Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мой край" 7 класс.
рабочая программа
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности"Мой край ". 7 класс, ( вариант 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_kursu_vneurochnoy_deyatelnostimoy_kray_fgos_7_klass_variant_2.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
7класс
Мой край
№ п.п | Тема занятия | Кол. час. | Форма | Деятельность учащихся | Коррекционная работа | Ожидаемый результат |
1 четверть -40 ч | ||||||
1 | Здравствуй школа. Первое сентября в городе. | 1 | Внеклас - сное занятие | Загадки отгадывают, отвечают на вопросы. рисуют | Воспитывать в детях чувство самоуважения через добрые дела и поступки самого ребёнка, чувство уважения к взрослым, своим друзьям | 1 уровень –приобретение знаний |
2 | Краеведение- наука о родном крае. | 1 | Отвечают на вопросы | Формировать представления о новом предмете, коррекция речи, обогащение словаря. | 1 уровень –приобретение знаний | |
3 | «Природа – наш второй дом» | 1 | Просмотр презентации. обсуждение | Воспитание бережного отношения к окружающей среде. | 1 уровень –приобретение знаний | |
4 | Аппликация «Лето» | 1 | Работают по инструкции учителя. | Коррекция мелкой моторики | 1 уровень –приобретение знаний | |
5 | Права и обязанности школьника. | 1 | Разбор ситуации по сюжетным картинкам. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень –приобретение знаний | |
6 | Правила поведения в школе. | 1 | Разбор ситуации по сюжетным картинкам. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень –приобретение знаний | |
7 | Работа по картам. Разбор ситуаций. | 1 | Разбор ситуации по сюжетным картинкам. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень –приобретение знаний | |
8 | Я и моя семья. | 1 | Разбор ситуаций по картинкам | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими | 2 уровень – закрепление основных навыков | |
9 | Я и моё имя. | 1 | Разбор ситуации по сюжетным картинкам. | Коррекция поведенческих навыков | 2 уровень – закрепление основных навыков | |
10 | Корни моей семьи. | 1 | Отвечают на вопросы учителя | Воспитывать в детях чувство самоуважения через добрые дела и поступки самого ребёнка, чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
11 | Лента имен моей семьи. | 1 | Отвечают на вопросы учителя | Воспитывать в детях чувство самоуважения через добрые дела и поступки самого ребёнка, чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
12 | Моя родословная. | 1 | Беседа | Называют и записывают цепочку имен | Воспитывать чувств уважения, любви к членам своей семьи. | 1 уровень –приобретение знаний |
13 | Наша дружная семья. | 1 | Рассказывают про членов семьи | Воспитывать чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 1 уровень –приобретение знаний | |
14 | Наша дружная семья | 1 | Отвечают на вопросы учителя | Формировать представление о предках семьи. | 1 уровень –приобретение знаний | |
15 | Портрет моей семьи. Рисование. | 1 | Узнают новыепонятия | Формировать представления о понятии «родословная» | 1 уровень –приобретение знаний | |
16 | Традиции моей семьи. | 1 | Отвечают на вопросы учителя | Формировать представление о предках семьи. | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
17 | Традиции моей семьи | 1 | Отвечают на вопросы учителя | Формировать представление о предках семьи. | 1 уровень –приобретение знаний | |
18 | Традиции моей семьи.. | 1 | День рождения Новый год Праздничный ужин | Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи. | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
19 | Мой класс. | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют класс | Воспитывать чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
20 | Создание уюта в классной комнате | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют портрет | Воспитывать чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
21 | Дорога из дома в школу | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют портрет | Воспитывать чувство уважения к взрослым, любви к членам своей семьи. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
22 | Гордость школы. Традиции школы. | 1 | Рисунки | Беседа. рисунки | Развитие творческих способностей. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. |
23 | Гордость школы. Традиции школы | 1 | рисунки | Беседа, рисунки | Развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. |
24 | Конкурс рисунков о школе. | 1 | Загадки, беседа, рисунки | Воспитывать чувство уважения к членам семьи, к людям разных профессии | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
25 | Россия - Родина моя | 1 | Конкурс стихов | Чтение стихов, | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. |
26 | Россия - Родина моя. | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция мелкой моторики | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
27 | Символы государства – герб. | 1 | Узнают о традициях школы | Коррекция речи, обогащение словаря. | 1 уровень –приобретение знаний | |
28 | Символы государства – герб. | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция мелкой моторики | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
29 | Символы государства - флаг. | 1 | Беседа | Отвечают на вопросы. рисуют | Расширять социальные представления | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . |
30 | Гимн России. | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Формирование чувства гордости за свою школу | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
31 | Работа с географической картой России. | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
32 | Работа с географической картой России | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
33 | Работа с географической картой России.. | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
34 | Магнитогорск – частица России. | 1 | Уборка территории | Работа по инструкции учителя. | Расширять социальные представления о жизни, природе, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
35 | Магнитогорск – частица России | 1 | Беседа. Разбор ситуаций по картинкам | Расширять социальные представления о жизни, природе, обществе. Обогащение словаря. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
36 | Улицы города Магнитогорска | 1 | встречи | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
37 | Улицы города Магнитогорска. | 1 | беседа | Разбор ситуаций по картинкам | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
38 | Заочная экскурсия по городу на тему «История города в названиях улиц». | 1 | беседа | Работа по инструкции учителя. | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
39 | Заочная экскурсия по городу на тему «История города в названиях улиц» | 1 | Практическое занятие | Работа по инструкции учителя. | Воспитывать навыки самообслуживания | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
40 | Заочная экскурсия по городу на тему «История города в названиях улиц».. | 1 | Работа по инструкции учителя. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. | |
2 четверть – 39ч |
41 | «Почему школа называется школой». | 2 | Узнают о традициях школы | Коррекция речи, обогащение словаря. | 1 уровень –приобретение знаний | |
42 | Рисуем школу. | 1 | Отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция мелкой моторики | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
43 | Герб и гимн нашей школы. | 1 | Беседа | Отвечают на вопросы. рисуют | Расширять социальные представления | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . |
44 | Школа – мой дом родной. | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Формирование чувства гордости за свою школу | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
45 | Схема передвижения по школе (запасные выходы) | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
46 | Кабинеты школьных волшебников .(мастерские, сенсорные комнаты | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
47 | Школьная библиотека. | 1 | экскурсия | Слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
48 | Наш школьный двор. | 1 | Уборка территории | Работа по инструкции учителя. | Расширять социальные представления о жизни, природе, обществе. | 1 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне. |
49 | Откуда берётся и куда девается мусор? | 1 | Беседа. Разбор ситуаций по картинкам | Расширять социальные представления о жизни, природе, обществе. Обогащение словаря. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
50 | Ими гордится школа. Лучшие ученики. Спортсмены. | 1 | встречи | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний . | |
51 | Общение со сверстниками. | 1 | беседа | Разбор ситуаций по картинкам | Формировать представление о социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
52-53 | Работа с географической картой России. | 2 | Знакомятся с условными обозначениями | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне | |
54-55 | Магнитогорск – частица России. | 2 | Беседа | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
56- 57 | Улицы города Магнитогорска | 1 | Беседа, рисунки | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
58-59-60 | Заочная экскурсия по городу на тему «История города в названиях улиц». | 3 | Просмотр презентации, беседа. рисунки | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
61-62 | Челябинская область. Работа по карте | 2 | Знакомство с символикой области | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
63-64 | Виртуальная экскурсия по Челябинской области | 3 | Просмотр презентации, беседа | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к малой родине | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
65-66-67 | Что дает наш край стране | 3 | Слушают, отвечают на вопросы | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
68-69 | Климат. Сезонные изменения погоды на Южном Урале | 2 | Знакомятся с новыми понятиями, принимают участие в беседе | Обогащение словаря. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
70-71-72 | Растительный мир Южного Урала. Лиственные и хвойные деревья региона | 3 | Слушают, отвечают на вопросы | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне | |
73-74 75 | Лекарственные растения нашего края. | 3 | Работают с картинками. Отвечают на вопросы, рисуют Разгадывают кроссворд | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
76-77-78 79 | Культурные растения (садовые деревья, кустарники, травянистые растения) нашего региона. | 4 | Работают с картинками. Отвечают на вопросы, рисуют | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
3 четверть -51ч | ||||||
80- 81 | Животный мир Южного Урала | 2 | Работают с картинками. Отвечают на вопросы, рисуют, работают по карточкам | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к животным | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
82-83-84 | Птицы родного края | 3 | Работают с картинками. Отвечают на вопросы | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к птицам | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
85-86-87 | Охранять природу – значит охранять Родину. Заповедники и заказники Южного Урала | 3 | Просмотр презентации, беседа | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
88-89 | Редкие и исчезающие виды растений. Красная книга Урала | 3 | Работа по учебнику, по карточкам | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
90-91-92 | Какие животные нашего края занесены в Красную книгу? | 3 | Работа по учебнику, по карточкам | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
93 | Знакомство с понятиями «река» Реки Южного Урала. | 1 | Знакомятся с новыми понятиями, просмотр презентации работа по учебнику Работа с картой | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
94 | Озера Южного Урала. | 1 | Знакомятся с новыми понятиями, просмотр презентации работа по учебнику | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
95 | Болота, водохранилища нашего края | 1 | Знакомятся с новыми понятиями, просмотр презентации работа по учебнику | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
96-97 | Полезные ископаемые | 2 | Знакомятся с новыми понятиями, просмотр презентации работа по учебнику. Работа с картой. | Формирование интереса к изучению , природы родного края. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
98 | Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с экспозицией «Природа, растительный и животный мир нашего края | Смотрят экспонаты, отвечают на вопросы | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. | 2 уровень – закрепление полученной информации на доступном уровне | ||
99-100-101 | Знакомство с понятиями «культура», «народный фольклор». | 1 | Просмотр презентации, беседа | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
102-103 | Культура и быт родного края | 1 | Просмотр презентации, беседа | Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
104-105-106 | Народы родного края | 1 | Просмотр презентации, беседа. рисунки | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
107-108 | Изучение народных обрядов, обычаев, традиций, праздников | 1 | Просмотр презентации, беседа | Воспитывать гражданскую позицию сохранять традиции. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
109 | Конкурс рисунков «Народные праздники» | 1 | Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | ||
110-111 | Одежда народов родного края, народные костюмы, головные уборы и украшения. | 1 | Просмотр презентации, беседа | Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
112-113 | Конкурс рисунков «Народные костюмы» | 1 | Рисунки | Воспитывать гражданскую позицию сохранять традиции. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
114-115 | Устное народное творчество народов Урала | 1 | Чтение и заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок | Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
116-117 | Чтение сказок, легенд про Урал | 1 | Чтение сказок и легенд об Урале | Воспитание любви и чувства гордости к своему краю, уважительного отношения к местным культурным ценностям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
118 | Рисуем зиму. | 1 | Беседа рисунки | Развитие этических чувств | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
119 | Зимние забавы. | 1 | Загадки, карточки «Что для кого?» | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества | |
120 | Аппликация «Снежный город» | 1 | Выполнение работ по образцу | Развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
121 | Аппликация «Город ночью» | 1 | Выполнение работ по образцу | Развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
123 | Наблюдение за птицами в школьном саду. Экскурсия. | 1 | Развешивание кормушек. Наблюдения за поведением птиц. | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе родного края | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
124 | Рисование по наблюдениям экскурсии | 1 | Рисование по представлениям | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе родного края | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | |
125 | Чтение стихов про животных. «Почему медведь зимой спит?» | 1 | Чтение и разбор стихов | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе родного края. Коррекция речи. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
126-127 | Наблюдения за погодой | 2 | Повторяем условные обозначения | Воспитывать наблюдательность, уважение и бережное отношение к природе родного края | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
128 | Составление календаря погоды | 1 | Наблюдаем за погодой вносят показания в календарь | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе родного края. Коррекция речи. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
129- 130 | Труд людей в городе | 1 | Беседа. Просмотр презентации | Воспитывать уважение к людям разных видов профессий | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
4 четверть - 40 ч | ||||||
131-132-133-134 | Времена года на Южном Урале | 4 | Отгадывают загадки, работа по картинкам, по карточкам | Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе родного края. Коррекция речи. | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества | |
135-136 | Улицы и улочки нашего города. | 2 | Улица | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Расширять социальные представления о жизни, природе, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
137-138 | Детские площадки города | 2 | Будущее | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Воспитывать любовь к малой родине на основе развития интереса к истории её традициям; | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества |
139 | Рисование «Детская площадка будущего» | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества | |||
140-141-142 | Транспорт города | 3 | Трамвай электричка | Просмотр презентации. Беседа. Рисунки | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества |
143-144 | Аппликация «Городской транспорт» | 2 | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 3 уровень – приобретение опыта самостоятельной деятельности. | ||
145-146 | Театры и музеи города | 2 | Театр Музей | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
147-148 | Наш край в годы Великой Отечественной войны | 2 | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
149 | Средства массовой информации города | 1 | сми | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
150-151 | Спортивные объекты. Спортсмены города | 2 | спорт | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
152-153 | Храмы города. Заочная экскурсия. | 2 | Храм церковь мечеть | Просмотр презентации. беседа | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
154-155 | Художники нашего края. | 2 | Купола иконы | Работа по инструкции учителя | Коррекция эмоционально – волевой сферы. Мелкой моторикиРасширять социальные представления о жизни, обществе. | 2 уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества |
156- 157 | Знакомство с писателями нашего края | 1 | палатка | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
158- 159 | Знакомство «Монумент «Тыл – фронту» Рисование. | 2 | монумент | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Воспитывать любовь к малой родине на основе развития интереса к истории её традициям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
160- 161 | Памятник «Первый паровоз» Рисование. | 2 | паровоз | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Воспитывать любовь к малой родине на основе развития интереса к истории её традициям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
162-163 | «Поющи»й фонтан у Курантов | 2 | фонтан | Просмотр презентации. Беседа рисунки | Воспитывать любовь к малой родине на основе развития интереса к истории её традициям; | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
164-165 | Знакомство с памятником родителям | 2 | Наблюдают, слушают | Расширять социальные представления о жизни, обществе. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
166-167 | Памятник металлургу | 2 | Слушают, отвечают на вопросы, раскрашивают картинки | Расширять социальные представления о жизни, обществе, воспитывать бережное отношение к объектам города. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
168-169 | Памятник Учителю Памятник студентам | 2 | Слушают, отвечают на вопросы,рисуют | Расширять социальные представления о жизни, обществе, воспитывать бережное отношение к объектам города. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний | |
170 | Викторина по достопримечательностям нашего города | 2 | Слушают, отвечают на вопросы,рисуют | Расширять социальные представления о жизни, обществе, воспитывать бережное отношение к объектам города. | 1 уровень - приобретение обучающимися социальных знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Планета здоровья ». для 1- 4 класса.
Общеобразовательная школа является одним из важнейших звеньев в цепи формирования основ здорового образа жизни учащихся. Физкультурно-оздор...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 5 классе "Путешествие по Америке"
Новые реалии в России и во всем мире потребовали расширения функции иностранного языка и изменение отношения к нему, как к учебному предмету. Проблема организации обучения иностранным язык...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Оздоровительная аэробика» (10-11 класс)
Настоящая программа[М1] внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению представляет собой расширенный, углубленный вариант раздела «Гимнастика» базового учебного предмета физи...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселый английский 3 класс"
Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для учащихся третьего класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поко...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс "За страницами учебника" - математика....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"
В федеральном учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...