Рабочая программа по предмету «Домоводство» 6 класс.
рабочая программа (6 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_predmetu_domovodstvo_6_kl_.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Домоводство.6кл
№ п/п | Тема | Кол. час | Дата | Основные понятия | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекционная работа | ||
1 | Предмет «Домоводство» Коммунальные удобства, их назначение: водоснабжение, электроснабжение, лифт, газоснабжение, домофон. | 1 | Домоводство | Слушают, отвечают на вопросы. | Развитие словесно-логического мышления, долговременной памяти. | |||
2 | Правила пользования лифтом, домофоном . | 1 | Лифт, домофон | Просмотр презентации, обсуждение | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений | |||
3 | Газовая и электрическая плита. Правила техники безопасности при работе. Р.К. «Гор газ» | 1 | Виды плит | Подбирают картинки, подписывают, раскрашивают. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
4 | . Холодильник, кухонный комбайн, микроволновая печь. Их назначение. Практическая работа \Правила техники безопасности | Электроприборы | Отгадывают загадки, подписывают картинки. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | ||||
5 | Оборудование кухни. Организация рабочего места. | 1 | Оборудование | Работа по картинкам в парах | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
6 | Правила поведения за столом. Сервировка стола, меню. | 1 | Правила, поведение | Повторяют правила, разбирают ситуации по картикам | Воспитание правил этикета. | |||
7 | Кулинарная обработка продуктов: первичная и тепловая обработки | 1 | Обработка | Слушают, смотрят картинки. Отвечают на вопросы | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений | |||
8 | Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи | 1 | Гигиена, чистота, порядок | Знакомятся с правилами. | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей | |||
9 | Овощи. Виды овощей. Первичная обработка овощей. Правила работы с ножом | 1 | Обработка | Отвечают на вопросы. Работают с картинками | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений | |||
10 | Овощи. Виды овощей. Первичная обработка овощей. Правила работы с ножом | 1 | Обработка | Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
11 | Простые способы нарезки овощей. | 1 | Нарезка | Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
12 | Простые способы нарезки овощей. Практическая работа. | 1 | Нарезка обработка | Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом. | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений | |||
13 | Сложные способы нарезки овощей. | 1 | Способы | Мытье продуктов. Чистка овощей. Резание ножом. | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
14 | Тепловая обработка овощей. | 1 | Тепловая обработка | Отвечают на вопросы | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | |||
15 | Приготовление салатов из сырых овощей. | 1 | Рецепт | Выбирают продукты, знакомятся с рецептом салата | Воспитывать трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
16 | Приготовление салатов из сырых овощей. | 1 | Салатник набор продуктов | Выбирают продукты, знакомятся с рецептом салата | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
17 | Приготовление салатов из вареных овощей. | 1 | Салатник набор продуктов | Выполнение заданий по инструкции учителя | Воспитывать трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
18 | Приготовление салатов из вареных овощей. | 1 | Салат салатник овощи майонез масло | Выполнение заданий по инструкции учителя | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
19 | Приготовление салатов из сырых и вареных овощей. | 1 | Салат салатник овощи майонез масло | Выполнение заданий по инструкции учителя | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
20 | Приготовление супов из овощей. суп «Картофельный» | 1 | Суп | Выбирают продукты, знакомятся с рецептом супов | Воспитывать трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
21 | Приготовление супов из овощей. Суп «Щи» | 1 | Щи | Выбирают продукты, знакомятся с рецептом супов | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
22 | Молочные продукты. Их виды, хранение. | 1 | Йогурт ряженка снежок | Отгадывают загадки, соотносят с картинками | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение | |||
23 | Блюда из молока.Р.К « Гормолзавод» | 1 | Запеканка омлет | Работа по учебнику | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение | |||
24 | Составление кроссворда по теме «Молочные продукты.» | 1 | Кроссворд | Разгадывют кроссворд | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
25-26 | Блюда из зерна. | 2 | Зерно злаки | Отвечают на вопросы | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений. | |||
27 | Из чего варят каши | 1 | Просо рожь ячмень овес | Просмотр презентации, ответы на вопросы | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений. | |||
28 | Плох обед, если хлеба нет. | 1 | Хлеб | Работа с картинками, отвечают на вопросы | Коррекция устной речи через обогащение словаря, его расширение и уточнение. | |||
29 | Откуда хлеб на стол к нам пришел? Р.К « Ситно» | 1 | Наблюдают , слушают, отвечают | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | ||||
30 | Виды бутербродов. | 1 | Бутерброд | Отгадывание загадок, беседа, просмотр фотографий | Коррекция внимания через поиски нужного предмета | |||
31 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Практическая рабтотаю Простой бутерброд. | 1 | Простой бутерброд | Выполнение заданий по инструкции учителя | Коррекция моторики через упражнения на координацию движений. | |||
32 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Сложный бутерброд. | 1 | Сложный бутерброд | Выполнение заданий по инструкции учителя | Коррекция внимания через поиски нужного предмета | |||
33 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Закрытый бутерброд. | 1 | Закрытый бутерброд | Выполнение заданий по инструкции учителя | Учить применять полученные знания к практической деятельности | |||
34 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Открытый бутерброд. | 1 | Открытый бутерброд | Выполнение заданий по инструкции учителя | Учить применять полученные знания к практической деятельности | |||
35 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении бутерброда. Горячий бутерброд. | 1 | Горячий бутерброд микроволновая печь газовая печь | Выполнение заданий по инструкции учителя | Коррекция познавательных способностей в процессе усвоения знаний. | |||
36 | Изготовление простых салатов. Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата: выбор продуктов. | 1 | Салат | Наблюдают отвечают на вопросы помогают учителю | Формировать умение давать полные ответы | |||
37 | Соблюдение последовательности действий при приготовлении салата: выбор продуктов ,выбор кухонного инвентаря | 1 | Салатник набор продуктов | Просмотр презентации беседа | Учить применять полученные знания к практической деятельности | |||
38 | Приготовление салата из овощей. Пратическая работа. | 1 | Салат салатник овощи майонез масло | Наблюдают отвечают на вопросы помогают учителю | Коррекция эмоционально-волевой сферы через смену видов деятельности | |||
39 | Фруктовый салат. | 1 | Фрукты йогурт | Отгадывание загадок, наблюдают отвечают на вопросы помогают учителю | Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора. | |||
40 | Выбор посуды и столовых приборов при сервировке стола. | 1 | Виды посуды | Наблюдают отвечают на вопросы помогают учителю | Коррекция связного высказывания через систему наводящих вопросов. | |||
41 | Раскладывание столовых приборов и посуды. При сервировке стола. | 1 | Приборы столовые | Работа с картинками. Ответы на вопросы, практика | Развитие навыков самообслуживания | |||
42 | Сервировка стола для чая. | 1 | Чайная посуда | Развитие мышления через практическую работу. | ||||
2 четверть-39ч | ||||||||
43-44 | Личная гигиена.- 11ч Правила личной гигиены. | 2 | Гигиена , вечерний туалет, утренний туалет | Отвечают на вопросы, работают по картинкам как справлять вечерний туалет в определенной последовательности; выбирать прическу и причесывать волосы. | Развитие навыков самообслуживания | |||
45 | Личные вещи. | 1 | Личные вещи | Называют вещи личного пользования; назначение личных вещей. | Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора. | |||
46-47 | Уход за личными вещами. | 2 | Личные вещи | Просмотр презентации, отвечают на вопросы. | Развивать умения содержать личные вещи в чистоте. | |||
48-49 | Гигиена зрения, слуха | 2 | Охрана зрения слуха | Знакомятся и повторяют правила охраны зрения и слуха при чтении, просмотре телепередач. | Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора. | |||
50 | Гигиена чтения. | 1 | Гигиена чтения | Знакомятся с правилами освещенности рабочего места, как располагать настольную лампу за письменным столом. | Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора. | |||
51 | Гигиена зрения, слуха и чтения. Практическая работа. | 1 | Зрение слух | Применяют изученные правила, работают по карточкам. | Формирование основ ЗОЖ. Расширение кругозора. | |||
52-53 | О вреде алкоголя и курения. | 2 | Вред | Просмотр фильма, обсуждение. | Формирование основ ЗОЖ. | |||
54 | Уход за одеждой и обувью. Практическая работа. | 1 | Одежда обувь | Отвечают на вопросы | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
55-56 | Значение одежды для сохранения здоровья человека. Их виды и назначения. | 2 | Здоровье | Применяют изученные правила, работают по карточкам. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении | |||
57-58 | Значение головных уборов для сохранения здоровья человека. Их виды и назначения. | 2 | Убор головной | Отгадывают загадки, работают по карточкам | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | |||
59-60 | Выбор одежды, головных уборов по назначению (рабочая, домашняя, праздничная, спортивная). | 2 | Рабочая , домашняя, праздничная, спортивная одежда | Д\и «Подбор одежды» | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
61-62 | Значение обуви для сохранения здоровья человека. Виды и назначения. | 2 | Обувь одежда | Просмотр презентации, ответы на вопросы | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении | |||
63-64 | Выбор обуви по сезону (летняя, зимняя, демисезонная). | 2 | Летняя , зимняя, демисезонная | Работа по карточкам | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | |||
65-66 | Правила и приемы повседневного ухода за обувью | 2 | Сушка обуви | Работа по картинкам | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
67 | Чистка и сушка повседневной обуви. Практическая работа. | 1 | Работают по инструкции учителя. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении | ||||
68-69 | Деловые игры: «Необходимые и важные вещи в гардеробе», «Собираем чемоданы к морю». | 2 | Чемодан поездка | Учатся собирать важные и необходимые вещи в дорогу и на отдых. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
70-71 | Правила и приемы повседневного ухода за одеждой. | 2 | Чистка щетка | Работа по картинкам | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | |||
72-73 | Чистка и сушка повседневной одежды, верхней одежды.Р.К. «Химчистка Лебедь» | 2 | Верхняя одежда | Просмотр презентации, ответы на вопросы | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
74 | Белье, его виды и назначение | 1 | Бельё | Отвечают на вопросы | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения обобщать. | |||
75 | Правила хранения белья | 1 | Хранение | Знакомятся с правилами хранения белья | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. | |||
76-77 | Стирка белья Правила применения мыла при стирке. | 1 | Стирка средства для стирки | Повторяют правила при стирке | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. | |||
78 | Ремонт белья Р.К « Мастерские ремонта одежды города» | 1 | Ремонт | Отвечают на вопросы | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении | |||
79-80 | Приемы стирки и сушки мелких вещей. | 1 | Стирка сушка | Учатся стирать носовые платки | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
3четверть-49ч | ||||||||
81-82 | Основные виды магазинов. Р.К. «Гостиный двор» (1ур) | 2 | Продуктовые мебельные хозяйственные | Узнают виды магазинов, их назначение. Просмотр презентации, ответы на вопросы. | Накопление словаря. Коррекция понятийной стороны речи. | |||
83 | Правила поведения в магазине. | 1 | Повторяют правила поведения в магазине. Работа по карточкам, разбор ситуаций | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений. | ||||
84-85 | Виды отделов в магазинах. | 2 | Бакалея | Узнают отделы магазинов и содержание продукции; правила покупки товаров. | Коррекция мыслительной деятельности через установление последовательности событий. | |||
86-87 | Специализированные магазины. | 2 | Спецмагазины | Узнают назначение специализированных магазинов, содержание продукции. | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
88-89 | Уборка помещения Название и назначение предметов мебели в классной комнате. | 1 | Классная мебель | Перечисляют предметы с последующим обобщением. Соотносят слова и предметы, находят их на картинках, правильно называют их | Коррекция связной устной речи через упражнения в построении предложений. | |||
90-91 | Инвентарь для уборки класса | 2 | Ведро тряпки моющие средства | Составление предложений на основе анализа | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | |||
92-93 | Правила безопасной работы с инвентарем и приспособлениями. | 2 | Аккуратность, внимательность. осторожность | Составление рассказа на основе анализа | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | |||
94 | Уход за инвентарем и его хранение. Р.К «Доброцентр» | 1 | Инвентарь | Перечисляют предметы с последующим обобщением. Соотносят слова и предметы, находят их на картинках, правильно называют их | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | |||
95-96 | Сухая уборка и влажная уборка. | 2 | Виды уборки | Составление рассказа на основе анализа | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании, различении. | |||
97-98 | Практическая работа. Уборка мебели. Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели. | 2 | Мебель | Наполнение таза водой, приготовление тряпок, добавление моющего средства в воду. | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
99 | Уборка пола. последовательности действий при подметании пола. | 1 | Подметание веник швабра | Сметание мусора в определенное место, заметание мусора на совок, высыпание мусора в урну | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
100 | Пылесос. Различение основных частей пылесоса. | 1 | Вилка кнопка шнур контейнер | Описание , название частей. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. | |||
101 | Пылесос. Последовательность действий при уборке пылесосом | 1 | Пылесос | Вставление вилки в розетку; нажатие кнопки, чистка поверхности, выключение | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. | |||
102 | Уборка пола. Последовательность действий при мытье пола. | 1 | Влажная сухая уборка | Наполнение емкости для мытья пола водой, добавление моющего средства в воду, намачивание и отжимание тряпки, мытье пола, выливание использованной воды, просушивание мокрых тряпок. | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
103 | Уборка класса Практическая работа. | 1 | Влажная сухая уборка | Уборка класса | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
104-105 | Уход за комнатными растениями в классе. | 2 | Полив рыхление | Поливают рыхлят протирают листья | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
106-107 | Уход за школьными растениями | 2 | Растения | Поливают, протирают листья | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
108 | Практическая работа. Протирание подоконников в коридорах школы. | 1 | Влажная уборка | Работают по инструкции учителя | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
109-110 | Уборка территории школы | 2 | Подметание | Работают по инструкции учителя | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
111 | Сервировка стола к чаю. Р.К. «Посуд центр» | 1 | Сервировка скатерть салфетки | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | ||||
112-113 | Средства и приспособления для мытья посуды | 2 | Раковина таз | Различают средства для мытья посуды от других средств | Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании | |||
114-115 | Мытье посуды. Последовательность действий при мытье и сушке посуды | 2 | Очищение Замачивание Протирание Чистка Ополаскивание Сушка | Очищение посуды от остатков пищи, замачивание посуды, намыливание посуды моющим средством, чистка посуды, ополаскивание, сушка | Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании. | |||
116 | Накрывание на стол. Выбор посуды и столовых приборов | 1 | Сервировка | Выбирают предметы столовых приборов для сервировки. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. | |||
117 | Накрывание на стол. Последовательность действий при сервировке стола | 1 | Скатерть, салфетки | Накрывание стола скатертью, расставление посуды, раскладывание столовых приборов, раскладывание салфеток, | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении причинно- следственных связей. | |||
118-119 | Квартира Планировка квартиры. Функциональное назначение всех помещений квартиры и дома | 2 | Квартира дом | Группируют предметы по их свойствам и признакам Просмотр презентации, отвечают на вопросы. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
120 | Гостиная, ее функциональное предназначение | 1 | Гостиная | Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
121 | План обустройства (зонирование) гостиной | 1 | Обустройство | Работают под руководством учителя | Коррекция мышления через практическую работу. | |||
122-123 | Спальная комната. Сон — здоровье человека. Режим сна. Почему снятся тревожные сны. Обустройство комнаты для сна. | 2 | Здоровый сон | Просмотр презентации, слушают, отвечают на вопросы. | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
124-125 | Кухня, ее оборудование. Р.К. « Кухня Мария» | 2 | Кухонная мебель | Группируют предметы по их свойствам и признакам Просмотр презентации, отвечают на вопросы. | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
126-127 | Помещение для детей (детская комната). | 2 | Детская комната | Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
128-129 | Санузел и ванная комната. Правила безопасного поведения в кухне, в ванной комнате. | 2 | Санузел ванная комната | Отгадывают загадки, рисуют, отвечают на вопросы | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
4 четверть-41ч | ||||||||
130 | Подсобные помещения в квартире, их оборудование | 1 | Кладовка | Отвечают на вопросы | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
131 | Подготовка квартиры (дома) к осени (зиме). Р.К « ЖЭУ нашего района» | 1 | Утепление окон | Просмотр презентации, отвечают на вопросы. | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
132-133 | Растения в доме Растения в доме, их назначение: оздоровление, эстетика быта. | 2 | Эстетика уют | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция речи, обогащение словаря. | |||
134-135 | Виды комнатных растений. Экзотические растения (лимонное дерево, кактус). Р.К «Зеленый остров» | 2 | Экзотические растения | Отвечают на вопросы, работают в парах по картинкам | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
136-137 | Цветущие растения, их особенности. Уход за декоративными растениями: подкормка, температурный, световой режим. | 2 | Декоративные, температурный, световой режим. | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
138-139 | Посуда, ее виды для комнатных растений. | 2 | Горшок поддон кашпо | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
140 | Интерьер комнаты с растениями. | 1 | Интерьер | Рассматривают иллюстрации, рисуют | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении | |||
141-142 | Практические работы: посадка, полив, формирование кроны. | 2 | Крона подкормка | Поливают рыхлят протирают у больших растений листья | Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
143-144 | Огород на подоконнике. Практические работы: посадка лука, посев петрушки, укропа. | 2 | Посев петрушка укроп | Действуют по инструкции учителя. | Воспитывать аккуратность, эстетичность трудолюбие. Прививать навыки самообслуживания | |||
145 | Организация питания семьи | 1 | Питание продукты витамины | Принимают участие в беседе | Коррекция мыслительной деятельности, речи | |||
146-147 | Питание и здоровье человека. Режим питания. Продукты питания, их виды | 2 | Режим питания | Принимают участие в беседе, вспоминают продукты питания, отгадывают загадки | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
148-149 | Мясо и мясопродукты, правила хранения. | 2 | Мясопродукты полуфабрикаты | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, рисуют | Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании. Коррекция речи. | |||
150-151 | Овощи, грибы, правила хранения. | 2 | Грибы | Просмотр презентации, отвечают на вопросы. | Коррекция речи, обогащение словаря. Зрительного и слухового восприятия | |||
152-153 | Плоды, ягоды, правила хранения. | 2 | Плоды ягоды морсы джем | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, | Коррекция речи, обогащение словаря | |||
154-155 | Меню (в зависимости от сезона и питательной ценности продуктов). | 2 | Меню | Работа с таблицей | Коррекция речи, обогащение словаря | |||
156-157-158 | Домашние заготовки Р.К «Дары осени» | 3 | Сушка консервирование заморозка | Работа по картинкам, отвечают на вопросы, заполняют таблицу, работают с учебником | Коррекция мышление на основе упражнений в сравнении | |||
159-160 | Соль, ее назначение для питания, использование соли. Сахар, его польза и вред. | 2 | Соль сахар | Отгадывают загадки, отвечают на вопросы | Коррекция мыслительной деятельности, слухового, зрительного восприятия | |||
161-162 | Виды пряностей и приправ в пище. | 2 | Пряности приправы | Работают с учебником | Коррекция речи, обогащение словаря | |||
163 -164 | История хлеба. Хлеб в сознании человека как ценность и мерило труда. Русский хлеб и его разновидности. | 2 | Хлебные изделия | Просмотр презентации, отвечают на вопросы | Воспитание бережного отношения к хлебу | |||
165-166 | Блюда из хлеба на завтрак, обед, ужин. Р.К. «Русский хлеб» | 2 | Завтрак обед ужин | Слушают, наблюдают, отвечают на вопросы, | Коррекция мыслительной деятельности, зрительного восприятия | |||
167-168 | Праздник в доме. Гостеприимство как форма нравственного поведения людей. | 2 | Праздник гостеприимство | Работа с картинками, отвечают на вопросы, | Воспитание эстетических навыков, | |||
169-170 | Практические работы. Подготовка дома (квартиры) к приему гостей(уборка, гигиена помещений). | 2 | Прием гости | Работа по картинкам, отвечают на вопросы, | Воспитывать аккуратность, эстетичность трудолюбие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 5 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»5 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» составлена в ...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 7 класс для учащихся со сложной структурой дефекта
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 7 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» составл...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 8 класс для учащихся со сложной структурой дефекта
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство»8 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» составлена в ...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 9 класс для учащихся со сложной структурой дефекта
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 9 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» составл...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 10 класс для учащихся со сложной структурой дефекта
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 10 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» состав...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 11 класс для учащихся со сложной структурой дефекта
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» 11 классРабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» состав...
Рабочая программа по предмету "Домоводство" 6 класс для учащихся со сложной структурой дефекта.
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕпо предмету «Домоводство» (6 класс)Рабочая программа по учебному предмету «Домоводство» образовательной области «Труд» составлена...