Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 5 «Б» класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 5 «Б» класс.
Учитель Клочкова Е.С.
№ | Тема урока | Кол часов | Дата | Форма контроля | |
По плану | Фактическая | ||||
Количественные представления. | 49 |
|
| ||
Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой. | 1 | 3.09 | Устный опрос | ||
Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой. | 1 | 5.09 | Устный опрос | ||
Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой. | 1 | 10.09 | Устный опрос | ||
Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой. | 1 | 12.09 | Проверка дом работы | ||
Написание цифры. Узнавание цифр. | 1 | 17.09 | Проверка дом задания | ||
Написание цифры. Узнавание цифр. | 1 | 19.09 | Проверка дом задания | ||
Написание цифры. Узнавание цифр. | 1 | 24.09 | Проверка дом задания | ||
Написание цифры. Узнавание цифр. | 1 | 26.09 | Устный опрос | ||
Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6. | 1 | 1.10 | Устный опрос | ||
Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6. | 1 | 3.10 | Проверка дом задания | ||
Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6. | 1 | 8.10 | Устный опрос | ||
Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6. | 1 | 10.10 | Устный опрос | ||
Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6. | 1 | 15.10 | Проверка дом работы | ||
Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 17.10 | Проверка дом работы | ||
Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 22.10 | Устный опрос | ||
Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 24.10 | Устный опрос | ||
Счет в прямой (обратной) последовательности | 1 | 29.10 | Устный опрос | ||
Состав числа 6 из двух слагаемых. | 1 | 31.10 | Проверка дом задания | ||
Состав числа 6 из двух слагаемых. | 1 | 12.11 | Проверка дома работы | ||
Состав числа 6 из двух слагаемых. | 1 | 14.11 | Устный опрос | ||
Состав числа 6 из двух слагаемых. | 1 | 19.11 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 21.11 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 26.11 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 28.11 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 3.12 | Проверка дом задания | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 5.12 | Проверка дом задания | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 10.12 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 12.12 | Устный опрос | ||
Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6. | 1 | 17.12 | Устный опрос | ||
Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну единицу в пределах 6. | 1 | 19.12 | Проверка дом задания | ||
Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну единицу в пределах 6. | 1 | 24.12 | Проверка дом работы | ||
Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну единицу в пределах 6. | 1 | 26.12 | Устный опрос | ||
Запись арифметического примера на увеличение (уменьшение) на одну единицу в пределах 6. | 1 | 9.01 | Устный опрос | ||
Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6. | 1 | 14.01 | Устный опрос | ||
Решение задач на увеличение на одну (несколько)единиц в пределах 6. | 1 | 16.01 | Проверка дом задания | ||
Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6. | 1 | 21.01 | Устный опрос | ||
Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6. | 1 | 23.01 | Проверка дом задания | ||
Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6. | 1 | 28.01 | Устный опрос | ||
Различение денежных знаков (монет, купюр). | 1 | 30.01 | Устный опрос | ||
Различение денежных знаков (монет, купюр). | 1 | 4.02 | Проверка дом работы | ||
Различение денежных знаков (монет, купюр). | 1 | 6.02 | Проверка дом задания | ||
Узнавание достоинства монет (купюр). | 1 | 11.02 | Проверка дом задания | ||
Узнавание достоинства монет (купюр). | 1 | 13.02 | Устный опрос | ||
Узнавание достоинства монет (купюр). | 1 | 18.02 | Устный опрос | ||
Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости. | 1 | 20.02 | Проверка дом задания | ||
Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости. | 1 | 25.02 | Проверка дом задания | ||
Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости. | 1 | 27.02 | Проверка дом задания | ||
Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости. | 1 | 4.03 | Проверка дом работы | ||
Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости. | 1 | 6.03 | Устный опрос | ||
Представления о величине. | 7 | ||||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 11.03 | Устный опрос | ||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 13.03 | Проверка дом задания | ||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 18.03 | Устный опрос | ||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 20.03 | Проверка дом задания | ||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 1.04 | Устный опрос | ||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 3.04 | |||
Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение | 1 | 8.04 | |||
Представление о форме. | 7 | ||||
Отрезок. Измерение отрезка. | 1 | 10.04 | Устный опрос | ||
58 | Отрезок. Измерение отрезка. | 1 | 15.04 | Проверка дом задания | |
59 | Отрезок. Измерение отрезка. | 1 | 17.04 | Проверка дом задания | |
60 | Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам. | 1 | 22.04 | Проверка дом задания | |
61 | Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам. | 1 | 24.04 | Устный опрос | |
62 | Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам. | 1 | 29.04 | Устный опрос | |
63 | Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам. | 1 | 06.05 | Устный опрос | |
Временные представления. | 7 | ||||
64 | Узнавание смены дней: вчера, сегодня, завтра. | 1 | 8.05 | Проверка дом задания | |
65 | Узнавание смены дней: вчера, сегодня, завтра. | 1 | 13.05 | Проверка дом задания | |
66 | Различение времен года. Знание порядка следования сезонов в году. | 1 | 15.05 | Проверка дом задания | |
67 | Различение времен года. Знание порядка следования сезонов в году. | 1 | 20.05 | Устный опрос | |
68 | Определение времени по часам: целого часа. | 1 | 22.05 | Устный опрос | |
69 | Определение времени по часам: целого часа. | 1 | 27.05 | Устный опрос | |
70 | Определение времени по часам: целого часа. | 1 | 30.05 | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления и конструирование" 1 класс
Математические представления и конструирование. (2 часа в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2«Большой»- «маленький»Знакомство с величино...
тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...
Рабочая программа по предмету "Математические представления" 5 класс
Рабочая программа для работы с учащимися с интеллектуальными нарушениями (II вариант)....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс...
Тематическое планирование по предмету "Математические представления"
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» разработано в рамках специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" 7-8 классы
тематическое планирование...
Тематическое планирование по предмету "Математические представления" 12 класс.
Тематическое планирование. Математические представления. Количественные представления Нахождение одинаковых предметов. Объединение предметов в единое множество. Различение множеств. ...