Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_b_mp.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 «Б» класс
учитель Е.С. Клочкова
№ | Тема урока | Кол час | Дата | |
По плану | Фактическая | |||
Количественные представления | 48 | |||
1. | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3) | 1 | 5.09 | |
2 | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3) | 1 | 6.09 | |
3 | Узнавание цифр | 1 | 12.09 | |
4 | Узнавание цифр | 1 | 13.09 | |
5 | Знание отрезка числового ряда 1-8 | 1 | 19.09 | |
6 | Знание отрезка числового ряда 1-8 | 1 | 20.09 | |
7 | Знание отрезка числового ряда 1-8 | 1 | 26.09 | |
8 | Определение места числа (от 0 до 8) в числовом ряду | 1 | 27.09 | |
9 | Определение места числа (от 0 до 8) в числовом ряду | 1 | 3.10 | |
10 | Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 10.10 | |
11 | Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 11.10 | |
12 | Состав числа (7-8), из двух слагаемых | 1 | 17.10 | |
13 | Состав числа (7-8), из двух слагаемых | 1 | 18.10 | |
14 | Состав числа (7-8), из двух слагаемых | 1 | 24.10 | |
15 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 25.10 |
|
16 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 31.10 | |
17 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 01.11 | |
18 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 14.11 | |
19 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 15.11 | |
20 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 21.11 | |
21 | Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 8 | 1 | 22.11 | |
22 | Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 28.11 | |
23 | Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 29.11 | |
24 | Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 5.12 | |
25 | Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 6.12 | |
26 | Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 12.12 | |
27 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 13.12 | |
28 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 19.12 | |
29 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 20.12 | |
30 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 26.12 | |
31 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 27.12 | |
32 | Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 8 | 1 | 9.01 | |
33 | Различение денежных знаков (монет, купюр) | 1 | 10.01 | |
34 | Различение денежных знаков (монет, купюр) | 1 | 16.01 | |
35 | Различение денежных знаков (монет, купюр) | 1 | 17.01 | |
36 | Различение денежных знаков (монет, купюр) | 1 | 23.01 | |
37 | Узнавание достоинства монет (купюр) | 1 | 24.01 | |
38 | Узнавание достоинства монет (купюр) | 1 | 30.01 | |
39 | Узнавание достоинства монет (купюр) | 1 | 31.01 | |
40 | Узнавание достоинства монет (купюр) | 1 | 6.02 | |
41 | Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости | 1 | 7.02 | |
42 | Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости | 1 | 13.02 | |
43 | Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости | 1 | 14.02 | |
44 | Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости | 1 | 20.02 | |
45 | Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости | 1 | 21.02 | |
46 | Размен денег | 1 | 27.02 | |
47 | Размен денег | 1 | 28.02 | |
48 | Размен денег | 1 | 5.03 | |
49 | Размен денег | 1 | 6.03 | |
Представления о величине | 4 | |||
50 | Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 12.03 | |
51 | Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 13.03 | |
52 | Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 19.03 | |
53 | Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 20.03 | |
Представление о форме | 6 | |||
54 | Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, прямоугольник | 1 | 2.04 | |
55 | Составление геометрической фигуры (квадрат, прямоугольник) из счетных палочек | 1 | 3.04 | |
56 | Обводка геометрической фигуры | 1 | 9.04 | |
57 | Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии | 1 | 10.04 | |
58 | Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии | 1 | 16.04 | |
59 | Построение геометрической фигуры(квадрат, прямоугольник) по точкам, трафарету, контурной линии | 1 | 17.04 | |
Временные представления | 10 | |||
60 | Узнавание (различение) дней недели | 1 | 23.04 | |
61 | Узнавание (различение) дней недели | 1 | 24.04 | |
62 | Знание последовательности дней недели | 1 | 30.04 | |
63 | Знание последовательности дней недели | 1 | 7.05 | |
64 | Знание последовательности дней недели | 1 | 8.05 | |
65 | Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса | 1 | 14.05 | |
66 | Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса | 1 | 15.05 | |
67 | Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса | 1 | 21.05 | |
68 | Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса | 1 | 22.05 | |
69 | Определение времени по часам: целого часа, с точностью до получаса | 1 | 28.05 | |
70 | Повторение | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления и конструирование" 1 класс
Математические представления и конструирование. (2 часа в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2«Большой»- «маленький»Знакомство с величино...
тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...
Тематическое планирование по предмету "Математические представления"
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» разработано в рамках специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося ...
Планирование по учебному предмету "Математические представления и конструирование" для ученика 1 класса с ОВЗ.
Программа домашнего обучения детей построена концентрически, с естественным усложнением теоретических и практическихумений,навыков и приемов. Планирование по предмету рассчитано на индивидуальные каче...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" 7-8 классы
тематическое планирование...
Тематическое планирование по предмету "Математические представления" 12 класс.
Тематическое планирование. Математические представления. Количественные представления Нахождение одинаковых предметов. Объединение предметов в единое множество. Различение множеств. ...