стаж - 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Гармония и дисгармония личности" (А.А. Милтс), "Психология искусства" (Л.С. Выготский), "Сердце отдаю детям", "Как воспитать настоящего человека"(В.А. Сухомлинский), "Маленький принц"(Антуан-де Сент-Экзюпери), "Общаться с ребенком. Как?" (Ю.Б. Гиппенрейтер)
Мой взгляд на мир
"Если хочешь изменить мир, начни с себя"
Мои достижения
В области спорта: 2007 год - 3 разряд по альпинизму с превышением (Альплагерь Узункол, Карачаево-Черкесская республика).
Темы научных исследований:
2010 год - Влияние уровня межличностных отношений в учебных группах на развитие одаренности подростков
2014 год - Психолого-педагогической профилактика зависимого поведения старших подростков в условиях общеобразовательного учреждения;
2016 год - Особенности доверительных отношений старших подростков, склонных к зависимому поведению.
Научные публикации: количество публикаций- 8.
2014 год - Социально-педагогические проблемы детей и молодежи: сборник научных трудов (с международным участием): выпуск 10. Тема публикации: "Сущность психолого-педагогической профилактики зависимого поведения старших подростков в условиях общеобразовательного учреждения"
2014 год - II Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» (1-8 декабря 2014) на тему: «Дефицит доверительных отношений как фактор зависимого поведения у старших подростков»;
2015 год - XXXV Международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология и педагогика в современном мире: вызовы и решения» (04.07. 2015) на тему: «Особенности психолого-педагогической профилактики зависимого поведения старших подростков в ситуации утраты доверительных отношений»;
2015 год - III Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» (1-8 декабря 2015) на тему: «Концептуальная модель доверительных отношений у старших подростков, склонных к зависимому поведению»;
2016 год - IV Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» (-14-15 декабря 2016) на тему "Особенности доверительных отношений старших подростков, склонных к зависимому поведению"
2017 год - V Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» (14-15 декабря 2017) на тему"Зависимое поведение старших подростков как регрессивная форма кризисного состояния личности"
2019 год - II Всероссийская научно-практическая конференция "Инклюзивное образование-образование для всех" (15.09.19 - 01.11.19). Тема доклада: "Возможности ресурсной (сенсорной) комнаты в работе педагога-психолога с обучающимися ОВЗ и инвалидностью".
2020 год - Варлакова Ю.В. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 4. С. 25–30 (по итогам участия во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2020 (г. Москва))
Благодарственное письмо Отдела ГКУ РО "Центра занятости населения г.Ростова на-Дону по Советскому району" за сотрудничество в проведении "ОБЛАСТНОГО УРОКА ЗАНЯТОСТИ - 2019". (от 23.10.2019)
Благодарность Федерации психологов образования России за совершенствование практик работы с детством и внедрение современных технологий и методов психолого-педагогического сопровождения образования, Москва, (от 18.12.2020)
Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за I место в Областном конкурсе психолого-педагогических программ (профилактическая программа "STOP-стресс": психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации, 16.11.2020
Грамота МКУ ОО Советского района г. Ростов-на-Дону за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, высокий профессионализм и компетентность, добросовестный труд, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности (от 28.09.2021)
Грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области - "За эффективную реализацию и качественное проведение практических мероприятий федерального проекта "Билет в будущее" в 2022 году. (от 13.12.2022)
Благодарность Федерации Психологов Образования России "За проявленный профессионализм и значимый вклад в экспертное обсуждение и апробацию Руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан" (от 08 ноября 2022 г.)
Официальное благодарственное письмо ФГБУ «Федерального института оценки качества образования» (Исх. № 02-23/285 от 16.03.2023) за принятие участия во Всероссийском вебинаре на тему: «Профилактика экзаменационных стрессов у обучающихся» (15.02.2023)
Благодарственное письмо МБУ ЦППМС города Ростова-на-Дону, МБУ ЦППМС Советского района города Ростова-на-Дону за проведение методического семинара «Профориентационная работа с обучающимися, в том числе с ОВЗ», г. Ростов-на-Дону, 2023 год.
Моё портфолио
Участие во всероссийских конференциях и конференциях с международным участием, вебинарах, онлайн-конференциях и экспресс-курсах, интенсивах, мои публикации: методические рекомендации и разработники для участников образовательныого процесса (обучающихся, родителей, педагогов, администрации школы), коллег и специалистов в сфере образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты