План-конспект "Постановка звука П. Работа над словосочетаниями."
методическая разработка
План-конспект "Постановка звука П. Работа над словосочетаниями." Вариант 2.3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1_met_razr.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 20 Петроградского района Санкт-Петербурга
Конспект индивидуального занятия (1 класс, вариант 2.3)
Тема: Автоматизация звука П. Работа над текстом по картинке.
Цель: автоматизация звука П, восприятие текста «Наш класс» с опорой на наглядный материал.
- Предметные:
- Закрепить четкое произношение звука П в средней позиции на материале слов и предложений.
- Корректировать произношение звука П во всех позициях на материале слов и предложений.
- Продолжить формирование навыка опознавать на слух речевой материал с общеобразовательных уроков развития речи и математики.
- Коррекционные:
1. Развитие слухового восприятия.
2.Способствовать развитию сенсорного восприятия.
3.Развитие мышление и память.
- Личностные:
- Содействовать развитию личности.
- Воспитывать положительное отношение к занятиям;
- Расширение кругозора;
Материалы: наглядный материал, таблички, экран.
Этапы занятия | Речь учителя + Речь ученика - | Примечания |
| + Ярослав, поздоровайся. - Здравствуйте. | |
| ФП
1.1 + Сейчас мы будем работать над голосом. Ярослав, если мама близко, с тобой в одной комнате, как ты будешь говорить? Громко или тихо? - Тихо. + Правильно. Попроси тихо «Мама, дай воды». + А если мама далеко, на кухне, ты будешь говорить громко или тихо? - Громко. «Мама, дай воды». + Хорошо. Как ты спросишь «мама, ты спишь?», громко или шепотом, если мама спит? - Шепотом. «Мама, ты спишь» 1.2 + Нарисуем динозавра и будем большие буквы говорить громко, а маленькие – тихо. -/+ АауУ… + Молодец!
+ Ярослав, какой это звук? - П П П + Правильно. Читай слоги. - ПА ПА АПА АПА АП ПО ПО АПО ОПА ОП ПУ ПУ АПУ УПА УП + Читай слова. ПАПА ПАЛЬТО ПАЛКА ПАРТА ПОЯС ПОЛКА ПОСУДА ЛОПАТА ЛАМПА СУП + Составь и прочитай предложения. Паша ест суп. Вова упал на пол. У папы пальто. РСВ + Ярослав, послушай рассказ. Я учусь в первом классе. Наш класс красивый и светлый. В классе большое окно. В классе стоят парты. На стене висит доска. + Что ты услышал? - Рассказ. + О чем рассказ? - О классе. + Правильно. Послушай внимательно еще раз. … + Какие слова ты услышал? - Окно, класс… + Хорошо. В каком классе ты учишься? - В 1 Г. + Что стоит в классе? -… + Что висит на стене в классе? -… + Ярослав, сними аппараты и послушай. Класс, окно, парты, доска, красивый, на стене. | Табл: громко, тихо, «мама, дай воды» (+карт), «мама, ты спишь?» (+карт). Карт динозавра с обозначением громкости произношения гласных букв. Табл с речевым материалом. Использование разрезной азбуки. Табл и картинки (суп, на пол, пальто). Экран При повторе – сл/зр. Табл, картинка (класс). |
| + Ярослав, ты сегодня хорошо занималась. Тебе понравилось? - Да. + Попрощайся. - До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"
Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...
Конспект урока на тему:"Дифференциация звуков ч, щ в словах и словосочетаниях"
Логопедическое занятие для обучающихся специальных (коррекционных) общеобразовательных классов VIII вида...
Автоматизация звука, приёмы работы
Кратко о последовательности и приёмах работы по автоматизации поставленного звука...
«Дифференциация звуков д - т, д\' - т\' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза».
laquo;Дифференциация звуков д - т, д' - т' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза»....
Индивидуальное занятие по ФРС и ПСР, 2кл, вариант 2.2 Тема: Автоматизация звука Р. Работа над громкостью голоса. Лексическая тема «Аптека».
Индивидуальное занятие по ФРС и ПСР, 2кл, вариант 2.2Тема: Автоматизация звука Р. Работа над громкостью голоса. Лексическая тема «Аптека»....
Конспект коррекционного занятия Тема: Звук М. Работа над мелодико-интонационной стороной речи. Тема: Учебные вещи. Поручения.
Конспект коррекционного занятия с уч-ся 1 класса. Тема: Звук М. Работа над мелодико-интонационной стороной речи. Тема: Учебные вещи. Поручения....
Самостоятельная работа по словосочетаниям
Подходит для закрепления материала....