Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 5 «Б» класс
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Клочкова Елена Сергеевна

                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5b_mat.pred_.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 5 «Б» класс.

 Учитель  Клочкова Е.С.

 Тема урока

Кол

часов

Дата

 Форма  контроля

По плану

Фактическая

Количественные представления.

49

               

               

Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой.

1

3.09

Устный опрос

Соотнесение количества  предметов с числом. Обозначение числа цифрой.

1

5.09

Устный опрос

Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой.

1

10.09

Устный опрос

Соотнесение количества предметов с числом. Обозначение числа цифрой.

1

12.09

Проверка дом работы

Написание цифры. Узнавание цифр.

1

17.09

Проверка дом задания

Написание цифры. Узнавание цифр.

1

19.09

Проверка дом задания

Написание цифры. Узнавание цифр.

1

24.09

Проверка дом задания

Написание цифры. Узнавание цифр.

1

26.09

Устный опрос

Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6.

1

1.10

Устный опрос

Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6.

1

3.10

Проверка дом задания

Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6.

1

8.10

Устный опрос

Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6.

1

10.10

Устный опрос

Определение места числа (от 0 до 6) в числовом ряду. Знание отрезка числового ряда1-6.

1

15.10

Проверка дом  работы

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

17.10

Проверка дом работы

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

22.10

Устный опрос

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

24.10

Устный опрос

Счет в прямой (обратной) последовательности

1

29.10

Устный опрос

Состав числа 6 из двух слагаемых.

1

31.10

Проверка дом задания

Состав числа 6 из двух слагаемых.

1

12.11

Проверка дома  работы

Состав числа 6 из двух слагаемых.

1

14.11

Устный опрос

Состав числа 6 из двух слагаемых.

1

19.11

Устный опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

21.11

Устный опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

26.11

Устный опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

28.11

Устный  опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

3.12

Проверка дом задания

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

5.12

Проверка дом задания

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

10.12

Устный опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

12.12

Устный опрос

Сложение (вычитание) предметных множеств в пределах 6.

1

17.12

Устный опрос

Запись арифметического примера на увеличение

 (уменьшение) на одну единицу в пределах 6.

1

19.12

Проверка дом задания

Запись арифметического примера на увеличение

 (уменьшение) на одну единицу в пределах 6.

1

24.12

Проверка дом  работы

Запись арифметического примера на увеличение

 (уменьшение) на одну единицу в пределах 6.

1

26.12

Устный опрос

Запись арифметического примера на увеличение

 (уменьшение) на одну единицу в пределах 6.

1

9.01

Устный опрос

 Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6.

1

14.01

Устный опрос

Решение задач на увеличение на одну (несколько)единиц в пределах 6.

1

16.01

Проверка дом задания

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6.

1

21.01

Устный опрос

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6.

1

23.01

Проверка дом задания

Решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 6.

1

28.01

Устный опрос

Различение денежных знаков (монет, купюр).

1

30.01

Устный опрос

Различение денежных знаков (монет, купюр).

1

4.02

Проверка дом работы

Различение денежных знаков (монет, купюр).

1

6.02

Проверка дом задания

Узнавание достоинства монет (купюр).

1

11.02

Проверка дом задания

Узнавание достоинства монет (купюр).

1

13.02

Устный опрос

Узнавание достоинства монет (купюр).

1

18.02

Устный опрос

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости.

1

20.02

Проверка дом задания

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости.

1

25.02

Проверка дом задания

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости.

1

27.02

Проверка дом задания

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости.

1

4.03

Проверка дом работы

Решение простых примеров с числами, выраженными единицей измерения стоимости.

1

6.03

Устный опрос

Представления о величине.

7

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

11.03

Устный опрос

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

13.03

Проверка дом задания

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

18.03

Устный опрос

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

20.03

Проверка дом задания

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

1.04

Устный опрос

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

3.04

Узнавание линейки (шкалы делений), ее назначение

1

8.04

Представление о форме.

7

Отрезок. Измерение отрезка.

1

10.04

Устный опрос

  58

Отрезок. Измерение отрезка.

1

15.04

Проверка дом задания

59

Отрезок. Измерение отрезка.

1

17.04

Проверка дом задания

60

Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам.

1

22.04

Проверка дом задания

61

Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам.

1

24.04

Устный опрос

62

Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам.

1

29.04

Устный  опрос

63

Построение геометрической фигуры точка, линия (прямая, ломаная), отрезок) по точкам.

1

06.05

Устный  опрос

Временные представления.

7

64

Узнавание смены дней: вчера, сегодня, завтра.

1

8.05

Проверка дом задания

65

Узнавание смены дней: вчера, сегодня, завтра.

1

13.05

Проверка дом задания

66

Различение времен года. Знание порядка следования сезонов в году.

1

15.05

Проверка дом задания

67

Различение времен года. Знание порядка следования сезонов в году.

1

20.05

Устный опрос

68

Определение времени по часам: целого часа.

1

22.05

Устный опрос

69

Определение времени по часам: целого часа.

1

27.05

Устный опрос

70

Определение времени по часам: целого часа.

1

30.05

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления и конструирование" 1 класс

Математические представления и конструирование. (2 часа в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2«Большой»- «маленький»Знакомство с величино...

тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью

развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...

Рабочая программа по предмету "Математические представления" 5 класс

Рабочая программа для работы с учащимися с интеллектуальными нарушениями (II вариант)....

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» 6 класс...

Тематическое планирование по предмету "Математические представления"

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления» разработано в рамках  специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося ...

Тематическое планирование по предмету "Математические представления" 12 класс.

Тематическое планирование. Математические представления. Количественные представления Нахождение одинаковых предметов. Объединение предметов в единое множество. Различение множеств. ...