Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 5 классе "Путешествие по Америке"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Новые реалии в России и во всем мире потребовали расширения функции иностранного языка и изменение отношения к нему, как к учебному предмету.
Проблема организации обучения иностранным языкам на среднем этапе стала актуальной и предполагает различные варианты её решения. Данная программа предусматривает рассмотрение этой программы в курсе ''Страноведение'', который рассчитан на повышение уровня гуманитарного образования учащихся, на углубленное изучение национальной культуры и общественно – экономических отношений стран изучаемого языка.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции и развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass_vneurochka.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания урока | Планируемые результаты. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные). | Стр.учебника | |||||
лексика | грамматика | фонетика | личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | регулятивные УУД | ||||||
1 | The Hot Dog | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | |||||
2 | The Pony Express | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе | |||||
3 | Blue Jeans | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||
4 | Henry Ford | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||||
5 | Baseball | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||
6 | The Gold Rush | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |||||
7 | Chewing Gum | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности | |||||
8 | Mark Twain | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |||||
9 | The Bald Eagle | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
10 | The American Cowboy | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
11 | The White House | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||
12 | Alexander Graham Bell | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | |||||
13 | The Joshua Tree | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Освоение приемов логического запоминания информации | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |||||
14 | The Statue of Liberty | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||
15 | Hollywood | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Нормы поведения и отношение к ним | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||
16 | Uncle Sam | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||
17 | The Cranberry | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
18 | Thanksgiving | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
19 | Noah Webster | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | |||||
20 | Skunks, Raccoons and Coyotes | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||||
21 | The Hamburger | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | |||||
22 | Clara Barton | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
23 | Mount Rushmore | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |||||
24 | Coca-Cola | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | ||||||
25 | Harriet Beecher Stowe | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
26 | Jazz | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
27 | George Washington | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения работа в данном цикле уроков | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||
28 | Tornadoes | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | |||||
29 | The Tumbleweed | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |||||
30 | Jesse Owens | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||
31 | New York | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
32 | The United Nations | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||||||||
33 | Walt Disney and His Heroes | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||||||
34 | Walt Disney and His Heroes | 1 | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение дать развернутую оценку своей работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность»
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности«Исследовательская деятельность» 5 класс...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность на краеведческом материале»
Рабочая программа курса «Исследовательская деятельность на краеведческом материале» предназначена для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы и осуществляется в рамках вн...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Проектная деятельность» для 1 класса.
Из опыта работы...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Проектная деятельность» для 2 класса.
Из опыта работы...