Промежуточный и контрольный тесты по речевой практике для 2 класса, для детей с ОВЗ.
тест

Костарева Ирина Николаевна

Контрольные работы и тесты для 2 класса, для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_rechevoy_praktike.docx426.08 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный тест.

Тестовые задания по предмету «Речевая практика»

для обучающихся 2 класса

специальной коррекционной общеобразовательной школы ФГОС ОВЗ

Представленные тестовые задания могут быть использованы, как средство промежуточного контроля предметных учебных действий.

Целесообразно проводить тестирование индивидуально. Педагог оказывает дифференцированную помощь обучающемуся при заполнении бланка теста.

Полученные результаты учитываются при составлении Мониторинга уровня сформированности предметных учебных действий, обучающихся 2 класса, 1 полугодия.

Инструментарий, необходимый для проведения тестирования: протокол промежуточной аттестации обучающегося (индивидуальный), протокол промежуточной аттестации обучающихся (класса), тесты.

Критерии оценки:

«В» - полное усвоение информации, независимость от взрослого в выполнении задания, умение объяснить свои действия; практические умения самостоятельно использует в жизни.

«ВС» - усвоение сведений в основном, за исключением отдельных деталей, потребность в организующей поддержке, умение ответить на все вопросы по содержанию деятельности; самостоятельно использует некоторые практические умения в жизни.

«С» - частичное усвоение в объеме более половины от заданного, потребность в помощи в виде наглядных опор, умение ответить на основные вопросы по содержанию деятельности; практические умения использует в жизни под контролем взрослых.

«НС» - частичное усвоение в объеме менее половины от заданного, потребность в практической помощи, умение ответить на отдельные вопросы по содержанию деятельности; использует некоторые практические умения под контролем взрослых.

«Н» - усвоение отдельных случайных сведений, полная зависимость от взрослого в выполнении задания, отсутствие осознанности, неумение отвечать на вопросы; самостоятельно практические умения в жизни не использует.

Тестовые задания по предмету «Речевая практика»

1. Как тебя зовут?

2. Что ты говоришь, когда входишь в класс?

3.Назови имена своих одноклассников.

4.Кого из друзей ты хотел бы пригласить к себе в гости? Что говорят, когда приглашают в гости?

5.Расскажи, как встречают гостей дома.

6.Представь, что ты пришёл в магазин. Тебе надо купить карандаши. Как ты спросишь об этом продавца?

7.В какое время суток ты можешь услышать от мамы: «Просыпайся скорей! Вставай, сынок (дочка)?». Какие вежливые слова говорят друг другу утром?

8. В какое время суток ты можешь услышать от мамы: «Пора спать». Какие вежливые слова говорят друг другу вечером

9.Расскажи сказку «Теремок» по картинкам.

hello_html_6306b9ef.jpg

10.Назови героев сказки «Заюшкина избушка».

hello_html_6de489cc.jpg

Итоговый тест

Тестовые задания по предмету «Речевая практика»

для обучающихся 2 класса

специальной коррекционной общеобразовательной школы ФГОС ОВЗ

Представленные тестовые задания могут быть использованы, как средство итогового контроля предметных учебных действий по окончанию изучения курса по предмету «Речевая практика» во 2 классе. Так как обучающиеся испытывают серьёзные затруднения с данной формой контроля, целесообразно проводить тестирование индивидуально. Педагог оказывает дифференцированную помощь обучающемуся при заполнении бланка теста.

Полученные результаты учитываются при составлении Мониторинга уровня сформированности предметных учебных действий, обучающихся 2 класса.

Инструментарий, необходимый для проведения тестирования: протокол промежуточной аттестации обучающегося (индивидуальный), протокол промежуточной аттестации обучающихся (класса), тесты.

Критерии оценки:

Кол-во правильных ответов

Уровень усвоения информации

Качественная характеристика усвоения учебной информации

9-10

В

- полное усвоение информации, независимость от взрослого в выполнении задания, умение объяснить свои действия; практические умения самостоятельно использует в жизни.

7-8

ВС

- усвоение сведений в основном, за исключением отдельных деталей, потребность в организующей поддержке, умение ответить на все вопросы по содержанию деятельности; самостоятельно использует некоторые практические умения в жизни.

5-6

С

- частичное усвоение в объеме более половины от заданного, потребность в помощи в виде наглядных опор, умение ответить на основные вопросы по содержанию деятельности; практические умения использует в жизни под контролем взрослых.

3-4

НС

- частичное усвоение в объеме менее половины от заданного, потребность в практической помощи, умение ответить на отдельные вопросы по содержанию деятельности; использует некоторые практические умения под контролем взрослых.

0-2

Н

- усвоение отдельных случайных сведений, полная зависимость от взрослого в выполнении задания, отсутствие осознанности, неумение отвечать на вопросы; самостоятельно практические умения в жизни не использует.

Тестовые задания по предмету «Речевая практика»

1.В какой ситуации говорят: «Добро пожаловать!»?

2.Что говорят, когда знакомятся с новыми учениками класса?

3.Расскажи, что находится на 1 этаже школы.

4.Что ты делаешь во время дежурства по классу?

5.Выбери номер, по которому можно вызвать «Скорую помощь» -

01 02 03

6.Когда у тебя день рождения?

7.Как ты поздравишь с днём рождения одноклассника?

Дорогой ___________!

Поздравляю ____________________!

Желаю ______________________!

8.Расскажи о своём домашнем животном по вопросам:

-Какое животное у тебя есть?

-Его кличка?

-Какого цвета у него шерсть?

-Что любит твой питомец?

9.Назови героев сказки «Три поросёнка».

10. Расскажи сказку «Красная Шапочка» по картинкам.

hello_html_da2885a.jpghello_html_535a5238.jpghello_html_m29c3a64c.jpghello_html_1a2a5ccc.jpghello_html_m37f02980.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету Речевая практика 2 класс 8 вид ФГОС

Рабочая программа по учебному курсу "Речевая практика" 2 класс 8 вид...

Рабочая программа "Речевая практика" 4 класс

Рабочая программа "Речевая практика" 4 класс...

Рабочая программа по речевой практике 1 класс (1 вариант) УП для детей с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по речевой практике предназначена для учащихся 1 класса с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)....

речевая практика 3 класс

коррекционная школа 3 класс...

Адаптированная рабочая программа. Речевая практика. 1 класс. 9.1

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адап...

Мониторинг "Речевая практика" 1 класс ОВЗ

Мониторинг "Речевая практика" 1 класс ОВЗ...

Рабочая программа по предмету " Речевая практика" 1 класс VIII вид для детей с ОВЗ

Рабочая программа по предмету " Речевая практика" 1 класс ФГОС,  для детей с ОВЗ, VIII вид  Программа расчитана на 64 часа( 2 часа в неделю) , 33 рабочих недели...