Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Мой край» 5 класс.
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_kursu_vneurochnoy_deyatelnosti_moy_kray_5_klass.docx | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс . Мой край .
№ п.п | Тема занятия | Кол. час. | Дата | Деятельность учащихся | Коррекционная работа | Ожидаемый результат (по уровням) |
1 четверть-24ч. | ||||||
«Я» | ||||||
1. | Один дома. «Опасные места в моем доме» | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании | 1 уровень – приобретение знаний по определению «Опасные места в моем доме» | |
2. | Один дома. «Осторожен будь с водой» | 1 | Соотносят изучаемые предметы с их названием. Развитие диалогической речи через ответы на вопросы. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний по соблюдению правил безопасности дома | |
3. | Один дома. Правила обращения за помощью. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал. | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе. | 1 уровень – приобретение знаний предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
4. | Один дома. «Спички не игрушка» | 1 | Называют правила безопасности при использовании спичек. | Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти | 2 уровень – закрепляют умения предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
5 | Один дома. Дидактическое упражнение: «Разложи правильно» | 1 | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя. Развитие практических навыков | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
6. | Один дома. Правила обращения за помощью. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 3 уровень – закрепление умения предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
7. | Один дома. «Если незнакомый человек стучится в дверь» | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. Учатся определять опасности в повседневной жизни. | Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы. | 1 уровень – приобретение знаний предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
8. | Один дома. Составление рассказа по картинкам «Что было бы, если бы?» | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения Работа с предметными и сюжетными картинками. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 3 уровень – закрепить полученные знания и умения в практической деятельности. | |
9. | Один дома. Правила обращения за помощью | 1 | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя. Развитие практических навыков | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепление з умения предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
10. | Один дома Опасная высота. Не сиди на подоконники. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Учатся определять опасности в повседневной жизни используя невербальные и вербальные методы общения | Коррекция эмоционально-волевой сферы через игровой прием | 1 уровень – приобретение умения предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
11. | Один дома. Не играй на балконе. | 1 | Называют правила безопасности дома. Учатся определять опасности в повседневной жизни используя невербальные и вербальные методы общения | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 2 уровень – приобретение знаний предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
12. | Один дома. Дидактическая игра «Можно — нельзя» | 1 | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя. Развитие практических навыков | Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы. | 3 уровень – закрепление знаний по соблюдению правил безопасности дома | |
«Моя семья» | ||||||
13 | Семейный досуг. Моя семья. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Коррекция эмоционально-волевой сферы через игровой прием | 1 уровень – приобретение знаний понятия «досуг» «отдых» | |
14 | Семейный досуг. Настольные игры. | 1 | Соотносят изучаемые предметы с их названием. Развитие диалогической речи через ответы на вопросы. | Коррекция мышления на основе упражнений | 3 уровень – познакомить с видами отдыха и его значением для человека | |
15 | Семейный досуг. Составление рассказа по опорным словам. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Слушают учителя, составляют рассказ, по опорным словам, с помощью учителя. | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение знаний как правильно планировать свои действия в течение недели для подготовки к выходному дню. | |
16 | Семейный досуг. Поход в кино. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 1 уровень – формировать традиции, связанные с проведением семейного отдыха с целью сплочения семьи. | |
17 | Семейный досуг. Рисование. | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Воспитыватьаккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания. | 2 уровень – формировать навыки подготовки организации отдыха в семье через рисунок | |
18 | Семейный досуг. Чтение рассказов о семье. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 1 уровень – приобретение знаний по семейному отдыху через чтение художественной литературы | |
19-21 | Выходные с семьей. Поездки за город. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепление традиции, связанные с проведением семейного отдыха с целью сплочения семьи. | |
20 | Выходные с семьей. Составление рассказа «Отдых на природе» | 1 | Слушают учителя, составляют рассказ, по опорным словам, с помощью учителя. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 1 уровень – приобретение знаний о сплоченности в семейных отношениях посредством правильной организации семейного отдыха | |
21 | Выходные с семьей. Сюжетно-ролевая игра «Отдых на природе» | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение |
| 1 уровень – приобретение знаний как правильно планировать свои действия в течение недели для подготовки к выходному дню. | |
22 | Выходные с семьей. Летний отдых. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания. | 2 уровень – приобретение знаний как правильно планировать свои действия в течение недели для подготовки к выходному дню. | |
23 | Семейный досуг. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения Работа с предметными и сюжетными картинками. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 1 уровень – приобретение знаний о сплоченности в семейных отношениях посредством правильной организации семейного отдыха | |
24 | Семейный досуг. Чтение стихотворений о семье. | 1 | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение | 3 уровень – закрепление традиции, связанные с проведением семейного отдыха с целью сплочения семьи. | |
2 четверть-24ч. | ||||||
«Моя школа» | ||||||
25 | Школьная столовая. Экскурсия. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании | 1 уровень – приобретение знаний понятия «экскурсия» | |
26 | Школьная столовая. Отгадывание загадок про профессию повара и предметы, которые помогают приготовить еду. | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя. Работа с предметными | Коррекция мышления на основе упражнений, отгадывание загадок. | 3 уровень – закрепление знаний «профессия повара» | |
27 | Школьная столовая. Помощники повара. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. Закрепляют понятия: посудомойщик, кондитер | Коррекция мышление на основе упражнений в анализе и синтезе. | 1 уровень – приобретение знаний о профессиях в столовой | |
28 | Школьная столовая. «Что сегодня на обед -меню» | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя. Рассказ по сюжетной картине. | Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти | 1 уровень – формировать знания понятия «меню» | |
29 | Школьная столовая Составление рассказа по картинкам, опорным словам | 1 | Называют правила безопасности на кухне при использовании острых предметов. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – формировать Знания о работе школьной столовой | |
30 | Школьная столовая. Правила поведения | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя. Называют правила поведения в общественных местах. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 1 уровень – приобретение знаний по правилам поведения в общественных местах | |
31 | Школьная столовая. Дидактическая игра «Что лишнее» | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы. | 3 уровень – закрепление знания о последовательности приготовления пищи | |
32 | Школьная столовая Словесная игра «Варим компот» | 1 | Соотносят слова и предметы, находят их на картинках, правильно называют их. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 1 уровень – приобретение знаний о последовательности приготовления компота | |
33 | Школьная столовая. Чтение рассказа «Весёлые повара» | 1 | Слушают чтение учителя. Отвечают на вопросы, составляют краткий рассказ по опорным словам. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний о профессии повара | |
34 | Школьная столовая Рисование «Наша столовая» | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, по образцу. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности | 2 уровень – приобретение знаний о режиме работы столовой | |
35 | Школьная столовая Моделирование жизненных ситуаций. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция эмоционально-волевой сферы через игровой прием событий. | 1 уровень – приобретение знаний безопасном поведение в общественных местах | |
36 | Школьная столовая. Сюжетно-ролевая игра «Наша столовая» | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепление знаний о приготовление пищи в столовой | |
«Мой город» | ||||||
37 | Правый берег нашего города. Называние районов города. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем название района. | Коррекция мышления на основе упражнений | 1 уровень – приобретение знаний «Мой город» | |
38 | Правый берег нашего города. Узнавание районов города. | 1 | Слушают учителя. Работают сюжетными картинками, повторяют за учителем название района и узнают по описанию. | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение знаний «Мой город» | |
39 | Правый берег нашего города. Составление рассказа по картинкам. Различение района. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 1 уровень – приобретение знаний о различие районов города | |
40 | Правый берег. Достопримечательности. Виртуальная экскурсия. | 1 | Смотрят на экран, отвечают на вопросы, повторяют за учителем достопримечательности правого района. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – закрепляют знания о достопримечательностиггорода . | |
41 | Достопримечательности правого района-называние, узнавание. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 1 уровень – приобретение знаний « Достопримечательностиггорода» | |
42 | Достопримечательности правого района- составляют рассказ по картинкам. | 1 | Слушают учителя. Работают с сюжетными картинками, составляют рассказ. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепление знаний « Достопримечательностиггорода | |
43 | Правый берег. Основные предприятия. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 1 уровень – приобретение знаний «Основные предприятия правого берега города» | |
44 | Правый берег. Рисование по образцу. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепить полученные знания и умения в практической деятельности. | |
45 | Правый берег. Составление рассказа по опорным словам. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал | Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы. | 3 уровень – закрепление з умения предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
46 | Правый берег. Парки, скверы. Виртуальная экскурсия. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 1 уровень – приобретение знания о парках,скверах правого берега города. | |
47 | Правый берег. Рисование «Парки и скверы» | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, по образцу | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – приобретение знаний предвидеть опасность, по возможности избегать опасных ситуаций | |
48 | Правый берег. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, составляют краткий рассказ по опорным словам. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности | 3 уровень – закрепление знаний о правом берега города | |
3 четверть-30ч. | «Моя семья» | |||||
«Моя область» | 1 уровень – приобретение знаний понятия «досуг» «отдых» | |||||
49 | Челябинская область. Называние. Виртуальная экскурсия. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем. | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании | 3 уровень – познакомить Челябинская область. | |
50 | Челябинская область. Узнавание и различие. Города области. | 1 | Слушают учителя. Работают сюжетными картинками, повторяют за учителем, узнают по описанию, находят различия. | Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, делать элементарные выводы. | 1 уровень – приобретение знаний Города области. | |
51 | Челябинская область. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 1 уровень – формировать представление о Челябинской области | |
52 | Местоположение нашей области на карте страны. Называние. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – формировать умения находить на карте страны нашу область | |
53 | Местоположение нашей области на карте страны. Узнавание. Границы области. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности | 1 уровень – приобретение знаний как правильно определять по карте границы области | |
54 | Местоположение нашей области на карте страны. Составление рассказа по опорным словам. | 1 | Слушают учителя, составляют рассказ по опорным словам. | Коррекция мышления на основе упражнений | 3 уровень – закрепление знаний как правильно определять по карте границы области | |
55 | Герб Челябинской области. Узнавание, называние. | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение знаний о гербе Челябинской области. | |
56 | Герб Челябинской области. Различение. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 1 уровень – приобретение знаний как правильно различать герб Челябинской области от остальных. | |
57 | Герб Челябинской области. Рисование по образцу. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – закрепить знания о гербе Челябинской области. | |
58 | Флаг Челябинской области. Узнавание. Называние. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное общение. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 1 уровень – приобретение знаний о флаге Челябинской области. | |
59 | Флаг Челябинской области. Различие. Рисование. | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, по образцу | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и | 1 уровень – приобретение знаний как правильно различать флаг Челябинской области о | |
60 | Флаг Челябинской области. Аппликация. | 1 | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, составляют краткий рассказ по опорным словам. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 2 уровень – закрепить знания о флаге Челябинской области. | |
«Моя страна» | ||||||
61 | Россия. Называние, узнавание. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – познакомить с понятием «Моя страна | |
62 | Россия. Различение. | 1 | Слушают учителя. Работают сюжетными картинками, повторяют за учителем, узнают по описанию, находят различия. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | 1 уровень – приобретение знаний о России | |
63 | Россия. Чтение рассказов про Россию. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное общение. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение | 1 уровень – формировать представление о своей страны | |
64 | Местоположение нашей страны на карте мира. Границы страны. | 1 | Слушают учителя. Смотрят презентацию, повторяют за учителем. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности | 2 уровень – формировать умения находить на карте свою страну | |
65 | Местоположение нашей страны на карте мира. Называние. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании | 1 уровень – приобретение знаний как правильно определять по карте границы области | |
66 | Местоположение нашей страны на карте мира. Виртуальная экскурсия «Наша Россия» | 1 | Слушают учителя,составляют рассказ по опорным словам. | Коррекция мышления на основе упражнений | 3 уровень – закрепление знаний как правильно определять по карте границы России | |
67 | Герб России. Узнавание, называние, различение. | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение знаний о гербе Челябинской области. | |
68 | Герб России. Рисование. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 1 уровень – приобретение знаний как правильно различать герб России от остальных. | |
69 | Герб России. Аппликация. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – закрепить знания о гербе России. | |
70 | Флаг России. Узнавание, называние, различение. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 1 уровень – приобретение знаний о Российском флаге | |
71 | Флаг России. Аппликация. | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, по образцу | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение | 1 уровень – приобретение знаний как правильно различать флаг России области | |
72 | Флаг России. Рисование. | 1 | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, составляют краткий рассказ по опорным словам. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 2 уровень – закрепить знания о флаге Челябинской области. | |
73 | «Символы России». Составление рассказа по опорным словам | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал | Коррекция мышления на основе упражнений | 1 уровень – приобретение знаний о символах России | |
74 | «Символы России». Дидактическая игра «Выбери правильный ответ» | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 2 уровень – закрепить знания о символах России. | |
75 | «Символы России» Работа с разрезными картинками. | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, по образцу | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических | 1 уровень – приобретение знаний о символах России | |
76 | Составление кроссворда «Символы России» Чтение рассказов о России. | 1 | Организовывают свое рабочее место. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний о символах России | |
77 | «Символы России» Чтение стихотворений о России | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 2 уровень – закрепить знания о символах России | |
78 | «Символы России» Составление рассказа по картинкам. | 1 | Выполняют задания по инструкции педагога, составляют краткий рассказ по картинкам. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3уровень – закрепить знания о символах России | |
4 четверть-24ч. | ||||||
«Птицы Урала» | ||||||
79 | Птицы. Голубь. Называние, узнавание. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и узнавании | 1 уровень – приобретение знаний по определению «Птицы» | |
80 | Птицы. Голубь.Различие. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция мышления на основе упражнений | 1 уровень – приобретение знаний по определению «Птицы»,уметь различать | |
81 | Птицы. Голубь. Работа с разрезными карточками | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение знания о птицах | |
82 | Голубь. Рисование. | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 2 уровень – закрепляют умения передавать через рисунок основные цвета окраски голубя | |
83 | Голубь. Лепка | 1 |
| Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний умения передавать через лепку строение тела птицы. | |
84 | Голубь. Аппликация | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 3 уровень – закрепление умения работать с бумагой | |
85 | Голубь. Составление рассказа по опорным словам. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. Составляют рассказ по опорным словам | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний о зимующих птицах | |
86 | Голубь. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы учителя. Составляют рассказ по картинкам. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 3 уровень – закрепить знания о зимующих птицах | |
87 | Голубь. Обрывная аппликация. | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя. Выполняют задания по инструкции педагога. | Коррекция мышления на основе упражнений | 3 уровень – закрепить знания о зимующих птицах | |
88 | Лото «Птицы» | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – приобретение умения находить по предметным картинкам птицу | |
89 | Птицы. Изготовление кормушек для зимующих птиц. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 2 уровень – приобретение знаний о зимующих птицах, уметь заботится . | |
90 | Птицы. Берегите птиц- составление рассказа по картинкам. | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя, составляют краткий рассказ по картинкам. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 3 уровень – закрепление знаний о зимующих птицах, уметь заботится . | |
«Природные ресурсы Урала» | ||||||
91 | Река Урал. Называние, узнавание. Виртуальная экскурсия. | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний понятия Природные ресурсы Урала | |
92 | Река Урал. Различение. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение. | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 3 уровень – познакомить с природные ресурсы Урала | |
93 | Река Урал. Рисование. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция мышления на основе упражнений | 1 уровень – приобретение знаний о реках Урала | |
94 | Река Урал. Природные ресурсы реки. | 1 | Работают по предложенному плану и в нужном темпе используя вербальное и невербальное общение | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 1 уровень – формировать знания о значение реки Урала людям | |
95 | Река Урал. Дидактическая игра «Что лишнее» | 1 | Фиксируют взгляд на изображении, на экране монитора. Выполняют инструкции учителя | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей. | 2 уровень – закрепить знания о значение реки Урала людям | |
96 | Река Урал. Составление рассказа по опорным словам. | 1 |
| Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – приобретение знаний о значение реки Урала городу | |
97 | Река Урал. Граница Европы и Азии. Называние, узнавание. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. | Коррекция зрительного восприятия, умения обобщать. | 3 уровень – закрепление знания «Река Урал. Граница Европы и Азии». | |
98 | Река Урал. Рисование. | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя. Выполняют задания по инструкции педагога. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 1 уровень – закрепить умения работать с красками,кисточкой | |
99 | Река Урал. Составление рассказа по опорным словам | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. Составляют рассказ по опорным словам | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении. | 1 уровень – закрепить знания о значение реки Урала городу | |
100 | Река Урал. Значение реки для города. Составление рассказа по опорным словам. | 1 | Участвуют в беседе используя невербальные и вербальные методы общения. Составляют рассказ по опорным словам | Коррекция мышления на основе упражнений | 1 уровень – закрепить знания о значение реки Урала городу | |
101 | Река Урал. Составление рассказа по картинкам. | 1 | Участвуют в беседе. Ответы на вопросы учителя, составляют краткий рассказ по картинкам. | Развивать навыки наблюдения, коррекция внимания. | 2 уровень – закрепить знания о значение реки Урала людям | |
102 | Река Урал. Место отдыха для людей. | 1 | Слушают учителя. Действуют по подражанию, используя по назначению учебный материал с помощью взрослого. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | 2 уровень – закрепить знания о значение реки Урала людям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 5 классе "Путешествие по Америке"
Новые реалии в России и во всем мире потребовали расширения функции иностранного языка и изменение отношения к нему, как к учебному предмету. Проблема организации обучения иностранным язык...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Самоделкино " 7 класс.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Самоделкино ". 7 класс ( вариант 2)...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мой край" 7 класс.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Мой край ". 7 класс, ( вариант 2)...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "ПроеКТОриЯ" 8 класс.
Программа внеурочной деятельности по профориентации "ПроеКТОриЯ" поможет расширить представления обучающихся о мире профессии....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Мой край» 4 класс.
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности "Родной край" - подготовка к олимпиаде по -краеведению.
Внеурочная детельность "Родной край" -5 -7 - классы-подготовка к олимпиаде по краеведению -Худи Н.А....
Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности "Мой край: живая география" для обучающихся 5-7 классов.
Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности "Мой край: живая география" направлена на углубленное изучение родного края. Главной задачей этого курса являет...